Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Москва Фото: 2
Блум как на картинке выше хорошо в туман и в дождь, тут верно угадал. А вот как он будет при ясной погоде надо осмотреть. Готов тестить, правда только после 22.00 по МСК
_________________ Elite Dangerous was lost in Tarkov Ursagi
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
ya_roman ну мне не надо ничто тестить, вобще я считаю что блум изменять не нужно, в ясную погоду его почти не видно, а в пасмурную он включается автоматом, как раз так как нужно не больше не меньше, не затрудняя видимость того что под ним прячется.
Добавлено спустя 16 минут 25 секунд: ща уже добавлю, будет volumetric head light у нас, у американ на гуру3д такого нету
Добавлено спустя 11 минут 37 секунд: ссылка в описании короче есть
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Москва Фото: 2
Еще когда едешь на авто, то ощущение стены тумана перед машиной которая подсвечивается фарами. Выглядит реалистично если бы вокруг реально был туман. Это правда отзыв по ролику, реально оценить смогу вечером.
_________________ Elite Dangerous was lost in Tarkov Ursagi
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2009 Откуда: Донецк Фото: 22
dax8201 писал(а):
bokcep83 я ссылки не меняю только содержимое архива.
Не есть хорошо. Потом нужный не найдешь. Как тебе выше рекомендовали, можешь в названии указывать кратко что там внутри. Типо Dof_off и т.д. И лучше выложи, когда доведешь более мнее до ума 4 конфига с такими подписями: - С тенями от фар / Без теней от фар / - Без теней от фар с dof / С тенями от фар c dof_off
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
bokcep83 не, что тут хорошего? ни че хорошего.. будут добавляться новые эффекты если, то по всем ссылкам будет актуальная версия, то есть то что я хочу видеть, а если кто то хочет видеть другое то сам пусть сохраняет, я всегда так делаю.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
так конечно, представь что там дофига эффектов, это придётся если фиксишь какой то один из них то придётся по всем версиям где он есть пройтись и исправить, так же и версии расплодятся таким образом ибо одному нравится то, а другому это, мне же зарплату не платят за это елки-палки.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2009 Откуда: Донецк Фото: 22
dax8201
dax8201 писал(а):
так конечно, представь что там дофига эффектов, это придётся если фиксишь какой то один из них то придётся по всем версиям где он есть пройтись и исправить, так же и версии расплодятся таким образом ибо одному нравится то, а другому это, мне же зарплату не платят за это елки-палки.
Так же я думаю рассуждают разработчики в Убисофте, когда готовят фиксы для Консолей и ПК. Тогда я думаю нужно запостить последнюю версию, но с описанием как отключить dof и все. Объемное освещение от фар в последнем архиве учтена же?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения