Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
В миссии, где нужно отвоевать кучу городов за НАПА, куда везти пленного русского? по смыслу, нужно привезти его на главную базу в Новый собор, тада он расскажет большую военную тайну. В реале он бегает за мной и ничего не рассказывает, куда бы его ни привезли указатель миссии показывает на место, где я его забирал. Что с ним делать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2007 Откуда: Мос ЮгоВос аул
dmitry1976 Mafioziy Переименовал, не помогло, что на 1ом ядре, что на 2ух - фпс одно и то же.
На Бисовском форуме, человеку с 295 тоже не помогло. Засада полная
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2008 Откуда: Отовсюду
Мда, графика всё таки терпима по сравнению с реализмом:( Оказалось, что в игре какие-то особенности техники присутствуют лишь на бумаге. К примеру вести огонь самонаводящимися ракетами, которые как мне не изменяет память наводяться только на работающий движок можно по стоящим хаммерам с выключенным двигателем. Тунгуска обнаруживает цели только при прямой видимости, если она стоит за домом, то она слепа, как крот. Танкисты просто зверюги валят из пулемётов на дистанции 2000м, при том стреляют не туда откуда ты палил по ним с джавелина, а отслеживают твоё перемещение и фигачат тебя, хотя ты бежишь в густом лесу...
Управление осталось таким же громоздким как в 1м флэше не поменяли ничего. Давно пора упростить. На поле боя всё решают секунды, а чтобы отдать команду одному танку из звена двигаться туда-то нужно потратить гораздо больше.
Короче при весьма посредственной графике реализмом игра не блещет. Косяки вроде маленькие, но они очень противные. Вся техника усреднена и приведена к общему знаменателю, мол чтобы ни одна из сторон не имела преимущества. Жалко.
Короче жду 2й флэш. Хуже этого поизведения искусства он точно не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2008 Откуда: Москва
Товарищ Pelleng с http://flashpoint.ru сделал Репакер оригинальных файлов озвучки русских радиокоманд с некоторыми исправлениями и дополнениями.
Описание установки в архиве. http://depositfiles.com/ru/files/gaurc2ahx Также хочу сообщить, что группа товарищей вышеуказанного сайта, а также http://www.our-army.su с разрешения Акеллы работает над доработкой официального перевода. Будем надеяться, что он в скором будущем будет одобрен БИСами и включен в игру.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
QuadLight писал(а):
Sema2 угу а 4870х2 и Core2Quad 9550 (4200мгц) - чет не хера не шуршат
Вам тоже добрый вечер!Хотелось бы узнать,сколько fps на твоей системе в ArmA2 на качестве "очень высокое",и сколько попок в 6-ой синтетике? Добавлено спустя 6 минут, 45 секунд
PadLeNaK писал(а):
В игре все порадовало в принципе, но тормозаааааа - это прортит весь кайф. Средний ФПС в районе 20 это не дело. Ждем оптимизации.
Привет.Для твоей системы(камень у6850 и 8800Ultra) результат нормальный.
которые как мне не изменяет память наводяться только на работающий движок можно по стоящим хаммерам с выключенным двигателем.
А про наводку лазером забыли?
Цитата:
Управление осталось таким же громоздким как в 1м флэше не поменяли ничего. Давно пора упростить.На поле боя всё решают секунды, а чтобы отдать команду одному танку из звена двигаться туда-то нужно потратить гораздо больше.
ЫЫЫ... Есть teamspeak. К сожалению я потерял скриншоты игр ukrainian tactical gaming где по 45 человек на одном сервере( они, правда в разных каналах)
Цитата:
Короче при весьма посредственной графике реализмом игра не блещет.
_НЕТ _ВООБЩЕ_НИЧЕГО_ более реалистичного, ни для какой платформы, за исключением VBS2 ( по спец заказу, за много-много килобаксов), узких симуляторов какой-нибудь техники( локоны/ка-52/MSFS/симуляторы техники) и прочих сверх-узкоспециализированных симуляторов.
Цитата:
Короче жду 2й флэш. Хуже этого поизведения искусства он точно не будет.
Вы всё ещё думаете что консольная игра ( вы только вдумайтесь в эти слова: симулятор боевых действий НА КОНСОЛЕ), продолжение игры, в которой действий управления больше, чем кнопок на клавиатуре, которая будет управляться одним джойстиком, будет лучше? Рассчитывайте максимум на хорошо оптимизированный аркадный шутер, в котором будет пара "особенно реалистичных" фич, которых больше нигде нету.
_________________ Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!
да а причем тут 3дмарк.. (последний раз ставил его года 2 назад) тут разговор о игре. причем мерять фпс в глючном продукте - дело тухлое. это как гта4 и фпс с бенчмарке - ничего ниочем не говорят и к фпс-у в игре отношения не имеют. А в арма 2 никакого бенча нет.
Суть в том что стоит патч 1.02.58134 (это отличный от 1.02 вышедшего ранее) так вот настройки: прорисовка 2500, все остальные "очень высоко" "разрещение 3д стоит 1680*1050" (родное для 22 моника естетсенно), видеопамять - там" по умолчанию" фпс от 15 до 70 а может и выше. естественно 2 чипа на видео задействованы запуском игры с параметром. (проверено в риватюнер и на глаз) А вообще я бы порекомендовал тут всем не утруждаться и не писать какой у них фпс и какие настройки... игра очень глючна - проверял - сколько раз запускаешь одну и туже карту - разные фпс в одних и тех же местах (это и глюки и рандомность игры) + одно дело в леске побегать в миссии где 3 танка да 10 бойцов при этом смореть на море а другое дело город и компания где извините технички пипец и вечно глючные скрипты. ко всему прочему карта естественно далеко не вся сразу в озу грузится.. идут иногда подкачки текстур зданий обьектов и т.п. что тоже влияет на плавность фпс. И 8 и 128 гигов озу не спасут Одно скажу игра явно и очень сильно реагирует на "прорисовку" и "антиализинг".. А вот качетсво текстур и теней и ландшафта почти ничего не дают.. Еще очень сильно грузит проц именно расчетами логики.... Оптимизация конечно придет со временем.. от разрабов с выходом еще 3-4 патчей и ати/нвидии тоже драйвера подтянут... но чудес я думаю ждать не стоит. быстрее выйдет новые процы и видюхи - просто пересесть и не заморачиваться.
а вообще если и говорить о core i7 и core2quad и скорости их работы в арма2 - то ... коре7 в лучш случае 10% даст в расчетах геймлогики... в фпс-ах 1-3..
Ну как я и писал выше - в игровой обстановке все куда динамичней.. ссылаться на бенчмарк особо смысле нет. достаточно просто пройти 3-4 миссию кампании и побегать в городе чтобы понять что игру ждут патчи
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2008 Откуда: Отовсюду
moty Ну что там будет во флэшпоинте можно только догадываться. Но 90% этих "понтов" реально не нужны. Зато доступ к нужным функциям зарыт. Хотел спросить несколько вещей может кто шарит, как оно на самом деле:
1)у т90 ракеты из ствола наводяться по лазерному лучу только в зоне непосредственной видимости??
2)хеллфайр всегда поразит т90 со 100% вероятностью??? Читал я про эту штору, которую русские рекламировали, но вроде американцы модернизировали свои ракеты - джавеллины и хеллы, и им теперь эта защита до фени
3)ка52 судя по игре по боевым качествам не лучше старичка ah1z
Хотя я собственно не жалуюсь на то что мне мало фпс. в конце концов всегда можно отключить Антиализинг и наслаждаться более чем приличным фпс с запасом и прорисовочку до 4000 поднять.
Ну как я и писал выше - в игровой обстановке все куда динамичней.. ссылаться на бенчмарк особо смысле нет. Ну как я и писал выше - в игровой обстановке все куда динамичней.. ссылаться на бенчмарк особо смысле нет.
Арма стала чуть быстрее лишь к последним патчам. В самом начале вышел ещё как-то патч который только ухудшил производительность...
_________________ Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!
moty может он просто что-то включил что ранее не включено было. хотя конечно радует что хоть заметны улудшения. вспоминается сталкер..чистое небо.. где что не патч - то новый глюк взамен ренного старого и фпс + 3%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007 Откуда: Севастополь
NEO1989,
1 - естественно;
2 - не со стопроцентной, но с весьма высокой; штора - хорошая защита, но старая, есть новее, арена, к примеру; но и ее можно обойти, это лишь вопрос времени;
3 - это же игра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2008 Откуда: Отовсюду
moty Каюсь Поставил графику на высокие фпс упал до 25 в сренем с просадками до 22, прорисовка 100 дальность 5100 всё высокие Детализация, АА и проч. Поигрался с погодой в редакторе поставил рассвет, вечер, утро, и добавлял Туман, Дождь, Грозу. Эх... Сори Прорисовка техники с некоторых ракурсов поражает, реалистичнее быть не может... Особенно вид из кабины, сидишь головой крутишь, солнце в колпаке отражаеться, когда ракеты стартуют смотришь на них, ночью вообще нечто. Солнце отражаеться от металических конструкций самолёта - шик. Я понял из-за чего создаёться впечатление в плохой картинке - если бегать с видом от 3его лица, то картинка не айс, но вот если от 1го да ещё и не забывать нажимать звёздочку на цифровой клаве - чтобы головой можно было повертеть посторонам - это вообще моя мечта, к своему позору вспомнил про эту фичу только сёдня - то просто ппц, винтовку всю видно, и всё что за спиной,короче кекс. Вообщем беру свои слова обратно, графика на уровне, причём на высочайшем, а теперь давайте вспомним бюджет богемцев и заткнёмся. Насчёт кризиса не знаю, но ЧН они уделали и это 100%
Теперь замечания - игре не хватает мааааааленьких таких красивостей - завихрений воздуха от турбин самолёта и вертолёта, более грубых и чётко прорисованных лиц солдат, более выразительных погодных эффектов, и более красочных взрывов со внятной взрывной волной - как в кризисе. Ну я надеюсь кое что добавят моды и патчи. Но в целом, всё замечательно. Это лишь некоторые придирки кризисолюба
Но давайте-ка вспомним ещё кое что прежде чем материть детализацию - перед нами неделимый мир, в котором можно устроить побоище с 40 танками и бмп с обеих сторон, с вертолётами и 200 пехотинцами с обеих сторон, и при этом в среднем на моём конфиге 25 фпс. Тот же Сталкер грузиться по локациям т.к. разрабы сказали, что мол если карта будет грузиться целиком, то без урезок графики не на одном компе она не пойдёт. И вот в Арма 2 не делимое, полностью загружаемое пространство и на моём конфиге не самом навороченном ничё не тормозит, и обратите внимание на моё разрешение. Поэтому оптимизация для игры такого уровня дааалеко не плоха.
ЗЫ мне лень, но если хотите я таких скринов понакидаю, что закачаетесь. Только скажите как их в Арма фоткать, самому врубаться лень
+ ко всему этому такого количества техники и оружия больше нет ни в одной игре - скажите мне где ещё можно на бмп 3 и т90 и бтре90 поездить??? Где можно пострелять из снайперок не на детские 100м, а на реальных дистанциях - от 1000м? И таких примеров тьма Всё не перечислить. Один полёт на Хищнике чего стоит.
abel.the.first я так понял та корпус морпехов, поэтому Апача нет... У морпехов только лёгкие ударные вертолёты вроде... Может ошибаюсь...
abel.the.first писал(а):
1 - естественно
И на фига Она тады упала Мучил технику в редакторе, пришёл к выводу, что характеристики они передали вполне реально, ну насколько это вообще возможно было. С джавелина к примеру можно за милую душу гробить танки и бтры, с 2100 метров, лично пробовал. Наконец то танки стали на максимальном уровне сложности не хило долбить из зенитных пулемётов низколетящие вертушки. Вообще Аи поумнел, что радует.
Короче игра имхо всё таки удалась Что думаете камрады
2 - не со стопроцентной, но с весьма высокой; штора - хорошая защита, но старая, есть новее, арена, к примеру; но и ее можно обойти, это лишь вопрос времени;
Штора и арена разные комплексы . Принцип работы шторы такой - при облучении танка лазером выстреливается дымовая граната в сторону облучателя тем самым слепя птуры . Арена же это комплекс поражения птуров на малой дистанции .
Джавелин изначально вскрывал любой танк с любой защитой . Он наводится на тепло и атакует танк сверху ( там где мёртвая зона у арены ) .
Сейчас этот форум просматривают: A224, kolyan-x3 и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения