Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Это пока придирки, потом может стать не смешно. Я понял их коварный план, они хотят попасть в книгу рекордов с самой тяжеловесной игрой. Пока что самой тяжелой игрой является X-Plane с 60+ гигабайтами при всех мирах. Им есть куда стремиться .
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Как масса игры подойдет к критической, пойдут необратимые процессы, цепные реакции... так они выпустят аддон и дело в шляпе. Если 300 мб. в месяц, то за 1.5 -2 года будет всего 6 гигабайт, причем чем ближе к аддону тем интенсивность патчей меньше, тем более с бетой сравнивать не стоит.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Bumbr Неправильная арифметика. 300 метров в месяц таким макаром дают не 6 гигов за 2 года. Это будет 300+600+900+1200... метров каждый месяц. Формула: ((n-1)^2+1) x Y, n - число месяцев, Y - средний прирост веса патча (новых полезных данных) в месяц. Через год 36 гигов, через 2 - 160
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
А почему бы нет? Ты посмотри число патчей на war 3 за первые 2 года после выхода. За 2 месяца для SC2 уже были 1.0 (да, такой тоже есть, т.к. в дистрибутиве нифига не 1.0), 1.0.1, 1.0.2, 1.0.3 (эти все совметимы по реплеям и к лишнему разрастанию не приводили), потом 1.1 (изменили 10 метров, игра опухла на 160, т.к. 150 метров от 1.0.3 продублированы), почти сразу 1.1.1 (сломана совместимость с реплеем, а значит в versions новая подпапка, изменено меньше метра, а вес инсталляции еще + 160 метров, т.к. еще раз дублировано все от 1.1). Пока мелочь. Но, допустим, через 3 месяца они выкатят что-то крупное, метров на 500. После него любой патч, изменяющий хотя бы 1 файл будет увеличивать объем инсталляции на 160+500+размер нового файла. И так каждый раз. Не смешно же.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2004 Откуда: г. Улан-Удэ
Merovingl писал(а):
Подарок? Да нет, это вы мне сделаете подарок, спалив своих викингов, убив одного юнита ценой 100 минералов. И пока вы попробуете долететь до моей базы, я уже буду готов встречать гостей. И опять же, все по ситуации. Не описывать же мне все возможные игровые ситуации, только ради того, что бы вы не подумали, что я сливаю оверлордов под базой терана? Может будем учитывать наличие мозгов у своих собеседников?
ну зачем мне викинги? я быстрее сделаю парочку первых мариков и на травлю их на беззащитного овера, -100 минералов и -8 лимита на ранних этапах дает небольшое преимущество.
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд: 4e_alex интересно... если сравнивать с вов, то изначально у мня было 11гб при установке, через полгода патчей уже 15гб.
Господа, такое впечатление что не в стар гоняете, а тупо в папку смотрите и файло изучаете Оно Вам надо? счас винт на 500 стоит 1400 - что меньше чем лицуха на евро. Купите и поставьте туда стар, забудьте о патчах занимающих драгоценные мегабайты нафих.
_________________ Cisco Network Specialist | ZyXEL Ethernet System Engineer. Our life is like an IP packet, who knows, which route we have?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2005 Откуда: Москва
DSLucifer писал(а):
винт на 500 стоит 1400
Именно это и расхолаживает разрабов, зачем что-то делать оптимально, если можно "заставить" купить винт побольше, процессор помощнее, оперативки побольше и т.п., при этом я не говорю о введении новых технических решений. К сожалению такая тенденция появилась на ПК давно, что не радует особенно смотря на продукты для приставок.
Мда, вспоминаю как в далеком-далеком ХХ приходилось сносить Героев третьих, чтоб поставить двухсотметровый БрудВар, пошпилить недельку-другую и вернуть опять Героев. А сейчас игрушкам иной раз и 10 Гб мало
P.S. у меня 1,5 Тб P.P.S. Единственный и последний раз, когда я пробовал поиграть в ВОВ, это было на прошлый НГ. Купил какой-то пробный дисочек за 69 рублей, там что-то, типа, 2 недели игры чтоли. Установил, начало обновление скачиваться. Вообщем часов девять все это качалось. Сколько в итоге было не помню, но явно больше гигов двадцати выкачал. А ВОВ не запустился на Висте. Такая вот печальная (печальная ли?) сказка о попытке приобщиться к задротству
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
pala4 писал(а):
если сравнивать с вов, то изначально у мня было 11гб при установке, через полгода патчей уже 15гб.
В WoW одни и те же файлы не дублируются, т.к. там нет просмотра реплеев от старых версий
DSLucifer писал(а):
Господа, такое впечатление что не в стар гоняете, а тупо в папку смотрите и файло изучаете Оно Вам надо? счас винт на 500 стоит 1400 - что меньше чем лицуха на евро.
Да хоть 500 терабайт, дело не в размере винта. Тем более иди лучше посмотри цены на SSD от 100 гигов. Я считаю бредом хранить десятки и сотни метров одних и тех же данных ровно столько раз, сколько выйдет патчей. Бета в конце весила 10 почти гигов, из них реально разных данных было только 2, т.е. весить она должна была в 5 раз меньше. Тем более, что я пользуюсь сразу тремя клиентами (RU, EN-EU и EN-US как основной). Такие объемы могут тупо перестать влазить на любые флешки. А таскать дистрибы и накатывать патчи на месте бред, по причине опять же идиотской системы их установки, описанной выше.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Ironh1d3 Должно быть 2 газа и 8 кучек минералов. Переделать.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Ironh1d3 WoWремя ты решил остановиться. Я вот в 2002 у кого-то взял ключик на la2... Куда девать теперь ТыХа в эпике незнаю, взял себе две лицухи на старик2 - евро, и русскую, попал в золотую лигу 1х1.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду: 4e_alex Дык, иди в близы работать програмером. Учинишь там порядок, и наведешь дисциплину патчестроения. Не? ну тогда играй, а то мне к примеру не ясно - к чему рассуждать что и где в клиенте игры и зачем лежит - если ты ИГРАЕШЬ.
_________________ Cisco Network Specialist | ZyXEL Ethernet System Engineer. Our life is like an IP packet, who knows, which route we have?
Да, кстати! Вчера долбил вражин мутой (24+) в толпе оверов. Конечно, скорость получается меньше, но зато все защищены, прицельно моих птичек уже не выдалбливали. Теперь попробую то же, но с пачкой рабов. Оверы льют слизь, рабы морфаются в плетки
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: ☻ TheRedGhost ☻ Я как идейный зерг не могу оценить Вот нексус или ЦЦ я бы с радостью захомячил
Ramik Есть только один способ это проверить - дожить Я просто к тому, что в первые игрушки (ск1, герои-3, квака) играли как-то дольше тогда, нежели сейчас в современные. Купил, поиграл неделю (месяц, год), фан прошел и забыл благополучно. Можно, наверное, долго разбираться почему это и как, но тем не менее. А может я позврослел по сравнению с собой в 92-02, и стал по-другому к задротству относится, кто знает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения