Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 190 из 311<  1 ... 187  188  189  190  191  192  193 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
Блум как на картинке выше хорошо в туман и в дождь, тут верно угадал. А вот как он будет при ясной погоде надо осмотреть.
Готов тестить, правда только после 22.00 по МСК :)

_________________
Elite Dangerous was lost in Tarkov
Ursagi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
ya_roman ну мне не надо ничто тестить, вобще я считаю что блум изменять не нужно, в ясную погоду его почти не видно, а в пасмурную он включается автоматом, как раз так как нужно не больше не меньше, не затрудняя видимость того что под ним прячется.

Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
ща уже добавлю, будет volumetric head light у нас, у американ на гуру3д такого нету :D

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
ссылка в описании короче есть

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
Чего то перебор.
Если смотреть на свет фар то ощущение что вокруг сильный туман. А если смотреть в бок от фар то тумана нет.

_________________
Elite Dangerous was lost in Tarkov
Ursagi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
ya_roman если близко сбоку стоять то конечно не видно будет, если поодаль то будет выглядеть плотнее.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
dax8201 писал(а):
так же думал чё же с фарами делать, сделал объёмный свет короче


и что, тени теперь не глючат?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
Еще когда едешь на авто, то ощущение стены тумана перед машиной которая подсвечивается фарами. Выглядит реалистично если бы вокруг реально был туман. Это правда отзыв по ролику, реально оценить смогу вечером.

_________________
Elite Dangerous was lost in Tarkov
Ursagi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
dax8201 Понял спасибо, вечером затестю, запишу ролик как у меня идут. У нас примерно PC одинаковые же.

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
ya_roman писал(а):
Еще когда едешь на авто, то ощущение стены тумана перед машиной которая подсвечивается фарами. Выглядит реалистично если бы вокруг реально был туман.


ага, тоже заметил, при этом фары как-то вверх светят. А параметр настраиваемый или только вкл/выкл?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Xenosag а ну проверь, я щас катал так из-за света от фар не понять :D я посмотрю позже варианты, если будет чё по лучше то фиксану.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
dax8201 писал(а):
ссылка в описании короче есть

Вроде как старая сылка от 16.06 - обнови плиз.

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
ya_roman так в ролике дождь вобще то, в ясную погоду я пока не тестил, надо проверить.
bokcep83 я ссылки не меняю только содержимое архива.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
dax8201 писал(а):
а ну проверь, я щас катал так из-за света от фар не понять


сделай плиз без этого ужасного дофа


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
Дакс золотой человек! Единственный кто тащит всю тему уже последние 30 страниц, в прочем, я только их и смотрел, возможно и более.

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
протестировал в ясную погоду, всё отлично так что и фиксить не чего.
Xenosag выруби в настройках, делать не буду, не хочу 100 вариантов плодить.


Вложения:
watch_dogs_2014_06_17_17_08_15_100.jpg
watch_dogs_2014_06_17_17_08_15_100.jpg [ 726.86 КБ | Просмотров: 954 ]

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
dax8201 писал(а):
bokcep83 я ссылки не меняю только содержимое архива.

Не есть хорошо. Потом нужный не найдешь. Как тебе выше рекомендовали, можешь в названии указывать кратко что там внутри. Типо Dof_off и т.д.
И лучше выложи, когда доведешь более мнее до ума 4 конфига с такими подписями:
- С тенями от фар / Без теней от фар / - Без теней от фар с dof / С тенями от фар c dof_off

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
bokcep83, мне кажется, что он для себя это делает, просто делится своим бесценным опытом))

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
bokcep83 не, что тут хорошего? ни че хорошего.. будут добавляться новые эффекты если, то по всем ссылкам будет актуальная версия, то есть то что я хочу видеть, а если кто то хочет видеть другое то сам пусть сохраняет, я всегда так делаю.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
dax8201 Ок. Просто в шапку закинуть бы 4 разных конфига хотелось бы.

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
так конечно, представь что там дофига эффектов, это придётся если фиксишь какой то один из них то придётся по всем версиям где он есть пройтись и исправить, так же и версии расплодятся таким образом ибо одному нравится то, а другому это, мне же зарплату не платят за это елки-палки.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
dax8201
dax8201 писал(а):
так конечно, представь что там дофига эффектов, это придётся если фиксишь какой то один из них то придётся по всем версиям где он есть пройтись и исправить, так же и версии расплодятся таким образом ибо одному нравится то, а другому это, мне же зарплату не платят за это елки-палки.

Так же я думаю рассуждают разработчики в Убисофте, когда готовят фиксы для Консолей и ПК.
Тогда я думаю нужно запостить последнюю версию, но с описанием как отключить dof и все.
Объемное освещение от фар в последнем архиве учтена же?

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


Последний раз редактировалось bokcep83 17.06.2014 14:40, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 190 из 311<  1 ... 187  188  189  190  191  192  193 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan