Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
В бете несколько раз попадал на сервер, где ВСЯ карта была снегом покрыта. Когда именно снег будет появляться, пока не понял. Был же уже ответ про снег, кто и зачем трет сообщения?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
FoxhaunD +1!
Тебе дали вот это за голд?
Цитата:
3 КОСТЮМА: Персонализируйте свой аватар, выбрав костюм "Фристайл", "Монстр-ралли" или "Ралли-рейд".
У себя обнаружил только костюм "фристайл" (шлем и курточка за ЗБТ/ОБТ не всчет), остальные за бабло почему то.. Или будут доступны после открытия дисциплин может.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
FoxhaunD меню -транспорт. Или в гараже наведись на машинку, и вылезет подсказка, какую кнопочку нажать.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Думаю, пора в название темы добавить и вторую часть. И куратором назначить товарища sirSergo, раз уж меня уволили...
Уважаемые, опишите пожалуйста игру в режиме карьеры в сравнении с первой частью. Там был криминальный боевик с разнообразными и неплохо сделанными заданиями, хорошо вписанными в сюжет. Что имеем здесь?
Любимые задания, сделал Легенду на них. Пример, берем задание, слева пишут условие задания.
Вложение:
The Crew 22018-6-28-21-12-13.jpg [ 511.58 КБ | Просмотров: 1011 ]
Видим мотоцикл, не подходит. Меняем на монстра, одно из условий выполнено, подсвечено белой рамкой
Вложение:
The Crew 22018-6-28-21-17-18.jpg [ 504.2 КБ | Просмотров: 1011 ]
Прыгаем в ЛА, ищем конференц-центр, вот он, но мы далеко, условия не выполнено.
Вложение:
The Crew 22018-6-28-21-21-28.jpg [ 339.15 КБ | Просмотров: 1011 ]
Подъезжаем ближе, все условия задания выполнены, белая рамка на всех условиях задания.
Вложение:
The Crew 22018-6-28-21-24-13.jpg [ 501.38 КБ | Просмотров: 1011 ]
Вызываем Live-фото, (играю на паде, крест влево), ловим кадр, чтобы условия подсветились зеленым цветом, делаем снимок.
Вложение:
The Crew 22018-6-28-21-25-30.jpg [ 483.69 КБ | Просмотров: 1011 ]
Задание выполнено. Некоторые задания, а именно сам снимок надо делать очень быстро. Как только всё подсветилось белым, тут же нажимать крест влево. Как пример в Вегасе, под Эйфелевой башней на самолете. Или ждать нужных погодных условий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
kast писал(а):
Там был криминальный боевик с разнообразными и неплохо сделанными заданиями, хорошо вписанными в сюжет. Что имеем здесь?
Здесь почти копия серии Forza Horizon - называется это все шоу "Live Xtreme" + добавлены байки/лодки/самолеты. Суть проста: собираем подписчиков -> повышаем уровень -> открываем новые гонки. Ну и доп ивенты есть, пример привел SirSergo.
Anakai понятно. И как оно в сравнении с ФХ 3? Графон не интересует, интересна физика поведения авто (отсутствует как в НФС, присутствует как в прошлой части, присутствует как в ФХ 3), интересность и разнообразие трасс (дорожных покрытий, погодных условий) и общая динамика/интересность гонок относительно ФХ 3.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
kast по физике могу сказать, что лучше первой части, но и до форзы не дотягивает... Но стоит отметить, что АПС/АБС/стабилизацию можно нужно отключать, так машина себя ведет адекватнее. В принципе кататься приятно. Что не понравилось - поведение авто при задевании стен/отбойников - слишком сильно теряет скорость (иногда просто при проезде контрольной точки чиркаешь "тумбу" и теряешь скорость). Дрифт, как мне показалось, слишком прост, опять же нечто среднее между НФС и форзой, ближе к последней (в нфс авто как по рельсам едет, здесь если перегазовать - развернет), помощники отключать само собой. Что касается разнообразия трасс/гонок/погоды, пока прошел мало, гонки стандартные - круг/спринт/на время, но благодаря различным диспциплинам стрит/бездорожье/катера/самолеты (в них еще есть под-дисциплины, например, дрифт, дрэг, гиперкары, мотокросс, туринг, аэробатика и т.д.) будет чем заняться. По погоде - дождь, снег, больше не видел ничего. Общая динамика/интересность гонок относительно ФХ 3 - пока интересно, сложность гонок можно изменить при старте ("нормально" и "тяжело", два типа, второй открывается после прохождения гонки на "нормале"), боты иногда прессингуют активно, не дают расслабляться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения