Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 189 из 338<  1 ... 186  187  188  189  190  191  192 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Это пока придирки, потом может стать не смешно. Я понял их коварный план, они хотят попасть в книгу рекордов с самой тяжеловесной игрой. Пока что самой тяжелой игрой является X-Plane с 60+ гигабайтами при всех мирах. Им есть куда стремиться :).

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Как масса игры подойдет к критической, пойдут необратимые процессы, цепные реакции... так они выпустят аддон и дело в шляпе. Если 300 мб. в месяц, то за 1.5 -2 года будет всего 6 гигабайт, причем чем ближе к аддону тем интенсивность патчей меньше, тем более с бетой сравнивать не стоит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2009
Откуда: Бутово
Да ландно вам! Близы в своём духе! Патч на перепатч к препатчу! :haha:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Bumbr
Неправильная арифметика. 300 метров в месяц таким макаром дают не 6 гигов за 2 года. Это будет 300+600+900+1200... метров каждый месяц. Формула: ((n-1)^2+1) x Y, n - число месяцев, Y - средний прирост веса патча (новых полезных данных) в месяц. Через год 36 гигов, через 2 - 160 :tooth:

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
С чего бы вдруг патчи станут выходить каждый месяц?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
А почему бы нет? Ты посмотри число патчей на war 3 за первые 2 года после выхода.
За 2 месяца для SC2 уже были 1.0 (да, такой тоже есть, т.к. в дистрибутиве нифига не 1.0), 1.0.1, 1.0.2, 1.0.3 (эти все совметимы по реплеям и к лишнему разрастанию не приводили), потом 1.1 (изменили 10 метров, игра опухла на 160, т.к. 150 метров от 1.0.3 продублированы), почти сразу 1.1.1 (сломана совместимость с реплеем, а значит в versions новая подпапка, изменено меньше метра, а вес инсталляции еще + 160 метров, т.к. еще раз дублировано все от 1.1). Пока мелочь. Но, допустим, через 3 месяца они выкатят что-то крупное, метров на 500. После него любой патч, изменяющий хотя бы 1 файл будет увеличивать объем инсталляции на 160+500+размер нового файла. И так каждый раз. Не смешно же.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Хочу себе такую клавиатуру. :weep:
http://shop.steelseries.com/index.php/s ... ft-ii.html

У них на сайте нет России как региона. Если она действительно у них стоит 25 евро, то я бы купил.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Funia писал(а):
С чего бы вдруг патчи станут выходить каждый месяц?

Я слышал из какого-то интервью что след патч будет где-то в конце года (ориентировочно разумеется)

Добавлено спустя 30 секунд:
ser255
Эта клава просто сдирание бабла, толку от нее нету


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Ramik писал(а):
Эта клава просто сдирание бабла, толку от нее нету

Согласен, если бы сделали клаву с кнопками типа: раш маринесами, 6-й пул и т.д.
Нажал на кнопку и сидишь смотришь :D

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2004
Откуда: г. Улан-Удэ
Merovingl писал(а):
Подарок? Да нет, это вы мне сделаете подарок, спалив своих викингов, убив одного юнита ценой 100 минералов. И пока вы попробуете долететь до моей базы, я уже буду готов встречать гостей. И опять же, все по ситуации. Не описывать же мне все возможные игровые ситуации, только ради того, что бы вы не подумали, что я сливаю оверлордов под базой терана? Может будем учитывать наличие мозгов у своих собеседников?

ну зачем мне викинги? я быстрее сделаю парочку первых мариков и на травлю их на беззащитного овера, -100 минералов и -8 лимита на ранних этапах дает небольшое преимущество.

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
4e_alex :insane: интересно...
если сравнивать с вов, то изначально у мня было 11гб при установке, через полгода патчей уже 15гб.

_________________
NeverenD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2007
Господа, такое впечатление что не в стар гоняете, а тупо в папку смотрите и файло изучаете :)
Оно Вам надо? счас винт на 500 стоит 1400 - что меньше чем лицуха на евро. Купите и поставьте туда стар, забудьте о патчах занимающих драгоценные мегабайты нафих.

_________________
Cisco Network Specialist | ZyXEL Ethernet System Engineer.
Our life is like an IP packet, who knows, which route we have?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
Откуда: Москва
DSLucifer писал(а):
винт на 500 стоит 1400

Именно это и расхолаживает разрабов, зачем что-то делать оптимально, если можно "заставить" купить винт побольше, процессор помощнее, оперативки побольше и т.п., при этом я не говорю о введении новых технических решений. К сожалению такая тенденция появилась на ПК давно, что не радует особенно смотря на продукты для приставок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Мда, вспоминаю как в далеком-далеком ХХ приходилось сносить Героев третьих, чтоб поставить двухсотметровый БрудВар, пошпилить недельку-другую и вернуть опять Героев.
А сейчас игрушкам иной раз и 10 Гб мало ;)

P.S. у меня 1,5 Тб :)
P.P.S. Единственный и последний раз, когда я пробовал поиграть в ВОВ, это было на прошлый НГ. Купил какой-то пробный дисочек за 69 рублей, там что-то, типа, 2 недели игры чтоли. Установил, начало обновление скачиваться. Вообщем часов девять все это качалось. Сколько в итоге было не помню, но явно больше гигов двадцати выкачал.
А ВОВ не запустился на Висте. Такая вот печальная (печальная ли?) сказка о попытке приобщиться к задротству ;)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Crechet
Такая ерунда не только на рынке ПК творится. Раньше лампочки по 20 лет работали, но это же не выгодно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
#77

_________________
Feel like a Sir


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
pala4 писал(а):
если сравнивать с вов, то изначально у мня было 11гб при установке, через полгода патчей уже 15гб.

В WoW одни и те же файлы не дублируются, т.к. там нет просмотра реплеев от старых версий :)
DSLucifer писал(а):
Господа, такое впечатление что не в стар гоняете, а тупо в папку смотрите и файло изучаете
Оно Вам надо? счас винт на 500 стоит 1400 - что меньше чем лицуха на евро.

Да хоть 500 терабайт, дело не в размере винта. Тем более иди лучше посмотри цены на SSD от 100 гигов. Я считаю бредом хранить десятки и сотни метров одних и тех же данных ровно столько раз, сколько выйдет патчей. Бета в конце весила 10 почти гигов, из них реально разных данных было только 2, т.е. весить она должна была в 5 раз меньше. Тем более, что я пользуюсь сразу тремя клиентами (RU, EN-EU и EN-US как основной). Такие объемы могут тупо перестать влазить на любые флешки. А таскать дистрибы и накатывать патчи на месте бред, по причине опять же идиотской системы их установки, описанной выше.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Ironh1d3
Должно быть 2 газа и 8 кучек минералов. Переделать.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2007
Ironh1d3
WoWремя ты решил остановиться. Я вот в 2002 у кого-то взял ключик на la2...
Куда девать теперь ТыХа в эпике незнаю, взял себе две лицухи на старик2 - евро, и русскую, попал в золотую лигу 1х1.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
4e_alex
Дык, иди в близы работать програмером. Учинишь там порядок, и наведешь дисциплину патчестроения.
Не? ну тогда играй, а то мне к примеру не ясно - к чему рассуждать что и где в клиенте игры и зачем лежит - если ты ИГРАЕШЬ.

_________________
Cisco Network Specialist | ZyXEL Ethernet System Engineer.
Our life is like an IP packet, who knows, which route we have?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Да, кстати! ;)
Вчера долбил вражин мутой (24+) в толпе оверов. Конечно, скорость получается меньше, но зато все защищены, прицельно моих птичек уже не выдалбливали.
Теперь попробую то же, но с пачкой рабов. Оверы льют слизь, рабы морфаются в плетки :)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
☻ TheRedGhost ☻
Я как идейный зерг не могу оценить :) Вот нексус или ЦЦ я бы с радостью захомячил ;)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Ironh1d3 писал(а):
Сомневаюсь, что через 1,5-2 года мы будем сидеть и играть в игру 2010 года

А мне кажется что через года 3-4 старкрафт 2 толлько превратится в то, каким его представляют и более или менее начнет балансироваться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Ramik
Есть только один способ это проверить - дожить :)
Я просто к тому, что в первые игрушки (ск1, герои-3, квака) играли как-то дольше тогда, нежели сейчас в современные. Купил, поиграл неделю (месяц, год), фан прошел и забыл благополучно. Можно, наверное, долго разбираться почему это и как, но тем не менее.
А может я позврослел по сравнению с собой в 92-02, и стал по-другому к задротству относится, кто знает.

_________________
Feel like a Sir


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 189 из 338<  1 ... 186  187  188  189  190  191  192 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: brian_nwg, Elias_AK, HELLdiego, KriptoAlex, r2dsf, sgs, uzver87, YaCy [Bot] и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan