Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 855 • Страница 20 из 43<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 43  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2004
Откуда: САО
Shaa писал(а):
копьеносец, топорщик и мечник.. отличаются единичкой силы, а в защите все равны?
Смотри внимательнее, там одни лучше обороняются в лесу и джунглях, другие имеют больше шансов на первый удар...

_________________
пусто



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2004
Откуда: С-Петербург
Вообще, по поводу битв, я сравнительно поздно увидел такую фичу: если ты воюешь против кого-то, выбираешь "move to" наводишь на юнита противника и тебе показывают конечные значения силы с учетом всех бонусов (перков, fortify и т.д.) противника и твоего юнита. Тогда уже можно делать выводы стоит ли нападать или нет.
Shaa
Цитата:
с коттеджами я видимо совсем облажался... вобщем, думал о расширении и развитии промышленности так сказать

Да я тоже когда в первый раз играл, тоже внимания им не уделил, в результате комп опередил меня в постройке корабля, причем достаточно сильно опередил.
Цитата:
копьеносец, топорщик и мечник.. отличаются единичкой силы, а в защите все равны?

Копьеносец в защите против конных (mounted) юнитов имеет +100%, т.е. его сила будет не 4, а 8. Axeman имеет +50% против пеших юнитов, т.е. как при защите так и при атаке, например, против мечника сила его будет равна 7,5 вместо 5. А мечник вообще имеет только бонус атаки города +10%, защитных бонусов нет. Всё это без учета других бонусов от fortify и т.д.

_________________
Моя ПС || http://people.overclockers.ru/AtomicComrade


Последний раз редактировалось atomic_comrade 21.11.2005 18:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: СССР
Comander
Цитата:
у них у всех идет разная специализация. с какого перепугу в защите они равны???

в этом и был вопрос, думал, есть информация где-то об этом.. так выходит даже интереснее... если защита у них разная и узнать её можно только экспериментально.. Хорошо бы еще, чтобы в этом логики было больше, чтобы можно было догадаться...

_________________
Vitae, non scholae discimus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2004
Откуда: САО
Shaa писал(а):
если защита у них разная и узнать её можно только экспериментально
Почему экпериментально? Там же сразу написано, когда выбираешь кого делать...

_________________
пусто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Откуда: S-Pb
Shaa есть сила + врожденные свойства юнита + приобретенные перки. все.

блин вторую ночь угробил. таймкиллер :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: СССР
всем, спасибо. посмотрю внимательнее, что там пишется...

_________________
Vitae, non scholae discimus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2004
Откуда: САО
вчера по достоинству оценил такого юнита, как Explorer. Он рождается с бонусами перемещения по джунглям и холмам + так как у меня был построен баррак а система правления давала ещё один бонус, то при рождении я ему сразу добавил удвоение перемещения в лесах, джунглях и по холмам.....
Короче он по карте просто летал :)
Добавлено спустя 1 час, 55 минут, 47 секунд
Да, и ещё забыл поделиться: на прошлой неделе поиграл на маленькой карте (duel) c 17тью (больше никак) компьюретными противниками!!!
Играл на планете с одним материком (ещё бы, карта-то мелкая). Ощущения - экстрим! Причём с самого начала.
Плюсы - территорию открывать не надо, она и так после первого хода вся покрыта городами :) и ещё города строить не надо (ибо негде) :)
Из наблюдений - за всю игру никто (кроме меня) так и не начал войны, поэтому главное завоевать первого, остальные потом уже легче, так как они имеют по одному городу, а у тебя уже два :)

_________________
пусто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2005
Откуда: Самара
Игра супер!!!Мы с другом по медому играем,так она идет быстрее чем 3ья!!!ИГра понравилась,только вот не могу найти с нормальным переводом,по-этому она стоит у меня на аглийском.Переводчиков убить мало,play game у них Игра Игры...НУ как так можно...

_________________
"Относитесь ко всему с юмором"
Мой принцип.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
Comander писал(а):
блин вторую ночь угробил. таймкиллер

там для этого часики есть... чоб зомби не стать. Я сразу включил #77

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2005
Откуда: Самара
Мне че там не нравится,то как там битва сделана,могли бы уж тогда и прогрейдить.

_________________
"Относитесь ко всему с юмором"
Мой принцип.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Откуда: S-Pb
sarachem часики убогие - они показываются только во время эндофтерн. а встроенного будильника я вообще не просек :(
MAIKL[63region] лучшие битвы в этом плане в CallToPower2. :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2005
Откуда: Самара
Я не знаю,не играл.Еще прикольная игрушка это Альфа Центавра,если я правильно ее назвал по-русски.тоже компания Сид Мейриес.

_________________
"Относитесь ко всему с юмором"
Мой принцип.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: СССР
народ, подскажите где есть нормальный русификатор уже? или все они промтопрошедшие и т.п.?
не появилось ничего стоящего по-настоящему?

_________________
Vitae, non scholae discimus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Откуда: S-Pb
MAIKL[63region] Сид - это человек и теплоход


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Belarus, Gomel
Shaa писал(а):
народ, подскажите где есть нормальный русификатор уже?

На zoneofgames.ru появился более новый, но я его ещё не ставил.
Цитата:
практически весь перевод заменен на гораздо более качественную версию

http://zoneofgames.ru/ruslist/russ.htm
sarachem
Comander писал(а):
а встроенного будильника я вообще не просек

А разве есть будильник? Что-то я тоже не просёк.
Как его тогда включить?

_________________
_____ИМЕЮ_ПРАВО_СОРВАТЬСЯ_!_____


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Откуда: S-Pb
ну будильник то есть, в настройках там же где и часики. только я не заметил его эффекта.
какая-то недоделанная функция у них получилась


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2005
Откуда: СПб
Вышел патч 1.09, вдруг кто еще не знает... http://forum.civru.com/index.php?action=vthread&forum=9&topic=3184

_________________
It's time when dreams come true...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2004
Откуда: САО
Да уж...изменения, изменения... а где же bugfix?

_________________
пусто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2005
Откуда: СПб
zalom Говорят, быстрее бегать стал и вылетать меньше. ;) Да и вот:
Changes:

- increased cost of Apollo Program...
- increased SS parts cost...
- Animal Husbandry reveals Horses
- tweaked Rifling, Chemistry, Steel, and Railroad tech costs...
- increased late-game tech costs...
- can now add two specialists in size 1 city with Mercantilism...
- final score is now modified by difficulty level...
- Speed up load times
- Global performance enhancements

Added:

- Include WB map size in the description field
- Save login name
- Added password encryption
- Added regenerate Map Button to World builder Map Mode...
- checkbox for using low resolution textures
- more logging for init failure
- minspec / video memory checking
- Added ability to change to and from fullscreen while in-game
- holding during startup will clean out the cache
- improved bink playback, added ini options

Fixes:

- ATI issue Failed to Init Renderer Fixed
- Multiplayer Lobby list jump problem and lobby crash fixed
- fixed war weariness calculation bug...
- units maintain their name when upgraded
- fixed Gold-for-Gold diplo exploit...
- fixed no research choice overflow exploit...
- Fix for voice initialization crash
- Fix addressing takeover AI and retirement OOS.
- Fixed issue with diplomacy text being always used in its first form in the translator.
- Popups, screens, and diplomacy properly cleared when exiting from main menu.
- Games protected by admin passwords (only) cannot be loaded if the version is different from the one that created the save
- Fixed bug where player could not offer any deal to other human in PBEM/Hotseat
- Sorting by date on domestic advisor now works.
- fixed bug where settlers could not move if the strategy layer was selected
- fixed Ironworks...
- fixed AI units not obeying open borders rules on declaration of war...
- fixed bug that prevent placing of units in world-builder
- fixed bug that prevented gifting of units to a human player
- stack attack infinite loop fixed
- Civic screen update fix (wasn’t showing the right maintenance and anarchy values)
- ctrl-g crash fix, optimized city bar art
- fixed right-click menu crash
- Intro movie crashing problems

Тут дофига из раздела bugfix

_________________
It's time when dreams come true...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: СССР
Ham
Ham писал(а):
Цитата:
практически весь перевод заменен на гораздо более качественную версию
http://zoneofgames.ru/ruslist/russ.htm

пасиб, попробую, отпишусь если что.

_________________
Vitae, non scholae discimus


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 855 • Страница 20 из 43<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 43  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: game.exe, HELLdiego и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan