Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась. Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут. Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.
В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.
Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7 * Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2 * 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7) * 12,5 ГБ свободного места на жестком диске * 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550) * Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c * DirectX® 9.0c * Устройство для чтения DVD-дисков
Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.
• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings • Added missing function key icons • Fixed several lighting artefacts in night races • Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11 • Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11 • Benchmark mode now correctly applies custom settings • Fixed missing text in benchmark mode pause menu • Fixed a crash when changing multisampling mode • Fixed flickering text on stats screen in network mode • Improved image sharpness in DX9 • Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support • Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS
Audio
• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds • Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4 • Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks
Gameplay
• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track • Fixed wall-riding on Battersea routes • Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
КУЗИН ДМИТРИЙ писал(а):
Смотрите скрин загрузки моего чахлого первого фена.Он совершенно не напрягается. #77 Видюхи пятой серии возможно капитально разгрузили процы AMD.
КУЗИН ДМИТРИЙ, да ничего эти видяхи не разгрузили, у Вас просто 4-ядерник, а в этой игрушке вычисления хорошо распараллеливаются. Вот и все объяснение.
Последний раз редактировалось sprata 30.11.2009 16:07, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2008 Откуда: Чехов
sprata писал(а):
Народ, ну так что, никто на трассе в Baja производительность не замерял
прогнал 1 круг во фрапсе, в кадре постоянно держал 6 машин специально мин-35, макс -53, сред- 42. 1440/900, AA8, всинк, ультра Без тачек 60 выдавал временами, в среднем 50, тачки жрут конечно аяй давно пора моё ведро менять
Последний раз редактировалось LivenK 30.11.2009 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
IgorButyrin писал(а):
Запись шла с момента старта (когда уже вид вашей машины сзади) до финиша (только только время выводится), видео заняло ~2.4Gb.
Ну и ?) Раньше видео фрапсом не писали что ли? Он не сжимает его, нужно конвертером перекодировать потом.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
LivenK писал(а):
прогнал 1 круг во фрапсе, в кадре постоянно держал 6 машин специально мин-35, макс -53, сред- 42. 1440/900, AA8, всинк, ультра Без тачек 60 выдавал временами, в среднем 50, тачки жрут конечно аяй давно пора моё ведро менять
LivenK, фризов не было ? А то я когда с АА 8x пробовал, не очень комфортно играть было, сейчас еще фрапсом замерю производительность. У Вас конечно проц помощнее, но видяха такая же (ток что памяти больше), а с АА 8x GPU на 100% загружен, поэтому думаю и фризит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2008 Откуда: Чехов
sprata писал(а):
фризов не было ?
да нет, не заметил, уж я бы увидел еслиб они были ну а комфорта конечно мало при 40а то попугаях, просто стандартные тормоза. Вот щас открыл файл фпс во фрапсе, ну там в столбик расписан фпс, мин 35 был всего 2 раза, ниже 38 обычно не падал ыхых поставил на минималку 640/480 и тд мин-85,макс-110,сред-96, всё так же 6 тачек в кадре, прогнал 1 круг, хорошо хоть разница ощутима, можно настроить более менее, а то бывает как с гта4 как не крути а фпс гумно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2008 Откуда: Чехов
Ysts писал(а):
при нормальной АА с лупой врядли отличишь.
уж если я лупу возьму тада берегись, лан всё замяли, каждый при своём останется Зато наша дискуссия помогла челу увидеть разницу между 50 и 300 фпс(надеюсь), так что всё было не зря
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
Ysts, я согласен с LivenK, что некоторые моменты видны только в динамике и на скрине этого не увидишь. Например, в Сталкере (ЧН и ЗП), там когда дождь шел с включенным намоканием, то на стенах домов появлялись вертикальные полосы, "а-ля потеки". Так вот в движении они начинали жутко рябить)) Хотя когда снимал скрины, то вроде норм смотрелось
Но, при всем при этом, я не согласен с LivenK, по поводу того, что на Жирафах сглаживание лучше, чем на Радиках (я конкретно о 4xxx серии говорю, так как другие не юзал). Более того, я считаю, что разницу в сглаживании можно оценить и в статике, выложите скрин в хорошем разрешении, а мы уже тут отмасштабируем, сравним и выложим на всеобщее обозрение, чтобы наглядно было видно есть разница или нет.
Я, кстати говоря, тоже очень придирчив к графике, и в частности к сглаживанию, и не только к полноэкранному. Кризис, например, у меня оставил неприятное впечатление из-за отсутствия сглаживания прозрачных текстур. Там конечно еще кривой LOD был, но это уже второстепенное.
Видел как-то в инете статью, где сравнивали сглаживание прозрачных текстур в Сталкере на Dx10 и Dx10.1. А это уже гораздо сложнее сравнить в статике, чем обычное полноэкранное сглаживание, потому что там нет "лесенок", там как раз в динамике ток глаз "режет". Тем более, что на глаз на Dx10 и Dx10.1 отличий практически не было. Но они отмасштабировали и наглядно показали разницу на скринах. Так что все возможно, главное скрины выложите
Замутил архивчик - http://rghost.ru/658931 (на здоровье). nVidia-фаны пускай проходят мимо... если хотят. Заменять папку dirt 2/cars/ect. Единственный косяк - с положением водителя внутри салона (он справа - руль слева ) - это правится через конфиги, мне уже влом это было делать. Такой фокус можно проделать с любыми машинкам, но имеет смысл делать лишь с теми, у которых в комлекте идёт папка с hi-res текстурами. Метод тот же, что и с демкой GRID - замена файлов в папке ect на файлы нужной машины (ну и общий вид получившейся папки т.е. названия всех файлов должны быть как в архиве с моей машинкой). Соответсвенно, нужные машинки вставлять в ect и папку с джипом (не искал его, скорее всего в папке por) - только они разблокированы. Вот ещё Z4 заместо Eclips'a (как видно, голова водителя не на месте - редактируем cameras.xml), да и текстурки для ней только Low. Попробуйте кто-нить сделать Pontiac Solstice (папка sol, есть hi-res) - как приду, гляну.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2009 Откуда: Магнитогорск
Разрабы однозначно молодцы, игрушка классно оптимизирована У меня в первом dirt`e на старте , когда в кадре 6 машин фрапс показывал 25-30 фпс, а здесь - 35-40, и это при гораздо лучшей картинке) ЗЫ: это на регоре @ 3400, 2Гб и 4870 1Гб.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения