Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6137 • Страница 188 из 307<  1 ... 185  186  187  188  189  190  191 ... 307  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

FAQ

Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомтесь с FAQ, возможно, вы найдете ответ.

Предложения и идеи по FAQ прошу писать в Л.С.

С уважением. DZhon
Отредактировано куратором: DZhon. Дата: 05.12.2007 21:58



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2005
Откуда: Рязанка
дрова поменьше поставь!
мне помогло когда такая же трабла была


 

Цитата:
дрова поменьше поставь!

Точно! С дровами с официального сайта НВидии всё должно пахать как надо! (Сам проверял...)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Откуда: Новосибирск
LLI_yPuK
там должен быть патч для АМД и патч, добавлющий красоту ;)

_________________
Мои резалты на 6600gt: 3D Mark 2003 ~ 9100,
3D Mark 2005 ~ 3800


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: СПб
Читал ветку, решил пройти игру третий раз :) Поставил версию от буки с патчем 1.3, что там должно изменится?? До этого играл в 1.1. Перевод качественный в целом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Откуда: Новосибирск
Описание
Описание патча 1.3 к игре Far Cry
==============================

ВНИМАНИЕ! Cохраненные игры версии 1.2 (отозванный патч) не совместимы с версией 1.3

Список изменений:

Текущие изменения:

- Скорость бега примерно на 15% выше.
- Продолжительность спринта на 30% больше.
- Изменен урон, наносимый средствам передвижения (средства передвижения теперь более живучи в мультиплеере (МП) и ведут себя соответственно повреждению от оружия).
- Повреждения от пуль могут быть отключены клиентской командой “g_vehicleBulletDamage”: 0 = нет повреждений (по умолчанию), 1 = есть повреждения; работает только в МП.

Средства передвижения в МП получают одинаковый урон от каждого типа боеприпасов (никакого различия между снайперской винтовкой и пистолетом),
значение повреждений устанавливается переменной ‘dmgBulletMP’ в таблице ‘DamageParams’ средства передвижения.

-багги, хаммер и патрульный катер(gunboat) уничтожаются с одной ракеты.
-грузовик - с трех ракет.
-багги и патрульный катер(gunboat) уничтожаются 100 пулями (если g_vehicleBulletDamage = 1).
-хаммер уничтожается 150 пулями (если g_vehicleBulletDamage = 1).
-грузовик уничтожается 500 пулями (если g_vehicleBulletDamage = 1).

-код повреждений техники почищен и стал более целостным.

- Исправлено некоторое количество проблем с хед-шотами.
- Некоторое количество уязвимых процедур портировано в не-SDK код.
- Исправлено некоторое количество проблем с неудачной анимацией движения по лестницам.
- Добавлена поддержка быстрого сохранения (quicksave) для одиночной игры (находится в процессе доработки).
- Исправлена ошибка с неотображением тэга игрока.
- Исправлена ошибка, где консоль воспринимала буквы как значения переменных.
- Исправлено некоторое количество проблем с рейтингом игроков.
- Исправлена ошибка с предупреждением в диалоге соединения.
- Исправлено большое количество ошибок (порядка ста) с быстрым сохранением.
- Добавлен интерфейс быстрого сохранения в Пользовательский интерфейс и возможность привязки quicksave к клавише.
- Исправлена ошибка диалога соединения.
- Исправлено некорректно локализованное собщение в экране игрока.
- Исправлена ошибка в диалоге отключения (завершения работы) сервера.
- Рассмотрено некоторое количество проблем с интерфейсом списка серверов.
- Исправлена ошибка, из-за которой переставала функционировать кнопка "Отмена".
- Сессии создания сервера теперь сохраняются.
- Исправлена ошибка с замиранием игры, когда игрок присоединяется и поворачивается.
- Исправлены проблемы с видеокартой Radeon 9600.
- Исправлено прекращение работы Punkbuster'а при переключении с онлайн-сервера на локальный.
- Исправлена проблема с непоявлением иконки punkbuster в списке серверов.
- Исправлен плавающий вылет, связанный с punkbuster и списком информации о серверах.
- Исправлена проблема с punkbuster'ом, отказывающимся присоединяться к серверу, который был уничтожен, а потом снова запущен.
- Исправлено некоторое количество вылетов, относящихся к punkbuster и созданию не-выделенных серверов.
- Исправлена проблема с включенным punkbuster в профилях серверов.
- Отключена команда e_vegetation_min_size в МП (является читом).
- Добавлены оптимизации эффектов персонажей, включая шейдер эффекта неуязвимости.
- Добавлены оптимизации таблицы личной статистики. Больше она не обновляет поля, которые не изменяются.
- Исправлена проблема с неправильной отрисовкой радара при изменениях режима игры.
- Исправлена проблема с fps, когда игрок брал патроны к штурмовой винтовке.
- Исправлена проблема с защищенными серверами, когда после перезапуска не убирался пароль.
- Исправлена проблема с наблюдателями, которые не могли слышать звуки окружения.
- Исправлена печать сообщений в МП статистике (работало только с log_verbosity 1, не работает с 0 (по умолчанию)).
- Исправлен список игроков на клиентской части (раньше работал только на сервере).
- Изменена система таблицы статистики МП для меньшей пропускной способности и с учетом расширений.
- Исправлена ошибка таблицы статистики, коорый сообщал пинг неправильно по множителю 2. Пинги теперь сообщаются правильно (половина старых значений).
На заметку: пинг тот же самый, просто ранее печаталось неправильное значение.
- Исправлена проверка версий клиента/сервера (теперь нельзя присоединяться к старым серверам).
- Исправлена ошибка с отправляемым Punkbuster'ом ID, приводившая к генерации случайного хэша CD Ключа. Глобальный ID, уникальный для CD ключей, теперь проходит корректно.
- Добавлена двойная функциональность quicksave: пользователь может выбрать, использовать его или нет.
- Добавлена скриптовая функция MultiplayerUtils:OnChatMessage, которая вызывается на сервере при каждом появлении чатового сообщения для сохранения чата.
- Сделано несколько изменений для улучшения отправки/получения сетевых пакетов.
- Разделена оружейная часть в МП и одиночной игре для лучшего использования модостроителями и поддержки изменений баланса в МП без вмешательства в одиночную игру.

Несколько изменений параметров оружия в МП:
- Все оружие – повышение точности при стрельбе стоя на 25%.
- Мед. пакеты дают на 50% больше здоровья (класс Инженер в Assault).
- Ракетница теперь однозарядная, урон не изменен.
- Повышен на 30% урон от MP5 в автоматическом режиме и на 50% в
полуавтоматическом.
- Изменен урон от AG36 при попадании в тело и голову.
- Снижен радиус разлета осколков гранат AG36.
- Повышена точность OICW на 30% в прицельном режиме.
- Уменьшена гранатная обойма OICW до 3: 3 гранаты в оружии и
3 обоймы в запасе.
- Слегка повышен урон от Джекхаммера.
- Снижен на 10% урон от P90 и снижена на 25% его дальнобойност ь.
- Повышены поврежения от стационарных/установленных на технике видов вооружения.

- Улучшен код обнаружения тэгов игроков, исправлена проблема с их неотображением при взгляде на руки или ноги.
- Исправлен механизм обнаружения коллизий на выделенном сервере с различыми позициями рук при использовании различного оружия. Обнаружение попаданий теперь более точное.
- Переменная консольной команды record теперь помечена как защищенная, поскольку она предоставляла возможность для читерства.
- Исправлена ошибка, когда иногда при сбивании противника с помощью багги фраг не засчитывался водителю.
- Исправлено несколько проблем с отклонениями камеры в режимах от первого и третьего лица.
- Исправлен вылет, встречавшийся при задании команд Rcon выделенному серверу.
- Исправлено неверное отображение номера версии модификации FarCry (1.0).
- Исправлен ряд ошибок инсталлятора.
- Исправлен ряд ошибок с портами серверов Linux.
- Исправлено некорректное поведение подкреплений противника.

- Исправлен вылет, связанный с погрузчиком и случавшийся при загрузке некоторых уровней.
- Исправлена ошибка, делавшая невозможной загрузку уровня после сохранения на предыдущем.
- Возвращена опция включения системы 5.1.
- Исправлена проблема поворота в горизонтальной плоскости у станкового оружия.
- Исправлены проблемы, относившиеся к тому, что файлы shaders1.pak and scripts1.pak не удалялись при установке патча.
- Исправлена задержка определения врагов в режиме бинокля.
- 3DC компрессия (рекомендуется к использованию для видеокарт не ниже ATI x800) по умолчанию отключена. Чтобы включить ее, загрузите уровень и наберите в консоли «r_Tex3DC 1». Включение компрессии займет некоторое время. Вам может показаться, что компьютер завис. При новом запуске игры вам придется включать 3DC компрессию заново. Процесс включения 3DC компрессии в первый раз на уровне будет более длительным, чем последующие, поскольку будет происходить в режиме реального времени. При повторной загрузке уровня компрессия будет происходить быстрее, поэтому рекомендуется оценивать ее производительность при повторном включении – именно так в большинстве случаев ее будет видеть игрок.
- Shader Model 3.0 и Shader Model 2.0+ теперь включены по умолчанию. Чтобы увидеть улучшения быстродействия, необходимо установить DirectX 9.0c.
- Улучшен расчет бамп-мэппинга для повышения его качества.
- Анизотропная фильтрация отключена для некоторых текстур с целью повышения производительности.
- При попытке подключения к серверам, защищенным PunkBuster’ом, убедитесь, что не запускаете игру с параметром –DEVMODE. Если вы в этом не уверены, запустите игру не через ярлык, а через файл Farcry.exe.
- Если вас выкинули с PunkBuster-сервера с указанием причины «No packet flow», убедитесь, что внутренний firewall Windows XP от ключен.
- Улучшена синхронизация в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, связанная с анимацией наклона у разных классов игроков.
- Исправлена невидимая стена на карте mp_freighter.
- Нормальная компрессия карты. Требования: видеокарта не ниже NVidia: Geforce FX или ATI: x800. По умолчанию эта опция отключена. Чтобы включить ее, загрузите уровень и наберите консольную команду r_TexNormalMapCompressed 1. Включение компрессии займет некоторое время. Вам может показаться, что компьютер завис. При новом запуске игры вам придется включать компрессию заново. Процесс включения компрессии в первый раз на уровне будет более длительным, чем последующие, поскольку будет происходить в режиме реального времени. При повторной загрузке уровня компрессия будет происходить быстрее, поэтому для того, чтобы оценить реальную производительность программы, рекомендуется брать именно ее результат.

==============================

Известные проблемы патча 1.25:

- Пользователям Windows 2000/XP: перед тем, как запустить игру, убедитесь, что клавиатура находится в нижнем регистре.
- Если под водой вас атаковал противник с мачете, вы не увидите анимации, но тем не менее будете получать урон.
- На карте mp_monkey_bay_n вы можете найти P90 без дополнительных патронов. Патроны находятся рядом с гаражом в противоположном конце карты.
- На сверх-высоких настройках графики для карт, отличных от NV40 nVdia, встречается ошибка отображения отражения в воде. Выставьте более низкие настройки, чтобы избежать этой ошибки.

О проблеме с обновлением Punkbuster во время игры по локальной сети:

Замечание: В случае проблем со связью при игре по локальной сети, а также в том случае, если Punkbuster отказывает вам в подключении, отключите проверку связи с помощью следующей команды (в качестве сервера): pb_security 0

Проблема может быть в том, что Punkbuster пытается обновить свои ресурсы при неверно настроенной программе Firewall или отсутствии сетевого подключения.

_________________
Мои резалты на 6600gt: 3D Mark 2003 ~ 9100,
3D Mark 2005 ~ 3800


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2005
Откуда: г. Москва
Наконец то! Прошел только что от Буки Far Cry!!!!! Просто слов нет, лучший шутер в мире!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2005
Откуда: Новороссийск
Rolling Stone Papa
Rolling Stone Papa писал(а):
Наконец то! Прошел только что от Буки Far Cry!!!!!

А что ты раньше делал, спал?

_________________
+++ FarCry Rylezzz +++


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2005
Откуда: г. Москва
Alex-Forewer писал(а):
Rolling Stone Papa
Rolling Stone Papa писал(а):
Наконец то! Прошел только что от Буки Far Cry!!!!!

А что ты раньше делал, спал?

не знаю как Вы, у меня работа, дела. Не могу себе позволить заседать за компьютером круглые сутки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Rolling Stone Papa
чтобы так медленно пройти надо сидеть было за игрой менее 5 минут в сутки :D зачем же тебе тогда комп...

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: СПб
спасибо за объяснение про патч, любопытно, так вроде есть 1.32 и 1.31 или что-то в этом роде.. по-крайней мере, один у меня не поставился


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2005
Откуда: г. Москва
Xmen писал(а):
Rolling Stone Papa
чтобы так медленно пройти надо сидеть было за игрой менее 5 минут в сутки :D зачем же тебе тогда комп...

И чево? :spy:

Добавлено спустя 59 минут, 28 секунд:
Лучше подскажите что с этим делать:

#77

Выставил в драйвере высокое качество, вроде пропали эти полоски... Я вот не пойму, в рекомендуемых системных требованиях стоит AXP 2000+ !! У меня процессор куда мощнее, да еще и видео не хилая. Средняя скорость по игре на больших просторах 30 кадров, ну чуть больше. Что за нафиг?


 

POSTal6 , спасибо помогло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Rolling Stone Papa писал(а):
Лучше подскажите что с этим делать:

Добро пожаловать в клуб! :D Для статистики: августовское обновление для dx ставили? Какие дрова используете? До какой вер. пропатчена игра?
Rolling Stone Papa писал(а):
Выставил в драйвере высокое качество, вроде пропали эти полоски... Я вот не пойму, в рекомендуемых системных требованиях стоит AXP 2000+ !! У меня процессор куда мощнее, да еще и видео не хилая. Средняя скорость по игре на больших просторах 30 кадров, ну чуть больше. Что за нафиг?

Во превых игра очень процерозависима, во вторых там играет большую роль сила вертексных блоков, какие у NV не очень сильны. Плюс, дофига полигонов в кадре. Но про среднюю скорость в 30 fps, вы, видимо, перегнули. На моей конфе средние fps на, природе, 40 и выше. 30 - редкость.
ps Не стоит принимать рекомендуемые требования, как те, на которых игра пойдет в абсолютно UH режиме.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2004
Откуда: Нижневартовск
Вопрос по HDR!
Седня приобрел наконец-то Geforce6800. Поставил r_hdrrendering 1 - красиво, но игра сильно тормозит на природе.
Какие нужно поставить оптимальные значения в плане качества\скорости ??? Как я понял, там есть такие переменные, как r_HDRrendering, r_HDRlevel, r_HDRfake (кстати, для чего он?) и ещё два каких-то. Кто-знает, хелп плз!!!
И ещё.. забыл команду, чтобы фпс смотреть..


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
xxxxxx
Максимум красот при \r_hdrrendering 11. Вот АА врядли в купе с ним включишь, у меня никакие патчи это не рашали, хотя у некоторых вроде получалось..
r_displayinfo 1 -фпс-ы -вводи все в консоли.

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2004
Откуда: Нижневартовск
Странно. Почему так мало фпс у меня? Играю на 1024*768 VeryHigh (water-Ultra). NoAA\NoAF.
Вот.. На природе у меня 20фпс. Поминте первый уровень? Там по корридору проходишь и выходишь на улицу. Вот в этом месте у меня 21фпс. А если включить HDR - то 19фпс. Патч 1.3 у меня стоит. win2kSP4 + FW 66.93
И ещё у меня 16 ковееров разблокировано. В 2005марке - 3550 очков.

Так и должно быть с ФарКраем ???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
xxxxxx писал(а):
Седня приобрел наконец-то Geforce6800. Поставил r_hdrrendering 1 - красиво, но игра сильно тормозит на природе.

Рекомендуется для таких процев/карт, как у вас понизить настройки до играбельных, в 1024*768, например (посмотреть fps можно с помощю Fraps-а или комнады в консоли "\r_displayinfo 1-вкл/0-выкл). При использовании HDR fps просаживается примерно в половину и более. Не забудьте выключить AA во избежании глюков. По поводу параметров - не помню, судя по всему, это более тонкая настройка основного параметра "r_hdrrendering "для меня оптимальное заначение "7"".
xxxxxx писал(а):
Так и должно быть с ФарКраем ???

Так и должно быть. Игра очень процессрозависима. В том месте, о котором вы говорите, у меня 32-33 fps. Плюс, поставьте дрова посвежее 77.77, например.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2004
Откуда: Нижневартовск
lostman писал(а):
поставьте дрова посвежее 77.77

С 77.72 и 77.77 ФарКрай не запускается !!!!

Цитата:
Рекомендуется для таких процев/карт, как у вас понизить настройки до играбельных,

Не верю!!! У меня 6800 (16x1,6vp). И _без HDR_ на природе 20 фпс на 1024х768 VeryHigh NoAA NoAF. Не говори, что так и должно быть. У меня на прошлой карте 5900ХТ было, точно не помню, но почти также на природе тормозило, как и с 6800.
Тут дело в другом... наверно.

Добавлено спустя 1 минуту, 22 секунды:
lostman писал(а):
Игра очень процессрозависима.

ладно бы у меня был проц 1500+. Но AXP 2800+ это ж ещё более-менее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
xxxxxx писал(а):
Не верю!!!

Не верьте на здоровье. Но подумайте над этим:
http://www.ixbt.com/video/itogi-video/0705/itogi-video-fc2-wxp-aaa-1024-agp.html
Разница 256vs128 хорошо видна? Тест, как раз на природе.
Далее, FC запускается и работает с дровами 77.72, 77.76, 77.76 (лично, играл на всех). Так, что ищите проблему у себя. Попробуйте после удаления дров и перед установкой новых почистить DriverCleaner-ом.
Я, пересел, на A64 с P4 2,4Gh разница в fps (мин., в частности) очень! заметна.
ps Взгляните, еще на это:
http://www.overclockers.ru/lab/15828.shtml
Речь там ведется, конечно, не о FC, а о D3, но результаты тоже видны невооруженным глазом.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2004
Откуда: Нижневартовск
lostman ну вот смотри.. у них Geforce6800 128mb - 49.7 фпс с AA и AF. А я без всего этого играю. Правда у них проц 3700+/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6137 • Страница 188 из 307<  1 ... 185  186  187  188  189  190  191 ... 307  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: F@tality, Google [Bot], llyamka, nhexy201 и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan