Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2004 Откуда: С-Петербург
Вообще, по поводу битв, я сравнительно поздно увидел такую фичу: если ты воюешь против кого-то, выбираешь "move to" наводишь на юнита противника и тебе показывают конечные значения силы с учетом всех бонусов (перков, fortify и т.д.) противника и твоего юнита. Тогда уже можно делать выводы стоит ли нападать или нет.
Shaa
Цитата:
с коттеджами я видимо совсем облажался... вобщем, думал о расширении и развитии промышленности так сказать
Да я тоже когда в первый раз играл, тоже внимания им не уделил, в результате комп опередил меня в постройке корабля, причем достаточно сильно опередил.
Цитата:
копьеносец, топорщик и мечник.. отличаются единичкой силы, а в защите все равны?
Копьеносец в защите против конных (mounted) юнитов имеет +100%, т.е. его сила будет не 4, а 8. Axeman имеет +50% против пеших юнитов, т.е. как при защите так и при атаке, например, против мечника сила его будет равна 7,5 вместо 5. А мечник вообще имеет только бонус атаки города +10%, защитных бонусов нет. Всё это без учета других бонусов от fortify и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2004 Откуда: СССР
Comander
Цитата:
у них у всех идет разная специализация. с какого перепугу в защите они равны???
в этом и был вопрос, думал, есть информация где-то об этом.. так выходит даже интереснее... если защита у них разная и узнать её можно только экспериментально.. Хорошо бы еще, чтобы в этом логики было больше, чтобы можно было догадаться...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2004 Откуда: САО
вчера по достоинству оценил такого юнита, как Explorer. Он рождается с бонусами перемещения по джунглям и холмам + так как у меня был построен баррак а система правления давала ещё один бонус, то при рождении я ему сразу добавил удвоение перемещения в лесах, джунглях и по холмам.....
Короче он по карте просто летал Добавлено спустя 1 час, 55 минут, 47 секунд Да, и ещё забыл поделиться: на прошлой неделе поиграл на маленькой карте (duel) c 17тью (больше никак) компьюретными противниками!!!
Играл на планете с одним материком (ещё бы, карта-то мелкая). Ощущения - экстрим! Причём с самого начала.
Плюсы - территорию открывать не надо, она и так после первого хода вся покрыта городами и ещё города строить не надо (ибо негде) Из наблюдений - за всю игру никто (кроме меня) так и не начал войны, поэтому главное завоевать первого, остальные потом уже легче, так как они имеют по одному городу, а у тебя уже два
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2005 Откуда: Самара
Игра супер!!!Мы с другом по медому играем,так она идет быстрее чем 3ья!!!ИГра понравилась,только вот не могу найти с нормальным переводом,по-этому она стоит у меня на аглийском.Переводчиков убить мало,play game у них Игра Игры...НУ как так можно...
_________________ "Относитесь ко всему с юмором"
Мой принцип.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2004 Откуда: S-Pb
sarachem часики убогие - они показываются только во время эндофтерн. а встроенного будильника я вообще не просек MAIKL[63region] лучшие битвы в этом плане в CallToPower2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2005 Откуда: СПб
zalom Говорят, быстрее бегать стал и вылетать меньше. Да и вот:
Changes:
- increased cost of Apollo Program...
- increased SS parts cost...
- Animal Husbandry reveals Horses
- tweaked Rifling, Chemistry, Steel, and Railroad tech costs...
- increased late-game tech costs...
- can now add two specialists in size 1 city with Mercantilism...
- final score is now modified by difficulty level...
- Speed up load times
- Global performance enhancements
Added:
- Include WB map size in the description field
- Save login name
- Added password encryption
- Added regenerate Map Button to World builder Map Mode...
- checkbox for using low resolution textures
- more logging for init failure
- minspec / video memory checking
- Added ability to change to and from fullscreen while in-game
- holding during startup will clean out the cache
- improved bink playback, added ini options
Fixes:
- ATI issue Failed to Init Renderer Fixed
- Multiplayer Lobby list jump problem and lobby crash fixed
- fixed war weariness calculation bug...
- units maintain their name when upgraded
- fixed Gold-for-Gold diplo exploit...
- fixed no research choice overflow exploit...
- Fix for voice initialization crash
- Fix addressing takeover AI and retirement OOS.
- Fixed issue with diplomacy text being always used in its first form in the translator.
- Popups, screens, and diplomacy properly cleared when exiting from main menu.
- Games protected by admin passwords (only) cannot be loaded if the version is different from the one that created the save
- Fixed bug where player could not offer any deal to other human in PBEM/Hotseat
- Sorting by date on domestic advisor now works.
- fixed bug where settlers could not move if the strategy layer was selected
- fixed Ironworks...
- fixed AI units not obeying open borders rules on declaration of war...
- fixed bug that prevent placing of units in world-builder
- fixed bug that prevented gifting of units to a human player
- stack attack infinite loop fixed
- Civic screen update fix (wasn’t showing the right maintenance and anarchy values)
- ctrl-g crash fix, optimized city bar art
- fixed right-click menu crash
- Intro movie crashing problems
Тут дофига из раздела bugfix
_________________ It's time when dreams come true...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения