Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4452 • Страница 188 из 223<  1 ... 185  186  187  188  189  190  191 ... 223  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
#77

Жанр: Экшены, Ролевые игры
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 23 авг. 2016

Официальный сайт | Страница в Steam

Deus Ex: Human Revolution
#77
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix
Издатель в России: "Новый Диск"
Жанр: 3D Role-Playing Game (RPG)
Платформы: PC, X360, PS3
Дата выхода: 26 августа 2011 г.

DLC - Deus Ex: Human Revolution™ – The Missing Link
Deus Ex: Human Revolution Tweak Guide
Системные требования Deus Ex: Mankind Divided:
Minimum:
OS: Windows 7.1SP1 or above (64-bit Operating System Required)
CPU: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent
RAM: 8 GB
Graphics: AMD Radeon HD 7870 (2GB) or NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB)
HDD/SSD: 45 GB
Recommended:
OS: Windows 10 64-bit
CPU: Intel Core i7-3770K or AMD FX 8350 Wraith
RAM: 16 GB
Graphics: AMD Radeon RX 480 - 1920 x 1080 or NVIDIA GTX 970 - 1920 x 1080
HDD/SSD: 55GB (Including DLC)
Подробности о Season Pass
Assault Pack - боевая винтовка, аугментация Chaff, 2 осколочные и 2 EMP-гранаты
Tactical Pack - винтовка с транквилизатором, аугментация Micro Assembler, 3 дымовые и 2 газовые гранаты
4 комплекта Praxis – позволяют прокачивать аугментации, раскрывая потенциал Адама
5000 кредитов - используются для покупки оружия, боеприпасов, комплектов Praxis
1000 Crafting Parts – используются для повышения поражающей силы, точности и прочих характеристик любого оружия
5 Breach Booster Packs – внутри содержатся новые виды оружия, полезные предметы, Praxis, премиальные боеприпасы и так далее
20 Breach Chipsets – используются для получения эксклюзивных вещей в режиме Deus Ex: Mankind Divided - Breach
FAQ
Настройка чувствительности мышки в игре - 1, 2.
Настройка графики через SweetFX - ссылка
Если у вас карта от AMD и есть микро фризы - выставите в профиле Deus Ex: Mankind Divided принудительно shader cache on. Он там по дефолту отключен (оригинал).
Отключение видео вставок при запуске игры - ссылка

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]

Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:

Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.


Последний раз редактировалось Vik 14.07.2016 21:45, всего редактировалось 17 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Slimchanskiy писал(а):
для владельцев стандарт эдишн нет скидки для обновы до директор ката.

Для владельцев оригинала скидка была 75% на директорку и висела около года (если не больше).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Прошел, очень слабая игра и жутко короткая. Намного слабее HR, даже если не учитывать разницу во времени. А если учитывать - то совсем всё плохо. Игры развивались очень интенсивно за эту пятилетку, как пример Ведьмак 2 и Ведьмак 3. Если HR полноценный блокбастер (запорота только концовка в стиле Mass Effect 3), то сабж - первая серия мыльной оперы, не более.

Осторожно спойлеры!
Попался всего один босс, в самом конце, кто - догадаться абсолютно несложно, сдох от одного рожка бронебойными боевой винтовки (урон, скорострельность и емкость рожка были на максимуме, по старой олдскульной традиции, не распыляюсь с апгрейдами на все стволы и качаю "main GUN" на максимум :D) Разумеется, электромагнитные мины были в комплекте. Вери изи, по сравнению с HR. Наверное, в стелс режиме игра будет поинтереснее, но убогий сюжет и явная затянутость игры в стелсе, напрочь отбивает желание проходить это заново. Тут вообще хоть какой-то выбор есть?!? В смысле разных концовок?


P.S. по технической (игровые баги не в счет) части замечаний нет, ни единого глюка, вылета, что такое тормоза, не знал от слова совсем, всё летает (с). Настройки использовал по умолчанию = пресет Высокие.


Последний раз редактировалось Retvizan 03.09.2016 11:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2016
Откуда: Зеленоград
Фото: 1
-=GURU**of**3D=- писал(а):

ты так интересно излагаешь свои мысли, я перечитываю твои сообщения по три раза что бы что то понять)))

человек пишет вполне грамотно и понятно, так что проблема не в том, как он пишет, а в том, как его читают :D

_________________
[MSI P55-CD53 + Intel X3470 3.7 GHz] [16 Gb Corsair DDR-III 1600 MHz]
[R9 380X OC 1100/6400] [850 EVO 120 Gb] [Cougar 600K + A4Tech RT7]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
По праксису - ситуация похожа с последним Ведьмаком, за одно прохождение развить все навыки нереально, надо мучительно выбирать или бегом в Магазин (артмани). Сам честно купил аж два комплекта по 10 шт. и то, из экспериментальных открыто только два навыка, основные навыки зеленые (кроме меток целей, тайфуна и одним махом двоих побивахом).

С метками цели отдельный ржач - там типа это, 10, 30 и 50 можно отметить врагов одновременно. Где там 30 врагов одновременно, Карл!? :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Retvizan писал(а):
артмани

Читы? серьёзно? :D
Всегда в Deus Ex в первую очередь качал взлом, затем взламывая что под руку попадётся и прохождением призрак+ловкач очень быстро поднимал опыт, которого с головой хватало на остальные аугментации. Деньги тоже не проблема, периодически сплавляя лишние пушки и патроны торговцу, всегда с кэшем был порядок. Те 5 праксисов, что давали за предзаказ, даже не использовал, вполне хватило и тех, что можно заработать или найти в игре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Retvizan писал(а):
за одно прохождение развить все навыки нереально

:facepalm: В этом как бы и смысл РПГ, выбираешь вначале игры направление по которому будешь прокачиваться и придерживаешься его. При следующих прохождениях меняешь стиль игры и прокачку.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2006
Откуда: Ukraine
А как деактивировать экспериментальные аугментации? Из них прокачал ТОЛЬКО удаленный взлом, получил "Статус системы: нестабильна. Разгон 150%". Выбираю режим деактивации, жму кнопку Деактивировать, появляется красного цвета надпись "Режим деактивации", но аугментация не отключается и разгон системы остается 150%. Что я делаю не так?

З.Ы. После вчерашнего патча словил уже два вылета на рабочий стол. До этого ни разу не вылетала.
З.З.Ы. Недостатка в праксисах вообще не наблюдаю - после Голем-сити их у меня 7 шт еще неиспользованных, при этом вообще не испытываю что-то еще прокачивать - уже активных аугментаций хватает с головой. Прохожу на стелсе.

_________________
If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Neuromantic писал(а):
А как деактивировать экспериментальные аугментации?

Деактивируются только обычные.

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
OlympicBear писал(а):
Всегда в Deus Ex в первую очередь качал взлом, затем взламывая что под руку попадётся и прохождением призрак+ловкач очень быстро поднимал опыт, которого с головой хватало на остальные аугментации.

Это к сабжу относится или "в общем и целом"? В сабже мне +20 "читерско-магазинных" сильно не хватило, чтобы к концу игры всё стало зеленым. 20 шт. праксиса это, на минуточку, порядка 120 000 опыта - сколько эпизодов надо "призраком" оформить, чтобы их скомпенсировать? :-)

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Neuromantic писал(а):
Недостатка в праксисах вообще не наблюдаю - после Голем-сити их у меня 7 шт еще неиспользованных, при этом вообще не испытываю что-то еще прокачивать - уже активных аугментаций хватает с головой.


Ну если хочется за одно прохождение всё попробовать, то будет сильно не хватать. А так да, эксперименталки вообще можно выкинуть - играем в классику DE HR. Тут вообще, эксперименталки выглядят как наколенные поделки студентов на тему "что бы ещё в игру добавить?" ну и тайм-шифт, куда-же без него нынче, особенно после Quantum Break. :D Да и для "классики" тоже все прокачивать не нужно, гарантированный набор известен ещё с предыдущей серии.

НЯП, все откроется без проблем на НГ+, под неё, да выколачивание бабла через магазин всё и точили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Retvizan писал(а):
все откроется без проблем на НГ+, под неё, да выколачивание бабла через магазин всё и точили.

Точили и эта игра - понятия несовместимые. А вот по поводу плющек за реал в однопользовательской игре - тут просто 10 из 10. Хотя нет - 100 из 10 :D Я просто влюбился в эту игру, когда узнал об этом :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
keks007 писал(а):
А вот по поводу плющек за реал в однопользовательской игре - тут просто 10 из 10.


Ну это не нововведение, впервые мне такое попалось в AC Syndicate, но там все "навыки" можно полностью за одно прохождение открыть без проблем, ибо песочница.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Retvizan писал(а):
По праксису - ситуация похожа с последним Ведьмаком, за одно прохождение развить все навыки нереально, надо мучительно выбирать или бегом в Магазин (артмани).
в Ведьмаке кстати та же проблема, даже из одной ветки прокачки нужно выбирать нужное, но там ввели сброс прокачки за 10 тыс. зельем, можно уже без проблем переиграть под стиль :-) тут много лишнего тоже, по идее наноклинок или тайфун или тот PEPS хз зачем, а вот Тесла штука полезная, к ней и патроны чаще попадаются. Замедление времени тут всё равно не поможет, враг заметит быстрее и поднимет кипеш, что делает этот апгрейд вообще бесполезным. Ещё бывает, праксисы лежат просто так - но без гайда можно банально пропустить. В штабе TF29 в лазарете, к примеру, лежит аптечка аж под потолком. В квартире часовщика по сюжету тоже на шкафу под потолком. В клинике LIMB вообще надо на арку прыгать, что слева от дверей. Поэтому сначала качается то, что помогает везде пролезть, то есть стелс шанс взлома и сам взлом, стенки бить, и удалённый взлом, а также противогаз и ноги. Таким фаршем можно смело вынести банк с тремя праксисами в нём, правда по сюжету в нём сменят коды на дверях и турелей натыкают, и опять всё по новой

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Проверил НГ+: по быстрому добежал до шарлатана, все открытое на месте, плюс еще 11 бонусных праксисов на распределение :shock: и вишенка на торте шарлатан хоть и дает задание на контроль ядра, но ядро уже сбалансировано от предыдущей игры, перегрузки нет. Весь мир у твоих ног (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Retvizan писал(а):
Настройки использовал по умолчанию = пресет Высокие
:-) такой же пресет, как пишут на digitalfoundry, на мыловарнях, и там ещё пообещали на 950й аж 30 fps, после чего у меня глаза на лоб полезли. Я понимаю 1152 ядра у них волшебные и 800 МГц даны Св-ше, но чтобы натянуть на уровень 760 и 670, это вряд ли. Плойку даже r7 370 надерёт и нормальны 7870 само собой, даже в стоке.

ЗЫ чем-то напомнило движок Беседки, даже при полном отсутствии грофониума, в вонильном Скуриме, чуть не так расставить источники света и добавить теней в неположенном месте на лампочки, даже в коридорчиках будет гнуть карты от 780 до 980ti. Фолыч 4 в этом плане не изменился. Ну и соотв. Деус точно из той же оперы, в бенче несомненно выбрали самое напичканное точечными источниками освещания место на рынке Голема, и поставили усё на ультру, потом закономерно получили результаты, у меня там 9-12 fps. Хотя в игре и близко такого нет :D .

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2006
Откуда: Ukraine
В одном из первых побочных квестов (разобыть калибратор) я этот самый девайс выкрал, даже не догадавшись сначала зайти через парадный вход и пообщаться с Отаром. В итоге пропустил несколько следующих побочных заданий. Сейчас второй раз в Праге, решил сходить в казино, но Отара там уже нет. Где этот грузин теперь? Реально ил от него еще побочку взять?

_________________
If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
прошел сегодня HR. Потрясная игра и к последним часам и сюжет и геймплей не сдулись как бывает во многих других играх к концу. даже наоборот все раскрутилось.
Посмотрим держит ли планку MD

_________________
athlon 3200+venice ->phenon 2 x3 720 ->xeon e3-1270v3 ->ryzen 5800x
gf6600gt ->gf9600gt ->r5770 ->r290 oc ->2070S ->3090


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2006
Откуда: Ukraine
Любопытно: изображенные в MD пражские улицы и станции метро полностью вымышленные или хоть частично срисованы с реально существующих?
На схеме пражского метро из Википедии ничего похожего не увидел.

_________________
If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Retvizan писал(а):
Это к сабжу относится или "в общем и целом"? В сабже мне +20 "читерско-магазинных" сильно не хватило, чтобы к концу игры всё стало зеленым. 20 шт. праксиса это, на минуточку, порядка 120 000 опыта - сколько эпизодов надо "призраком" оформить, чтобы их скомпенсировать?

И к сабжу и к предыдущим частям. А зачем все качать. Я, например, летальные вообще не трогал, поскольку проходил без убийств и ими не пользовался. Если так хочется прямо всё всё всё прокачать - добро пожаловать в игру+
exl13 писал(а):
Посмотрим держит ли планку MD

Не держит! HR лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Neuromantic писал(а):
Любопытно: изображенные в MD пражские улицы и станции метро полностью вымышленные или хоть частично срисованы с реально существующих?


Пражское метро выглядит так. Ну и вообще, The Division передает этому клоповнику 1.5х1.5 м (с) пламенный привет.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2007
Помогите решить проблему лагающего звука в роликах.
Я думаю что проблема в bink кодеке, но склоняюсь к аналогичной ситуации что была в Final Fantasy XIII.
Нашел вродебы решениеhttp://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?p=28807232#post28807232 но не могу найти прогу TimerTiming.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4452 • Страница 188 из 223<  1 ... 185  186  187  188  189  190  191 ... 223  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kotya 2 и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan