Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 20 из 29<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 29  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
chepser Тут вроде Dempsey здорово шарит в игре.. :) Может ещё кто - но я помню, несколько месяцев назад переигрывал оригинальный Unreal - так он неслабые знания проявил :) Правда, он модератор, и у него и так наверняка загруженность немаленькая..
Добавлено спустя 1 час, 35 минут, 7 секунд
Analog Кстати, а что это за русификатор? Где ты его взял?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2003
Откуда: SJ, CA
chepser писал(а):
Какой(-ие) порт(ы) надо открыть, чтобы можно было поиграть на внешних серверах?

7777-7779, но похоже достаточно только 7777

_________________
Mundus vult decipi, ergo decipiatur..
FreeBSD 4ever!..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2004
Откуда: Москва
А то просто обидно: сервера видятся, но поиграть нельзя :( Спрасибо, сейчас попробую

_________________
Помогите миру своим оверкомпом! tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Привет всем)) я тут новоиспеченный фанат сабжа...
дело какое. Я уже с полгода гоняю ут2004. Решил вот однажды пройти ориг. анрил. 1го не нашел, качнул и поставил 2й. Короче поиграл час - и снес - неинтересно до жути(забегая вперед скажу, что когда я недавно пытался перепройти его, то прошел ненамного дальше чем в 1 раз).
И тут, недавно, я написал что то про 1 анрил одному знакомому, он фанат Анрила с 99 года :) Тот мне дал качнуть версию что сам "склеил" - короче говоря, он к УТ99 прилепил сингл 1 анрила + ретурн ту на пали + пара всяких модов (типа ChaosUT)+дофигищи различнейших рендереров+текстуры высокого разрешения S3TC...

Ну короче о чем это я. Думал, когда начинал гамать вечером, что мол хоть пару уровней пройду и заценю. Угу, думал. Я вспомнил свои слова со смехом когда еле оторвался от компа в 6 часу утра :)
И играл пока не прошел просто запоями.
Извиняйте за каламбур, но это НЕРЕАЛ. КАК игра 98 года, с геймплеем неалеко ушедшим от 1 или 2 кваки может так пробирать?? атмосферой, размахом, звуком, графикой, сеттингом?? всем геймдизайном? это нечто.... Клифф Блежински - однозначный гений.... в 98 году был им точно - если б Анрил 2 хоть немного походил на 1ую часть....
а уровни Na'Pali Heaven или Sunspire мне кстати до сих пор снятся ))
Вот так вот. Мне даже как то стремно предположить, если у меня игра вызвала такие эмоции в 2007 году, то каково ж блин было некоторым проходить ее в 98-99 годах ??

зы. Если интересно, могу дать версию которую я гамал. Если очень интересно - могу дать того верного фаната анрила у которого я ее взял :) у него, кстати, русик есть походу...
Добавлено спустя 40 минут, 33 секунды
Да, забыл, там у меня UnrealTournament GOTY + Unreal Gold...

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Москва
Sara Cahota писал(а):
Analog Кстати, а что это за русификатор? Где ты его взял?

не помню, чел какойто сам русики делает

Кстате тут пробовал S3TC или как там.. установить, с оф сайт взял, 2й архив слить не смог - поставил 1,3 и 4
Какието текстуры черно-белые стали, может и покачественее но все белое стало.
Это нормально или это изза того что 2й архив не докачал ?
Кстате было бы неплохо еслиб меня на этот S3TC навели, тока где правдо его скачать можно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Pink Bird M.I.
moonsond
IMHO Unreal одна из немногих игр, по которой неплохо бы сделать ремейк максимально близкий к оригиналу.

_________________
Everything counts in large amounts.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Kola да да. Если б вышел Анрил 3... и по образу и подобию 1 анрила. Но это видимо - несбыточная мечта....
Я вот сам, к слову, маппингом занимаюсь, уже стал подумывать, что если попробовать ...не всю игру, но хотя бы несколько уровней попробовать перенести на... положим... Source....

_________________
bassdrive.com


 

Накатал статейку, комуто будет интересно... надеюсь. :)
http://www.uxaos.ru/index9.php?subactio ... =&ucat=10&


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
О, этот товарищ уже и сам обьявился ))

_________________
bassdrive.com


 

http://balticom-141-143.balticom.lv/unreal/Shot0000.jpg
http://balticom-141-143.balticom.lv/unreal/Shot0001.jpg
http://balticom-141-143.balticom.lv/unreal/Shot0002.jpg
Кстати, вот так s3tc выглядят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Pink Bird M.I.
moonsond
Цитата:
Я вот сам, к слову, маппингом занимаюсь, уже стал подумывать, что если попробовать ...не всю игру, но хотя бы несколько уровней попробовать перенести на... положим... Source....

Попробуй. :up: Хотя, если делать качественно, то это непросто. Нужно при сохранении общей архитектуры карты, поднять детализацию до современного уровня, и при этом сохранить оригинальный стиль и аутентичность.

_________________
Everything counts in large amounts.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Ну, задача тяжелая, но осуществимая)
Кстати, имхо Skaarj'у скорее бы стоило этим занятся =)

_________________
bassdrive.com


 

Вот уж чем точно не буду заниматься. Раньше думал, потом передумал, слишком много времени прошло, сейчас анрил воспринимается как часть прошлого, хорошая часть прошлого. И не думаю, что возрождение, в любом виде, будет иметь успех. Оно в любом случае не будет как оригинал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Pink Bird M.I.
Skaarj
В том и смысл, чтобы повторить оригинал. Вообще в отношении Unreal'а можно и нужно было бы просто увеличить количество полигонов в уровнях и моделях. Чтобы детализация геометрии соответствовала детализации текстур высокого разрешения.

_________________
Everything counts in large amounts.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Kola это отнюдь не так просто, улучшить детализацию и сохранить колорит и атмосферу...
Мне если честно, угловатость и квадратичность 1 анрила глаза режет, но... не кажется ли вам, что любые попытки это улучшить только навредят атмосфере? Просто анрил 1 воспринимается как 1 анрил именно такой как он есть - угловатый, но... красивый, и по своему великолепный в своей красоте...
Добавлено спустя 14 минут, 47 секунд
...когда я говорил что Скааржу неплохо было б доверить портирование 1 анрила я вот что имел в виду - http://cs-mapping.com.ua/filestmp/skaarj/de_arkanos/
Если что, эти скрины - с его карты под CS 1.6(!!!)

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
кстати, Epic - давно уговаривают переиздать Сабж на новом движке.
пока отмалчивается - девелоперы заняты, мол.
ну наняли бы третью компани.
все равно Legend Entertainment(создатели сабжа) - уже не с нами, увы :(


 

Легендовцы сабж не делали.
Они сделали всего лишь в целом неплохое продолжение Анрила, Анрил:РтНП и провальный Анрил2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Skaarj писал(а):
Легендовцы сабж не делали.
Они сделали всего лишь в целом неплохое продолжение Анрила, Анрил:РтНП и провальный Анрил2.


ну Анрил 2 - они переделывали трижды (!!)
и все - по комманде из Эпик-а.
и ролевые элементы убрали(а-ля Деус) и фракции и мультиплей(кстати, вошедший позже в XMP, в пусть и бледном варианте - затмевал и Triebes и многим современным шутерам - даст "прикурить"


но не удивительно будет, что когда(!!) у них дойдут руки - портировать (после выхода U3, вероятно) GoW на PC- издадут и U1


 

Не помню про "трижды", были демонстрашки самого 2-го двигла ввиде скринов и видео, где совсем не как У2, но насколько помню, У2 с самого первого скрина изменился не очень много по сравнению с релизом.
Я не думаю, что они вернуться к вселенной Анрила.
Кстати, ГоВ на ПС портировать не надо, разработчики сторонних проектов пд 3-е двигло даже получили в качестве бонуса большую часть исходников ГоВа, это значит что он уже давно готов выйди, просто дядя Билли не пущает, хочет навариться на хбоксе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Skaarj писал(а):
Не помню про "трижды", были демонстрашки самого 2-го двигла ввиде скринов и видео, где совсем не как У2, но насколько помню, У2 с самого первого скрина изменился не очень много по сравнению с релизом.
Я не думаю, что они вернуться к вселенной Анрила.
Кстати, ГоВ на ПС портировать не надо, разработчики сторонних проектов пд 3-е двигло даже получили в качестве бонуса большую часть исходников ГоВа, это значит что он уже давно готов выйди, просто дядя Билли не пущает, хочет навариться на хбоксе.


ну они уже ОФИЦИАЛЬНО заявили, что планы про ГоВ есть.. просто "не до того", типа )


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 20 из 29<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 29  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: carsar1, Guzz, IGORyOK и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan