Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Firebrand писал(а):
на скринах волшебным образом качество лучше, чем на самом деле, когда играешь в игру и все в движении.
А вот это как раз должна быть проблема, "улучшение" , зелёных карт, ведь у них фпс больше как раз из за этого - сглаживание в движении отрисовывается из двух кадров чем обеспечивается больший фпс. Сам Хуань сказал что на качество картинки это не влияет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2014 Откуда: Москва Фото: 4
меряетесь вы тут лесенками)) если ты сидишь играешь и погружен в процесс по моему ни одной лесенки не видно, если сидеть с лупой изучать скриншоты то конечно косяк на косяке...
_________________ Совы могут повернуть голову на 270 градусов... Тому жаворонку, что утром решил пошуметь...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
В ультраХД никакое сглаживание не нужно! Также такое разрешение избавляет от всякого рода мельтешения полигонов, нестыков текстур, угловатых теней и прочих графических нюансов, отлично заметных скажем в гта5. Никакое сглаживание наложенное на 1080р не даст такого эффекта как нативное 4к
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Xenosag писал(а):
Никакое сглаживание наложенное на 1080р не даст такого эффекта как нативное 4к
Вот сегодня уже присмотрелся - никаких лесенок в упор не вижу, специально присматривался, картинка - супер и в движении тоже. Все настройки графы максимальные, ДХ 12 - 30-35 фпс с редкими провалами до 27. Никаких неудобств с таким фпс не испытываю. Может не знаю где искать недостатки изображения?
Всем привет ребята, есть у меня вопрос ,на первых уровнях игра просто летела на почти ультрах(текстуры ультра , hbao+,волосы и тд.кое что на высоких, сглаживание fxaa. Но как спустился по веревке в город начались провалы ФПС в среднем 30. Ну думаю ок резанул все на высокое ФПС подрос на 3...4кадра .в чем прикол игра как жрала на ультрах 3.9гб так и на высоких осталось 3.9 карту гнал до 1540 по ядру , потом занизил до 1000,результате 4..5.кадров убавилось в чем прикол? Можа кто нибудь сталкивался с падением ФПС даже на высоких(игра пиратка)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Simonini писал(а):
Можа кто нибудь сталкивался с падением ФПС даже на высоких(игра пиратка)
Это какой-то нах игры - я только что писал о 30 фпс, свалился в локацию игры после схватки медведем - и уже минимальный фпс - 22 - это при всех макс настройках, но это ещё не всё - пока сохранялся, выходил - фпс стоял ровно на 24 , мониторил афтербурнером. Какая то залочка, или что-то убрать в настройках?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Gatto62 писал(а):
и уже минимальный фпс - 22 - это при всех макс настройках
Дичь какая-то. Не понимаю как так можно играть, это же слайдшоу. Уж лучше минимальные настройки и фпс ближе к 60, чем красивое слайдшоу. Какое удовольствие от такой игры?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Gatto62 писал(а):
но в мыло играть не могу
а как это вяжется с более низкими настройками? Как раз при 30 в движении и будет мыло и никакой резкости и четкости. Ну да ладно, у каждого свои тараканы в голове
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
OLD Hunter писал(а):
Как раз при 30 в движении и будет мыло и никакой резкости и четкости
Не согласен, картинка чёткая, только при движении заметно мелкие неплавности изменения (перемещения) движущихся предметов
Добавлено спустя 48 минут 15 секунд: Вот, нашёл что убирать - поменял SMAAх4 на FXAA - минимальный фпс поднялся с 20 до 45. Качество картинки ещё не рассматривал подробно. И ещё выключил вертикальную синхронизацию и зернистость.
Сейчас этот форум просматривают: sg999570 и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения