Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 188 из 324<  1 ... 185  186  187  188  189  190  191 ... 324  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2003
Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.

Отредактировано куратором: lostman. Дата: 08.01.2007 21:44



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Moscow City
CBapor
Цитата:
Поставил русификацию от демки и теперь прохожу заново - совсем другая игра.
хоть и английский неплохо знаю..думаю тоже поставить русификацию...

_________________
Все работает.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Откуда: Глазов,Удмуртия
Прошел наконец F.E.A.R, сравнил с Квакой... F.E.A.R рулит. Даже решил написать обзор по нему - редко когда удается достать игруху почти одновременно с ее выходом. Раньше никогда обзоры по играм не писал :) , в основном по обзоры по японской мультипликации, да еще пару технических обзоров для сайта местной фирмы... Уже почти готово - пошлю сегодня, может разместят!

_________________
Читайте эксклюзивные обзоры аниме на нашем сайте otaku.glazov.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
Не хочу никого обидеть, но! Совет тем, кто говорит, что ничего не понял в сюжете, что игра - просто "мясной" шутер, что запутался разбираться кто чей брат, сват, отец и т.д. Или учите английский, или ставьте хотя бы русские титры, а лучше полностью русскую локализацию с озвучкой. И будьте внимательнее! Не обижайте игру из-за своего невнимания. Разработчики очень постарались закрутить сюжет, чтобы игра не была простым "мясом", чтобы хотелось докопаться до истоков всего происходящего. Игры часто ругают из-за отсутствия сюжета, начинают ругать и F.E.A.R. те кому лень было понимать, кто пронесся игру галопом от схватки к схватке, кто сам изначально отнесся к игре как к "мясу". Только собирая информацию с ноутов, слушая записи автоответчиков и т.д. можно понять весь довольно страшный смысл происходящего, кто виноват во всей заварушке, кто кому и за что мстит. А прослушав финальный звонок после титров становится понятно какая двойная или даже тройная закулисная игра велась, и что персонаж, за которго мы играли - просто пешка в чужих проектах.

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Akim писал(а):
кто пронесся игру галопом от схватки к схватке

Так в том то и дело, что игра сама на это подталкивает. Кому охото стоят и слушать каждый телефон? Тоже самое было и с Doom3. Там тебя не заставляли читать PDA, ну разве чтобы код найти от замка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
ну подталкивает, и что? все одно не читают. а потом претензиев куча - в дум3 нет сюжета...
кому как, а мне "восточный" подход к "ужасти", когда она практически всю игру тока пугает, а никакого вреда не причиняет - ну нисколечки не пугает. в дум3 опасность была вполне реальная. и импа из-за спины бояться было почему - башку свернет и все. а тут глюки одни ходят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2004
Откуда: Nizhny Novgorod
Почему Fear такой короткий? :weep: Неуспел взять уже прошел :) Надо нат ветеране попробовать теперь

_________________
Всем глупцам не терпится осмеять кого-нибудь.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Денис Попов писал(а):
а никакого вреда не причиняет - ну нисколечки не

Как это не причиняет? Меня потом пару раз грохнули именно в кошмарах!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
так это уже когда глюков перестаешь бояться. хоть бы единую линию выдерживали, а то сначала - никакого вреда, потом - бац, вторая смена.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Это ладно, тупость состоит в том, что часто после глюков все твое оружие странным образом кудато исчезает! Это уже не правильно, если это глюки мозга, то почему действуют на физические предметы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2005
Откуда: Омск/Москва/NYC
Злобный Йожык писал(а):
1. кто такой фетел?
2. зачем он съел девушку?
4. куда делся отец девушки, за которым она сматывалсь несколько раз от глав.героя?
5. почему девочка в глюках была маленькая, если в этом шаре она вроде как росла?
6. какого ребенка глюк искал?
7. что за уроды вылезали из черных дыр?

Я бы тоже хотел получить ответы на эти вопросы (в ЛС).

_________________
Фото системника
1- http://images.people.overclockers.ru/97592.jpg 2- http://images.people.overclockers.ru/97593.jpg


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
Akim
Akim писал(а):
Только собирая информацию с ноутов, слушая записи автоответчиков и т.д. можно понять весь довольно страшный смысл происходящего, кто виноват во всей заварушке, кто кому и за что мстит.

Напоминает Дум3 с его "ненавязчивым" сюжетом.

_________________
Пялится и шизеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2004
Откуда: 63-й регион
Чёрт! не могу продолжить игру :( Застрял в начале 8-го эпизода: уровень как-то странно запускается очень-очень медленно, примерно 1 секунда игрового времени проходит за 3 минуты реального. Это не тормоза. Что делать? Обидно, блин.

_________________
Я буду долго гнать велосипед...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
Хорошо, а как вы тогда себе представляете развитие сюжета в шутере и понимание этого самого сюжета игроком? Как разработчикам донести смысл происходящего до игрока? Пусть догадывается сам, без всяких записей, разговоров и т.п? Или в колонках должен звучать голос дедушки-сказочника, ненавязчиво разжовывающего смысл происходящего? Определитесь, пожалуйста, что хорошо, а что плохо, как вы себе видите развите сюжета в шутере и какими способами надо это развитие показывать. А то нет сюжетной линии - плохо, "мясо". Есть вроде бы наводящие какие-то фичи в игре (ПДА, ноуты, автоответчики и прочее... я не только про F.E.A.R.), которые позволят уловить смысл - тоже плохо, лень читать, лень слушать, мы лучше понесемся дальше в стиле Рэмбо... и опять же игра непонятна в итоге, сюжета нет, опять ее назовем "мясом". Определитесь как и чем вас пугать надо, и надо ли вообще? А то кому-то глюки не страшны, кому-то выпрыгивающие импы сугубо фиолетовы, кому-то не нравится что всю игру глюки не причиняли вреда, а тут вдруг от них отстреливаться приходится - надо же, разработчики решили мал-мал встряхнуть игрока чтоб не расслаблялся, и тоже не понравился такой поворот. Может набросаем совместными усилиями план-сценарий игры, в которой будет сюжет, смысл, "правильное" оружие, которая будет пугать всех, в которой будет всех устраивающее окружение (а то тоже кого-то тошнит от серых стен, а кого-то от райских островов) и от которой не захочется отрываться? Иначе получается как в старом анекдоте про свекровь - "хоть сама не знаю как, но все равно не так!"

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Akim писал(а):
Хорошо, а как вы тогда себе представляете развитие сюжета в шутере и понимание этого самого сюжета игроком?

А разве мало шутеров, где без всяких телефонов развитие сюжета прекрасно раскрывается самой игрой и заставками?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
Ray Adams писал(а):
раскрывается самой игрой

ента как?
а заставки между миссиями и страхе есть
и даже по ходу игры заставки на движке есть

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
Ray Adams, про такие игры как раз и кричат, что в них нет никакого сюжета... и что-то я не припомню шутера, где сюжет сам собой раскрывался. Так и не ответил никто на мой вопрос - как в игре надо раскрывать сюжет, чтоб претензий не было.

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
а кое-где, я имею в виду "хит всех времен и народов" HL2, так вообще для понимания сюжета нужно лезть в Интернет и читать, чегой-то там разрабы намутили. зато народ кричит "ура!" от восторга и в воздух чепчики бросает.
главное, что в дум3 и феар есть сюжет, просто, похоже, в дум3 его лучше изложили, чем в феар, раз люди даже после прохождения не понимает.
что касается призраков, то да, мне не нравиться, когда от них то толку нет, то они под конец тебя мочат.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
Max_I'm
Max_I'm писал(а):
ента как?

В Фаркрай играли, или память короткая? ;)

_________________
Пялится и шизеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Денис Попов писал(а):
раз люди даже после прохождения не понимает.
дык любая веревочка как известо имеет два кончика :)

ps: начал играть 4 эпизод (Штурм). имхо я уже на 80 процентов догадываюсь в чем тут сюжет. Во первых я похоже такой-же клон как все остальные(начальный разговор - "Ах ты видел какие у него рефлексы!!! - просто чудо"(с) ролик ), Девочка жертва какого то эксперимента, последствия выхода которого из под контроля мы и расхлебываем.. По крайней мере этот вариант хорошо описывает то что я сейчас знаю.

Повторю на всякий случай , это не спойлер, я еще на 4 эпизоде игры сижу. Самому интересно, окажусь я прав или нет, подсказывать не надо. :)

Денис Попов писал(а):
и импа из-за спины бояться было почему - башку свернет и все
Ага а нож зарезать может, а автомобиль задавить, давайте их бояться....и в лифты лучше не заходить... :) Я например не боюсь не ножей ни автомобилей, так как умею с ними обращаться. И с импами таже история, чего их бояться то? Пострейфился и из шотгана в бубен. А вот что делать с девочкой не ясно, патроны ее не берут. страшно :)

Ray Adams писал(а):
Это уже не правильно, если это глюки мозга, то почему действуют на физические предметы?
Вероятно потому, что этот мозг присоединен к твоему телу, а оно вполне способно подевать куда-либо оружие пока ты глючишь. например когда я в первый раз встретил девочку в темном коридоре, я высадил в нее всю обойму, а пока прыгал от огня в окно во втором эпизоде вообще мог растерять даже вставные зубы не то что оружие. :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
супер. я и не знал, что бояться надо того, что никакого вреда не причиняет. а вот того, что реальную опасность представляет - нифига бояться не надо.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 188 из 324<  1 ... 185  186  187  188  189  190  191 ... 324  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan