Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 189 из 311<  1 ... 186  187  188  189  190  191  192 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
@lex_$k8*Er писал(а):
Ещё раз перечитай,подумай, посмотри и ещё раз ответь.


Это твоя мантра самоудовлетворения?
@lex_$k8*Er писал(а):
Подсказка - почитай коменты к новости об этом моде.

да читал, там даже работают над включением полноценного рarallax occlusion mapping. Про производительность отдельные фразы. Толком ничего. Ну вот я сказал уже в 2 раза больше чем ты знал. Давай еще оффтоп делай...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Nic101 писал(а):
Про производительность отдельные фразы.

Чем тебе не отзыв?
А этот чем не угодил?
Дальше можешь сам посмотреть. При чем и далеко ходить не нужно. Но ты можешь продолжить строить из себя ленивого поца. ЛАдно, ты задал вопрос, сиди жди.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
@lex_$k8*Er писал(а):
Дальше можешь сам посмотреть.


А так-же есть те, у кого фризы не ушли... ответы суховаты, в плане выше фпс и все. Но оно и так не низкое, но фризы при этом присутствуют! Вот я и спрашивал мнение людей в этой теме! Но у тебя уже прогресс на лицо, все-таки родил вменяемый ответ на 4 раз :lol: , хоть и не свой!
Гляжишь скоро и нормально общаться научишся! Ну, или хотя-бы не оффтопить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Nic101 писал(а):
там даже работают над включением полноценного рarallax occlusion mapping.

в игре screen space tessellation есть на кой там паралакс.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Nic101
Да, я сделал за тебя поиск. ЗА тебя, ленивого поца. И да, на 4 раз уже не выдержал и дал ссылки. И то, что ты не можешь прочесть первоисточник, говорит лишь о твоем скупом познании языка. А отзывов там полно - за 1000 постов. Вот почему ты ищешь ответ в этой теме.


Последний раз редактировалось @lex_$k8*Er 17.06.2014 11:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
звездит там этот вася, паралакс там по дефолту пашет.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
@lex_$k8*Er писал(а):
Да, я сделал за тебя поиск. ЗА тебя, ленивого поца. И да, на 4 раз уже не выдержал и дал ссылки. И то, что ты не можешь прочесть первоисточник, говорит лишь о твоем скупом познании языка. А отзывов там полно - за 1000 постов. Вот почему ты ищешь ответ в этой теме.


Вы чего, шололошки тупые? Вторая страница срача пошла-не надо так.

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
dax8201 писал(а):
в игре screen space tessellation есть на кой там паралакс.

Ой не знаю на кой, но писали (с скинами даже) есть возможность прикрутить POV к "некоторым" полигонам. Если чесно, я даже нормального аналога тесселяции POM не заметил. Ну прям как в кризисе 3, обещали, а сделали обманку, но хорошо выглядевшую... А тут...
@lex_$k8*Er писал(а):
Да, я сделал за тебя поиск


По буковкам, попробую еще раз.
Да я видел 1-2 комента, где писали об увеличении фпс или просто, скользящая фраза "да стало лучше". Мне интересно было услышать людей, опять таки в этой теме, т.к я многих уже знаю, с их проблемами и амбициями. Если нечего сказать то промолчи, поверь так лучше...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
:facepalm:

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Nic101 писал(а):
Ой не знаю на кой, но писали (с скинами даже) есть возможность прикрутить POV к "некоторым" полигонам.

к тем на которых он уже прикручен и включён, просто подкрутят и всё, ни а каком прикручивании там и речи нет, кнопка вдонь решает, там ещё и не то покажут и расскажут.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2012
Откуда: Russia
Файлы патча улучшающего графику (patch.dat,patch.fat) надо кидать в папку data_win64?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
darius84, да, никакой замены не будет, при необходимости можно безболезненно удалить.

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
Dax, а это последняя редакция или дашь еще чего?
https://yadi.sk/d/1NL_-Ac6Somgx

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


Последний раз редактировалось bokcep83 17.06.2014 12:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
dax8201 писал(а):
там ещё и не то покажут и расскажут.


Я мечтаю, что после того как вылечат лаги, разробы или кто другой улучшит графон, хотя-бы приблизит к примеру Е3


#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Nic101
ничего они не будут улучшать на ПК платформе, которая приносит меньше всего денег. тут хотя бы от фризов вылечили. почти три недели прошло а патча все нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
bokcep83 ну не последняя я думаю, но пока выкладывать ни чё не буду, поставил cg блум вместо дефолтного, но чё то он не особо.

Nic101 ну вот подведут тебе дым именно в это место, но в других то всё останется как было.

Groove75 на консолях улучшать не будут и подавно ибо там жрут любое говно сейчас, игорь там утонул и захлебнулся, берут всё подряд лишь бы работало.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
Groove75 писал(а):
ничего они не будут улучшать на ПК платформе,

Я имел ввиду, что хотя-бы разлочат и оптимизируют то, что скрыто\отключено в игре. Ну, а сейчас самое главное патч, убирающий лаги :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
так же думал чё же с фарами делать, сделал объёмный свет короче

Добавлено спустя 6 минут:
по позже обновлю, будет тока одна версия, с тенями и дофом, из добавленного cg блум и объёмный свет фар, чую что игра будет более требовательна к мощам гпу по ночам из за обьёмного света.


Вложения:
watch_dogs_2014_06_17_15_32_51_082.jpg
watch_dogs_2014_06_17_15_32_51_082.jpg [ 379.01 КБ | Просмотров: 1036 ]

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
Большое тебе уважительно спасибо за работу с фиксом. :applause:
Смотрится отлично. Если не трудно выложи ссылку, вечером заценю :) Сейчас стоит твой с автодофом и распаковаными шейдерами.
Даже на моем старичке играется хорошо :)

_________________
Elite Dangerous was lost in Tarkov
Ursagi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
ито блум по ходу удалю, от его свечения даже не разобрать чего на рекламных щитах.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 189 из 311<  1 ... 186  187  188  189  190  191  192 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan