Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
vpoluektov писал(а):
Вторые не зашли, третьих даже не покупал, но насчет того, что первые нормально работали... хорошая шутка, да. Они вышли в мае 2014, до состояния релизного киберпанка их доработали в августе, до стабильного состояния - в сентябре.
То есть был такой же вал возвратов и бан в каком-нибудь магазине?
Valeratal писал(а):
Логичность и приключения - это антонимы
Ну, это откровенный бред, даже в комедиях положений присутствует логика.
Mickermax писал(а):
Пройти весь сюжет+ все побочные задания+ задания которые хоть какой то сюжет имеют это 56 часов, у меня по крайней мере ушло.
30 часов более чем достаточно для сюжетки и всех концовок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Valeratal писал(а):
Кибер-психоз это дорогой, плюс очень долго они перестреливаются
скрипты слабые и сильные кардинально отличаются, например на начальном этапе самоубиство 100% смерть, а заражение тока пощекочит противника, золотые скрипты и прокачаные интелект наоборот самоубийство уже не нужно вообще, а вот киберпсихоз полезен например просто отвлечь противников, а дека тетратроник риплер позволят скрипт отправлять на две цели, было ж видос кидал уже
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
ZiC писал(а):
Так же у кого можно взять?
бери тетратроник риплер, хорошая дека
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2006 Откуда: Жемчужина Уморя
В том формате в котором оставили огрызок от настольной игры смыла играть нет от слова совсем. Есть такое понятие - искусственно привитое восприятие. Так вот игра cyberpunk вредна для людей вообще не только для детей но и для взрослых. Когда долго играешь в такие игры начинаешь перенимать поведенческую модель баллончиков то есть ботов из игры. В реальной жизни ты можешь создать свою сюжетную линию с любым прохожим на улице. Например ты хочешь завести Роман с девушкой которая продаёт хот-доги для этого нужно начать с ней диалог и развить эту линиют в логическое завершение а для игры не обязательно много вариантов диалогов для каждого такого бота. Для меня самое большое фиаско было наличие только одной женской особи с классическими формами факторами в качестве платной эскорт девушки с пониженной социальной ответственностью. На весь миллионный город одна такая ! Это я молчу про отсутствие всего остального то есть там практически ничего нет логического в этой игре просто шлак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ZiC писал(а):
Где его взять? Пока не встречал. (Лега или эпик?)
Интеллект качай до 12 уровня, тогда сможешь получать при добыче данных легендарные скрипты, только надо пара перков поставить
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Famas писал(а):
Например ты хочешь завести Роман с девушкой которая продаёт хот-доги для этого нужно начать с ней диало
а в игре для этого надо прописать целую кучу действий и реплик для шаурменши, у юбисофт есть разработки ИИ типа всё делает, но спасибо такого собесдженика мне не надо, вот когда нпс будут как Жони Сильверхенд тогда и поговорим)
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Famas писал(а):
Для меня самое большое фиаско было наличие только одной женской особи с классическими формами факторами в качестве платной эскорт девушки с пониженной социальной ответственностью. На весь миллионный город одна такая !
Да и сам роман с ней честно сказать отстой, сразу прилипает, с Жуди было бы получше, но далеко до идеала.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
OLD Hunter писал(а):
Не работает это у многих.
ну у меня 100% стоит и да скрипты вылазят наверное 1/5 в лучшем случае, но может зависит ещё о места и уровня подключения, факт что не с каждой точке, но я всёравно перки эти включил пока собираю коллекцию, вот создавать их реально бессмысленно, так как их можно получить, а прост играя у меня уже сами по себе накопились золотые, причем там эпическая версия как бы уничтожается, заменяется на золотую
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2019 Фото: 85
Famas писал(а):
Когда долго играешь в такие игры начинаешь перенимать поведенческую модель баллончиков то есть ботов из игры.
кажется в теме второй человек с психологическими проблемами
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Famas писал(а):
В реальной жизни ты можешь создать свою сюжетную линию с любым прохожим на улице.
а в Кибер-панке нельзя. Внезапно. Охренеть. Вот в гта наверно можно... или где? в вотчдогах? не? а может в этом, фаллауте можно какую нить нежить заромансить?
А как там в Сталкере, с Монолитом можно роман замутить?
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Famas писал(а):
только одной
2 ж и 2м прости хоспади
_________________ ASUS TUF GAMING B550M-PLUS WIFI II, Ryzen 5 5600x, ID-Cooling SE-224-W, Palit GeForce RTX 5060 Ti Infinity 3 16 ГБ, 32Gb DDR4 (3600)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2006 Откуда: Жемчужина Уморя
Поляки стали жертвами тупости и жадности руководства их компании. Ограниченность сюжетных линий в середине игры не дают никакой пользы и положительных эмоций. Например нет возможности замочить афро-рипера и спасти жизнь например афро-хакерше, например нельзя найти способ вудуистов напасть на Арисака или развести диких эскинов на войну против корпов. Сами сюжетныеи линии не завершены и не многообразны. Те кто сравнивает это RPG с GTA модами итд не прав, так как это игры другого формата, ближе к формату Fallout 2-3-4или. Gothic
А интернета и сети в игре нет от слова совсем как и хакерства. Тот же первый лигион был куда интереснее. Даже удаленный взлом работает только против малого числа противников.
Последний раз редактировалось Famas 19.01.2021 16:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2010 Откуда: Томск Фото: 12
Я вообще под конец игры словил лютый баг в игре - это неубиваемые враги, которые с 1хп атомной бомбой не вынесешь. Откат на ранние сейвы помог, но в какойто момент они снова начали появляться. Опытным путем выяснил, что можно воевать только гранатами и снайперкой с ваншотом, мб еще и убийство из стелса, но не проверял. При их появлении еще падает фпс раза в 2-2.5, видеокарта грузится на 40%, проц без изменений. Дробовики, автоматы и пистолеты можно было просто выкинуть за бесполезностью, в итоге ласт миссию проходил онли гранатами, это было чтото с чемто, особенно ласт босс По итогу у меня куча поздних сохранений с этим багом, играть дальше после прохождения, добивать побочки нет никакого желания, я еще и не уверен, что это ваще пофиксят.
_________________ 9950X3D ASUS X870E HERO 48GB8000C34 GAINWARD 5090 LIANLI DYMANIC EVO RGB MORA420
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Dimko писал(а):
я еще и не уверен, что это ваще пофиксят.
Уже пофиксили... отчасти. Баг появляется после приобретения скрипта самоубийство. И уходит после первого его использования на кого угодно, не обязательно одного из бессмертных.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2010 Откуда: Томск Фото: 12
vpoluektov писал(а):
Уже пофиксили... отчасти. Баг появляется после приобретения скрипта самоубийство. И уходит после первого его использования на кого угодно, не обязательно одного из бессмертных.
Надо будет проверить, но всеравно появление таких терминаторов надо фиксить. Проверил, в общем эта тема не работает. Убиваешь только первого врага и фпс падает в 2 раза и появляются бессмертные, на них скрипты не работают никакие.
_________________ 9950X3D ASUS X870E HERO 48GB8000C34 GAINWARD 5090 LIANLI DYMANIC EVO RGB MORA420
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2020 Откуда: Самара Фото: 137
Критический баг в парке Арасаки. После разговора с Такэмурой на крыше в самом парке невозможно атаковать врагов, прицел не активен, на персонажа не реагируют, если закидывать гранатами не умирают. Это распространяется на всю последующую игру - враги в клубах так же не видят персонажа. При этом банды стоящие на улице нормально агрятся и убиваются. Думал это по сюжету прикол но когда через час попробовал другое задание понял что то не так. После рестарта диалога с Такэмурой, все вернулось на свои места. Будьте внимательны, делайте сейвы перед каждой сюжетной миссией.
#77 #77
_________________ Intel i5-10600KF stock/ASUS PRIME Z490-P/Crucial Ballistix White BL16G36C16U4W 32gb 3600mhz CL16/MSI GeForce RTX 3060 Ti TRIO X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
wolfire писал(а):
а вот в злом протокола тоже особо не стоит вкладываться, только чтобы ачивку сделать,
Взлом протокола - неотъемлемая часть игры через заражение. В нем всегда присутствует массовое понижение сопротивляемости всем врагам; если его применить перед заражением, враги будут дохнуть намного веселее.
А вот отключение/дружелюбие камер/турелей - да, выглядит бесполезно. То ли оно действует определенное небольшое время, то ли противники могут это заметить и отключить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
опа на точку невозврата попал, хых) так быстро, а у жони тока 30%, надо добивать всю ветку с бестией 170 часов наиграл, но я думал ветка Тэкимуры будет в разы больше чем Хельман и Паркер, а это уже концовка получается, типа поматросил и бросил
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Иван Васильков писал(а):
Будьте внимательны, делайте сейвы перед каждой сюжетной миссией.
где такой шмот взял, с мода или камеру как-то отвязал от персонажа? это с точки невозврата? или это на арасаку? Понял, считай что это концовка почти) Вот эти арасаковцы прикольно одеты, такой балаклавы вообще не видел, даже у модеров, и ботинок тоже, штаны пиксель тоже не попадались
Вообще не удобно камеру сделали, привязали к персу как центр.... они в другие игры не играют что ли лии решили выделится?
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось wolfire 19.01.2021 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
wolfire писал(а):
170 часов наиграл, но я думал ветка Тэкимуры будет в разы больше чем Хельман и Паркер
Лол. Что ты там делал интересно? У меня менее 120 часов и осталась только секретная концовка. Игра пройдена полностью, т.е даже активностей на карте нет никаких, кроме машин не купленных.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
Лол. Что ты там делал интересно?
у меня сила вкачана 20/20/20 думаю в этой теме я один такой 170 часов только этого сюжета) и ещё +45 когда пробовал все три пролога, в итоге кочевник без вариантов. Хотя пролог с улиц мне тоже понравился, но сломаный нос это перебор, корпорат хорош тем что дают полетать немного) Кстати если корпорат + хладнокровие вообще сильно будет
А покататься на америкаснких горках - это задание будет или надо самому там искать сторожа?
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось wolfire 19.01.2021 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения