Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
@lex_$k8*Er писал(а):
Ещё раз перечитай,подумай, посмотри и ещё раз ответь.
Это твоя мантра самоудовлетворения?
@lex_$k8*Er писал(а):
Подсказка - почитай коменты к новости об этом моде.
да читал, там даже работают над включением полноценного рarallax occlusion mapping. Про производительность отдельные фразы. Толком ничего. Ну вот я сказал уже в 2 раза больше чем ты знал. Давай еще оффтоп делай...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
Nic101 писал(а):
Про производительность отдельные фразы.
Чем тебе не отзыв? А этот чем не угодил? Дальше можешь сам посмотреть. При чем и далеко ходить не нужно. Но ты можешь продолжить строить из себя ленивого поца. ЛАдно, ты задал вопрос, сиди жди.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
@lex_$k8*Er писал(а):
Дальше можешь сам посмотреть.
А так-же есть те, у кого фризы не ушли... ответы суховаты, в плане выше фпс и все. Но оно и так не низкое, но фризы при этом присутствуют! Вот я и спрашивал мнение людей в этой теме! Но у тебя уже прогресс на лицо, все-таки родил вменяемый ответ на 4 раз , хоть и не свой!
Гляжишь скоро и нормально общаться научишся! Ну, или хотя-бы не оффтопить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
Nic101 Да, я сделал за тебя поиск. ЗА тебя, ленивого поца. И да, на 4 раз уже не выдержал и дал ссылки. И то, что ты не можешь прочесть первоисточник, говорит лишь о твоем скупом познании языка. А отзывов там полно - за 1000 постов. Вот почему ты ищешь ответ в этой теме.
Последний раз редактировалось @lex_$k8*Er 17.06.2014 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2011 Фото: 26
@lex_$k8*Er писал(а):
Да, я сделал за тебя поиск. ЗА тебя, ленивого поца. И да, на 4 раз уже не выдержал и дал ссылки. И то, что ты не можешь прочесть первоисточник, говорит лишь о твоем скупом познании языка. А отзывов там полно - за 1000 постов. Вот почему ты ищешь ответ в этой теме.
Вы чего, шололошки тупые? Вторая страница срача пошла-не надо так.
_________________ 790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
dax8201 писал(а):
в игре screen space tessellation есть на кой там паралакс.
Ой не знаю на кой, но писали (с скинами даже) есть возможность прикрутить POV к "некоторым" полигонам. Если чесно, я даже нормального аналога тесселяции POM не заметил. Ну прям как в кризисе 3, обещали, а сделали обманку, но хорошо выглядевшую... А тут...
@lex_$k8*Er писал(а):
Да, я сделал за тебя поиск
По буковкам, попробую еще раз.
Да я видел 1-2 комента, где писали об увеличении фпс или просто, скользящая фраза "да стало лучше". Мне интересно было услышать людей, опять таки в этой теме, т.к я многих уже знаю, с их проблемами и амбициями. Если нечего сказать то промолчи, поверь так лучше...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Nic101 писал(а):
Ой не знаю на кой, но писали (с скинами даже) есть возможность прикрутить POV к "некоторым" полигонам.
к тем на которых он уже прикручен и включён, просто подкрутят и всё, ни а каком прикручивании там и речи нет, кнопка вдонь решает, там ещё и не то покажут и расскажут.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Nic101 ничего они не будут улучшать на ПК платформе, которая приносит меньше всего денег. тут хотя бы от фризов вылечили. почти три недели прошло а патча все нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
так же думал чё же с фарами делать, сделал объёмный свет короче
Добавлено спустя 6 минут: по позже обновлю, будет тока одна версия, с тенями и дофом, из добавленного cg блум и объёмный свет фар, чую что игра будет более требовательна к мощам гпу по ночам из за обьёмного света.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Москва Фото: 2
Большое тебе уважительно спасибо за работу с фиксом. Смотрится отлично. Если не трудно выложи ссылку, вечером заценю Сейчас стоит твой с автодофом и распаковаными шейдерами. Даже на моем старичке играется хорошо
_________________ Elite Dangerous was lost in Tarkov Ursagi
Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения