Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2703 • Страница 20 из 136<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 136  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
#77

Жанр: Racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: ЕА Black Box
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 2007
Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360

Сайт ЕА: NFS ProStreet

Доп. информация
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.

Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.

Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.

Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.

Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.

Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила! 8-)
Режимы игры
Грип
Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.

Грип (Класс)
От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.

Участки
В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.

Заезд на время
Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов.
Дрэг

Дрэг(1/4 мили)
Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.

Дрэг (1/2 мили)
От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.

Вилли
Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.

Дрифт
На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.

Скоростные гонки
Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.

Максимальная скорость
Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования:
Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц
Оперативная память: 512 МБ
Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место: 8,9 ГБ

Рекомендуемые:
Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц
Оперативная память: 1 ГБ
Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти



ЗАПРЕЩЕНО! Обсуждение пиратских версий игры, передача ссылок на закачку игры и\или кряков (репаки, nodvd и т.п.)


Последний раз редактировалось SlideX 18.06.2015 20:18, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
Defonten писал(а):
Короче Дема - Однозначно понравилась! На реальных гоночных болидах не ездил - не знаю как оно бывает, посему сравнивать и брызгать слюной по поводу "так не бывает" и "физика -Гвно!" не буду. Подозреваю так же что большая часть юзеров из числа особо аггресивно настроенных, на машинках навороченнее ВАЗ 2107 тоже врядли каталась. А сравнивать физику поведения реального гоночного болида по другим компьютерным играм.. и разным там гейпадным рулям.. по меньшей мере, согласитесь, слегка странно

Странно, что ты вообще мог подумать о какой-та реальной физике в НФС :haha: Как обычно газ в пол и никаких заносов, даже на заднем приводе.

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2004
Nighthorror писал(а):
Sergey_M, а геймпад куда отнести, к рулю или к клаве ?).

ИМХО, геймпады стоит отнести к клавам по отношению к жанру гонок :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2004
Код:
Странно, что ты вообще мог подумать о какой-та реальной физике в НФС


Физика, брат, она и в Африке физика. А реальная она или нет - дело сугубо интимное и для каждого геймера исключительно по своему болезненно понимаемая. Надеюсь ясно выразился ;D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Po(eidon По поводу мастдая - это попытка обвинить меня в криворукости? Или попытка опровергнуть очевидное?
Цитата:
1. Бедные пейзажи
Ну да в одной гонке пустыня.....наверное пустыню надо было заставить соснами и березами, развернуть вокруг боевые действия и высадку десанта? На второй трассе бедности пейзажей не заметил, вокруг город, да и не смотрел я особо по сторонам, уж не в шутер я играю, да и нет здесь города по которому надо будет ездить, слава богу что нету.
Цитата:
2. мало шейдерных ефектов(в карбоне конешн переборщили но можно было-бы хоть немног оставить)
Какие шейдерные эффекты были в карбоне, а какие используются в про стрите? Перечислите плиз по пунктам ;)
Цитата:
3. просто устаревший двиг, к нему прикручивают чтото, а со времен второго пуршита он не претерпел никаких координальных изменений, ситуация как и в фифе. И есче раз повторюсь, его не меняют только потому как игру надо выпустить и на приставках, которые по сравнению с пк в ауте по производительности.

По каким параметрам устарел? Низкополигональные модели? Маленькие текстуры? Невозможность испльзовать SM4 ? Тоже плиз по пунктам. А пока что я видел только TDU, где графика действительно лучше, больше не припомню ни одной игры, от Дёрта меня просто воротило и именно из-за его графики, если уж на то пошло, то в стааарой Мафии повреждения были выполнены ну никак не хуже Дертовских.
Цитата:
я ето и говорю, и зачем там повреждения зделали непонятно
Повреждения то как раз и нужны, а вот приближенная к реальности физика, и от этого хардкорное управление - аркаде не нужны.
Цитата:
когда из-за неудачнова поворота маты слышат соседи, а друг бежит за новой клавой)

Это не драйв, это расшатаные нервы, от такого лечиться, извиняюсь, надо.

А спор и вправду лучше остановить ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2004
Короче, нормальная игра. Играться будут все. :D Надо отдать должное разрабам, что хоть сделали игру и для тех, кто играет на клаве, и для тех, кто на руле (реализовали сцепление, что есть гуд для трехпедальных рулей).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
Defonten "болезненно понимаемая" не совсем понятно :haha: Если для тебя физика в НФС сугубо реальна, то не дай Бог те реальную машину иметь. Ты же в первом повороте улетишь, а потом будешь недоумевать: "как же так, я же в НФС и на большей скорости повороты по-круче проходил".

А не жду от НФС реальной физики, там она не нужна. Просто не надо делать заявления о ее реальности. Как ты выразился, она и в африке физика и законы Ньютона не перепишешь, а в НФС машины этим законам мало подчиняются, уж поверь.

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
Игра хороша! мне понравилась, лучше MW и Carbon Фу им двум предыдущим частям, а это интерестна и упраление понравилось. Хотя читая ветку мне так эта часть казалась стрёмной что даже не особо искал её(демку). А тут друг на работу принёс я заценил. Конечно не супер кары и сверх реалистичная графика, но чтото интерестное, и нету блума!!!!

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Sergey_M писал(а):
сделали игру и для тех, кто играет на клаве

Вы на чём играете? Управление с клавиатуры чудовищное. Об этом исписаны первые пять страниц.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
Navern Нормальное управление:x

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2007
Navern, просто те, кто играли на клаве уже привыкли! Например мне первые раз 10 первую гонку пройти не удавалось(уезжал в горы), а потом привык и пришёл первым!

_________________
5600x|rx5700|b450m-pro|dr pro4|32gb 3200mhz|wd sn750 250gb|wd blue sata m2 1tb|hdd 3tb|sf lp 650w|fd mini c


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
Демка отказывается нормально работать. Один раз вылетела с ошибкой, второй раз запустилась и начала жутко глючить (не отображалось более половины происходящего, текстуры пропадали, через 10 секунд - синий экран, на котором не успел ничегшо разобрать, т.к. черезх полсекунды комп перезагрузился.
Система профильная и вроде как под минимальные требования подходит.
Драйвера на видео - 91.47
Понимаю что драйвер старый, но какой поставить - не знаю. Вроде как сейчас новые драйвера под 8 серию идут или я заблуждаюсь?
Итак, требуется запустить демку хотя бы на минимальных настройках графики и чтобы можно было поиграться.
Что сделать и какой драйвер поставить?

ЗЫ: Только не надо советов вроде смены компа - ради одной игры не собираюсь, а поиграть хочется.
Помогите, камрады :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2006
Фото: 6
Defonten писал(а):
Подозреваю так же что большая часть юзеров из числа особо аггресивно настроенных, на машинках навороченнее ВАЗ 2107 тоже врядли каталась.

не надо не надо! :hitrost:
конечно у всех вкусы разные...но лично мне не очень...но полностью пройду полную версию..как и все прошлые НФС-ы,чисто из уважения к нему :)
да и немного интересно...всеже какой бы игра не была,хорошей,плохой,ужасной,но она есть! и это уже хорошо! :dance:
например я еше не видел такого дыма в гонках..)
Добавлено спустя 1 минуту, 31 секунду
Crusheres апгрейд пора делать...и не носиловать железо... :wink:

_________________
i7-8700K|Asus Z370-F|16GB 3733MHz|GTX 1080 Ti|BPS-850C|CM 690 II|СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Откуда: Екатеринбург
Скачал... поиграл 5 минут...
рад что то время, когда играл в игры пришлось на NFS1 - NFSMW...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
Цитата:
Crusheres апгрейд пора делать...и не носиловать железо...

Вы лучше мне посоветуйте как решить мою проблему на данном железе, ибо повторюсь: ради одной игры вбухивать кучу денег в комп я не собираюсь, т.к. времени на игры крайне мало, железо новое будет простаивать, и смысл апгрейда будет стремиться к нулю.
Жду дельных советов ;)

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: Харьков
Игруха бомбовская :) Сам фанат NFS MW, помню своё разочарование, когда установил Carbon.
В МостВонтеде единственное, что не нравится, так это ощущение, что ездишь на игрушечной пластмассовой машинке, которую можно разве что поцарапать :) А тут всё по другому, первую трассу на BMW проехал только раза с седьмого :)
На профильной машине всё идёт отлично (1280х1024). Глюков и тормозов не замечено :)

Жду полную версию...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
Откуда: Киров
Поиграл наконец в демку, мне очень понравилось. Уже порядком надоела гламурность и попсовость NFS(U,U2, Carbon) - слава богу, ушли от гонок в городе. Наконец нормальные пейзажи - более менее реалистичные, модели машин - как всегда хорошие, вообще графика на уровне, но воображения конечно не поражает, но и требования у нее не запредельные!)) Кто-то тут про повреждения писал что полохо проработаны - а вы в настройках поставте повреждения на HIGH и после столкнавения со столбом на скорости 200 км.ч вы уже дальше никуда не поедете. Очень приятно что серия вновь возвращается к истокам.

_________________
Pentium D 805 (2.6 GHz@3.6 GHz), Gigabyte nForce 4 SLI, 2048 mb, Radeon x1800 XL- PowerColors(GTO original)


 

На профильной машине всё идёт отлично (1280х1024). Глюков и тормозов не замечено .....согласен 30-40 фпс,без сглаживания,

не очень нравится вид с зади,когда машинка так далеко уезжает,особенно при использовании нитро,как то неудобно играть когда тачка там в далеке такая маленькая,
...к управлению привык не сразу,особенно после Дирт,в котором задержка на клавише больше 0.00001 сек ведёт к перевороту.(повреждения машин похожи)
...удивительно мало спец эффектов,это так и оставят?
карбон не нравился из за ошчушчения мультяшности,и перебором со всевозможными смазываниями размытиями затуманиваниями, MW мне кажется лучше по графике чем карбон.

хочу на эволюшине покататься


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Из капусты.
TUZz писал(а):
Поиграл наконец в демку, мне очень понравилось. Уже порядком надоела гламурность и попсовость NFS(U,U2, Carbon) - слава богу, ушли от гонок в городе. Наконец нормальные пейзажи - более менее реалистичные, модели машин - как всегда хорошие, вообще графика на уровне, но воображения конечно не поражает, но и требования у нее не запредельные!)) Кто-то тут про повреждения писал что полохо проработаны - а вы в настройках поставте повреждения на HIGH и после столкнавения со столбом на скорости 200 км.ч вы уже дальше никуда не поедете. Очень приятно что серия вновь возвращается к истокам.


Простите, просто из интереса вопрос, вы в Test Drive Unlimited играли?

_________________
Не думаю, что об этом стоит говорить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
TUZz писал(а):
Наконец нормальные пейзажи - более менее реалистичные

С этого места поподробнее. Что значит "наконец"? Городы бали НЕреалистичные? В каком месте? И что же такого реалистичного вы увидели в этих кривых кособоких низкополигональных чудовищах-холмах в пустыне, вырастающих прямо из ровной, как вода в штиль, земли?
TUZz писал(а):
поставте повреждения на HIGH и после столкнавения со столбом на скорости 200 км.ч вы уже дальше никуда не поедете.

Конечно не поедем. Вот только небольшая проблемка: даже на такой скорости у машины максимум, что отваливается - это бампер. Куда уж реалистичнее.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
Так мне кто нибудь поможет с моей проблемой или нет?

_________________
<<ATI OverClan>>


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2703 • Страница 20 из 136<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 136  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: grafdracula1, panda65, RESIDENT и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan