Так смачно сабж обсуждаете, аж захотелось снова в него поиграть . Поделитесь плз какими-нибудь реплеями
обучающими. Как их просматривать кстати?
Что такое апм?
Скажите, сколько в идеале должно быть рабочих на минералах, а то у меня комплекс - не могу отправлять
на минерал больше одного .
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
STIM_Sh После окончания игры там есть кнопка для записи реплея, потом указываешь куда и с каким именем сохранять и нажимаешь "Ок".
tric Реплеи по умолчанию сохраняются в папку replay. Можешь записать их в какую-нибудь другую папку. Потом создаёшь игру, выбираешь папку с сохранённым или скаченным реплеем и выбираешь нужный реплей. Ну и смотришь.
tric писал(а):
Скажите, сколько в идеале должно быть рабочих на минералах, а то у меня комплекс - не могу отправлятьна минерал больше одного .
Читал совет про 2-2,5 рабочих на один кристалл. Но зависит от расстояния от базы до кристаллов. Пока один добывает, остальные бегают с добытым ресурсом.
Добавлено спустя 11 минут, 48 секунд: tric Тут ссылки давали на сайты по Старкрафту. Там есть и реплеи.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Moscow
radeonforeva
Цитата:
Что делать террану если ранняя пробка пришла и поставила газ. Резать газилку рабочими экономически не выгодно. А угроза получить технораш или приход драгов когда до танков ещё далеко существенна.
Да развиваться как развивался и се! потом 1-м марином или кто-там есть поломать и всего делов! Ты лучше скажи как бы ты отбивался от фотон-раша??? asmodey(думаю знаешь кто это) в свое время не смог! Прикинь, к тебе на базу приезжает прот и начинает строить пилон у тебя на базе! положим 1-ый! что делать будешь?
Читал совет про 2-2,5 рабочих на один кристалл. Но зависит от расстояния от базы до кристаллов. Пока один добывает, остальные бегают с добытым ресурсом.
Но ведь чтобы увеличить численность рабочих вдвое нужно затратить немалые деньги, а окупаться они будут
гораздо медленнее, чем первая половина... В том совете не написано, когда надо их численность удваивать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Moscow
tric
Цитата:
чтобы увеличить численность рабочих вдвое нужно затратить немалые деньги, а окупаться они будут гораздо медленнее
Рабочих много небывает! это точно! на край потом на эксп можно отогнать!
Цитата:
Рабочих отгонять от пилона
И сколькими рабами ты готов для этого пожертвовать? 1,2..10?? Уж поверь что потаскать их совершенно реально....а потом допустим шлепануть кузню и еще один пилон!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
tric Нет, вполне окупят. 2-2.5 на кучу вполне объяснимое число. При таком числе КПД добычи ресурсов и будет 100%. Рабочий же еще тратит время чтоб отнести минерал к дому, в это время минерал простаивает, для этого и надо их такое количество. Здесь также запас на строительство.
Понятно, что такое количество нон-стоп делать со старта не надо делать, но все же довольно быстро.
АПМ - число действий в минуту. Чем выше, тем, в идеале, лучше, хотя только АПМ ничего не решает. Для большинства серьезно играющих 200-250 (4 в секунду ) хотя бывает и выше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Moscow
Цитата:
АПМ - число действий в минуту.
Именно! Причем нулевые действия не учитываются!!! Под улевыми действиями понимсаются действия типа... двадцать раз ткнуть мышкой в раба, а потом гонять его взад вперед! или выбрать гетэвей и пока нет денег сидеть и жать, как паралитик "z"... что0-то типа того!!! учитываются все не нулевые клики мышкой и бинды....типа 1a2a3a4a5sz6sz7ssz8sh9sh0sh...xnj-то типа!
Рабочих строим постоянно примерно до 100-120 штук, больше для отжора. Эту сотню и распределяем на все экспы, в зависимости от ситуации. Но 3 экспа как минимум должны пахать на 100% (25-30 рабов+3 газ на каждый), заканчивается ресурс переводим рабочих на другой эксп заранее занятый, там вообще может работать вообще 4 раба. Ну короче по обстановке.
По поводу апм. Выше 200, это совершенно точно, и не надо. Тут уже больше влияет КПД кликов.
Считается что терранми играть труднее всего, нужен отличный микроконтроль для побед, соответственно им и АПМ нужен высокий. Не знаю ни одного террана который играет на уровне топ-госу и апм которого 150. Хотя для зергов и тоссов этого апм вполне достаточно для игры по самым папским схемам.
Спору:
Цитата:
Да развиваться как развивался и се! потом 1-м марином или кто-там есть поломать и всего делов! Ты лучше скажи как бы ты отбивался от фотон-раша??? asmodey(думаю знаешь кто это) в свое время не смог! Прикинь, к тебе на базу приезжает прот и начинает строить пилон у тебя на базе! положим 1-ый! что делать будешь?
Не всё так просто как кажется на первый взгляд. Старик по сути игра контрстратегий. Если терран не примет адекватных мер, то игра может закончиться на 7ой минуте с прилётом первого шатла с ривером. Я в таких случаях резко (обязательно не заметно для врага) ухожу в мотопехоту и рашу 6-7 морпехами+3-4 скв. Обычно для тосса это сюрприз, когда его драги тают под огнём пулемётов.
По поводу фотон-раша. Я бы наврено послал 2-3 раба охотиться за пробкой, а одним где нибудь из-под тишка построил барак или гейт, обычно кто-делает фотон раш свою базу никак не защищает, ну и долбал бы его экономику первым зилом или морпехами. Мне никогда не делали фотон-раш, пытались но пресекал. А вообще при игре ПвП обожаю рашить зилотами, если тосс противник пожадничал на покупку оборонительного зила и пошёл сразу в драгов, то ему в 80% крышка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Moscow
Грецкий! Вот обещанный реплей!
http://ts-spor.narod.ru/games/StarCraft/SporVS4CPU.rep Вот карта:
http://ts-spor.narod.ru/games/StarCraft ... w_Wall.scx radeonforeva Рашить зилами и сам люблю! А вот что касается защиты респы....не знаюююпо-моему не получится! На самом деле сам не знаю, как отбиться!! Там просто нереально! при грамотном контроле просто ничего нельзя сделать! наверное единтсвенное спасени ехать на другой респ и пытаться развиться там! Хотя, старкрафт безусловно игра контрстратегий, и что нить придумать можно!!! Но сложно!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Moscow
Sladky Реплей битый:)) имею ввиду, что битый именно реплей, а не ссылка!
Добавлено спустя 3 минуты, 27 секунд: Sladky
Цитата:
Кстати, ранний фотон-раш ПРЕКРАСНО отбивается 3-мя рабочими, которые грызут фотонки пока те строятся...
Так это если одна фотонка строится! а если тосс начнет строить сразу много? я видел как люди кидали на них всех своих рабов! но че-то как-то без мазы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Moscow
Sladky Минуты через две-три после начала у тебя рабы, которые строятся перестают что-либо делать....просто кучкуются в точке сбора и все... Мож убил его пока нес....может еще что...хз!
Добавлено спустя 1 минуту, 23 секунды: У меня 1.12, но она по идее должна нормально играть реплеи "младших" версий
Вспомнил тут одну из своих тактик... 2 люркера с одного гейзера в начале
шестой минуты это нормально (на фастест)?
IgLowy писал(а):
Реплеи по умолчанию сохраняются в папку replay. Можешь записать их в какую-нибудь другую папку. Потом создаёшь игру, выбираешь папку с сохранённым или скаченным реплеем и выбираешь нужный реплей. Ну и смотришь.
Что-то не видит игра файла реплея, может потому что версия 1.04?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Moscow
Sladky Ну че, глянул! неплохо! я тя боюсь:)) Не, на самом деле неплохо! У меня вот, например, голиафы+танки намного слабее....я правда вообще террами не очень... Да!! молодец!
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Spor Та ладно Я играю достаточно плохо. А этот реп был сделан в 2 часа ночи и я действительно был уставший. Одной рукой пил чай, а второй играл через иконки Клаву почти не пользовал. Просто терры в наступлении - это звиздец... Да и в защите тоже
Вообще, в идеале нужно не дать успеть зергу развиться до драконов. Один раз у меня получилось, воевал с люрами Итого 19 минут
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения