Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2004 Откуда: Владивосток
overclocker666
Цитата:
загадки только улучшают игру
Цитата:
Он это о чем?
ну как, надо ж подумать, откуда подойди: слева/справа или по середине... п.с. пипец, щас по предупреждению влепят блин.... Добавлено спустя 4 минуты, 1 секунду вообще не понимаю тех, кто такие игры начинаеть поливать шлаком...
разарбы огромнейшую работу сделали! а вы мало того, что пиртаку купили(впрочем как и я... ), так и обсираете еще....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Неужто нашлись люди которые поняли насколько тупа эта игра? Респект А то я подумал тут все сошли с ума НЕт, игра реально тупая, сам до конца не дошел, так как заморочка с чеками добила. В игре тупо почти все, кроме графы - это вроде единственное что еще удалось, все остальное пипец. Самое смешное игромания поставила 8.5 баллов. Причем рецензию смешно было читать, они там все минусы переделали в плюсы. Любой другой они бы поставили 6 максимум, здесь же ее так рекламировали сами, что ставить низкие баллы им стыдно, вот и поставили 8.5 У них оказался умный АИ, чекпоинты рулят и прочее...
По моему мнению игра отстой, и не надо говорить про другие игры что там, мол, хуже..Это не оправдание. Игра такой рекламы и такого уровня должна быть реализована как минимум на достойном уровне, а не так провально. Кто там ее защищает? Приведите хоть достойные аргументы в ее защиту...
Даже по количеству сообщений здесь видно что игра не удалась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2004 Откуда: Владивосток
количество сообщений не обязательно может что то значить...
своих почитателей игра нашла.
гост рекон тупой, говоришь? а, мож игромания тоже тупая, и все дургие тупые, кто с тобой не согласен?
чисто русский подход...
тебе я лично посоветую
Цитата:
ждать S.T.A.L.K.E.R....... и Рубиться в F.E.A.R....
п.с. так могут говорить только те, кто в гост рекон не играл вообще, ни в одну часть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2003 Откуда: Sankt-Peters...
ProRus То что тебя чекпойнты достали я понимаю. И даже прдположу, что на твоей клаве самые стёртые клавиши F5 и F9 (QSave и QLoad). Ну что поделать - есть другие игры, в котрых ты не засейишься когда пожелаешь, а половину кайфа получаешь только от напряжения, что недоглядишь, упустишь какого-нить [censored] из виду - а он тебя нет. И всё - играй уровень заново. Да, наверное это сейчас тупо, но почему-то иногда хочется вот так вот понапрягаться..
SardoX так вроде одна часть и была (+ дополнения) и ещё 4-ре года тому. так что я бы для аналогии привёл бы тот же SWAT4, игра достаточно близка по духу "Одно неверное движение - и вы отЭц " Скорей всего и её ProRus непрошёл и удалил. А там ведь никаких чекпойнтов - один раз в башку попали и всё - играй уровень заново.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2005 Откуда: Новороссийск
ProRus писал(а):
В игре тупо почти все, кроме графы - это вроде единственное что еще удалось, все остальное пипец.
Ну хоть это понравилось! А про физику ты не забыл??? Про звук???
В игре есть недостатки но в какой игре их не бывает?
AI противника назвать его умным не льзя но и тупым тоже - он средний(если не учитывать что они глухие).
AI своих - тупые но меткие (но если ты ими хорошо управляешь они не кажутся такими тупыми).
Про чекпоинты мнение у меня одно - у игр такого рода сохранений вообще не должно быть (убили - начинай сначало).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: Ростов-на-Дону
Прошел я все три предыдущие версии Ghost Recon (+addon самоделку)...
GRAW ждал с нетерпением... Вот недавно купил, играю...
Игра просто отличная, если не сказать больше, особенно порадовала графика, музыка и атмосфера. Вот за то, что ты вывалил из-за угла и получил пулю в лоб насмерть - во за это и люблю эту игру. Здесь не нужно ожидать лихо закрученного сценария, каких-то головоломок и т.п. Это игра для отдыха, эдакая стрелялка и у нее есть масса почитателей. Это определеный стиль, индивидуальность которого и выделяет GRAW из списка обычных стрелялок-мочилок. Тот, кто прошел три предыдущие части и играет сейчас в GRAW - тот знает о чем я. AI противника вполне на уровне, AI содат тоже неплох, по крайней мере помогают чем могут Нет AA - но думаю с выходом последнего патча исправят. В общем, всем рекомендую...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2003 Откуда: Sankt-Peters...
А мне из нового в ГР понравилось меню управления через "колёсико мыши". Вобщем я ещё в SWAT4 это отметил - очень удобно. Хорошо, что разрабы это взяли на вооружение.
А АИ хорош вполне. Тут кто-то писал, что гулял в 5-ти метрах от бота и тот его не заметил - так а чего у него на спине глаза?? Реальный терарист под кайфом стоит на посту ил плеер слушает, а спецназовец понятно что не как корова шлёпает, а неслышно. но стоит попасться к нему в его видимую область, как он тут же всадит обойму и в вас и в напарников.
АИ туп, это когда стреляешь по его товарищу, он падает а другой бот стоит как ни вчё мне бывало. Или гранату кидаешь - а он даже не убегает. В ГРАВе АИ хороший. Бывает и лучше и в том же ФЕАРе он лучше, но то что нетупой - это точно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2004 Откуда: Владивосток
Злобный Йожык а чего частные случаи обсуждать?
они везде бывают...
п.с. выпей хорошенько, а потом на камеру все свои действия поснимай. потом будешь долго переться, как ты(да и все мы в общем то...) тупишь по пьяни
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2003 Откуда: Sankt-Peters...
Если продолжать про АИ говорить, то былобы очень неплохо, если бы эти вот боты-ренегаты в случае "тревоги" на базе или объекте ими охраняемом начинали бы бегать туда-сюда, пытаясь "найти и уничтожить" противника. Вызывалась бы подмога в виде патрульного броневичка с пулемётом. А то они засядут за какой-нить предмет и сидят там. Приходится гранатами доставать их. Вот это несколько не впечатляет - никаких сдвигов по сравнению с первым ГР, а ведь могли бы! Как-никак за физику у них уже ПсиХ стал ответсвенным, так что наделить ботов большим АИ (или хотя бы разнообразием скриптов) вполне позволительная роскошь для мощей современных ЦП.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2004 Откуда: Владивосток
slam1 а куда ж больше скриптов....боты и так вон сколько всего умеют. куда ж больше а про тревогу..это точно.. тоже ни раз об этом думал.. а то странно получается. высокоохраняемый объект, куча вражины.
тут появляется какой то гостреконовец и начинает валить всех и все. и совершенно никого не смущают долгие перестрелки и переборсски гранатами...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2004 Откуда: Владивосток
James да ну, брось...
если б был квик сейв, то игра стала бы конкретный сакс...
ты б её за 2 часа прошел бы и забыл... а так еще долго будешь помнить как ты за...мучался её проходить
p.s. я к тому моменту, как пройду миссию, уж запоминаю где какая вражина сидит, где какой прикол/ловушка... и никаких квиксейвов не надо
Сейчас этот форум просматривают: Alexraven и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения