Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.6
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
ev_rus писал(а):
По способностям техников тож сделали не везде логично. Что то не может улучшить например мужик на Скадовске, зато может улучшить борзый мужик на базе Долга, или вторая девка хохлушка на Янове.
Как раз улучшения сделали с точки зрения игромеханики логично. Чем ствол убойнее - тем позже открывается техник, который может его улучшить, типично позже, чем этот ствол можно получить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2011 Откуда: Красноярск Фото: 104
Aterax много вы логики в играх видели... экономика в сталкере конечно ппц кривая и непонятная градация сложности апрэйда по расположению техников... дая с одной стороны сайга особенно с увеличенным магазином - топовое ружъё в игре и поэтому её апы дороги и делаются самыми дальними технарями, но с другой стороны это тот-же калаш но под большой калибр значит переделка должна быть +- такой-же доступной ан нет... с многими другими стволами ситуация подобна, но вот с сайгой прямо в галаза бросается
как не логичен урон оружия у пулемётов он как у автомата, это не логично т.к. даже пулемёт под 5.45х39 (РПК-74) на него намекает игровое название RPM-74(М) как минимум имеет сильно более длинный ствол но патрон заявлен как 7,62×39 мм а это не шибко "пулемётный" патрон на нём из ходовых пулемётов ток РПК-203 можно вспомнить, а так это патрон от СКС, АК47 и прочих родственников визуально же он похож на ПКМ под 7,62×54 (это как у СВД а значит и урон пробитие должны быть сравнимы) в общем хз чо с ним натвориили
про 9х39 который в револьвере многократно мощнее чем в винтовках под которые и был создан я уже писал...
не понятно отсутствие в игре оружия на чём-то мощнее чем на 7,62×54 или .308 почем так мало пистолетов? да и винтовок не сказать что вагон где стволы на .358 , 50bmg или 12,7 × 108 тем более, что целей под них в зоне навалом (большие мутанты и типы в экзоскелетах) побоялись что гаус пушка станет не нужна? хз почему рпг7 - такой мусор ?
почему нет другого артефактного оружия и амуниции? если есть сканеры создающие аномалии что бы не быть пушке, стреляющей аномалией например... типов в конце игры же защищает какое-то "силовое поле" значит и игроку можно было дать возможность чем то подобным разжиться, и при этом остатся в общей канве истории но увы...
_________________ Мне нужен мир! Желательно целиком. Мой MORAzilnik https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=118&t=621777&p=16776668#p16776668
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
vpoluektov Да вот если бы так было, но не совсем так работает. Техники которые по сюжету дальше по местности находятся не всегда могут улучшить то, что могут техники локаций ближе, но не по сюжету, а если раньше сам до них доберёшься. Я первый раз проходил вообще тупо сам все исследовал, все собирал, денег был вагон, покупал и апгрейд делал. Потом быстро понял, что часть закрыта проходов не просто так и тайники даже уже мною найденные в них респаются предметы повторно потом после находки кпк людей и отметки схронов на карте. Я первый раз проходил и к Сидору пошёл сам, и на Росток, на Янов, военных бил собирал с них шлемаки и жилеты хорошие по перваку, рано на Винтарь перешел, тонны таскал на продажу, даже проводником телепортировался к старьевщику и ему сломанное из ящика продавал. Короче по приколу пока все ныли я играл как Сталкер в игру ) А в итоге игра показала, что не нужно забегать вперёд паровоза, а нужно исследовать только в рамках той локации, в которой в данный момент проходит основная сюжетная движуха.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
Вообще конечно это всё погано. Отвратные окошки инвентаря,неудобные ,маленькие и делать в них ничего не удобно чисто физически. Я поиграв три дня говорю это со все ответственностю ничего никуда не натягивая. Визуальный интерфейс в игре ужасен короче,как будто делали и параллельно ждали перемену как например вот в школе ждут её двоечники. И вот сделали на слово "отвали".Зато куда то там успели наверное ,уж не знаю чем они занимались 6 лет вместо делания игры вероятно были дела поважнее,но почему то явно вижу им времени не хватало и сделано просто вот по остаточному принципу,ну очень многое. Наверное кромсали старые части,чтоб в новую ничего хорошего не добавить ненароком.В общем не устану повторять,что они превзошли сами себя ранних в говнодельстве и внедрении оного в сталкер2 который все в общем то ждали. Неужели им трудно было нормальный интерфес сделать. Ну не трудно,просто они не делали его .А потом осталось наверное пара месяцев и вот всё.Лично я игрою разочарован весьма прилично,хотя играю. Могу много написать у меня уже есть пунктов на несколько десятков недостатков думаю.Но смысла ноль всё равно мы не влияем на процесс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
sunpharma Уж что что, но мыло и UE5 я вообще не наблюдаю. Во всех играх все было четко, лишь иногда с киношными эффектами перебарщивали. В Вуконге так вообще перешарпили. В Сталкере все отлично четко и резко. У кого мылит нужно настройки смотреть, моники и зрение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
ev_rus писал(а):
У кого мылит нужно настройки смотреть, моники и зрение.
просто зайдите на "сферу" без фонарика и попробуйте в полутьме пострелять(во врагов) С фреймгеном просто "отличные" спецэффекты получаются - думаю, что так выглядит кислотный трип у ИИ...
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2019 Откуда: Тверь Фото: 11
alekk6 С человеком трындел на PG ,у него 96 оперы ,все сожрало и вылетело .В Ростоке баг жесткий и я уже боюсь там в сундук лазить .У меня еще и проц начинает в 99% работать ,помимо оперативы .Даже диспетчер не работает,только выход из системы помогает .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 5
Поставил зачем-то апдейт 1.1.3 на свой 1.1.2. И обломался - слетело больше половины модов с нексуса, которые ещё старые прекрасно до сих пор работали. Кинулся проверять-обновлять, далеко не на все нашёл обновы не повторяйте моих ошибок. на портейбл от рамзеса накатил руками файлы из "параллельной" установки-распаковки от раздачи репак.инфо всё работает, но моды почти все нет
Зато! зато, оно наконец-то запоминает инверсию мыши по вертикали. Пофиксили, значит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
Stardah спасибо исчерпывающее видео.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд: kolyan-x3 у меня с сундуком там проблем нет особо,проблема когда у торговца покупаю. Тоже Боюсь заходить и там стоять в их мля шоуруме.Да безобразие это всё и им же заплатили таки разработчикам игры,а они такое выложили. Ну не все платят,но большинство то оплатили.И сидят и поправлять не думают.Бесит такое если честно. Я там стараюсь кое как успевать,но был день тупо два раза подряд висло с интервалом в три минуты. И пока не вышел не прекратилось. Потом вышел из ангара и в стороне походил вокруг без неписей пару минут. И потом играл несколько часов и на росток ходил и все оке вроде. Тогда чего зависало то сперва? Тупизм чистый. Апд. Понял, апгрейдя что у ГП 37 меня или обжулили или это баг. Заплатил за увеличение затаивания дыхания,денег взяли,а сделать не сделали. И надписи даже не появляется соответствующей. Может это из за того,что у гп оптика в апгредах? Зачем она там у него же есть.НО в апгреде есть оптика и возможно он считается без прицела у них,хотя это бред,но кто их знает. В общем улучшение стоит и оформлено везде,а его нет по факту.Но я проверил и стало ясно,что верно вариант где они его(гп 37) считают без прицела. Поставил аког и стало появляться затаите дыхание.
С человеком трындел на PG ,у него 96 оперы ,все сожрало и вылетело .В Ростоке баг жесткий и я уже боюсь там в сундук лазить .У меня еще и проц начинает в 99% работать ,помимо оперативы .Даже диспетчер не работает,только выход из системы помогает .
Настройки графики максимальные? Просто на моем ведре на средне высоких настройках FHD разрешение, с длсс качество, ни разу не было вылета. На Ростоке да, просадка фпс самая сильная но вылетов, зависаний нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2019 Откуда: Тверь Фото: 11
alekk6 В режиме продажи виснет тоже ,недавно с Юджином 2 раза поймал вылет .Гп не грейдил ,но там просто есть грейды выключаемые в меню механика ,например можно экскелету прокачать бег и выключить его .Есть гп еще без оптики ,этот грейд возможно для нее .Groove75 У этого человека да ,макс ,у него там пупер-комп с 4090 .Я на средне-высоко и немного эпик играю .Есть чисто субъективное мнение ,что какие настройки на эпиках некорректно работают .Вот сейчас у меня видеопамять перестало вылетать в трубу ,а на эпиках в предыдущих патчах вылетала .В стиме тоже жалуются на Росток ,именно сундук и меню торговли .
Ну да, на максимальных настройках+пердолинг конечного юзера, тогда может быть. Все остальные будут играть с мыльцом и каким то всратыми полосами, переходами между тёмным/светлым, потемками в солнечный день и прочими спецэффектами. Я был лучше настроен относительно уе5 до выхода с2. Но теперь понимаю, насколько это перехайпленое творение. Нет, он не говно, но и точно не то, чем его хотят представить. И это ещё без мнения разработчиков о костыльном коде, дырявой документации и минимальных возможностях. Тот же а-лайф, его не смогли сделать и заменили на убогий спавнер из-за криворукости текущих ПЫС? Или от того, что в движке отсутствует возможность написать симуляцию даже уровня первых сталкеров, потому что никаких инструментов для работы с ИИ, кроме приснопамятных блупринтов там нет? Эти инструменты надо писать самим, что может быть проблемой - грамотных писарей на с++ мало, а те что есть воюют с самим анрилом, им не до симуляции. В хрее, если что, была охеренная симуляция, грамотно написанная на с++, да со скриптовой обвязкой на луа, что давало возможность заселять локации даже закончившим скилбокс. И работать на одноядерном селероне 1.8ггц. УЕ5 реально лучше всего подойдёт для чего то типа СХ2, Робокопа. Нарисовал красивые коридоры, натыкал в блюпринтах линейную логику парочке монстров, ляпота. Но для сложных и комплексных игр небольшой команде может быть тяжело. ПЫС и пустой, недоделанный, деградировавший относительно ТЧ, С2 тому пример. И какая-то своя версия уе5, сделанная ПЫСами тоже пример - стокового движка, очевидно, настолько не хватало для реализации даже такого не шибко сложного геймплея как в С2, что пришлось изобретать свой форк, несовместимый с оригиналом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
sunpharma писал(а):
УЕ5 реально лучше всего подойдёт для чего то типа
Ну это понятно, мнения всегда разные. По мне так UE5 офигенно проявляет себя и уже узнаваем именно в природных играх, где офигенная природа, рельефность, мелочи, физика воды, эффекты погоды, разные поверхности и офигенная геометрия. А помещения для него это как два пальца об асфальт.
И вот несколько человек прям возмущены производительностью на Ростке, хуже чем на Свалке. Не понимаю, вообще на Ростке у меня никаких проблем с производительностью.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения