Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 188 из 311<  1 ... 185  186  187  188  189  190  191 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
XIMERA123 писал(а):
единственное решение их пережать, а средние и низкие текстуры или удалить, или сделать нулевыми.
:D так вот что за решение проблемы фризов нашли Убийсофт, патч с фиксом от которых планируется в ближайшее время. Патч будет весить в сумме 10 Гб и состоять из трёх файлов :lol: . Но у меня до того как я начал ломать ту коробку на водоочистной станции, было стабильно 6,3 Гб RAM с копейками, после взлома резко упало на 20 fps и начало переполнять оперативу (играю на средней сложности, охрану тихонько перестрелял в голову)
24 fps > 4 fps, взлом CtOS Control Center
#77 #77 #77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Renegade1979 это неверный мониторинг, в api майкрософт давно закрыл доступ программам, а мсиА не ставит драйверов. сам процесс жрет не много, зато через драйвер видео карты жрет еще + около 10 гигов. (как раз размер архива) это после часа игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
XIMERA123 писал(а):
в api майкрософт давно закрыл доступ программам, а мсиА не ставит драйверов
наверное из драйверов материнки и видеокарты данные берут, я параллельно датчики Aida64 вывел, по потреблению памяти сошлось, по ядрам погрешность в 1-3%, а чем ещё его мониторить хз.
ЗЫ А это MHBAO у АМД консолек полнейшая лажа, если присмотреться видно концентрические круги или полоски на тенях
а ещё пьыраты пишут для них трояны с целью майнинга
#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
надо смотреть в диспетчер устройств, на то сколько осталось свободной памяти, при условии что отключен кэш диска и superfetch.
остальные программы берут инфу с работающих процессов, но не имеют доступа к аппаратным потреблениям и к драйверам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
а когда взломал центр в Mad Mile, никого не убив, никакого слайдшоу даже не началось, хз что за причина. После этого я ещё вынес пару конвоев из подствольника

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
ребята, вам еще не надоело в графон играть? похоже тут остались одни графодрочеры, все остальные прошли и забыли эту игру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Groove75 я не смог пройти игру, она скучная. настройка графона куда как увлекательней.
еще паучок не плох.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
philz2 писал(а):
А мне DOF совершенно не мешает, он как раз по делу добавлен и придает кинемотографичность, вообще в этом патче много улучшений, солнце, блики, отражения, ночные огни все стало гораздо приятнее, что самое интересно все это совершенно не сажает производительность.

дак играй на ультре, а не на средних) у меня фпс с 55-60 упал до 30-50 с этим патчем)) ещё и тени глючат с любым из патчей, мигает постоянно по бокам экрана.
DoF такой абсолютно нереалестичный и адаптируется он секунды 3, вообще ужас.
все эти твики самодельные никак игру не улучшат, даже сами разрабы не могут оптимизировать нормально, вот когда требования будут соответствовать картинке - тогда ни у кого не будет вопросов.
Groove75 писал(а):
ребята, вам еще не надоело в графон играть? похоже тут остались одни графодрочеры, все остальные прошли и забыли эту игру

и как будто у игры других минусов нет. типа такой разнообразный и живой город, вот только я видел как на одной улице сразу 2 заскриптованные сценки с пьяным мужиком происходят и разница между ними где-то 0.5 секунды, забавно было слушать каждую фразу с эхом. я рядом с ними залез на крышу останоки - они так странно на меня посмотрели и пошли спокойно в разные стороны, даже мужик, который до этого еле на ногах стоял.
Обман, а не некстген.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2014
Откуда: Костровка
Цитата:
дак играй на ультре

изначально так и играю) тут как бы патч и запиливался онли для ультра параметров, для остальных от него толку мало.

_________________
WIN 11 21H2|AMD FX-8370|AMD 16GB RAM|GAINWARD GTX1070 PHOENIX GS|AMD 120+480GB SSD|GIGABYTE GA-970A-DS3P|AOC D2769VH 3D 1920x1080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
XIMERA123
Что за паучок?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Groove75 мини игра в сотовом, танк-паук.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Kyle Reeze
учитывая что игор нет, то вполне неплохая гама.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
кто-то тестировал данный мод? http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=838538
говорят, что после этого мода у сабжа улучшается производительность и графика!

Kyle Reeze писал(а):
А то чет я очкую

Не устанавливай тогда, а то вдруг покусает!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2014
Откуда: Костровка
Цитата:
А лагать не будет с 8 гб озу? А то чет я очкую

у мну после часа игры ОЗУ занято 7,6Гб(

_________________
WIN 11 21H2|AMD FX-8370|AMD 16GB RAM|GAINWARD GTX1070 PHOENIX GS|AMD 120+480GB SSD|GIGABYTE GA-970A-DS3P|AOC D2769VH 3D 1920x1080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Nic101 писал(а):
кто-то тестировал данный мод?

НА каждой странице будем писать об этом? :facepalm:

говорят... а ты проверь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
@lex_$k8*Er писал(а):
говорят... а ты проверь!

копетан? я дома буду только завтра вечером.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Nic101 писал(а):
я дома буду только завтра вечером.

ну так завтра и проверь. Или почитай последние страниц 10. Новость об этом почитай. Почитай первоисточник этого мода(там кстати полно сравнений). А лучше, завтра вечером зайди и ещё раз спроси :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
@lex_$k8*Er писал(а):
Или почитай последние страниц 10

везде графодрочеры, я спрашивал в первую очередь за производительность. Если не можешь ничего сказать по теме, но не стоит выдавливать желчь... я понимаю у тебя только этого добра навалом, но все-же не все такие!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Groove75 писал(а):
ребята, вам еще не надоело в графон играть? похоже тут остались одни графодрочеры, все остальные прошли и забыли эту игру

Если вам нравятся страшные и убогие, то не нужно всем их предлагать.
Это личное дело каждого с какой ему графой играть и тем более заплативший денежку имеет право, в отличие от вас с торрент эдишен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Nic101 писал(а):
я спрашивал в первую очередь за производительность.

:bandhead:
Ещё раз перечитай,подумай, посмотри и ещё раз ответь.
*Подсказка - почитай коменты к новости об этом моде.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 188 из 311<  1 ... 185  186  187  188  189  190  191 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan