Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2004 Откуда: С-Петербург
Вообще, по поводу битв, я сравнительно поздно увидел такую фичу: если ты воюешь против кого-то, выбираешь "move to" наводишь на юнита противника и тебе показывают конечные значения силы с учетом всех бонусов (перков, fortify и т.д.) противника и твоего юнита. Тогда уже можно делать выводы стоит ли нападать или нет.
Shaa
Цитата:
с коттеджами я видимо совсем облажался... вобщем, думал о расширении и развитии промышленности так сказать
Да я тоже когда в первый раз играл, тоже внимания им не уделил, в результате комп опередил меня в постройке корабля, причем достаточно сильно опередил.
Цитата:
копьеносец, топорщик и мечник.. отличаются единичкой силы, а в защите все равны?
Копьеносец в защите против конных (mounted) юнитов имеет +100%, т.е. его сила будет не 4, а 8. Axeman имеет +50% против пеших юнитов, т.е. как при защите так и при атаке, например, против мечника сила его будет равна 7,5 вместо 5. А мечник вообще имеет только бонус атаки города +10%, защитных бонусов нет. Всё это без учета других бонусов от fortify и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2004 Откуда: СССР
Comander
Цитата:
у них у всех идет разная специализация. с какого перепугу в защите они равны???
в этом и был вопрос, думал, есть информация где-то об этом.. так выходит даже интереснее... если защита у них разная и узнать её можно только экспериментально.. Хорошо бы еще, чтобы в этом логики было больше, чтобы можно было догадаться...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2004 Откуда: САО
вчера по достоинству оценил такого юнита, как Explorer. Он рождается с бонусами перемещения по джунглям и холмам + так как у меня был построен баррак а система правления давала ещё один бонус, то при рождении я ему сразу добавил удвоение перемещения в лесах, джунглях и по холмам.....
Короче он по карте просто летал Добавлено спустя 1 час, 55 минут, 47 секунд Да, и ещё забыл поделиться: на прошлой неделе поиграл на маленькой карте (duel) c 17тью (больше никак) компьюретными противниками!!!
Играл на планете с одним материком (ещё бы, карта-то мелкая). Ощущения - экстрим! Причём с самого начала.
Плюсы - территорию открывать не надо, она и так после первого хода вся покрыта городами и ещё города строить не надо (ибо негде) Из наблюдений - за всю игру никто (кроме меня) так и не начал войны, поэтому главное завоевать первого, остальные потом уже легче, так как они имеют по одному городу, а у тебя уже два
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2005 Откуда: Самара
Игра супер!!!Мы с другом по медому играем,так она идет быстрее чем 3ья!!!ИГра понравилась,только вот не могу найти с нормальным переводом,по-этому она стоит у меня на аглийском.Переводчиков убить мало,play game у них Игра Игры...НУ как так можно...
_________________ "Относитесь ко всему с юмором"
Мой принцип.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2004 Откуда: S-Pb
sarachem часики убогие - они показываются только во время эндофтерн. а встроенного будильника я вообще не просек MAIKL[63region] лучшие битвы в этом плане в CallToPower2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2005 Откуда: СПб
zalom Говорят, быстрее бегать стал и вылетать меньше. Да и вот:
Changes:
- increased cost of Apollo Program...
- increased SS parts cost...
- Animal Husbandry reveals Horses
- tweaked Rifling, Chemistry, Steel, and Railroad tech costs...
- increased late-game tech costs...
- can now add two specialists in size 1 city with Mercantilism...
- final score is now modified by difficulty level...
- Speed up load times
- Global performance enhancements
Added:
- Include WB map size in the description field
- Save login name
- Added password encryption
- Added regenerate Map Button to World builder Map Mode...
- checkbox for using low resolution textures
- more logging for init failure
- minspec / video memory checking
- Added ability to change to and from fullscreen while in-game
- holding during startup will clean out the cache
- improved bink playback, added ini options
Fixes:
- ATI issue Failed to Init Renderer Fixed
- Multiplayer Lobby list jump problem and lobby crash fixed
- fixed war weariness calculation bug...
- units maintain their name when upgraded
- fixed Gold-for-Gold diplo exploit...
- fixed no research choice overflow exploit...
- Fix for voice initialization crash
- Fix addressing takeover AI and retirement OOS.
- Fixed issue with diplomacy text being always used in its first form in the translator.
- Popups, screens, and diplomacy properly cleared when exiting from main menu.
- Games protected by admin passwords (only) cannot be loaded if the version is different from the one that created the save
- Fixed bug where player could not offer any deal to other human in PBEM/Hotseat
- Sorting by date on domestic advisor now works.
- fixed bug where settlers could not move if the strategy layer was selected
- fixed Ironworks...
- fixed AI units not obeying open borders rules on declaration of war...
- fixed bug that prevent placing of units in world-builder
- fixed bug that prevented gifting of units to a human player
- stack attack infinite loop fixed
- Civic screen update fix (wasn’t showing the right maintenance and anarchy values)
- ctrl-g crash fix, optimized city bar art
- fixed right-click menu crash
- Intro movie crashing problems
Тут дофига из раздела bugfix
_________________ It's time when dreams come true...
Сейчас этот форум просматривают: caliskan и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения