Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Фото: 27
NOFX писал(а):
Модели персонажей выглядят очень ущербно! Атомосфера отличная,а вот графа-так себе.
Абсолютно того же мнения. Озвучка порадовала, а сама графика - ИМХО весьма посредственна. Модельки и некоторые детали окружения выглядят не фонтанисто.
Порадовала и производительность: под ДХ10 в 1920х1200, все на максе кроме Vsync, имею средний фпс в районе 50 и более, только в конце, где нападала толпа вражин, спускался до 28-32. Это на новых 163.44.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
Payne
Цитата:
разрабы много обещали, что используют сильно модифицированный UE3
сильно модифицированный в сторрону урощения и для народа с средненьким железом, вот скрытый смысл кстати вроде как уже 21 августа,.за 5 дней до релиза демку давать както странно вам не кажется?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Фото: 27
Damed писал(а):
И чем может радовать такая производительность
Потому что я и не надеялся увидеть в моем разрешении под ДХ10 такой фреймрейт, во-первых. Во-вторых, очень даже играбельно и никакого дискомфорта не почувствовал. Для игры такого рода, мне 50 средних фпс - вполне.
Вот всегда так, когда графику крутую делают, то все кричат - зараза, она такая требовательная к ресурсам..., я не буду в нее играть.
А когда не требовательную игру делают, то сразу - зараза, графика не современная совсем..., я не буду в нее играть.
...........................
Всем не угодишь. А Биошок явно делали для массового рынка, для тех у кого компьтеры среднего уровня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
Legion_Delit А что им мешало сделать очень крутую графику?
A у тех у кого компы не-топ просто выкрутили бы графу под себя на медиум скажем и делов-то.
Я подозреваю,что во-всем виноват xbox и простота портации c PC
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
Вот так опять разрушили иллюзию все ждали, видели фото и всем нравилось, а сейчас, когда вышла она не такая как вы её ждали и думали. Вот я часто наблюдаю за играми и не строю планов выходит, достаю игру и играю – и у меня своё мнение об игре складывается в процессе игры а не за два года до выпуска. Просто добивает ещё когда ком покупают под игру которая ещё даже не вышли – ну как можно знать что там будет и что бы не говорили разработчики и вся их мишура ВЫ только вы сами сделаете вывод играть вам или не играть и навязывать своё мнение нет смысла каждый останется при своём мнение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: СПБ
Damed писал(а):
Согласен, у каждого свои понятия "дискомфорта", для меня, например, меньше 60фпс в шутере уже плохо
Плохо для сетевых шутеров, а для синглов не смертельно...для меня.
NOFX писал(а):
Я подозреваю,что во-всем виноват xbox и простота портации c PC
Говорили что версия для PC будет красивей и все такое. Мб подождем полной версии? Игра разрабатывалась и под PC и под консоль примерно в одно и тоже время. А порт это когда игра изначально заточена под консоль, а потом ее переносят на PC. Напрмер DMC3 или Лост Плэнет. Вроде так.
Damed писал(а):
смеюсь "атнють" не над вашим фпсом, а над тем, что "у большинства летает"
Я читал последние несколько страниц этой ветки и не нашел ниодной жалобы по поводу маленького фреймрейта. У меня Квака 4 в замесах тоже 30-35 фпс выдает, мне это не мешает... Смейся, смейся, говорят смех жизнь продлевает...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003
AAA868 писал(а):
Damed Не проникся комичностью ситуации. С чего Вы смеетесь?
IMHO человек элементарно не видит разрешения, в котором получены данные результаты. Хотеть большего от сегодняшних топов в 1920x1200 в максимальных настройках по меньшей мере неразумно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Откуда: spb
Unwinder писал(а):
IMHO человек элементарно не видит разрешения
Unwinder писал(а):
Хотеть большего от сегодняшних топов в 1920x1200 в максимальных настройках по меньшей мере неразумно
что есть максимальные настройки? сглаживание было форсировано в дровах? если нет, но ничего серьезного в таком разрешении я не вижу,особенно для 384х битной карты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения