Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
chepserТут вроде Dempsey здорово шарит в игре.. Может ещё кто - но я помню, несколько месяцев назад переигрывал оригинальный Unreal - так он неслабые знания проявил Правда, он модератор, и у него и так наверняка загруженность немаленькая.. Добавлено спустя 1 час, 35 минут, 7 секунд Analog Кстати, а что это за русификатор? Где ты его взял?
Привет всем)) я тут новоиспеченный фанат сабжа... дело какое. Я уже с полгода гоняю ут2004. Решил вот однажды пройти ориг. анрил. 1го не нашел, качнул и поставил 2й. Короче поиграл час - и снес - неинтересно до жути(забегая вперед скажу, что когда я недавно пытался перепройти его, то прошел ненамного дальше чем в 1 раз). И тут, недавно, я написал что то про 1 анрил одному знакомому, он фанат Анрила с 99 года Тот мне дал качнуть версию что сам "склеил" - короче говоря, он к УТ99 прилепил сингл 1 анрила + ретурн ту на пали + пара всяких модов (типа ChaosUT)+дофигищи различнейших рендереров+текстуры высокого разрешения S3TC... Ну короче о чем это я. Думал, когда начинал гамать вечером, что мол хоть пару уровней пройду и заценю. Угу, думал. Я вспомнил свои слова со смехом когда еле оторвался от компа в 6 часу утра И играл пока не прошел просто запоями. Извиняйте за каламбур, но это НЕРЕАЛ. КАК игра 98 года, с геймплеем неалеко ушедшим от 1 или 2 кваки может так пробирать?? атмосферой, размахом, звуком, графикой, сеттингом?? всем геймдизайном? это нечто.... Клифф Блежински - однозначный гений.... в 98 году был им точно - если б Анрил 2 хоть немного походил на 1ую часть.... а уровни Na'Pali Heaven или Sunspire мне кстати до сих пор снятся )) Вот так вот. Мне даже как то стремно предположить, если у меня игра вызвала такие эмоции в 2007 году, то каково ж блин было некоторым проходить ее в 98-99 годах ??
зы. Если интересно, могу дать версию которую я гамал. Если очень интересно - могу дать того верного фаната анрила у которого я ее взял у него, кстати, русик есть походу... Добавлено спустя 40 минут, 33 секунды Да, забыл, там у меня UnrealTournament GOTY + Unreal Gold...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
Sara Cahota писал(а):
Analog Кстати, а что это за русификатор? Где ты его взял?
не помню, чел какойто сам русики делает
Кстате тут пробовал S3TC или как там.. установить, с оф сайт взял, 2й архив слить не смог - поставил 1,3 и 4
Какието текстуры черно-белые стали, может и покачественее но все белое стало.
Это нормально или это изза того что 2й архив не докачал ?
Кстате было бы неплохо еслиб меня на этот S3TC навели, тока где правдо его скачать можно.
Kola да да. Если б вышел Анрил 3... и по образу и подобию 1 анрила. Но это видимо - несбыточная мечта.... Я вот сам, к слову, маппингом занимаюсь, уже стал подумывать, что если попробовать ...не всю игру, но хотя бы несколько уровней попробовать перенести на... положим... Source....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Pink Bird M.I.
moonsond
Цитата:
Я вот сам, к слову, маппингом занимаюсь, уже стал подумывать, что если попробовать ...не всю игру, но хотя бы несколько уровней попробовать перенести на... положим... Source....
Попробуй. Хотя, если делать качественно, то это непросто. Нужно при сохранении общей архитектуры карты, поднять детализацию до современного уровня, и при этом сохранить оригинальный стиль и аутентичность.
_________________ Everything counts in large amounts.
Вот уж чем точно не буду заниматься. Раньше думал, потом передумал, слишком много времени прошло, сейчас анрил воспринимается как часть прошлого, хорошая часть прошлого. И не думаю, что возрождение, в любом виде, будет иметь успех. Оно в любом случае не будет как оригинал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Pink Bird M.I.
Skaarj В том и смысл, чтобы повторить оригинал. Вообще в отношении Unreal'а можно и нужно было бы просто увеличить количество полигонов в уровнях и моделях. Чтобы детализация геометрии соответствовала детализации текстур высокого разрешения.
_________________ Everything counts in large amounts.
Kola это отнюдь не так просто, улучшить детализацию и сохранить колорит и атмосферу... Мне если честно, угловатость и квадратичность 1 анрила глаза режет, но... не кажется ли вам, что любые попытки это улучшить только навредят атмосфере? Просто анрил 1 воспринимается как 1 анрил именно такой как он есть - угловатый, но... красивый, и по своему великолепный в своей красоте... Добавлено спустя 14 минут, 47 секунд ...когда я говорил что Скааржу неплохо было б доверить портирование 1 анрила я вот что имел в виду - http://cs-mapping.com.ua/filestmp/skaarj/de_arkanos/ Если что, эти скрины - с его карты под CS 1.6(!!!)
кстати, Epic - давно уговаривают переиздать Сабж на новом движке.
пока отмалчивается - девелоперы заняты, мол.
ну наняли бы третью компани.
все равно Legend Entertainment(создатели сабжа) - уже не с нами, увы
Легендовцы сабж не делали. Они сделали всего лишь в целом неплохое продолжение Анрила, Анрил:РтНП и провальный Анрил2.
ну Анрил 2 - они переделывали трижды (!!)
и все - по комманде из Эпик-а.
и ролевые элементы убрали(а-ля Деус) и фракции и мультиплей(кстати, вошедший позже в XMP, в пусть и бледном варианте - затмевал и Triebes и многим современным шутерам - даст "прикурить"
но не удивительно будет, что когда(!!) у них дойдут руки - портировать (после выхода U3, вероятно) GoW на PC- издадут и U1
Не помню про "трижды", были демонстрашки самого 2-го двигла ввиде скринов и видео, где совсем не как У2, но насколько помню, У2 с самого первого скрина изменился не очень много по сравнению с релизом.
Я не думаю, что они вернуться к вселенной Анрила.
Кстати, ГоВ на ПС портировать не надо, разработчики сторонних проектов пд 3-е двигло даже получили в качестве бонуса большую часть исходников ГоВа, это значит что он уже давно готов выйди, просто дядя Билли не пущает, хочет навариться на хбоксе.
Не помню про "трижды", были демонстрашки самого 2-го двигла ввиде скринов и видео, где совсем не как У2, но насколько помню, У2 с самого первого скрина изменился не очень много по сравнению с релизом. Я не думаю, что они вернуться к вселенной Анрила. Кстати, ГоВ на ПС портировать не надо, разработчики сторонних проектов пд 3-е двигло даже получили в качестве бонуса большую часть исходников ГоВа, это значит что он уже давно готов выйди, просто дядя Билли не пущает, хочет навариться на хбоксе.
ну они уже ОФИЦИАЛЬНО заявили, что планы про ГоВ есть.. просто "не до того", типа )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения