Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 188 из 874<  1 ... 185  186  187  188  189  190  191 ... 874  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатели: Bethesda Softworks
Движок: Creation Engine
Жанр: Action RPG
Издатель в России: 1С-СофтКлаб (Официальные диллеры)
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
Дата выхода Special Edition: 28 октября 2016 года
Официальный сайт игры: http://www.elderscrolls.com
Страница игры в Steam: ссылка
Системные требования Special Edition
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
Место на диске: 12 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб
Место на диске: 12 GB

FAQ
1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается.
2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.


Опрос: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=422910


Последний раз редактировалось Y1ROK 01.12.2011 0:58, всего редактировалось 28 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Y1ROK, Хм. Не знаю, лицензия steam - без плясок, шаманств, закинул в папку с игрой, запустил .exe он просканировал что-то, и теперь всё отлично запускается, через него. Да кстати, запускается не через steam. Оригинальный файлы тоже работают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2005
Фото: 2
Y1ROK, этот файл для немодифицированного TESV.exe! Для лицензии, а не для пираток. Описание читай.

_________________
$SUI believer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2008
Хех, а с помощью всяких улучшайзеров, не плохо можно картинку вытянуть.
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Iphonovec жуткий oversharp, на это даже на скринах смотреть больно ) :bandhead:

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2009
Так и не понял за что отвечает параметр bFloatPointRenderTarget= ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2006
Откуда: Ukraine
HELLdiego писал(а):
Iphonovec жуткий oversharp, на это даже на скринах смотреть больно ) :bandhead:

да ладно, каждому своё, мне не больно к примеру :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2008
HELLdiego
Поиграв часок, на прошлое мыло смотреть тошно :)
Тут не только четкость, но и куча текстур.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
TheOvo писал(а):
bFloatPointRenderTarget=1 частично решает проблему, но бьёт по фпс.

Странно, у меня ни картинка ни фпс не изменились.
TheOvo писал(а):
Кстати параметр iBlurDeferredShadowMask=20 (по вкусу можно вводить хоть до 40) делает с тенями очень приятные вещи (слева с параметром, справа без):

А вот это уже интересно, как-то я обошел этот параметр стороной. Спасибо, надо будет затестить.
Iphonovec писал(а):
Хех, а с помощью всяких улучшайзеров, не плохо можно картинку вытянуть.

Соглашусь с HELLdiego, на такой перешарп смотреть реально тошно.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2009
на MSI GTX 560 Ti так и не понял что он изменяет в картинке
bFloatPointRenderTarget=0 +5 фпс
bFloatPointRenderTarget=1 -5 фпс
iBlurDeferredShadowMask=20 размывает до посинения и тени какие то тусклые с параметром 1\2 норм.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2008
Откуда: Москва[Бутово]
Итальяшка писал(а):
Итальяшка писал(а):
а где найти Луи Летруша?
задание =ДАЛ слово - ДЕРЖИ=
сообщил бабе что ее хотят обократь
она дала родословнуи и сказала что прийдет на встречу
тип у нее давние счеты с этим типком
и все
не могу найти этого типа
маркера нет - хотя включено задание

help

а можно через консоль этого персонажа вызвать?
мож в текстурах где застрял..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
uGridsToLoad=11 игра повисла через более чем через полтора часа игры на прокрутке времени... Сэйв убился.
uGridsToLoad=9 буду смотреть...

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2011
Dead Squallit писал(а):
uGridsToLoad=11 игра повисла через более чем через полтора часа игры на прокрутке времени... Сэйв убился.
uGridsToLoad=9 буду смотреть...


у меня вылетает по прежнему! кста самое место где 100% вылетает, это если от башни(вайтран и 1 дракон) идти к ближайшим мамонтам и 2 великанам, там сразу вылетает! =(

а с 11 весит на загрузке =( вот можно было бы вообще всю игру в оперативку закинуть было бы здорово наверно и без загрузок всяких)))


Последний раз редактировалось Sn.Del 23.11.2011 0:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2011
Y1ROK писал(а):
TheOvo писал(а):
bFloatPointRenderTarget=1 частично решает проблему, но бьёт по фпс.

Странно, у меня ни картинка ни фпс не изменились.


bFloatPointRenderTarget=1 - влияет только при включённом сглаживании и только в закрытых помещениях.
Баг появляется когда стоишь в помещении между источником света и тенью.
И возможно только на картах амд :-(

Так а баг этот с синей обводкой был у кого, аууу, владельцы амд (смотреть на топор и руку!)
#77

Мой конфиг, если что:
*.ini
[General]
sLanguage=RUSSIAN

uExterior Cell Buffer=36

[Display]
fShadowLODMaxStartFade=1000.0
fSpecularLODMaxStartFade=2000.0
fLightLODMaxStartFade=3500.0
iShadowMapResolutionPrimary=2048
bAllowScreenshot=1

[Audio]
fMusicDuckingSeconds=6.0
fMusicUnDuckingSeconds=8.0
fMenuModeFadeOutTime=3.0
fMenuModeFadeInTime=1.0

[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0

[GeneralWarnings]
SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.

[Archive]
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa

[Combat]
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0

[Papyrus]
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0
[Water]
bReflectLODObjects=1
bReflectLODLand=1
bReflectSky=1
bReflectLODTrees=1

*prefs.ini
[Launcher]
bEnableFileSelection=1
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=3
[Display]
sD3DDevice="ENB"
iTexMipMapSkip=0
bFXAAEnabled=0
fMeshLODLevel2FadeDist=1e+007
fMeshLODLevel1FadeDist=1e+007
fSpecularLODStartFade=2000
fLightLODStartFade=3500
fTreesMidLODSwitchDist=5000
iShadowMapResolution=2048
fShadowBiasScale=0.25
iShadowMaskQuarter=4
iBlurDeferredShadowMask=3
fShadowDistance=4000
iMaxDecalsPerFrame=30
iMaxSkinDecalsPerFrame=10
iAdapter=0
iSize W=1600
iSize H=900
iMultiSample=8
iMaxAnisotropy=16
iPresentInterval=1
bFull Screen=1
fInteriorShadowDistance=3000.0000
bFloatPointRenderTarget=0
fGamma=1.0000
iShadowFilter=3
fDecalLOD2=1500.0000
fDecalLOD1=1000.0000
fShadowLODStartFade=200.0000
iTexMipMapMinimum=10
bTransparencyMultisampling=1
iWaterMultiSamples=4
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bDrawShadows=1
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
iScreenShotIndex=2
bShadowMaskZPrepass=1
bMainZPrepass=0
[Grass]
b30GrassVS=1
fGrassStartFadeDistance=7000
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=400.0000
[Imagespace]
iRadialBlurLevel=2
bDoDepthOfField=1
[LOD]
fLODFadeOutMultActors=15
fLODFadeOutMultItems=15
fLODFadeOutMultObjects=15
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
[Decals]
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxDecals=250
uMaxSkinDecals=50
uMaxSkinDecalsPerActor=40
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=40000
fBlockMaximumDistance=150000
fBlockLevel1Distance=40000
fBlockLevel0Distance=25000
fSplitDistanceMult=1.1
bShowLODInEditor=0
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1
[BlurShader]
bUseBlurShader=0
[Water]
iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
[MAIN]
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
bGamepadEnable=1
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
iDifficulty=2
[Interface]
bDialogueSubtitles=0
bGeneralSubtitles=0
bShowCompass=1
[Controls]
fMouseHeadingSensitivity=0.0125
fGamepadHeadingSensitivity=1.9000
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=1
[Particles]
iMaxDesired=750
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=15.0000
[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=1.0000
uID4=0
fVal3=0.5000
uID3=466532
fVal2=0.8000
uID2=554685
fVal1=0.8000
uID1=1007612
fVal0=1.0000
uID0=94881
[Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000
[General]
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=40

+ сейв сразу места с багом

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Y1ROK скинь пожалуйста свои файлы конфига, мало ли что я там надурил в своих, или не хватает параметра может какого...

_________________
e7200@3.16 + G41MT-D3 + HD4850 + 4gb DDR3 + Win 7


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2009
Цитата:
bFloatPointRenderTarget=1 - влияет только при включённом сглаживании и только в закрытых помещениях.
Баг появляется когда стоишь в помещении между источником света и тенью.


Проверил походу баг только на Радеонах


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
+ на 11.11б и 6970 есть

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2011
TheOvo писал(а):
Y1ROK писал(а):
TheOvo писал(а):
bFloatPointRenderTarget=1 частично решает проблему, но бьёт по фпс.

Странно, у меня ни картинка ни фпс не изменились.


bFloatPointRenderTarget=1 - влияет только при включённом сглаживании и только в закрытых помещениях.
Баг появляется когда стоишь в помещении между источником света и тенью.
И возможно только на картах амд :-(

Так а баг этот с синей обводкой был у кого, аууу, владельцы амд (смотреть на топор и руку!)
#77

+1 владелец АТи 11.11

но сей "баг" есть и на открытом пространстве. хорошо заметно если снять шлем и стать на против любой тени (что на полу) ..и вокруг персонажа виден силуэт. (белая рамка)
"bFloatPointRenderTarget=1" дело у меня увы не меняет(

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
TheOvo писал(а):
Y1ROK скинь пожалуйста свои файлы конфига, мало ли что я там надурил в своих, или не хватает параметра может какого...

Лучший вариант проверки это cтереть конфиги и посмотреть как будет на стандартных настройках.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Обнаружил, что редгардский ятаган (scimitar который) в точности равен по дамагу эбонитовому мечу, но улучшается сталью, к тому ж меньше весит, хоть и меньше стоит. Отличный вещь в начале игры!
TheOvo писал(а):
мало ли что я там надурил в своих
А может у тебя в каталисте чего-то не того наставлено типа адаптивного сглаживания и прочей AMDистики?
Y1ROK писал(а):
Странно, у меня ни картинка ни фпс не изменились.
вроде и не должны измениться... при =0 рендерится в 8-битном режиме совместимости с какой-нибудь древнючей видяхой типа 7800GS.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2011
~Лепотааа :good:

http://imageshack..us/photo/my-images/821/screenshot13fh.png
http://imageshack..us/photo/my-images/97/screenshot14z.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2008
Вопрос по зачаровыванию, можно будет заинчатить щит на +50% сопротивления огню, потом выучить этот талант:
#77
И на тот же щит наложить дополнительно +50 сопротивлению электричеству?
То на эти 16 очков до сотни, мне надо собрать около сотни камней душ, а энчаты поставить уже хочется, но боюсь загубить Даэдрический сет...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 188 из 874<  1 ... 185  186  187  188  189  190  191 ... 874  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: grafdracula1, realme-1, -SPQR-, S-Steve и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan