Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Денис Попов, ИМХО не так ты мысль German Ivanov'a понял.. он имел в виду что надо бояться неизвестного, а не обыденных предметов, с которыми знаешь что надо делать. Страшна именно неизвестность и неожиданность. Не страшен солдат, которого ты видишь и знаешь что в него надо всадить очередь или глушануть гранатой. А страшна та самая девочка, которая ХЗ откуда взялась, почему-то пытается тебя уничтожить и с которой ты ничего сделать не можешь. Так же страшен своей неожиданностью имп, прыгающий сзади, потому как знаешь что он должен прыгнуть, только вот когда точно не известно. пофигист, помнится столько раз (даже в обзорах на уважаемых сайтах) говорилось о полном отсуствии или невменяемости сюжета в ФарКрае. Лично я с такой точкой зрения был не согласен, но вот кому-то тоже не понравился такой способ раскрытия сюжета в игре. Кстати, в Фаре были типа подсказки по радио от Дойля, ролики с девицей, которые как бы связывали сюжет, потом был радар с направлением и кнопка "таб" с заданием на данный уровень. Да в принципе весь сюжет Фара характеризуется одной фразой - не тот парень, не в том месте и не в то время. В ФЕАРе нам предложили попутно поиграть в детектива, собирая инфу, связывая все воедино и в итоге получая цельную картину. Это - элемент игры, неотъемлемый. И если игроку лень это делать - то ИМХО это проблема игрока, а не самой игры.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Последний раз редактировалось Akim 07.11.2005 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
имп (черт из АДА) - обыденный предмет?? коли так рассуждать, то ходячий глюк девчонки - обыденный элемент СЮЖЕТНЫХ ВСТАВОК (и только в самом конце - геймплея) FEAR. навскидку - почему я должен бояться сюжетных вставок???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2005 Откуда: Kiev
Денис Попов писал(а):
главное, что в дум3 и феар есть сюжет, просто, похоже, в дум3 его лучше изложили, чем в феар, раз люди даже после прохождения не понимает
- видимо Вы чаще предпочитаете смотреть американские боевики Знаете чем отличается исскуство от ремесла? (Это не мои слова) - искусство заставляет зрителя чувствовать себя отчасти причастным к творению. ИМХО, во всех гениальных произведения (фильм, книга, игра и т.д....) должен оставаться маленький нераскрытый эпилог - концовка, которую каждый для себя определяет сам.
P.S.: А те, кому лень подключать фантазию, пусть любуются Биг Бумом в американских поп-фильмах.
Добавлено спустя 1 минуту, 43 секунды: ferodo01 Мои документы\Monolith\...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Денис Попов чуть-чуть я поменял свой пост, потому как не совсем верно изложил мысль. Но с другой стороны имп страшен пока его ждешь, пока его не видишь во тьме (за которую столько раз ругали ДУМ), когда он перед тобой ты знаешь что делать с ним - лупишь из подвернувшегося оружия. FEAR заставляет ждать и гадать на протяжении всей игры, а в оконцовке когда игрок несколько расслябляется, оказывается, что глюки тоже могут наносить материальный урон.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
я гм, по большей части музыкальные фильмы смотрю, а не художественные фильмы. мое ИМХО - сюжет для шутера нужен так же, как порнофильму. мяса!!!
Akim, так там всю игру так ждешь в постоянном напряжении, что вот тут будет новая ловушка. в FEAR не ждешь ничего окромя почти "умных" солдат (об их реальном поведении уже выше изложено вполне неплохо), никаких подлянок. одни глюки как возникают, так и проходят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Денис Попов а в FEAR разве нет ожидания подляны от глюков. После первого столкновения с девочкой и волны огня разве не ожидаешь нечто подобного в следующий раз? Видя девочку в дверях лифта и балансируя в шахте, да еще после того как только что один из лифтов просвистел мимо сорвавшись, разве не ждешь что тебя сейчас отправят вслед за ним или придавят как щенка? Или приятно слушать вопли из-за двери, стоя в в размазывающемся в сознании коридоре или барахтаться в кровяной луже, когда ожидал спокойного спуска на лифте?
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Денис Попов писал(а):
я и не знал, что бояться надо того, что никакого вреда не причиняет
А откуда ты знаешь что не причиняет? В тот момент когда проходишь игру?
Денис Попов писал(а):
так там всю игру так ждешь в постоянном напряжении
А я там ничего не ждал, ведь заранее известно что они там есть, и даже примерно известно где именно, поэтому напряжение отсутствовало. По настоящему страшными в думе было всего два этажа. Первый и если ничего не путаю одна из Дельт. ну когда приходишь а на тебя никто не нападает. Я аж издергался тогда весь, и когда все таки импы полезли встретил их с распростертыми объятиями как лучших друзей. Слава богу все вернулось в привычное русло.
FEAR же постоянно держит игрока в ожидании отложенных неприятностей и этим самым нервирует куда сильнее.
Денис Попов писал(а):
а вот того, что реальную опасность представляет
Какую реальную опасность? два выстрела из шотгана и никакой опасности. Проверено не один десяток раз.
Денис Попов писал(а):
имп (черт из АДА) - обыденный предмет??
На пятом-восьмом этаже дума? После того как перебьешь их пару десятков? Само собой обыденный, даже наскучить сумеет. Скажем зубных щеток у меня во всем доме меньше чем импов в одной комнате на последних этажах Doom3.
Денис Попов писал(а):
мое ИМХО - сюжет для шутера нужен так же, как порнофильму. мяса!!!
А я не смотрю порнофильмы... и не стал бы играть в описываемый тобой шутер. Скучища. По всей видимости современные шутеры переросли свои детские штанишки с лямочками. Ну когда они были тупым примитивным мясом. Интеллект прорывается и в этот жанр.
Akim писал(а):
когда игрок несколько расслябляется, оказывается, что глюки тоже могут наносить материальный урон.
Кстати это фишка из SilentHill-4, там такая же фигня с твоей комнатой происходит, пол игры в ней отсиживаешься как в безопасном месте, а потом тебя и там достают.
ps: чувствуется ребята плотно подсели на японские ужастики.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Moscow region
Вот и я прошел... Растягивал как мог... Благодаря русской лицензии понял сюжет, который кстати очень порадовал... Последние два уровня хотелось пролететь как можно быстрее, чтобы узнать, чем все это кончилось... Подтверждаю: игра пугает (что бы там не говорили некоторые), особенно если играть ночью... Потом в темноте шарахался от домашних и пытался засейвится)) Только вот жутко не понравилась финальная сцена в вертолете с 2Д взрывом на заднем плане... Уж для конца игры нарисовали что-нибудь красивое бы... Для меня самым красивым взрывом в играх остается застывший гриб в Пейнкиллере.. Вот его бы в Фир...
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
Vitriol писал(а):
большинство играет ради пострелюшек ( например я )
Я играю как ради схваток, так и ради сюжета =) Хотя пока он раскрывается плохо - телефонные автоответчики и лэптопы совсем не понравились =(
Ray Adams писал(а):
Так в том то и дело, что игра сама на это подталкивает. Кому охото стоят и слушать каждый телефон? Тоже самое было и с Doom3. Там тебя не заставляли читать PDA, ну разве чтобы код найти от замка.
Однако мне PDA очень понравились
Ray Adams писал(а):
А разве мало шутеров, где без всяких телефонов развитие сюжета прекрасно раскрывается самой игрой и заставками?
Такие шутеры есть, но там ты не один =) Есть добрые дяди, которые тебе всё обьясняют А тут дядь нет, тут ты один.
пофигист писал(а):
В Фаркрай играли, или память короткая?
Там был дядя, который всё обьяснял. В принципе, телефон фаркрая и PDA дума очень похожи
Akim писал(а):
Не страшен солдат, которого ты видишь и знаешь что в него надо всадить очередь или глушануть гранатой.
Ага, когда ползёшь в темноте с 6 процентами, а впереди тебя раздаётся кровожадный рык пинки - боятся тоже не надо?
SoluS писал(а):
Подтверждаю: игра пугает (что бы там не говорили некоторые), особенно если играть ночью... Потом в темноте шарахался от домашних и пытался засейвится))
У меня тоже прикол был =) Где-то в 11 часов заканчиваю играть, выключаю комп... И в корридоре звонит телефон =) Во первых, стрёмно выходить из светлой комнаты. Во вторых, сначала из трубки не доносилось ровном счётом ничего. Я начинаю нервничать, и тут голос автоответчика говорит "У Вас 1 новых SMS. Послание звучит "Встреть меня через 5 минут" ". Я чуть не апкакался =)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
German Ivanov писал(а):
А мне прикольно сюжет самому додумывать, по мелким деталям пытаться уловить в чем тут дело. И тут, и в халфе и в силент-хилле. так интереснее играть.
Имею в виду, что преподносится он ИМХО не очень. Т.е. я тоже люблю гадать, что да как по крупицам, но вот те крупицы в виде автоответчиков и коротких фраз твоего босса мне не нравятся =( Вот в думе - это было супер! Интересные письма, иногда не совсем относящиеся к сюжету, но их просто интересно было читать! А какая там озвучка! =))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
German IvanovAkim не спорьте вы с Денис Попов он же все равно не признается в том что просто фанат дума
в думе его устраивало пда открывать и читать а в страхе автоответчик послушать образование не позволяет видете ли
хотя по моему записи в атоответчике гораздо интереснее написаны чем однотипные записи из дума вроде я видел много подозрительных вещей мне страшно зачем меня мамародила
в страхе же в аиответчиках чувствуются что это говорят живые люди причем очень эмоционально
и тогда когда говорят о будущей встрече в субботу и когда обсуэдают съехавшую с катушек начальницу
короче мир очень живой в игре
лично я страх полюбил
во первых за то что бой представлен так ни в одном другом шутере
а во вторых за его кинематографичность сюжета
в нем есть и хорошие и плохие
и те которые поначалу кажуться хорошими а затем оказываются плохими
Добавлено спустя 5 минут, 36 секунд: во втором патче проблемы с аппаратной поддержкой звука решены
у меня щас с первым патчем некоторые предложения персонажи не произносят
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения