не согласен 7800гс помощнее будет все таки 256бит против 128бит при одинаковых 1.4мс. проседаний у нее меньше в сложных играх.
Leito писал(а):
меня был случай (да впрочем у всех он был, ведь одни и те же скрипты отрабатывают), когда надо было прикрыть типа на складе, пока он комп взламывал. Так вот эти боты ("человек" 6-7) спускались по очереди по одному и тому же канату, а я стоял рядом и отстреливал каждого спустившегося. Ну не идиотизм ли? О чем только думали программисты, когда писали подобные скрипты?
тоже не совсем согласен, довольно сложная там была ситуация. и они там не с 1 каната падали, а с 2 или трех. вообще, некоторые эпизоды кроме злобных матов ничего не вызывали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
Psinitations писал(а):
Ну что ты спориш если играют на 6600 Gt 1024 на 768 с АА ... что спорить если играю я сам на работе на такой конфе по лану без тормозов почти... редко до 15 20 провалы бывают..
шутник, во первых AA ни у кого нормально не работает, во вторых играть можно и на 6200, эстонцам понравится если уж на конфе A64 X2 3600+ (2.5Ггц) гиг памяти и 7600GS (550/900) тормозит, как вы считаете на менее мощном как будет идти? если конечно 8-10 кадров нравится, то вперед
потом я уже вам не верю после высказывания, что играли с AA, его включить то можно, но будут графические артефакты,
Psinitations писал(а):
что спорить если играю я сам на работе на такой конфе по лану без тормозов почти... редко до 15 20 провалы бывают..
вы играете терорист хант, а не сингл, сингл на таком железе будет тормозить, в казино вообще невозможно будет играть
хватит уже самообманом заниматься,
лорд писал(а):
Вот люди привыкли что у них хорошее железо и все игры идут по максимуму, а тут бах и максимум не вывозит - они не довольны, а другие играли всегда на ниже среднего, дак для них ничего особо и неизменилось
ну ну, я играл 1024*768 HS-ON Blur-Ultra HDR-ON тени Low, в особо жарких перестрелках было 18 кадров, в начале миссии в вегасе, когда нужно проникнуть в казино так ваще весь уровень 20-25, ставил вообще все на минимум, кадры практически не изменились...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2005 Откуда: Smolensk
Leito писал(а):
В самой игре можно включить АА? Или только форсировать драйвером?
Да нифига нельзя, хоть дрова форсируй - изменений не будет ...
_________________ Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2004 Откуда: Омск Фото: 8
Famas Игра эта для бокса делалась, и идет в разрешении 720р (1360*768). А вот 480р и 1080р действительно добиваются масштабирующим чипом присутствующим на Х-Ящике 360.
Вы сначала посмотрите уровень графики на боксе-360 а потом говорите. У Х-ящика 360 есь бесспорное преимущество в этой игре перед даже топовыми видюхами. Ибо эфекты типа блёра, АА и т.п на ящике - почти бесплатны, в плане потери производительности, благодоря двухядерной компоновке видеоядра (Xenos). Т.к второе ядро представляет собой RoP блоки + 10Мб суперскростной памяти eDRAM (пропускная способность - 256 гигабайт с сек). И кстати часть функций по обработке графики берет на себя ЦП.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Vlad25 писал(а):
У Х-ящика 360 есь бесспорное преимущество в этой игре перед даже топовыми видюхами.
Преимущество в чем, простите? (касательно R6V, без теоретических выкладок). На моей системе с х1900ХТ, в 1280*1024, с макс. настройками, игра в целом идет отлично, но местами (в абсолютно пустых коридорах) начинается такое слайд-шоу, какого я уже лет 5 не видел. Тут преимущество выражается только в кривом портировании.
Vlad25 писал(а):
Вы сначала посмотрите уровень графики на боксе-360 а потом говорите.
Смотрим. Уровень графики сегодняшний (точнее, уже почти вчерашний). В играх на консолях рулит арт, а не общая технологичность. Сосредоточенность в картинке на ГГ и его соратниках, т.е. на том, что постоянно в кадре, все остальное на достаточно среднем уровне.
Loco писал(а):
Вопрос, является ли это решающим фактором?
Если ответ: "на карте без 3-х не запустится ваще", подойдет под решающий фактор, то да, является. Хотя скорее, решающим фактором здесь является то, что R6V - порт с XBOX360, на котором главенствуют sm3.0 и при портированнии разрабам просто лениво что-либо переписывать/оптимизировать.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2004 Откуда: Омск Фото: 8
lostman Преимущество его состоит в том, что видео ядро на Х-Бокс 360 хотя и обладает 48 унифицированными шейдерными конвеерами, но наложение пост рендер эфектов, которое производиться именно RoP блоками не дает приктически никаких просадок в производительности т.к не надо отправлять кадр в память видеокарты, а все делается в самом чипе в который встроены 10Мб eDRAM памяти (таких буферов кадра нет ни на одной видюхе, даже на 8800). Соответственно нет зависимости от проп. способности шины и самой памяти + часть функций по обработке видео доверены 3-х ядерному 3,2 Ггц PowerPC который проектировался специально для Бокса и в тех задачах что он решает он помощнее Коре2Дуо будет. И скорее всего речь не идет о кривом порте с Ящика а о слабости тогоже 1900ХТ по сравнению с ним. От владельцев 8800 жалоб на особые тормоза не поступает.
lostman писал(а):
Смотрим. Уровень графики сегодняшний (точнее, уже почти вчерашний). В играх на консолях рулит арт, а не общая технологичность. Сосредоточенность в картинке на ГГ и его соратниках, т.е. на том, что постоянно в кадре, все остальное на достаточно среднем уровне.
Тут не могу согласиться. По графике с ПС-шной версией в макс настройках идентичны, как уже говорилось кроме теней, ну и вполне возможно макс. размера текстур (на Ящике ведь всего 512Мб общей памяти, т.е и на видео и на все остальное), но на ПС нет нормально реализованного АА*4 и ХДР, вот уже огромный плюс Х-Ящика. Единственный серьезный минус это малые значения АФ, т.е точно не на 16.
Лично мне значительно больше понравилось как игра выглядит на Ящике.
А то что у вас игра на 1900ХТ идет отлично в макс настройках - кому-то и 20-25кадров нормально, а мне лично такое положение не нравиться после 50-60 кадров на Ящике, запуская игру на своей системе (см. в профиль) и получая такое расстраиваюсь.
Оговорюсь: это лично мое субьективное мнение, могут есно быть и другие. Мне, сравнившему обе версии игры, понравилась больше на X-BOX360.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Vlad25 писал(а):
И скорее всего речь не идет о кривом порте с Ящика а о слабости тогоже 1900ХТ по сравнению с ним.
Я выше описал моменты просадки. Это не сложные сцены в казино, например, с боями кучей теней, эффектов и пр. Это просто абсолютно пустые места (типа коридоров). Повторюсь, как и случае с остальными портами (TRL, SCDA) дело в кривом портировании/недооптимизиции, а не "превосходстве" Xenos.
Vlad25 писал(а):
Тут не могу согласиться.
С чем? С написанным выше? Дело ваше, только раз за разом, именно это и происходит с играми на консолях.
Vlad25 писал(а):
но на ПС нет нормально реализованного АА*4 и ХДР, вот уже огромный плюс Х-Ящика.
В PC-версии есть HDR, причин отсутствия АА не знаю, но очень сомнительным, кажется факт отсутствия АА, как следствие слабости комп. железа. Точнее, бредовым.
Vlad25 писал(а):
От владельцев 8800 жалоб на особые тормоза не поступает.
Хотите услышать?
Vlad25 писал(а):
А то что у вас игра на 1900ХТ идет отлично в макс настройках - кому-то и 20-25кадров нормально, а мне лично такое положение не нравиться после 50-60 кадров на Ящике, запуская игру на своей системе (см. в профиль) и получая такое расстраиваюсь.
Про 50-60 - вы чем мерили? Тем более, что на моей системе, в описанных выше настройках fps крайне редко (если вообще, когда-либо, кроме финальной перестрелки) падал ниже играбельного уровня (т.е., когда уже целится сложно). Средний fps, на глаз ~40-50.
Vlad25 писал(а):
Мне, сравнившему обе версии игры, понравилась больше на X-BOX360.
Игра на таргет-платформе или кривой порт... И почему я не удивлен?
ps Теоретические выкладки пропустил.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2004 Откуда: Омск Фото: 8
lostman писал(а):
но на ПС нет нормально реализованного АА*4 и ХДР, вот уже огромный плюс Х-Ящика.
В PC-версии есть HDR, причин отсутствия АА не знаю, но очень сомнительным, кажется факт отсутствия АА, как следствие слабости комп. железа. Точнее, бредовым.
Вы немного неправильно поняли, я не говорил об этом в контексте слабости компьютерного железа, а контексте того, что на Ящике игра выглядит, благодоря этому, значительно лучше.
А ХДР (16 бит) + АА чипом R580 поддерживается. Во всяком случае в Обливе работало.
А не могу согласиться я с тем, что на ящике в данный момент графика в игре выглядит как позавчерашняя - выглядит замечательно и мне понравилось больше чем на ПС. Да через полгода, год Ящик будет по полной сливать ПС, но сейчас он по производительности, в части обработки 3Д видео уступает только G80. С приведенными на этот счет доводами вы, надеюсь, согласитесь.
А 50-60 кадров в сек, это только мое субьективное мнение основанное на 12-летнем геймерском опыте. Не спорю могу ошибаться, но бегает очень даже резво.
А что касаемо ТомбРайдера и СплинтерСеллДА - так они и на Ящике редко, но все же ощутимо притормаживают - тут уже претензии наверное к движку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Vlad25 писал(а):
А не могу согласиться я с тем, что на ящике в данный момент графика в игре выглядит как позавчерашняя - выглядит замечательно и мне понравилось больше чем на ПС.
"Позавчерашней", речь шла именно о R6V, т.к. тот реально местами выглядит как HL1 (без м.блера и пр.), а местами просто, на уровне сегодняшних игр.
Vlad25 писал(а):
А что касаемо ТомбРайдера и СплинтерСеллДА - так они и на Ящике редко, но все же ощутимо притормаживают - тут уже претензии наверное к движку.
Кстати, отзывов о падении fps ниже играбильного уровня в R6V достаточно.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2006 Откуда: СамАрА Фото: 1
lostman и Vlad25 Давайте вспомним что эта ветка про игру, а не про отличие компа от "ящика"
P.S. Визуальная составляющая-это чисто субъективное составляющее. Одному может понравиться как выглядет на XBOX, а другому больше на компе
P.P.S. Железо XBOX360 и компа не очень верно сравнивать напрямую, так как разные архитектуры и издержки направленности под опр. задачи
а че насчет оперативы? у меня 1.5 гига ддр400. в начале уровня и типа при открываниии дверей часто свопится. когда просвопится перфоманс становится терпимым. думаю 2 гига Хорошей памяти ей совсем не помешали бы.
кстати, оффтоп - поиграл опять в Р6 Локдаун - классный движок же блин, красивый и летает на любом мало мальском компе.
наверно его спецом для ПК делали.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Bryant333, Nejasit и гости: 75
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения