Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
XIMERA123 писал(а):
единственное решение их пережать, а средние и низкие текстуры или удалить, или сделать нулевыми.
так вот что за решение проблемы фризов нашли Убийсофт, патч с фиксом от которых планируется в ближайшее время. Патч будет весить в сумме 10 Гб и состоять из трёх файлов . Но у меня до того как я начал ломать ту коробку на водоочистной станции, было стабильно 6,3 Гб RAM с копейками, после взлома резко упало на 20 fps и начало переполнять оперативу (играю на средней сложности, охрану тихонько перестрелял в голову)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Renegade1979 это неверный мониторинг, в api майкрософт давно закрыл доступ программам, а мсиА не ставит драйверов. сам процесс жрет не много, зато через драйвер видео карты жрет еще + около 10 гигов. (как раз размер архива) это после часа игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
XIMERA123 писал(а):
в api майкрософт давно закрыл доступ программам, а мсиА не ставит драйверов
наверное из драйверов материнки и видеокарты данные берут, я параллельно датчики Aida64 вывел, по потреблению памяти сошлось, по ядрам погрешность в 1-3%, а чем ещё его мониторить хз. ЗЫ А это MHBAO у АМДконсолек полнейшая лажа, если присмотреться видно концентрические круги или полоски на тенях
а ещё пьыраты пишут для них трояны с целью майнинга
#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
надо смотреть в диспетчер устройств, на то сколько осталось свободной памяти, при условии что отключен кэш диска и superfetch. остальные программы берут инфу с работающих процессов, но не имеют доступа к аппаратным потреблениям и к драйверам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
а когда взломал центр в Mad Mile, никого не убив, никакого слайдшоу даже не началось, хз что за причина. После этого я ещё вынес пару конвоев из подствольника
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
philz2 писал(а):
А мне DOF совершенно не мешает, он как раз по делу добавлен и придает кинемотографичность, вообще в этом патче много улучшений, солнце, блики, отражения, ночные огни все стало гораздо приятнее, что самое интересно все это совершенно не сажает производительность.
дак играй на ультре, а не на средних) у меня фпс с 55-60 упал до 30-50 с этим патчем)) ещё и тени глючат с любым из патчей, мигает постоянно по бокам экрана. DoF такой абсолютно нереалестичный и адаптируется он секунды 3, вообще ужас. все эти твики самодельные никак игру не улучшат, даже сами разрабы не могут оптимизировать нормально, вот когда требования будут соответствовать картинке - тогда ни у кого не будет вопросов.
Groove75 писал(а):
ребята, вам еще не надоело в графон играть? похоже тут остались одни графодрочеры, все остальные прошли и забыли эту игру
и как будто у игры других минусов нет. типа такой разнообразный и живой город, вот только я видел как на одной улице сразу 2 заскриптованные сценки с пьяным мужиком происходят и разница между ними где-то 0.5 секунды, забавно было слушать каждую фразу с эхом. я рядом с ними залез на крышу останоки - они так странно на меня посмотрели и пошли спокойно в разные стороны, даже мужик, который до этого еле на ногах стоял. Обман, а не некстген.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
Nic101 писал(а):
я дома буду только завтра вечером.
ну так завтра и проверь. Или почитай последние страниц 10. Новость об этом почитай. Почитай первоисточник этого мода(там кстати полно сравнений). А лучше, завтра вечером зайди и ещё раз спроси
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
@lex_$k8*Er писал(а):
Или почитай последние страниц 10
везде графодрочеры, я спрашивал в первую очередь за производительность. Если не можешь ничего сказать по теме, но не стоит выдавливать желчь... я понимаю у тебя только этого добра навалом, но все-же не все такие!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
Groove75 писал(а):
ребята, вам еще не надоело в графон играть? похоже тут остались одни графодрочеры, все остальные прошли и забыли эту игру
Если вам нравятся страшные и убогие, то не нужно всем их предлагать. Это личное дело каждого с какой ему графой играть и тем более заплативший денежку имеет право, в отличие от вас с торрент эдишен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения