Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
Alan Wake (2012)
#77
Дата выхода: 16.02.2012 Жанр: Action / Horror / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Remedy Games Издатель: Microsoft Games Движок: In-house engine, Havok and Umbra Occlusion Booster
ОПИСАНИЕ: Игра "Alan Wake" от создателей незабвенного Макса Пейна сочетает в себе экшен от третьего лица и психологический триллер. Действие игры разворачивается в маленьком городке штата Вашингтон, где главный герой, Alan Wake - писатель, автор бестселлеров в жанре хоррор (почти Стивен Кинг), ведет работу над своей новой книгой, сюжет для которой он главным образом черпает из своих ночных кошмаров. И тут в тихом городке начинают твориться странные вещи. Алан вдруг осознает, что плоды его воображения мистическим образом воплощаются в реальность, а все его кошмары и видения реально существуют... Нам предлагается полная свобода передвижения в стиле ГТА, но с сохранением "миссийной" составляющей для продолжения сюжета. Физический движок игры позволяет создать детально проработанные ландшафты с дальностью обзора до 2-х километров, погодные и суточные эффекты. Ну а в плане сюжета и атмосферности... Предыдущие творения финской студии не дают повода сомневаться в их неспособности увлечь игрока не только геймплеем и графикой, но и тщательно продуманной сюжетной линией и затягивающей атмосферой, не дающей оторваться от игры до финальных титров.
Открытый и большой виртуальный мир, смоделированный с большим вниманием к деталям;
Использование света в борьбе с врагами;
Реалистическое интерактивное окружение;
Эпизодическое повествование
Alan Wake Remastered (2021)
#77
Дата выхода: 05.10.2021 Жанр: Action / Horror / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Epic Games Publishing Платформа:PC, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series
ОПИСАНИЕ В этом отмеченном наградами кинематографическом боевике писатель Алан Уэйк отправляется на отчаянные поиски своей пропавшей жены Элис. После её таинственного исчезновения из городка Брайт-Фоллс на северо-западе тихоокеанского побережья он обнаруживает страницы с ужасающей историей, якобы написанной им, но о чём он сам не помнит.
Вскоре Уэйку приходится подвергать сомнению его собственную способность к здравомыслию, поскольку страница за страницей история на глазах становится реальностью: враждебная тёмная сверхъестественная сила захватывает всех, с кем сталкивается, настраивая их против писателя. У него нет выбора, кроме как противостоять силам тьмы, вооружившись только фонариком, пистолетом и тем, что осталось от его разорванного разума. Кошмарное путешествие в поисках разгадки головокружительной тайны, приведёт его к ужасающей бездне.
Alan Wake Remastered предлагает полную версию игры и включает основную игру и два её сюжетных дополнения, The Signal и The Writer, с новой потрясающей графикой в 4K. Напряжённая эпизодическая история наполнена неожиданными поворотами, захватывающими дух ситуациями и интенсивными битвами, в которых потребуется нечто большее, чем оружие, чтобы разогнать тьму. Катсцены, причудливый состав персонажей и величественные виды северо-запада тихоокеанского побережья были улучшены для создания впечатляющего визуального эффекта и напряжённой атмосферы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Саратов Фото: 0
Mr. Night писал(а):
Цивилизованного пути решения проблемы нету, кроме ребута компа?
Цитата:
жмём пуск, панель управления, часы язык и регион, язык и региональные стандарты, там третья вкладочка "языки и клавиатуры" жмём кнопку изменить клавиатуру, там вылазиет окожко с языками... всё , можешь выбирать язык ты включил языковую панель, но не закрывай это окно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2011 Фото: 0
для включения сли в nvidia Inspector прописываем параметр в sli compatibility bits 0x02502805 , есть небольшой баг при запуске картинка мерцает через 30-40 секунд она стабилизируется скриншот
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Неплохая игра, но лучшей игрой года я бы её не назвал(а именно такое звание ей присудили в 2010 году, если память не изменяет), игра тянет на 7.5-8 баллов из 10. Геймплей ничего особенного из себя не представляет, сюжет средний, графика как по мне на нормальном уровне для такого жанра. На hd6930(разогнанной до уровня 6970) в среднем выдает 50-80фпс на макс. настройках при 1680х1050.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
Начинаю разочаровываться в игре. Патронов постоянно не хватает, зомбаки не дохнут даже если всю обойму всадишь, от света фонаря лицо закрывают, т.е. остаются неуязвимы, без патронов долго не побегаешь. Вторая глава. Иду к какому-то мысу на встречу с похитителями. Не понимаю, чего консольщики так перлись от этой игры. Хрень полная. Жалею потраченных денег
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
Mr. Night писал(а):
Начинаю разочаровываться в игре. Патронов постоянно не хватает, зомбаки не дохнут даже если всю обойму всадишь, от света фонаря лицо закрывают, т.е. остаются неуязвимы, без патронов долго не побегаешь. Вторая глава. Иду к какому-то мысу на встречу с похитителями.Не понимаю, чего консольщики так перлись от этой игры. Хрень полная. Жалею потраченных денег
Мда Тебе видимо кнопочка нужна "Пройти игру", тогда бы понравилась?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2012
Samson писал(а):
"Эффективность работы SLI нулевая, а вот Cross Fire вообще уходит в минус..."
Для начала надо пощупать КроссФаер прежде чем делать заявления. В обзоре тестировали на старом CAP, новый кап вышел 15 февраля(за 2 дня до выхода игры). На кф из 6950/70 игра выдает 80-110 фпс на фуллХД олл-макс. Как ни странно, но игра лучше оптимизирована под АМД, такая тенденция наблюдается в большинстве выходивших за последний год игр.
Игра класс, пока не очень много прошел т.к. времени не особо много, но то что прошел очень радует. Пейзажи просто потрясающие, мир проработан очень хорошо, погружаешься в игру, ощущения завершенности мира.
Mr. Night, в этом и суть хоррор. Не обязательно всех убивать, в начале же тебе показывали, что можно уклоняться. Убивать только надо когда совсем туго.
P.S.: Vanomas как обычно все полил помоями, я смотрю его обзоры только, что бы посмеяться над ним, а не понять игру.
_________________ архитектура процев таже самая, разница в техпроцессе и все, тем более у i-930 L3 кеша больше. -gudkov цитата что у SB и Nehalem одинаковые архитектуры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2008 Откуда: Самара
Mr. Night посмотрите хотя бы 5 минут прохождения и всё станет ясно. убивать не всех, уклоняться и убегать. это вам не шутер с тысячей патронов и отстрелом всего, что движется. отсюда и жанр - хоррор. нервы то щекочет недостаток обороны
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2012
xmelix85 писал(а):
а я непонял , прицела в игре как бы нету , стреляем по свету фонаря ? И нету даже дырок от пуль.
Да стрелять по свету фонаря. У вас(не только у тебя у всех кто недоволен игрой) будто вы играете в FPS, это не баттла и не КОД, тут сделана игра так что бы мешать обзору и наведению, это же хоррор. Дырки от пуль столь важны, когда на тебя прет нечто с топором? В Крайзисе тоже от выстрела из базуки не образовывается воронка/дырка в стене, что ж теперь не играть в него? Обратите внимания на общие пейзажи, а не пяльтесь в землю как Vanomas.
_________________ архитектура процев таже самая, разница в техпроцессе и все, тем более у i-930 L3 кеша больше. -gudkov цитата что у SB и Nehalem одинаковые архитектуры
Mr. Night у меня на найтмаре патроны уже не хочет подбирать пишет места нет врагов мало вот щас пошли трубы железки и трактор только фонарик без приблежения только хардкор
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2008 Откуда: Рига
Bardak писал(а):
xmelix85 писал(а):
а я непонял , прицела в игре как бы нету , стреляем по свету фонаря ? И нету даже дырок от пуль.
Да стрелять по свету фонаря. У вас(не только у тебя у всех кто недоволен игрой) будто вы играете в FPS, это не баттла и не КОД, тут сделана игра так что бы мешать обзору и наведению, это же хоррор. Дырки от пуль столь важны, когда на тебя прет нечто с топором? В Крайзисе тоже от выстрела из базуки не образовывается воронка/дырка в стене, что ж теперь не играть в него? Обратите внимания на общие пейзажи, а не пяльтесь в землю как Vanomas.
Нет , я от игры в восторге а коды ненавижу. Просто удивился что дырок нету , вроде в макс пейне 2 были а контора та же. Даже многие звуки в игре из макса .
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2012
SK.art писал(а):
Вот спасибо тебе, камрад!
Не за что
_________________ архитектура процев таже самая, разница в техпроцессе и все, тем более у i-930 L3 кеша больше. -gudkov цитата что у SB и Nehalem одинаковые архитектуры
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2012
Злобный Йожык писал(а):
Как русский язык включить ?
На народной версии запустить лаунчер.
_________________ архитектура процев таже самая, разница в техпроцессе и все, тем более у i-930 L3 кеша больше. -gudkov цитата что у SB и Nehalem одинаковые архитектуры
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения