Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2005 Откуда: Moscow
Большая Белая Масса Вы хоть раз видели что можно сотворить на движке q3? Или коробит то что столь обожаемая вами игра построена на древнем двигле? Уж поверь мне, квакеру со стажем, это квака с силь подтянутой графой. Даже геймплей имеет теже корни.
Call of Duty 4: Modern Warfare использует собственный движок, который включает в себя такие "фичи" как: динамическое освещение мира, эффекты освещения HDR, динамические тени и DoF. пробивная способность пули рассчитывает движком, принимающим во внимание такие вещи как тип поверхности и толщину объекта. Некоторые объекты, такие как автомобили и некоторые здания подвержены разрушению. Это заставляет подходить к выбору укрытия с вниманием, так как скудная защита типа деревянных заборов и тонких стен отныне не предоставляет достаточной защиты. Скорость и останавливающая сила пули снижается,после простреливания объекта и уровень этого снижения реалистично рассчитывается в зависимости от толщины и поверхности простреливаемого объекта. Также игра использует физический движок, который не был реализован в предудыщих CoD на PC. Анимация смерти является комбинацией из заданных анимаций и рэгдолл-физики. Некоторые ошибочно считают графику игри, основанной на DX10, но графический движок использует DX9.
http://xbox360.ign.com/articles/796/796451p2.html
IGN AU: Это собственный движок ? Грант Коллье (президент Infinity Ward): Да, это полностью собственный движок...
also, при использовании технологий со стороны, разработчик ОБЯЗАН указывать копирайты. В игре и документации нигде нет упоминаний о том, что "this game uses technolgy licensed from ID Software."
я еще не увидел ни одного доказательства того, что в игре движок Ку3. Со своей стороны я привел ссылки на ЗАСЛУЖИВАЮЩИЕ доверия источники и внятные аргументы. Давайте, господа пустословы, докажите что игра на движке Ку3.
Jima
ваши доводы смешны и безосновательны... для меня CoD4 всего лишь очередной "неплохой рельсовый шутер". про геймплей вообще укатайка...Какой же вы "квакер со стажем", если геймплей заскриптованного шутера вы сравниваете с, по сути, мультиплеерной игрой...
_________________ Were all born with an expiration date. Life is nothing but a grace period to turn our genetic information into the next generations.
Последний раз редактировалось Большая Белая Масса 11.11.2007 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: СПБ Фото: 2
Такого я еще не видел... Локализация должна выйти 15 ноябр., захожу щас в наш местный ФТП-сервак, УЖЕ ЛЕЖИТ образ от "Нового Диска"!!!
Вопрос: кто и как умудрился слить в Сеть образ диска, не видавшего прилавков магазинов?
_________________ i7 13700KF, 32GB RAM, RTX 5080, Windows 11 Pro 24H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2005 Откуда: г.Наб.Челны
в COD2 - был движок Q3 - да, в ней же были глюки с анимацией трупов, когда труп лежал пяткой на крыше а телом парил в воздухе паралллельно земле, помните? в COD4 такая же ситуация, обратите внимание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2005 Откуда: Moscow
Большая Белая Масса Когда сможете понять про что речь тогда обращайтесь. Скрипты это лишь часть. И я их не трогаю в принципе. Ах да. И ещё. Инфины не лицензировали других движков под этот проэкт. Тут только чайнику не видно откуда уши торчат. Своего движка я у них чтото не наблюдаю.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Откуда: Москва
Mr. ID1986 писал(а):
Такого я еще не видел... Локализация должна выйти 15 ноябр., захожу щас в наш местный ФТП-сервак, УЖЕ ЛЕЖИТ образ от "Нового Диска"!!! Вопрос: кто и как умудрился слить в Сеть образ диска, не видавшего прилавков магазинов?
Игра уже продаёться на Совке,Горбушка,Будёновке.400р
Я брал м Отрадное за 350 возле 7Континента в палаточке
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2005 Откуда: Москва (Кузьм.) Фото: 2
парни, всем привет. FAQ не нашел, но может уже обсуждали причины вылета игры после вступительного ролика? Сейчас на работе и инет сильно урезан, система профильная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2006 Откуда: Magnitogorsk
флейм
moonsond
moonsond писал(а):
но я вот не люблю стрелять в соотечественника руками человека с запада.
+5
Когда сделают игру чтоб русские месили <американцев> и европейцов ? из калашей, макарычей, был бы выбор- играл за какого нибудь рязанского ВДВ-шника который кидает ножом в башан амереканским спецназовцем (типа сплинтер селу) и месит их из что то типа РП "Печенега"
Должен быть хоть какой-то патриотизм.
называйте "вещи" своими именами Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 11.11.2007 13:12
+1. Главное что самое смешное, живу в Латвии и при этом "болею за наших" наверное потому так и болею, потому что живу в ней. одуреть... прошёл миссию на Кавказе, спас Николая, теперь стреляю арабов мерикьянцем. Игра начинает нраица %) никогда не думал что враги так могут влиять на впечатление об игре. Наверное у меня какой то нездоровый национализм в душе... Добавлено спустя 3 минуты, 54 секунды да и графика так, ничего... главное улучшение безусловно модель освещения, хоть и встречаются ляпсусы, но тени респектные, а спекулары(допустим, ценим отблески на окружении, пушках и костюмах) мало где так классно реализованы. Ну и детализация\разрешение текстурок хорошие.
Привет. Конфигурация компа в профиле... Поставил все самое высокое, графика ЭКСТРА, включена анизотропная фильтрация... 1280х1024 вообще все включено.
А графика вот http://ruvarez.ru/scr.rar Это нормально? Посмотрите на грузовик, посмотрите на его формы?! У меня точно самая высокая?! Может выложите свои скрины на высокой графике, а то мне кажется у мня какие то глюки?!
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
наFPAPSил видео ядерного взрыва и последствия.
http://www.gametrailers.com/player/user ... 29082.html Местами движок восхищает ("играю" в 1600x1200 AA4/AF16, все настройки на максимальные значения - FPS минимальный был 40, в основном упирается в vsync 60)
по геймплею - КОД2, только "про сейчас", все теже "голливудские" моменты, видеовставки на движке и т.п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Andryxxxa писал(а):
Да, мисия в Припяте это жесть, вот это атмопсфера, жалко что ети ребята неделали "Сталкера", он здесь и рядом невалялса.
Двое самоубийц со снайперскими винтовками,без средств хим.защиты (маскхалат,я думаю,таковым не является ?) вышли,значится,замочить какого-то м**ака по фамилии Закаев,и не где-нибудь,а в заражённом радиацией городе... И тут по нарастающей:и близорукий конвой в поле,и несколько сотен человек против двух снайперов,и вертолёты,взрывающиеся от попадания пули (!). В "Сталкере" хотя бы понятно наличие большого кол-ва народа в Припяти,т.е. высосанным из пальца не выглядит.
Да и сам город оч. похож на пустующий и заброшенный...мёртвый. Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 11.11.2007 16:09
_________________ the cause is lost...we know everything...you'll all be slaves...nothing can stop this [DROP!]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения