Разработчик:Spellbound Entertainment Издатель:JoWooD Entertainment (Nordic Games Publishing) Жанр: RPG (Rogue/Action) Локализатор и издатель России:Акелла Дата выхода: 12 октября 2010 года(RU), 19 октября - (US) Дата выхода: - Arcania:Fall of Setarrif - 25 октября 2011г. (Nordic Games Publishing)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
wertmur В Райзене как раз чем дальше тем интересней, как и должно быть в хорошей РПГ, игра достойнейшая
Cool'D Соглашусь, контр страйк и батлфилд достойные игры. А вот пираты карибского моря жесть полнейшая... Как и вторая мафия, начало многообещающее, вторая половина игры УГ. прошел и забыл. Тебе совсем мало игр нравится, видимо вырос уже. Найди себе достойное времяпрепровождение, чем цепляться за то что тебе уже не интересно.
Sicvestoratium ВОТ Мое первое впечатление, которое немного поменялось, многие невидимые барьеры как оказалось можно перепрыгнуть. А по поводу моих доводов которые вилами по воде писаны С моей точки зрения, объяснять очевидное оскорбительно, но наверное здесь иначе никак. Боевку можно существенно усложнить сняв в опциях автоприцел, и там еще куча опций упрощающие бой. Также после начала игры можно установить сложность игры на хард + отключив все вспомогательные опции боя. Простым закликиванием далеко не уйдешь. К стати только после отключения вспомогательных опций боевки, мне удалось существенно ускорить выполнения группы ударов. А все тут разорались что боевка УГ, при этом никто даже не попытался разобраться что да как... Потом все плачутся что растительность перед носом исчезает. Опять же это опция которую можно отключить. И мотивация ее внедрения понятна, что бы растительность не заслоняла "виртуальную камеру". В сотый раз упомянутая графика, ну скажи в какой игре жанра РПГ графика лучше и т.д. т.п.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Novvv писал(а):
Вобщем как и предрекал комрад SHATOON, я ухожу из этой ветки. Общаться в теме с людьми неспособными отвечать за слова я не готов.
Точно, а то я снова в спор полез Этого Cool'D хлебом не корми, дай поругаться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
SHATOON писал(а):
Еще один "гений" которой в такой мелочи разобраться не способен, но при этом делает столь критические выводы...
по-твоему криворукость людей, делающих интерфейс демы (чем еще объяснить то, что половина людей, прошедших все предыдущие части игры, надо заметить, не смогла найти вкладки скилов? о_0) обратно пропорциональна таковой, программирующих АИ, пишущих диалоги, или озвучивающих?
после того срача, который устроили издатель с пираньей - требования к обоим повышенные. Ризен удержал планку, теперь очередь за Арканией.
чем выше претензии - тем строже критика. по-другому не бывает. самая красивая РПГ говорите - тогда пусть она будет такой. почему нет следов на воде? почему женские персонажи не вызывают ничего, кроме рвотных позывов (и смазливый ГГ, кстати, тоже)? почему лбы неписей светятся как противотуманные фары? что за светящиеся круги разбегаются от ГГ ночью? о_0
с одной стороны - некоторые мелочи очень даже радуют - очень реалистичный огонь. в коем веке смогли сделать адекватную стрельбу из лука - все предыдущие части явно делались людьми, которые лук вообще в глаза не видали.
с другой - масса недоделок явных - английская озвучка демы ужасна. интерфейс просто на нуле. диалоги - выглядят скверно, и наполнение соответствует оформлению. много "консольностей" и в динамике, и в интерфейсе, и в графике. неестественные пропорции и анимация ГГ. АИ мобов, похоже, просто отсутствует боевая система окончательно обрела аркадный вид (отчасти это компенсируют особенности самих монстров, но все же не спасают).
остальное - просто оставляет множество вопросов без ответов: почему дема СОВЕРШЕННО линейна? ни одного выбора в диалогах, ни одного варианта альтернативного прохождения. почему неписи не реагируют на воровство? НАХРЕНА ТАКОЙ МЕГАСПОЙЛЕР?!!! где готичная атмосфера? ну и так далее.
зы: а вообще, где-то в середине лазания по подземелью пару раз ностальгические нотки возникали. если в оригинальной игре смогут устранить большую часть недоделок, сделают упор на сюжет и проработку персонажей - то, вполне возможно, игра будет удачной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2008 Откуда: Москва
SHATOON писал(а):
Найди себе достойное времяпрепровождение, чем цепляться за то что тебе уже не интересно.
Ну чем заниматься в свободное время позволь я сам для себя выберу. Я ж не говорю что совсем не интересно, просто это не то чего ожидали от этой игры- вот и всё
SHATOON писал(а):
Точно, а то я снова в спор полез Этого Cool'D хлебом не корми, дай поругаться
Я не ругаюсь, просто называю все вещи своими именами
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Rodyanin писал(а):
если в оригинальной игре смогут устранить большую часть недоделок, сделают упор на сюжет и проработку персонажей - то, вполне возможно, игра будет удачной.
Игра выйдет через 3 недели я сомневаюсь что они что-то успеют допилить... Максимум это выпустят патч .
ОООО, много лучше первой части обзора, почти без мата, более объективно, мне показалось немного не достает целостности, но все равно много лучше!!! Можно было между прочем упомянуть системные требования, немного из того что известно и что нам обещали разработчики, типа нас ждет пять фракций, огромный мир включающие в себя зеленые леса/поля, пустыни и заснеженные горы. Разобраться в опциях и доходчиво объяснить многим систему боя, которая также и для хардкорщиков будет пригодна, можно было все же пройти пару квестов. Демка длиною примерно в час, можно было все локации показать ну и т.д т.п.
Еще немного и могут завербовать редактором в какой нибудь журнал, или в какой нибудь онлайн ресурс для онлайн обзоров... Только еще бы избавится от кривляния когда ты передразнивал огра )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
SHATOON писал(а):
ВОТ Мое первое впечатление, которое немного поменялось, многие невидимые барьеры как оказалось можно перепрыгнуть.
Прочитал и сделал вывод что тебе достаточно красивой графики что бы влюбится в игру ... кроме неё из положительных моментов ничего более не описано ...
SHATOON писал(а):
С моей точки зрения, объяснять очевидное оскорбительно, но наверное здесь иначе никак.
Ну ну , очевидно настолько что все об этом многозначительно молчат ....
SHATOON писал(а):
К стати только после отключения вспомогательных опций боевки, мне удалось существенно ускорить выполнения группы ударов.
Группа ударов групируется по средствам кликанья лкм ?
SHATOON писал(а):
Опять же это опция которую можно отключить. И мотивация ее внедрения понятна, что бы растительность не заслоняла "виртуальную камеру".
А кусты которые под ногами растут то же что бы что то не заслонять ?
SHATOON писал(а):
В сотый раз упомянутая графика, ну скажи в какой игре жанра РПГ графика лучше и т.д. т.п.
Очень пёстрая переливающаяся картинка лично мне не очень понравилась . А в другой цветовой гамме какая то матовая , похожая на экранку . По мне так в Драгон Эйдж и Ведьмаке графика приятнее, тк очень много мелочей .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Rodyanin писал(а):
чем еще объяснить то, что половина людей, прошедших все предыдущие части игры, надо заметить, не смогла найти вкладки скилов? о_0
Да ну брось, как это обычно делается, заходим в опции и смотрим какая команда к какой кнопочке соответствует. Разве не так, все же совсем просто
Rodyanin писал(а):
тогда пусть она будет такой. почему нет следов на воде?
Идеала нет и всем не угодишь, а попытаются ну так получится системные требования как у фильма Аватар
Rodyanin писал(а):
боевая система окончательно обрела аркадный вид
Это далеко не так, нужно было покопаться в опциях что бы это понять. А по умолчанию, в опциях куча галочек для нубов...
Rodyanin писал(а):
где готичная атмосфера?
По моему субъективному мнению, иначе тут просто нельзя, атмосфера ничем не уступает предшественникам )))
Rodyanin писал(а):
вполне возможно, игра будет удачной.
Да куда она денется, придется быть удачной, другой такой нет и не предвидеться, до релиза второго ведьмака, который точно даже топовое железо на колени опустит, вот тогда снова все завоют что за УГ
Sicvestoratium писал(а):
сделал вывод что тебе достаточно красивой графики что бы влюбится в игру
Нет, либо ты не все прочел, либо ты выдираешь лишь то что тебе удобно. К тому же тут обсуждение растянулось уже на десятки страниц, так что как я уже сказал это было лишь первое впечатление, которое многократно дополнялось...
Sicvestoratium писал(а):
Группа ударов групируется по средствам кликанья лкм ?
Как оно там будет, это надо еще посмотреть. Но то что быстрое комбо можно провернуть нажимая лкм лишь в определенное время, плюс кнопочками направления указываешь в какую сторону пройдет удар... Полагаю это далеко не все, это же РПГ...
Sicvestoratium писал(а):
А кусты которые под ногами растут то же что бы что то не заслонять ?
Ну не нравится, ну сними галочку, делов-то. Главное что есть выбор...
Sicvestoratium писал(а):
По мне так в Драгон Эйдж и Ведьмаке графика приятнее, тк очень много мелочей .
Тут не соглашусь, Драгон Эйдж по старше соответственно слабее в плане графики, к тому же это другой поджанр. Ведьмак значительно старше, по этому тоже не конкурент. Ведьмак 2 наверняка даст фору Аркании но еще не скоро мы его увидим...
Последний раз редактировалось SHATOON 26.09.2010 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
Machinehead писал(а):
Asmer писал(а):
честно говоря я даже сразу и не припомню РПГ без класса Вор
Готика
что готика? Под классом Вор я имел ввиду вообще возможность использования воровских умений.
SHATOON Графика может быть технологичней, т.е. четкие текстуры, много полигонов, но ее приятность может достигаться и иными способами. Тот же Ведьмак это практически эталон художественного воплощения, да он стар, поэтому в технологическом плане он конечно проиграет, не выходя на ринг. Но по красоте, хоть это и субъективная вещь, он может положить на лопатки очень многих.
Последний раз редактировалось Asmer 26.09.2010 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
SHATOON писал(а):
Идеала нет, и все не угодишь, а попытаются на так полючатся системные требования как у фильма
Аха , упростили то что было в рпг уже несколько лет как . Это к вопросу о революционной графике
SHATOON писал(а):
Да куда она денется, придется быть удачной, другой такой нет и не предвидеться, до релиза второго ведьмака, который точно даже топовое железо на колени опустит
Two Worlds II скоро выходит
SHATOON писал(а):
Нет, либо ты не все прочел, либо ты выдираешь лишь то что тебе удобно. К тому же тут обсуждение растянулось уже на десятки страниц, так что как я уже сказал это было лишь первое впечатление, которое многократно дополнялось...
Не юли ! Я читал все последние страницы, и твою искусную демагогию в том числе . В том посте на который ты дал ссылку положительные впечатления касаются только графики . Давай ссылку на другой или пиши по существу .
SHATOON писал(а):
Ну не нравится, ну сними галочку, делов-то. Главное что есть выбор...
Уже удалил по этому не могу сказать эта ли опция была виной ... ещё у меня исчезал и появлялся водопад на достаточно большом расстоянии . И что мне ещё очень не понравилось , так это прохождение оружия сквозь предметы и заглядывания за текстуры ...
На счёт того что DAO и Ведьмак старше ... ну дак и что ж с того . При том что они возможно уступают технологически , графически они на голову выши Аркании за счёт дизайна , работы художников , проработки деталей , анимации ... Там в округе всё живое , народ шАволится , бегают дети ( а этоочень важно ) . К тому же очень красивые сами люди , женские персонажи радуют глаз ... Тут же твоя возлюбленная это какой то мужеподобный транссексуал в плечах шире тебя , с совершенно асимметричными пропорциями тела и страшной рожей , детей нет , с живностью тож пока что не очень, да и вообще тоскливо как то ...
_________________ Программист - качок
Последний раз редактировалось Sicvestoratium 26.09.2010 16:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Asmer писал(а):
Графика может быть технологичней, т.е. четкие текстуры, много полигонов, но ее приятность может достигаться и иными способами. Тот же Ведьмак это практически эталон художественного воплощения, да он стар, поэтому в технологическом плане он конечно проиграет, не выходя на ринг. Но по красоте, хоть это и субъективная вещь, он может положить на лопатки очень многих.
+1024 движок аркании мощный, но используется бездумно. поляки выжали из древнющей авроры такую картинку, что в серьез шли обсуждения - где красивее графика, в Ведьмаке или в Крайзисе.
SHATOON писал(а):
Ведьмак 2 наверняка даст фору Аркании но еще не скоро мы его увидим...
полгода. но вот на счет форы по графике - вряд ли. делают мультиплатформу. судя по роликам, гарфика будет консольнее, даже беднее первой части в чем-то. но вот по проработке деталей, анимации, озвучке, глубине персонажей, нелинейности - тут точно арканию за пояс заткнут
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
jackisdead писал(а):
Вот это брееееееед
Если мое мнение не совпадает с твоим это еще не значит, что это бред. Ведьмак тоже отличная игра, но время берет свое, и если в свое время не сыграл в ведьмака, то сейчас графика смотрится уж совсем старо!!!
jackisdead писал(а):
Не столько технологично, сколько "сделано с любовью".
из разряда сделано с любовью игр конечно не много, но Ведьмак не единственная такая игра. И сделано с любовью также может быть и технологичным. На данный момент такими являются из интересующего нас поджанра, прошлогодний Райсен, Аркания и ожидаемый в сведущем году Ведьмак2. И вообще, суждение сделано с любовью крайне субъективно, от этого и является слабым аргументом...
Sicvestoratium писал(а):
Аха , упростили то что было в рпг уже несколько лет как . Это к вопросу о революционной графике
По-моему не совсем верно ты сравниваешь графику. Выдрал один элемент, и давай его хаить. Если анализировать графику то целиком. И если разработчики решили упростить этот элемент, то я с ними полностью согласен, не только потому что они так поступили. Если подумать, одной из основных задач разработчиков, помимо всего прочего, является поиск и разработка наиболее оптимального не сегодня баланса между графикой(а также физика, механика, искусственный интеллект и т.д.) и производительностью. Да и оптимизация тоже важна. Сделают игру шустрой не с унылой графикой, получат провал. Если наоборот, с красивой графикой и тормозами, то не многим лучше!!! Соответственно если упростили воду в угоду чему-то что будет на экране чаще то я только за. И вообще, вода вполне на уровне, что вы все к ней привязались. На счет Two Worlds 2, ну трейлер ниче так, если повезет, то получим еще одну хорошую игру
Sicvestoratium писал(а):
Не юли ! Я читал все последние страницы, и твою искусную демагогию в том числе . В том посте на который ты дал ссылку положительные впечатления касаются только графики . Давай ссылку на другой или пиши по существу .
Да писец, прочти снова, я не писал о системе боя, музыке, атмосфере. Более того дай тебе одну ссылку, дай тебе другую, если я пишу то обоснованно, никто кроме тебя меня в необоснованности не обвиняет. Так что если тебе что-то надо вот сам возьми да найди. Поиск прекрасно работает. Сам выдвигаешь необоснованное обвинения, и давай млядь, доказывай что ты не жираф.
Sicvestoratium писал(а):
Уже удалил по этому не могу сказать эта ли опция была виной
Ну так если не можешь опровергнуть, о чем вообще говорить...
Sicvestoratium писал(а):
При том что они возможно уступают технологически , графически они на голову выши Аркании за счёт дизайна , работы художников , проработки деталей , анимации ...
Это из разряда, я вот не и@ал Еву Грин но с уверенностью скажу что в постели моя девушка лучше.
Rodyanin На счет Ведьмака 2 видел трейлер в фулхд, впечатлил, просто графика не по типу зеленые луга и зеленые леса как в Аркании или Крайзисе, она по пасмурней, по зловещей, этакое грязное средневековье, но с очень достойной детализацией!!! А по поводу мультиплатформенности, не такой уж это недостаток. Если иногда третье сортные разработчики халтурят, это не значит что все так делают. Вот к примеру ГТА4, на иксгробе как и на ПС3 малое разрешение, средние текстуры, малое расстояние прорисовки. На ПК все совсем подругому. Графика на голову выше, по всем параметрам.
ЗЫ: Мне надоел этот бессмысленный спор, игра еще не вышла, ошибиться может любая сторона. И каждая сторона полагает что ошибется другая. Только вы (сторона которая считает что Аркания очередной фэйл) в добавок к этому уже списали Арканию как мусор. Вот собственно против этого я и выступал, но безуспешно. Вы победили, Аркания УГ и не смейте в нее играть. Вот я один такой упертый и неправильный буду в нее играть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
SHATOON Отнюдь не один элемент я вырвал а списывать на баланс не есть правильно . Тем более такой простой, но важный элемент, он сразу бросается в глаза . Во втором фире вот паралакс убрали , мелочь а сколько крику было по этому поводу . То же самое и с водой , для многих это важно и это не баланс а халтура , не занимайтесь подменой понятий . Для баланса есть настройки , яркий пример метро .
SHATOON писал(а):
Да писец, прочти снова, я не писал о системе боя, музыке, атмосфере. Более того дай тебе одну ссылку, дай тебе другую, если я пишу то обоснованно, никто кроме тебя меня в необоснованности не обвиняет. Так что если тебе что-то надо вот сам возьми да найди. Поиск прекрасно работает. Сам выдвигаешь необоснованное обвинения, и давай млядь, доказывай что ты не жираф.
Не надо нервничать мне просто интересно что в игре(дэмо) хорошего , только и всего .... В том посте ты хвалил только графику . Отличная атмосфера это очень обобщённое понятие .
SHATOON писал(а):
ЗЫ: Мне надоел этот бессмысленный спор, игра еще не вышла, ошибиться может любая сторона. И каждая сторона полагает что ошибется другая. Только вы (сторона которая считает что Аркания очередной фэйл) в добавок к этому уже списали Арканию как мусор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 1
Inqizitor писал(а):
Novvv писал(а):
Какого чёрта вы запускаете игру на бюджете 9600, когда в \МИНИМАЛЬНЫХ требованиях значится видеоподсистема производительностью НЕ НИЖЕ 8800ПЕЧ???
Просто для статистики - минимальные - NVIDIA GeForce 8600 GTS вообще-то. А 9600GT в 1,5 раз быстрее. Памяти 2 гига хватает ей полюбому. Ну и решилась проблема с глюками так: удалил дрова видухи, потом поставил после очистки, затем накатил PhysiX вручную, запустив инсталлятор именно физикса последнего. Перезагрузился и глюки исчезли. Очень похоже на решение проблемы с Мафией 2. Может кому-нибудь поможет. А как в игре сглаживание включить? Пытаюсь запускать с установленным "перекрыть настройки приложения" в дровах - в игре все равно видно, что не работает.
Из файла ридми игры:
1. System Requirements ****************************************************************
Minimum: * Windows XP/Vista/7 * Intel Core 2 Duo @ 2.8 GHz / AMD Athlon II x2 @ 2.8 GHz * 2 GB RAM * GeForce 8800 GTX
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения