САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Так и не решил проблему , с периодическими провалами ФПС , может что-т подскажите ...
Сам лично пробовал править bAllowPartialPrecision=0 в FALLOUT3.INI подправило фпс. Перерь заметил, что родобы многорукие каким-то образом на фпс влияют очень сильно- с 40-50 до 20-25 падет, когда на пустоши они в кадр попадают. Есть идея, что что-то не так с геометрией или шейдерами на них. У кого англ версия, плз напишите как их там назвают, хочется модельки их отыскать и посмотреть что там.
_________________ Весь вред от ламерства и тупости
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Москва, РФ Фото: 0
KYUZO писал(а):
патроны ничего не весят, самы большой недостаток вроде....
Ну конечно: в рукопашную ходить патроны не нужны. А вот я считаю, что невесомые боеприпасы - огромный плюс. Потому что бегать за патронами туда-сюда напрягает. Вот у меня сейчас около 30 выстрелов для гранатомета. Имели бы они реальный вес я бы вообще не смог ничего больше с собой носить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Orbit Неправильно это - в первых частях каждая иголка в дальней дороге имела свой вес. Исключений было минимум.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Москва, РФ Фото: 0
Freeman_only писал(а):
2. Какие 60тые? это альтернативная история, война случилась только 2020.
Имеется ввиду, что в 60х годах будущее представлялось так. Атомные машины, роботы и т.д. Добавлено спустя 6 минут, 1 секунду
SlegSpirt писал(а):
Sonic-Chainik писал(а):
Неправильно это - в первых частях каждая иголка в дальней дороге имела свой вес. Исключений было минимум.
согласен. патроны невесомые - это попсовость, это не есть гуд. тут большой минус.
Тогда бы сделали, чтобы с превышением максимального веса ГГ не мог двигаться. А так: с 200 кг бегаем, а с 1000 тонн - только ходим Думаю скоро появятся моды на максимальный вес. В Сталкере у меня Стрелок по 4 тонны на себе носил, зато не приходилось трупы набивать вещами и на себе таскать или по 40 раз бегать туда-сюда относя товары на продажу. Оно конечно реалистично, но такая рутина никакого интереса игре не добавляет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Москва, РФ Фото: 0
Sonic-Chainik писал(а):
Orbit Неправильно это - в первых частях каждая иголка в дальней дороге имела свой вес. Исключений было минимум.
Оно может и правильно. Но в первых частях я не испытывал затруднений с патронами. В том плане что для любого имеющегося оружия можно было легко купить патроны. А учитывая пошаговость и исключительно ближний бой любое оружие было универсальным.
Сейчас по-другому: боевой дробовик рулит в ближнем бою, но для него не найти патронов (по крайней мере у меня всегда напряг). Снайперка - супер для вышибания врагов на любых дистанциях, но патронов для нее - днем с огнем. Штурмовая винтовка - более менее компроммисс, но не везде. Ну а скопления мутантов вообще лучше "толстяком" выносить. Поэтому приходится таскать на себе по 5 видов оружия. Плюс гранаты и мины имеют вес. Выходит больше 100. Плюс броня. Плюс всякие стимуляторы и еда.
Вот так-то. Если бы в игре было что-то типа бозара или гаууски, которые рулят всегда и везде - тогда да. А так. Имеем тяжеленный кривой миниган, выстреливающий сотни патронов в минуту при сомнительной эффективности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Ребят, подскажите - на станции Мэриголд лежит труп Грейди и его предсмертная записка, где он говорит о том, что надо доставить конверт. Ключ я нашел, а где лежит конверт?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2007 Откуда: Киев
MSN-87 писал(а):
Ребят, подскажите - на станции Мэриголд лежит труп Грейди и его предсмертная записка, где он говорит о том, что надо доставить конверт. Ключ я нашел, а где лежит конверт?
Надо найти дверь, возле которой на стене мигалка. Грейди, кстати, в заметке об этом говорит.
вообщем дождались играю уже неделю впечатление двоякое запускаю на профильном конфиге виста 32 1680х1050 аа0\аф8 настройки игры все на макс думал полюбуюсь на слайдшоу и отложу до покупки нормального проца...но на удивлене игра хорошо работает 80% игрового времени средний фпс ~30-40 бывают конечно подёргивания когда приближаюсь к большим скоплениям неписей на внешних локациях но в общем целом играю нормально ничего не мешат вылетов небыло ниразу едиственное есть места где лучше не сэйвится игру стопорит минут на 5 но вообщем в техническом плане над игрой поработали отлично. А вот геймплей и дизайн...незнаю..нет понятно этакий урбан стайл постапокалипс...на мой взгляд чуть чуть дизайнеры перегнули палку модель гг особенно в поуер доспехах выгледит ну уж очень топорно с тоской вспоминаю обливионские доспехи... чуть чуть бы добавли пару изящных линий тоже касается и оружия от первого лица смотрится неочень. Большие открытые просторы это ввобще основная фишка бефесды и в этот раз они опять доказали что у них это лучше всего получается но блин ну добавьте вы чуть зелени все эти невзрачные просторы навевают уныние...но опять таки видимо именно так и задумывалось. Гейплей немного кривобокий если честно половину игры дрожишь над каждым патроном и потом вдруг его как перещёлкнуло из каждой щели на тебя начинают сыпатся патроны оружие доспехи только успевай подбирать...как не можешь это всё унести? вот тебе в подарок супер мутант который мало того что бессмертный бродит за тобой с миниганом и валит всё на своём пути(патроны у него тоже никогда не кончаются) так ещё и таскает все твои шмотки....чудненько но как то не интересно сразу стало или он не должен быть бессмертным может игру глюкнуло?....вообще монстры конечно просто заглядение скорпионы а самое главное тараканы:))))разработчики воплотили в жизнь мою фобию когда я первый раз увидел тараканов аж волосы дыбом встали настолько до реалистичности гадкими они у них получились:))) вообще весь зоопарк как всегда на выссоте 10 баллов...возня с замочными скважинами и компами мне сразу не понравились в обливионе вводил код для отмычки тут тупо ввожу анлок...ну не нравится мне эта их идея задроство одним словом...постоянно жать ф9 это такое же читерство а компы тупо игнорирую. Вообщем скрестили дум макс пейна и сталкера ( разрабы сталкера смотрите и учитесь ) получилось хорошо но на мой взгляд игра слабее обливиона правда до конца ещё не дошёл но видимо он где то уже близко интересно после прохождения основного квеста можно будет продолжать или нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2004 Откуда: С-Петербург
CorniliuS писал(а):
но блин ну добавьте вы чуть зелени все эти невзрачные просторы навевают уныние...но опять таки видимо именно так и задумывалось.
именно так и задумывалось причем еще с 1, 2 фаллаута. после ядерной войны "зелени" не осталось.
по поводу мутанта бессмертного... он не бессмертный по-моему, просто он из своей уберпушки с бесконечными патронами валит всех на раз. Добавлено спустя 1 минуту, 3 секунды
CorniliuS писал(а):
интересно после прохождения основного квеста можно будет продолжать или нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения