#77 Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Издатель в России:"Новый Диск" Жанр: 3D Role-Playing Game (RPG) Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 26 августа 2011 г.
Minimum: OS: Windows 7.1SP1 or above (64-bit Operating System Required) CPU: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent RAM: 8 GB Graphics: AMD Radeon HD 7870 (2GB) or NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) HDD/SSD: 45 GB Recommended: OS: Windows 10 64-bit CPU: Intel Core i7-3770K or AMD FX 8350 Wraith RAM: 16 GB Graphics: AMD Radeon RX 480 - 1920 x 1080 or NVIDIA GTX 970 - 1920 x 1080 HDD/SSD: 55GB (Including DLC)
Подробности о Season Pass
Assault Pack - боевая винтовка, аугментация Chaff, 2 осколочные и 2 EMP-гранаты Tactical Pack - винтовка с транквилизатором, аугментация Micro Assembler, 3 дымовые и 2 газовые гранаты 4 комплекта Praxis – позволяют прокачивать аугментации, раскрывая потенциал Адама 5000 кредитов - используются для покупки оружия, боеприпасов, комплектов Praxis 1000 Crafting Parts – используются для повышения поражающей силы, точности и прочих характеристик любого оружия 5 Breach Booster Packs – внутри содержатся новые виды оружия, полезные предметы, Praxis, премиальные боеприпасы и так далее 20 Breach Chipsets – используются для получения эксклюзивных вещей в режиме Deus Ex: Mankind Divided - Breach
FAQ
Настройка чувствительности мышки в игре - 1, 2. Настройка графики через SweetFX - ссылка Если у вас карта от AMD и есть микро фризы - выставите в профиле Deus Ex: Mankind Divided принудительно shader cache on. Он там по дефолту отключен (оригинал). Отключение видео вставок при запуске игры - ссылка
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Последний раз редактировалось Vik 14.07.2016 21:45, всего редактировалось 17 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Прошел, очень слабая игра и жутко короткая. Намного слабее HR, даже если не учитывать разницу во времени. А если учитывать - то совсем всё плохо. Игры развивались очень интенсивно за эту пятилетку, как пример Ведьмак 2 и Ведьмак 3. Если HR полноценный блокбастер (запорота только концовка в стиле Mass Effect 3), то сабж - первая серия мыльной оперы, не более.
Осторожно спойлеры!
Попался всего один босс, в самом конце, кто - догадаться абсолютно несложно, сдох от одного рожка бронебойными боевой винтовки (урон, скорострельность и емкость рожка были на максимуме, по старой олдскульной традиции, не распыляюсь с апгрейдами на все стволы и качаю "main GUN" на максимум ) Разумеется, электромагнитные мины были в комплекте. Вери изи, по сравнению с HR. Наверное, в стелс режиме игра будет поинтереснее, но убогий сюжет и явная затянутость игры в стелсе, напрочь отбивает желание проходить это заново. Тут вообще хоть какой-то выбор есть?!? В смысле разных концовок?
P.S. по технической (игровые баги не в счет) части замечаний нет, ни единого глюка, вылета, что такое тормоза, не знал от слова совсем, всё летает (с). Настройки использовал по умолчанию = пресет Высокие.
Последний раз редактировалось Retvizan 03.09.2016 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
По праксису - ситуация похожа с последним Ведьмаком, за одно прохождение развить все навыки нереально, надо мучительно выбирать или бегом в Магазин (артмани). Сам честно купил аж два комплекта по 10 шт. и то, из экспериментальных открыто только два навыка, основные навыки зеленые (кроме меток целей, тайфуна и одним махом двоих побивахом).
С метками цели отдельный ржач - там типа это, 10, 30 и 50 можно отметить врагов одновременно. Где там 30 врагов одновременно, Карл!?
Читы? серьёзно? Всегда в Deus Ex в первую очередь качал взлом, затем взламывая что под руку попадётся и прохождением призрак+ловкач очень быстро поднимал опыт, которого с головой хватало на остальные аугментации. Деньги тоже не проблема, периодически сплавляя лишние пушки и патроны торговцу, всегда с кэшем был порядок. Те 5 праксисов, что давали за предзаказ, даже не использовал, вполне хватило и тех, что можно заработать или найти в игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
Retvizan писал(а):
за одно прохождение развить все навыки нереально
В этом как бы и смысл РПГ, выбираешь вначале игры направление по которому будешь прокачиваться и придерживаешься его. При следующих прохождениях меняешь стиль игры и прокачку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Ukraine
А как деактивировать экспериментальные аугментации? Из них прокачал ТОЛЬКО удаленный взлом, получил "Статус системы: нестабильна. Разгон 150%". Выбираю режим деактивации, жму кнопку Деактивировать, появляется красного цвета надпись "Режим деактивации", но аугментация не отключается и разгон системы остается 150%. Что я делаю не так?
З.Ы. После вчерашнего патча словил уже два вылета на рабочий стол. До этого ни разу не вылетала. З.З.Ы. Недостатка в праксисах вообще не наблюдаю - после Голем-сити их у меня 7 шт еще неиспользованных, при этом вообще не испытываю что-то еще прокачивать - уже активных аугментаций хватает с головой. Прохожу на стелсе.
_________________ If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
OlympicBear писал(а):
Всегда в Deus Ex в первую очередь качал взлом, затем взламывая что под руку попадётся и прохождением призрак+ловкач очень быстро поднимал опыт, которого с головой хватало на остальные аугментации.
Это к сабжу относится или "в общем и целом"? В сабже мне +20 "читерско-магазинных" сильно не хватило, чтобы к концу игры всё стало зеленым. 20 шт. праксиса это, на минуточку, порядка 120 000 опыта - сколько эпизодов надо "призраком" оформить, чтобы их скомпенсировать?
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Neuromantic писал(а):
Недостатка в праксисах вообще не наблюдаю - после Голем-сити их у меня 7 шт еще неиспользованных, при этом вообще не испытываю что-то еще прокачивать - уже активных аугментаций хватает с головой.
Ну если хочется за одно прохождение всё попробовать, то будет сильно не хватать. А так да, эксперименталки вообще можно выкинуть - играем в классику DE HR. Тут вообще, эксперименталки выглядят как наколенные поделки студентов на тему "что бы ещё в игру добавить?" ну и тайм-шифт, куда-же без него нынче, особенно после Quantum Break. Да и для "классики" тоже все прокачивать не нужно, гарантированный набор известен ещё с предыдущей серии.
НЯП, все откроется без проблем на НГ+, под неё, да выколачивание бабла через магазин всё и точили.
все откроется без проблем на НГ+, под неё, да выколачивание бабла через магазин всё и точили.
Точили и эта игра - понятия несовместимые. А вот по поводу плющек за реал в однопользовательской игре - тут просто 10 из 10. Хотя нет - 100 из 10 Я просто влюбился в эту игру, когда узнал об этом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
keks007 писал(а):
А вот по поводу плющек за реал в однопользовательской игре - тут просто 10 из 10.
Ну это не нововведение, впервые мне такое попалось в AC Syndicate, но там все "навыки" можно полностью за одно прохождение открыть без проблем, ибо песочница.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Retvizan писал(а):
По праксису - ситуация похожа с последним Ведьмаком, за одно прохождение развить все навыки нереально, надо мучительно выбирать или бегом в Магазин (артмани).
в Ведьмаке кстати та же проблема, даже из одной ветки прокачки нужно выбирать нужное, но там ввели сброс прокачки за 10 тыс. зельем, можно уже без проблем переиграть под стиль тут много лишнего тоже, по идее наноклинок или тайфун или тот PEPS хз зачем, а вот Тесла штука полезная, к ней и патроны чаще попадаются. Замедление времени тут всё равно не поможет, враг заметит быстрее и поднимет кипеш, что делает этот апгрейд вообще бесполезным. Ещё бывает, праксисы лежат просто так - но без гайда можно банально пропустить. В штабе TF29 в лазарете, к примеру, лежит аптечка аж под потолком. В квартире часовщика по сюжету тоже на шкафу под потолком. В клинике LIMB вообще надо на арку прыгать, что слева от дверей. Поэтому сначала качается то, что помогает везде пролезть, то есть стелс шанс взлома и сам взлом, стенки бить, и удалённый взлом, а также противогаз и ноги. Таким фаршем можно смело вынести банк с тремя праксисами в нём, правда по сюжету в нём сменят коды на дверях и турелей натыкают, и опять всё по новой
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Проверил НГ+: по быстрому добежал до шарлатана, все открытое на месте, плюс еще 11 бонусных праксисов на распределение и вишенка на торте шарлатан хоть и дает задание на контроль ядра, но ядро уже сбалансировано от предыдущей игры, перегрузки нет. Весь мир у твоих ног (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Retvizan писал(а):
Настройки использовал по умолчанию = пресет Высокие
такой же пресет, как пишут на digitalfoundry, на мыловарнях, и там ещё пообещали на 950й аж 30 fps, после чего у меня глаза на лоб полезли. Я понимаю 1152 ядра у них волшебные и 800 МГц даны Св-ше, но чтобы натянуть на уровень 760 и 670, это вряд ли. Плойку даже r7 370 надерёт и нормальны 7870 само собой, даже в стоке. ЗЫ чем-то напомнило движок Беседки, даже при полном отсутствии грофониума, в вонильном Скуриме, чуть не так расставить источники света и добавить теней в неположенном месте на лампочки, даже в коридорчиках будет гнуть карты от 780 до 980ti. Фолыч 4 в этом плане не изменился. Ну и соотв. Деус точно из той же оперы, в бенче несомненно выбрали самое напичканное точечными источниками освещания место на рынке Голема, и поставили усё на ультру, потом закономерно получили результаты, у меня там 9-12 fps. Хотя в игре и близко такого нет .
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Ukraine
В одном из первых побочных квестов (разобыть калибратор) я этот самый девайс выкрал, даже не догадавшись сначала зайти через парадный вход и пообщаться с Отаром. В итоге пропустил несколько следующих побочных заданий. Сейчас второй раз в Праге, решил сходить в казино, но Отара там уже нет. Где этот грузин теперь? Реально ил от него еще побочку взять?
_________________ If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket
прошел сегодня HR. Потрясная игра и к последним часам и сюжет и геймплей не сдулись как бывает во многих других играх к концу. даже наоборот все раскрутилось. Посмотрим держит ли планку MD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Ukraine
Любопытно: изображенные в MD пражские улицы и станции метро полностью вымышленные или хоть частично срисованы с реально существующих? На схеме пражского метро из Википедии ничего похожего не увидел.
_________________ If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket
Это к сабжу относится или "в общем и целом"? В сабже мне +20 "читерско-магазинных" сильно не хватило, чтобы к концу игры всё стало зеленым. 20 шт. праксиса это, на минуточку, порядка 120 000 опыта - сколько эпизодов надо "призраком" оформить, чтобы их скомпенсировать?
И к сабжу и к предыдущим частям. А зачем все качать. Я, например, летальные вообще не трогал, поскольку проходил без убийств и ими не пользовался. Если так хочется прямо всё всё всё прокачать - добро пожаловать в игру+
Сейчас этот форум просматривают: Kotya 2 и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения