Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 20 из 152<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 152  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
F.A.Q. на первой странице .
Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо!
По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680
Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку.
Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают:
http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
=========================================
Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации):
1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем:
http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041
2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию
..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай)
3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk"
и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала.
4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista.
Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями.
Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock
Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку.
Все!
=========================================
Если вы счастливый обладатель видеожелезки:
9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее.
Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB).
Обновление от 24 Сентября 2007
Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5
Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность.
Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini):
VSYNC=Off
HighDetailShaders=True
Shadows=False
RealTimeReflection=True
PostProcessing=True
HardwareOcclusion=True
UseRippleSystem=True
UseHighDetailSoftParticles=True
UseSpecCubeMap=False
UseDistortion=True
GlobalLighting=Off

=========================================
Ну пройдемся по более новому :D железу:
X700, X800, X850.
[b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около)

Обновление от 14 Октября 2007
Новый фикс от AOH Version 4.5
В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы.
Настройки все стоят на максимуме, у меня!
Что имеем:
Было:
#77#77
Стало:
#77#77

#77#77

P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости.
За такие издевательства, не видать им моих денег
To moderator_Ы
Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!


В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00

Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.

--------------------------
Сайты :
Official 2K forum
Official web-site
--------------------------
Правила
(!) За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)

(!) Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться . (!)

(!) Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри . (!)
---------------------------

Нюансы и секреты по прохождению Bioshock.

1. В теме запрещается обсуждать любой взлом игры.
2. 2ALL, просьба "спойлеры" (раскрытие сюжета, концовку(и) и т.п.) заносить под тег спойлер
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 11.09.2007 21:51
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 06.12.2007 18:45


Последний раз редактировалось Vik 16.09.2016 8:35, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Фото: 27
NOFX писал(а):
Модели персонажей выглядят очень ущербно!
Атомосфера отличная,а вот графа-так себе.

Абсолютно того же мнения. :) Озвучка порадовала, а сама графика - ИМХО весьма посредственна. Модельки и некоторые детали окружения выглядят не фонтанисто.
Порадовала и производительность: под ДХ10 в 1920х1200, все на максе кроме Vsync, имею средний фпс в районе 50 и более, только в конце, где нападала толпа вражин, спускался до 28-32. Это на новых 163.44.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
Господа,а что вам мешает в дровах принудительно AF AA выкрутить :hitrost: ?
Мне кстати тоже вспомнился Prey годовалой давности где текстурки были не хуже.

_________________
Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Откуда: spb
AAA868 писал(а):
Порадовала и производительность

AAA868 писал(а):
имею средний фпс в районе 50 и более, только в конце, где нападала толпа вражин, спускался до 28-32

И чем может радовать такая производительность на разогнанном ГТХ!? :roll:
Добавлено спустя 1 минуту, 43 секунды
Traktor писал(а):
Господа,а что вам мешает в дровах принудительно AF AA выкрутить

То что биошоку <все равно>, все равно без сглаживания.

устное предупреждение
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 21.08.2007 11:19


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
Payne
Цитата:
разрабы много обещали, что используют сильно модифицированный UE3

сильно модифицированный в сторрону урощения и для народа с средненьким железом, вот скрытый смысл :)
кстати вроде как уже 21 августа,.за 5 дней до релиза демку давать както странно вам не кажется?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Фото: 27
Damed писал(а):
И чем может радовать такая производительность

Потому что я и не надеялся увидеть в моем разрешении под ДХ10 такой фреймрейт, во-первых. Во-вторых, очень даже играбельно и никакого дискомфорта не почувствовал. Для игры такого рода, мне 50 средних фпс - вполне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2004
Вот всегда так, когда графику крутую делают, то все кричат - зараза, она такая требовательная к ресурсам..., я не буду в нее играть.
А когда не требовательную игру делают, то сразу - зараза, графика не современная совсем..., я не буду в нее играть.
...........................
Всем не угодишь. А Биошок явно делали для массового рынка, для тех у кого компьтеры среднего уровня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: СПБ
Damed писал(а):
Вообще как-то не очень понятно, про какую оптимизацию речь, если игра, не смотря на не самую хорошую картинку, грузит комп очень серьезно.

Тем не менее у большинства игра летает. И еще никто не жаловался на фремрейт меньше 25. (вроде :) )
Посмотрим что и сколько будет выдавать...посмотрим...

Me4tatelI> писал(а):
сильно модифицированный в сторрону урощения и для народа с средненьким железом...

Похоже на то. А насчет демки...некоторые и после релиза выпускают. Так что, имхо, не странно. Я бы даже сказал это очень порядочно.

Legion_Delit, истину глаголишь :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Фото: 27
Damed Не проникся комичностью ситуации. С чего Вы смеетесь?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Откуда: spb
AAA868 писал(а):
дискомфорта не почувствовал мне 50 средних фпс - вполне.

Согласен, у каждого свои понятия "дискомфорта", для меня, например, меньше 60фпс в шутере уже плохо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
Legion_Delit
А что им мешало сделать очень крутую графику?
A у тех у кого компы не-топ просто выкрутили бы графу под себя на медиум скажем и делов-то.
Я подозреваю,что во-всем виноват xbox и простота портации c PC :-(

_________________
Ryzen 7 9800X3D/ASUS ROG CH X870E Hero/64Gb 6400 MHz Kingston FURY Beast (KF564C32BBEK2-64)/MSI GeForce RTX 5080 INSPIRE 3X OC/SF Leadex Titanium 1000W/LG OLEDC2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Откуда: spb
AAA868 писал(а):
Не проникся комичностью ситуации. С чего Вы смеетесь?

смеюсь "атнють" не над вашим фпсом, а над тем, что "у большинства летает"


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
Вот так опять разрушили иллюзию все ждали, видели фото и всем нравилось, а сейчас, когда вышла она не такая как вы её ждали и думали. Вот я часто наблюдаю за играми и не строю планов выходит, достаю игру и играю – и у меня своё мнение об игре складывается в процессе игры а не за два года до выпуска. Просто добивает ещё когда ком покупают под игру которая ещё даже не вышли – ну как можно знать что там будет и что бы не говорили разработчики и вся их мишура ВЫ только вы сами сделаете вывод играть вам или не играть и навязывать своё мнение нет смысла каждый останется при своём мнение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: СПБ
Damed писал(а):
Согласен, у каждого свои понятия "дискомфорта", для меня, например, меньше 60фпс в шутере уже плохо

Плохо для сетевых шутеров, а для синглов не смертельно...для меня.

NOFX писал(а):
Я подозреваю,что во-всем виноват xbox и простота портации c PC

Говорили что версия для PC будет красивей и все такое. Мб подождем полной версии? Игра разрабатывалась и под PC и под консоль примерно в одно и тоже время. А порт это когда игра изначально заточена под консоль, а потом ее переносят на PC. Напрмер DMC3 или Лост Плэнет. Вроде так.

Damed писал(а):
смеюсь "атнють" не над вашим фпсом, а над тем, что "у большинства летает"

Я читал последние несколько страниц этой ветки и не нашел ниодной жалобы по поводу маленького фреймрейта. У меня Квака 4 в замесах тоже 30-35 фпс выдает, мне это не мешает...
Смейся, смейся, говорят смех жизнь продлевает...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
AAA868 писал(а):
Damed Не проникся комичностью ситуации. С чего Вы смеетесь?


IMHO человек элементарно не видит разрешения, в котором получены данные результаты.
Хотеть большего от сегодняшних топов в 1920x1200 в максимальных настройках по меньшей мере неразумно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Откуда: spb
Unwinder писал(а):
IMHO человек элементарно не видит разрешения

Unwinder писал(а):
Хотеть большего от сегодняшних топов в 1920x1200 в максимальных настройках по меньшей мере неразумно

что есть максимальные настройки? сглаживание было форсировано в дровах? если нет, но ничего серьезного в таком разрешении я не вижу,особенно для 384х битной карты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2006
Я дему запустил мне графика понравилась хотя я очень придирчив к этому пункту в играх. Надеюсь гемплей меня захватит на долги часы.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2007
квака 4 сделана на движке дума 3го
ей хватает 6800-7600 но био это уже совершенно другая игра

_________________
coreDuo6600 4mb, 4*1 DDR2 6400 KHX, Asus Strike extreme, 8800ultra


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2006
Кстати в папке с демкой есть папка с патчем каторый фиксит проблемы с AMD Atlon x2 правдо че он виксит я ХЗ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
Norc писал(а):
Кстати в папке с демкой есть папка с патчем каторый фиксит проблемы с AMD Atlon x2 правдо че он виксит я ХЗ.
вероятнее всего ето драйвера для винды
Damed писал(а):
AAA868 писал(а):
дискомфорта не почувствовал мне 50 средних фпс - вполне.

Согласен, у каждого свои понятия "дискомфорта", для меня, например, меньше 60фпс в шутере уже плохо
клоун сдесь, а цирк уехал-мистика

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
И чем же текстуры вам показались ущербными? Все сделанно отменно.

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 20 из 152<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 152  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan