Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.
Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."
Всем привет! Сабж понравился, давненько так не затягивало! Не закидывайте сразу палками как еретика, но появился интересный вопрос - никто еще не пробовал перекинуть все файлы BM в HL2 или Portal, и соответственно побегать с гравипушкой или портальной? (просто помню в с HL2 и порталом можно было провернуть такое) Было бы интересно попробовать сей эксперимент!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Namtar писал(а):
соответственно побегать с гравипушкой или портальной? Было бы интересно попробовать сей эксперимент!
помница я себе прописывал мину в эпизоде 1 которая все в себя затягивала, брал ее гравипушкой и бегал в некоторых местах игруха ложила на колени 2600К немного погнаный (4,9) ну и вылете естественно зато весело бежишь все вокруг засасывает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Вполне себе бюджетная 560ti вкупе с уже морально устаревшим amd 1055t безовсяких разгонов отлично вытягивают гамезу в 1920х1200 на полных настройках и 2хАА. Из багов был только один вылет после быстрой загрузки у запущенной турбины (ну, все ее наверно помнят, когда квест на воду\кислород, запускаешь и сигаешь к потолку). Решилось загрузкой чуть более раннего момента, до нажатия на кнопку запуска
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
так, все у кого вылетает и ошибки, прописываем -heapsize 400000 400 мб. лучше указать размер оперативки, (это как минимум еще один нолик) но и это сойдет. вообще это касается всех source игр. можете поиграться с этим параметром, идеальный размер уменьшает просадки фпс и увеличивает загрузку и стабильность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
1 - Не понял что делать когда проходишь по железному мостику и там военный стоит, сзади подходит монстрик, я его умертвил и чо дальше не пойму, снизу двое больших ворот и все двери без ручек =)) 2 - Производительность игры немного косячная, когда я падал в каком то лифте и он плюхнулся в воду то в этот момент фпс упали до 24, хотя система мощная(i5 760 3.6 + 560Ti 1Gb + 8Gb 1600 RAM) 3 - Интересное оружие в игре(sv_cheats 1, impulse 101 и наслаждаемся) =))
Core i7 и 580GTX провалы фпс до 50 при экшене это нормально? какая нафиг оптимизация, hl2 episode 2 идеально идет с такой конфигурацией пк на 1920x1080. И люди есче говорят доверить этим разработчикам HL episode 3, если они на такой конфигурации стабильный фпс сделать не могут. Главная фишка hl всегда была оптимизация движка, а тут ее нет вообще, 150-200 при эешене 50-60. Бред. Прошу данное высказывание не критиковать в плане - у меня core 2 dou 8800GTX и все летит)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
HL2 не эпизоды, вынасила мозг, а тут какая то головоломка тупая + кривая оптимизация, кажется мы переживаем век тухлого железа за мега бабло (например 680gtx) и тухлых или багованых игр. Видимо пора браться за ум, а лет через 10-20 снова попробовать себя в роли геймера, задрота и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], KriptoAlex и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения