Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1102 • Страница 20 из 56<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 56  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
Alan Wake (2012)
#77

Дата выхода: 16.02.2012
Жанр: Action / Horror / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Remedy Games
Издатель: Microsoft Games
Движок: In-house engine, Havok and Umbra Occlusion Booster

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ:
Игра "Alan Wake" от создателей незабвенного Макса Пейна сочетает в себе экшен от третьего лица и психологический триллер.
Действие игры разворачивается в маленьком городке штата Вашингтон, где главный герой, Alan Wake - писатель, автор бестселлеров в жанре хоррор (почти Стивен Кинг), ведет работу над своей новой книгой, сюжет для которой он главным образом черпает из своих ночных кошмаров.
И тут в тихом городке начинают твориться странные вещи. Алан вдруг осознает, что плоды его воображения мистическим образом воплощаются в реальность, а все его кошмары и видения реально существуют...
Нам предлагается полная свобода передвижения в стиле ГТА, но с сохранением "миссийной" составляющей для продолжения сюжета.
Физический движок игры позволяет создать детально проработанные ландшафты с дальностью обзора до 2-х километров, погодные и суточные эффекты. Ну а в плане сюжета и атмосферности... Предыдущие творения финской студии не дают повода сомневаться в их неспособности увлечь игрока не только геймплеем и графикой, но и тщательно продуманной сюжетной линией и затягивающей атмосферой, не дающей оторваться от игры до финальных титров.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Напряжённый психологический проект, напоминающий голливудский триллер;
  • Открытый и большой виртуальный мир, смоделированный с большим вниманием к деталям;
  • Использование света в борьбе с врагами;
  • Реалистическое интерактивное окружение;
  • Эпизодическое повествование
Alan Wake Remastered (2021)
#77

Дата выхода: 05.10.2021
Жанр: Action / Horror / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Epic Games Publishing
Платформа: PC, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
В этом отмеченном наградами кинематографическом боевике писатель Алан Уэйк отправляется на отчаянные поиски своей пропавшей жены Элис. После её таинственного исчезновения из городка Брайт-Фоллс на северо-западе тихоокеанского побережья он обнаруживает страницы с ужасающей историей, якобы написанной им, но о чём он сам не помнит.

Вскоре Уэйку приходится подвергать сомнению его собственную способность к здравомыслию, поскольку страница за страницей история на глазах становится реальностью: враждебная тёмная сверхъестественная сила захватывает всех, с кем сталкивается, настраивая их против писателя. У него нет выбора, кроме как противостоять силам тьмы, вооружившись только фонариком, пистолетом и тем, что осталось от его разорванного разума. Кошмарное путешествие в поисках разгадки головокружительной тайны, приведёт его к ужасающей бездне.

Alan Wake Remastered предлагает полную версию игры и включает основную игру и два её сюжетных дополнения, The Signal и The Writer, с новой потрясающей графикой в 4K. Напряжённая эпизодическая история наполнена неожиданными поворотами, захватывающими дух ситуациями и интенсивными битвами, в которых потребуется нечто большее, чем оружие, чтобы разогнать тьму. Катсцены, причудливый состав персонажей и величественные виды северо-запада тихоокеанского побережья были улучшены для создания впечатляющего визуального эффекта и напряжённой атмосферы.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • Процессор: i5-3340 или аналогичный
  • Графический процессор: Nvidia GeForce GTX 960 или аналог AMD. 2 ГБ видеопамяти.
  • RAM: 8 ГБ или больше
  • ОС: Win 10 64-битная
  • Разрешение экрана: 900p

Рекомендуемые требования:
  • Процессор: i7-3770 или аналогичный
  • Графический процессор: Nvidia GeForce GTX 1060 или аналог от AMD. 4 ГБ видеопамяти
  • RAM: 16 ГБ
  • ОС: Win 10 64-битная
  • Разрешение экрана: 1080p


Последний раз редактировалось Dark Knight 15.02.2012 22:15, всего редактировалось 15 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Саратов
Фото: 0
Mr. Night писал(а):
Цивилизованного пути решения проблемы нету, кроме ребута компа?

Цитата:
жмём пуск, панель управления, часы язык и регион, язык и региональные стандарты, там третья вкладочка "языки и клавиатуры" жмём кнопку изменить клавиатуру, там вылазиет окожко с языками... всё , можешь выбирать язык ты включил языковую панель, но не закрывай это окно

я вроде так решил эту проблему )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2011
Фото: 0
для включения сли в nvidia Inspector прописываем параметр в sli compatibility bits 0x02502805 , есть небольшой баг при запуске картинка мерцает через 30-40 секунд она стабилизируется
скриншот

#77


Последний раз редактировалось Dedroid 17.02.2012 18:11, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
Возможно и не плохая игра,но долбаное смазывание при поворотах персонажа выводит из себя и мешает сосредоточится.Удалил нафиг.

З.Ы. Лицензию не куплю низачто.

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Неплохая игра, но лучшей игрой года я бы её не назвал(а именно такое звание ей присудили в 2010 году, если память не изменяет), игра тянет на 7.5-8 баллов из 10. Геймплей ничего особенного из себя не представляет, сюжет средний, графика как по мне на нормальном уровне для такого жанра.
На hd6930(разогнанной до уровня 6970) в среднем выдает 50-80фпс на макс. настройках при 1680х1050.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
Начинаю разочаровываться в игре. Патронов постоянно не хватает, зомбаки не дохнут даже если всю обойму всадишь, от света фонаря лицо закрывают, т.е. остаются неуязвимы, без патронов долго не побегаешь. Вторая глава. Иду к какому-то мысу на встречу с похитителями.
Не понимаю, чего консольщики так перлись от этой игры. Хрень полная. Жалею потраченных денег


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Mr. Night писал(а):
Начинаю разочаровываться в игре. Патронов постоянно не хватает, зомбаки не дохнут даже если всю обойму всадишь, от света фонаря лицо закрывают, т.е. остаются неуязвимы, без патронов долго не побегаешь. Вторая глава. Иду к какому-то мысу на встречу с похитителями.Не понимаю, чего консольщики так перлись от этой игры. Хрень полная. Жалею потраченных денег

Мда :facepalm: Тебе видимо кнопочка нужна "Пройти игру", тогда бы понравилась?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2008
Откуда: Самара
Mr. Night :lol: "я - нуб = игра - гомно"

_________________
method man это наше всёёё)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
По делу то есть что сказать "атец"? Бежать что ли? Арсенал - 3 батарейки, 12 патронов в револьвере, штук 8 одержимых.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2012
Samson писал(а):
"Эффективность работы SLI нулевая, а вот Cross Fire вообще уходит в минус..."

Для начала надо пощупать КроссФаер прежде чем делать заявления.
В обзоре тестировали на старом CAP, новый кап вышел 15 февраля(за 2 дня до выхода игры). На кф из 6950/70 игра выдает 80-110 фпс на фуллХД олл-макс.
Как ни странно, но игра лучше оптимизирована под АМД, такая тенденция наблюдается в большинстве выходивших за последний год игр.

Игра класс, пока не очень много прошел т.к. времени не особо много, но то что прошел очень радует.
Пейзажи просто потрясающие, мир проработан очень хорошо, погружаешься в игру, ощущения завершенности мира.

Mr. Night, в этом и суть хоррор. Не обязательно всех убивать, в начале же тебе показывали, что можно уклоняться. Убивать только надо когда совсем туго.

P.S.: Vanomas как обычно все полил помоями, я смотрю его обзоры только, что бы посмеяться над ним, а не понять игру.

_________________
архитектура процев таже самая, разница в техпроцессе и все, тем более у i-930 L3 кеша больше. -gudkov цитата что у SB и Nehalem одинаковые архитектуры


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2008
Откуда: Самара
Mr. Night
посмотрите хотя бы 5 минут прохождения и всё станет ясно. убивать не всех, уклоняться и убегать.
это вам не шутер с тысячей патронов и отстрелом всего, что движется.
отсюда и жанр - хоррор. нервы то щекочет недостаток обороны

_________________
method man это наше всёёё)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2008
Откуда: Рига
а я непонял , прицела в игре как бы нету , стреляем по свету фонаря ? И нету даже дырок от пуль.

Но стрельба из ракетницы это что то ! :good:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2012
xmelix85 писал(а):
а я непонял , прицела в игре как бы нету , стреляем по свету фонаря ? И нету даже дырок от пуль.

Да стрелять по свету фонаря. У вас(не только у тебя у всех кто недоволен игрой) будто вы играете в FPS, это не баттла и не КОД, тут сделана игра так что бы мешать обзору и наведению, это же хоррор.
Дырки от пуль столь важны, когда на тебя прет нечто с топором?
В Крайзисе тоже от выстрела из базуки не образовывается воронка/дырка в стене, что ж теперь не играть в него?
Обратите внимания на общие пейзажи, а не пяльтесь в землю как Vanomas.

_________________
архитектура процев таже самая, разница в техпроцессе и все, тем более у i-930 L3 кеша больше. -gudkov цитата что у SB и Nehalem одинаковые архитектуры


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2010
Mr. Night
у меня на найтмаре патроны уже не хочет подбирать пишет места нет врагов мало вот щас пошли трубы железки и трактор только фонарик без приблежения только хардкор :applause:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2008
Откуда: Рига
Bardak писал(а):
xmelix85 писал(а):
а я непонял , прицела в игре как бы нету , стреляем по свету фонаря ? И нету даже дырок от пуль.

Да стрелять по свету фонаря. У вас(не только у тебя у всех кто недоволен игрой) будто вы играете в FPS, это не баттла и не КОД, тут сделана игра так что бы мешать обзору и наведению, это же хоррор.
Дырки от пуль столь важны, когда на тебя прет нечто с топором?
В Крайзисе тоже от выстрела из базуки не образовывается воронка/дырка в стене, что ж теперь не играть в него?
Обратите внимания на общие пейзажи, а не пяльтесь в землю как Vanomas.


Нет , я от игры в восторге а коды ненавижу. Просто удивился что дырок нету , вроде в макс пейне 2 были а контора та же. Даже многие звуки в игре из макса .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2011
Откуда: Екатеринбург
Dedroid не выходит :/ можете скинуть скрин полных настроек в инспекторе? и версию драйверов ваших

_________________
i9-10900K 5.1 @ 1.27 vROUT
AORUS GTX1080Ti
16GB 4400 CL19 Viper Steel
Z490 Gigabyte Vision G
Liquid Freezer II 240


Последний раз редактировалось Aeon 17.02.2012 19:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Народ,
Я не понял. Если патроны кончаются, а "они" еще живы, то как "их" убить? В рукопашную нельзя драться?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
Bardak писал(а):
В обзоре тестировали на старом CAP, новый кап вышел 15 февраля(за 2 дня до выхода игры). На кф из 6950/70 игра выдает 80-110 фпс на фуллХД олл-макс.

Вот спасибо тебе, камрад! Выход нового САР я как то упустил.. Кросс до установки САР выдавал всего 30-50 к/с. Сейчас поставил САР - 80-100 к/с.

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2012
SK.art писал(а):
Вот спасибо тебе, камрад!

Не за что :beer:

_________________
архитектура процев таже самая, разница в техпроцессе и все, тем более у i-930 L3 кеша больше. -gudkov цитата что у SB и Nehalem одинаковые архитектуры


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Как русский язык включить ?

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2012
Злобный Йожык писал(а):
Как русский язык включить ?

На народной версии запустить лаунчер.

_________________
архитектура процев таже самая, разница в техпроцессе и все, тем более у i-930 L3 кеша больше. -gudkov цитата что у SB и Nehalem одинаковые архитектуры


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1102 • Страница 20 из 56<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 56  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex3459, BY_Pashka, HELLdiego, Victor91rus, Мыша и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan