МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
RyuRoy у меня вот такая обводка:
#77
ЗЫ. кстати, заметил, что при увеличенных дистанциях прорисовки деревьев, травы и пр. появились небольшие прогрузки в самом начале игры, в том месте где едешь на телеге. Поэтому теперь использую стандартный ультра конфиг без прорисовок, но с небольшими поправками, которые в итоге не привели ни к одной микроподгрузке. Кому интересно, вот конфиг. В драйвере стоит анизотропка 16х + Transparency AA - Multisample.
_________________ www.youtube.com/user/y1rok
Последний раз редактировалось Y1ROK 23.11.2011 0:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Лучший вариант проверки это cтереть конфиги и посмотреть как будет на стандартных настройках.
У меня не лицензия, а там настройки зависят от репака...
Походу беседка амд\ати подзабыла в Скайриме, беда
Можно конечно отключить и сглаживание, и адаптивное сглаживание (это сглаживание полу-прозрачности, аналог мультисемпла нвидии в факе), но тогда будет так: #77 А не так (адаптивка жрёт всего-то 2-4 фпс): #77 А в лесу так вообще беда с кустиками\деревцами
Renegade1979 писал(а):
А может у тебя в каталисте чего-то не того наставлено типа адаптивного сглаживания и прочей AMDистики?
Всё перепробовал, по одному параметру включал\выключал, инишки тоже почти по каждому параметру менял - всё без толку, кроме 1 параметра, который и то полностью проблему не убирает, да и еще фпс жрёт.
о! кажись меньше.. хм... а может за это отвечает "fShadowBiasScale=" у тебя какой ?* )
Если вырубить сглаживание - будет такая же аккуратная полупрозрачная, а не идиотская бирюзовая как у меня и у тебя вроде fShadowBiasScale - этот параметр за другой артефакт отвечает, с тенями, может скин кину сейчас.
Добавлено спустя 45 секунд:
Y1ROK писал(а):
RyuRoy, у меня fShadowBiasScale=0.2500. Я выше дал ссылку на конфиг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
TheOvo писал(а):
(это сглаживание полу-прозрачности, аналог мультисемпла нвидии в факе
короче, мультисэмпл краёв прозрачных текстур это не оно, а я так надеялся (в конфиге стоит bTransparencyMultisample=1). Обычное сглаживание тоже мультисэмпл, но без сглаживания альфа-канала текстуры, оно хуже. Что такое альфа-канал знаю не понаслышке, правил dds в фотожабе.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
TheOvo писал(а):
Если вырубить сглаживание - будет такая же аккуратная полупрозрачная, а не идиотская бирюзовая как у меня и у тебя вроде
Так - выруби и играй как я, с FXAA в 1920х1080 и с жуткими лагоме в средний 30 fps.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
в Игре можно а) рубить дрова б) распиливать брёвна вдоль в) на кузнице ковать что хочешь ...
даешь мод П.С.С.С.К!
Построй себе свой собственный корабль!
срубить деревья. распилить.. построить мачту.. каркас из дерева и железных крепежей + слести канаты.. о! и самое главное пошить паруса! дааа) ... и торжественный спуск на воду.
...* это вообще реально такое осуществить в данной игре??. можно было бы путешествовать от локации к локации по воде ...ммм здорово! )
Последний раз редактировалось RyuRoy 23.11.2011 1:30, всего редактировалось 1 раз.
fShadowBiasScale - вообще какой-то параметр непонятный, изменений к лучшему я с ним не заметил, а вот багов достаточно, особенно при "движении теней от солнца"
короче, мультисэмпл краёв прозрачных текстур это не оно, а я так надеялся (в конфиге стоит bTransparencyMultisample=1). Обычное сглаживание тоже мультисэмпл, но без сглаживания альфа-канала текстуры, оно хуже. Что такое альфа-канал знаю не понаслышке, правил dds в фотожабе.
bTransparencyMultisample=1 - сколько не присматривался, разницы ноль. Адаптивка сразу работает, а это бутафория какая-то. Но вроде у нвидии также или ты что-то другое имел ввиду, а не "ровные кустики" которые я на скрине показал
(это сглаживание полу-прозрачности, аналог мультисемпла нвидии в факе
короче, мультисэмпл краёв прозрачных текстур это не оно, а я так надеялся (в конфиге стоит bTransparencyMultisample=1). Обычное сглаживание тоже мультисэмпл, но без сглаживания альфа-канала текстуры, оно хуже. Что такое альфа-канал знаю не понаслышке, правил dds в фотожабе.
так так так!... лично у меня в конфиге [bTransparencyMultisampling=1] а у тебя чего [bTransparencyMultisample=1]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
RyuRoy писал(а):
Построй себе свой собственный корабль! можно было бы путешествовать от локации к локации по воде ...ммм здорово! )
ага, особенно если учесть что там через каждые сто метров то водопад, то брод. тут еще надо тогда мод "бурлаки на Волге в Скайриме" хм, а вот мод "полетай на драконе" был бы очень кстати
[quote="TheOvo"]fShadowBiasScale - вообще какой-то параметр непонятный, изменений к лучшему я с ним не заметил, а вот багов достаточно, особенно при "движении теней от солнца"
Сейчас этот форум просматривают: Dm_13 и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения