Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен безоговорочный бан, учтите
======================================= Добавление: В теме запрещается обсуждать любое скачивание игры, обсуждать те или иные торрент трекеры с "релизом", обсуждать скорость скачивания, а также флудить на тему "я качаю", "я скачиваю" и тому подобное. Посты, содержащие подобный флуд - будут удалены. Нарушители будут наказаны ЖК от 2-х недель, вплоть до "успокоительного бана на сутки".
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 22.11.2007 1:39, всего редактировалось 19 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
.:[CyberScorpioN]:.
Цитата:
CryTek просто будет гением-компанией, если выбъется в киберспорт, а там денег немеряно, но места, увы, уже "забиты".
Дело в том, что далеко не всё решает CryTek, там бальшую роль играет EA, я сам готовлюсь к настоящей революции и в графике и в многопользовательском режиме, но я очень сильно сильно сомневаюсь по всем пунктам, я не понимаю как можно всю эту масштабность игры Crysis грамптно использовать для геймплея и каков вообще будет геймплей.
Цитата:
Это называется фотошоп уже.
Я бы так не сказал!!!
Беспорно, аппаротно поддержки нет, но как ты (.:[CyberScorpioN]:.) не можешь понять, что сами программисты из компании ATI и Microsoft демонстрируют приложения, работающие на DX10, демонстрируют код и говорят уже порядка года, что уже можно писать некотрые эффекты под DX10 и на глазок анализировать их производительность на видекартах DX10. Программисты из ATI демонстрируют то, что используя уже сегодня DX10 можно писать великолепные эффекты, которые просто не возможно реализовать на DX9.0!
Я думаю мы с тобой друг друга хоть немного понимаем, каждый из нас конечно понимает некотрые слова по своему, ещё возможно мы читаем немного разную информацию (естественно не в рамках этого форума), видимо мне попадаются более оптимистичные предположения разработчиков, чем тебе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
-=alex-forewer=- писал(а):
используя уже сегодня DX10 можно писать великолепные эффекты
Да не спорю, но выглядеть на реальных картах (в связи с их архитектурой и производительностью) это будет по-другому, с большой вероятностью. И я не говорю, что хуже, поросто по-другому.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2005 Откуда: Москва
Посмотрел оба последних ролика и всё больше и больше разочаровываюсь в нём. Помню первый ролик, выпущенный ещё в начале 2006г., где ползующий на коленях человек раздвигал своим телом листья деревьев. И чем ближе релиз, тем больше эта игра начинает быть похожа на немного усовершенствованный варик. Где сейчас интерактивность окружения? Опять же герой пролезает сквозь плоские ветки и листья, которые никак не реагируют на физическое воздействие на них.
Что же касается обещанного супер АИ, то ИМХО опять чистой воды реклама и порожняк. Во втором клипе герой взрывает грузовик, потом здание, потом кидает перед собой гранату, после чего берет оптику и видит в ней мирно стоящего по стойке вольно бойца. Ну неужели нормальный человек после такого фейерверка стоял бы на ровном месте и курил бамбук? Да нет конечно же. Он бы сидел где-нибудь в засаде со вздернутым оружием.
Вобщем посмотрим что там будет, но мне уже начинает казаться, что этот проект слишком распиарен, а по сути ничего хорошего из себя не представит. Возможно одновременно, а может и раньше него, появятся игры и получше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
Максимилиан-80 писал(а):
Во втором клипе герой взрывает грузовик, потом здание, потом кидает перед собой гранату, после чего берет оптику и видит в ней мирно стоящего по стойке вольно бойца. Ну неужели нормальный человек после такого фейерверка стоял бы на ровном месте и курил бамбук?
По-моему это был мультиплеер, а стоял другой чувак, а не бот.
Максимилиан-80 писал(а):
Помню первый ролик, выпущенный ещё в начале 2006г., где ползующий на коленях человек раздвигал своим телом листья деревьев.
К сожалению, не вся листва раздвигается. Ту что видел на ролике, будет.
Опять же, люди наступают на те же самые грабли. Понимаете, не стоит ждать идеала, его не будет! Проект просто на уровне, когда поиграв можно сказать: "В целом мне очень понравилось, но вот это и это и т.д. и т.п." Так везде извините.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
Максимилиан-80 писал(а):
Скорее всего проект будет обычным заурядным шутером и не более.
Ну это относительно, заурядный шутер это например Call of Duty. Это не заурядный шутер, у него буджет 20млн$. Хотя бы поэтому его качество проследят, и не сомневайтесь, что он будет не хуже Far Cry, но и последний имел недостатки, именно это я хотел сказать. Я не фанат, просто не бывает плохих игр за 20млн., да и ещё от команды, которая делала Far Cry. Добавлено спустя 3 минуты, 12 секунд
Максимилиан-80 писал(а):
будет обычным заурядным шутером и не более
Если вы считаете Far Cry, Half LIfe, Fear и подобные заурядными шутерами, то да. Но с вами не согласна вся эта ветка.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Хочу внести немного ясности, если вы смотрите видео снятое с многопользовательского режима, то не раздвигающаяся листва это нормально, это одно из средств оптимизации, ведь мульт должен работать быстрее!!! В сингле тоже конечно может быть не вся листва раздвигается, но ведь это на самом деле очень тяжело реализуемо. Я не защищаю игру и не хочу скрыть некоторые огрехи, мне самому многое не нравится, например динамические тени от которых создаётся мерцание на многих поверхностях, подобно тому как это происходит в MW, ещё постоянное присутствие LOD`а, честно очень бесит, ведь в 10-ти метрах всё подгружается и ещё за счёт использования многослойности текстур часто происходит мерцание на различных поверхностях.
.:[CyberScorpioN]:.
Цитата:
Я не фанат, просто не бывает плохих игр за 20млн., да и ещё от команды, которая делала Far Cry.
Верно и это должны понимать все!!!
Цитата:
Понимаете, не стоит ждать идеала, его не будет!
Верно , идеал за два года в таких масштабах это не реально!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
-=alex-forewer=- писал(а):
идеал за два года в таких масштабах это не реально
Да ни за сколько не реально, всё равно кто-нибудь облажает. А 2 года для CryTek - вполне достаточно. Опыт Far Cry + движок-то у них готов фактически, осталось только косметически его улучшиить, дизайнеры уже давно работают во всю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2005 Откуда: Москва
.:[CyberScorpioN]:. писал(а):
Если вы считаете Far Cry, Half LIfe, Fear и подобные заурядными шутерами, то да. Но с вами не согласна вся эта ветка.
Вместе Фарика и я бы как раз поставил в этот список Кол оф Дьюти, тогда получилась бы линейка действительно грандиозных проектов.
Ну да ладно, чего сейчас рассуждать. Вот выйдет и посмотрим.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2005 Откуда: Ярославль
Максимилиан-80 писал(а):
Вместе Фарика и я бы как раз поставил в этот список Кол оф Дьюти
Ха Call of Duty и Кризис разные весовые категории, ты так не шути. Call of Duty это впервую очередь тонны скриптов и однообразный гемплей.,что не как не входит в понятие в Next Gen проект.
Я бы сюда добавил Сталкер невышедший
Это не всё, что появилось за последнее время, для тех кому необходимо знать о всех материалах по игре, рекомендую регулярно посещать эти ссылки:
InCrysis.com [en]
Crysis-HQ [en и de]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2005 Откуда: Москва
-=alex-forewer=- писал(а):
поэтому не надо придераться к не отгибающимся кустам и ещё много к чему!
Да почему не надо то? Надо, Федя, надо...(с) Не надо молиться на проект и видеть только хорошее. Плохого там за глаза и не стоит быть слепым, хоть ты и куратор.
Мдааа... Посмотрел видео - мне нравится Очень. По сравнению с тем, во что я играл (а играл я во многие игры, можете мне поверить) - графика очень красивая. И честно говоря на не раздвигающиеся листья я внимания не обратил Думаю эту игру стОит ждать... Жалко только, что распиарили сильно - было бы как фар - когда все просто припухли немного от неожиданности - было бы круче, ИМХО.
Ну а насчет интеллекта - я уже говорил как-то... Когда боты станут такими умными, как некоторые хотят - мы все умрем, в реале.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
Максимилиан-80
ну ты жжешь...первая в своем роде игра где пытаются реализовать то что еще нигде не было, а ему и этого мало, и этим недоволен. Мало мол...та хоть за это нужно спасибо разоабам сказать..даже за этот маленький шажок вперед. Ты чего абсолютно реальный мир хотел увидеть? Тем более мультиплеер..там скорость важна...ни о всех людях заботятся, а не только тех у кого есть мегатачки.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
Максимилиан-80 писал(а):
Не надо молиться на проект и видеть только хорошее
Не надо поливать на проект и видеть только плохое. Люди обычно закрывают глаза на плохое, чтобы наслаждаться хорошим. А вы я уверен первый купите коробку с игрой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения