Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Поставил патч 1.01. При повторном прохождении (не знаю, как там при первом, но при втором - точно) значительно увеличивает сложность. Прямо в Фирстоуне меня чуть не вынесли первые попавшиеся собачки. =) Официальный список изменений у него очень маленький, но похоже там перечислено только несколько процентов от того, что на самом деле исправлено (всё-таки не зря он весит полторы сотни метров). В частности, некоторые пишут, что изменилось прохождение целых квестов в сторону усложнения боёвки.
Ну и я очень рад, что наконец в профиле шмоток отображается больше строчек. Я с самого начала подозревал, что помещается там не всё, что есть на самом деле (особенно когда у двух совершенно одинаковых по первым четырём строчкам шмоток разница в цене в четверть миллиона).
Насчёт остального пока ничего не могу сказать, ещё мало с ним играл.
На всех наших и не наших сайтах лежит патч весом в 183 метра - не качайте его, он для DVD-версии. Если у вас версия, найденная на улице, то скачайте перепакованный патч с торрентов (на tpb есть точно, я его оттуда качал) - 150 метров.
Добавлено спустя 44 минуты 59 секунд: Многие знают, что в Нью Хэвене есть пять спрятанных сундуков с оружием. Так вот, оказывается их не пять, а семь. =)
Видимо, доступ к последним двум сундукам открывается только на втором прохождении (проверить пока не могу).
Если посмотришь, то в ролике персонаж 29 уровня. Это 1е прохождение. Скрытый подвал доступен всего в 1 момент - когда ты получаешь квест на убийство Rakk Hive. Он называется вроде Another Piece чего-то там. Ни до, ни после выполнения этого квеста дверь не откроется.
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Himmi писал(а):
когда ты получаешь квест на убийство Rakk Hive.
О_о! Интересно, а каким образом игрок должен об этом догадаться? Может я был недостаточно внимателен, но я не помню никаких сообщений типа "а почему бы вам не поискать лифт в подвал?" во время получения того квеста.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
О_о! Интересно, а каким образом игрок должен об этом догадаться? Может я был недостаточно внимателен, но я не помню никаких сообщений типа "а почему бы вам не поискать лифт в подвал?" во время получения того квеста.
Никак))) На оф.форуме был тред в 80 страниц, когда один из разрабов заявил, что в игре есть секретный данж)
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
На втором прохождении решил попробовать вернуться к Следжу уже после квеста с подрывом шахты Хэдстоун. Казалось бы, что шахта целиком и полностью должна быть в руинах - ан-нет. И вот: возвращаюсь, а он там, живой и здоровый, с тем же самым дробовиком. Убил его ещё раз (благо уже с золотой снайперкой), получил ещё 10 тысяч экспы. Такие дела...
Насчитал уже пару таких вот багов. Пока более всего раздражает, что магазин у оружия (в частности у моей снайперки) заполняется не полностью при смене локации, оружия, при вылезании из машины или при запуске игры, если у оружия есть бонус к вместимости магазина.
Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 27 секунд: Что-то мне этот грядущий Zombie Island напоминает Point Lookout. =) Интересно, неужели в следующем аддоне нам дадут посетить корабль алиенов или местный аналог The Pitt'а? =)
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Не, я думаю, что в следующий раз выяснится, что багровый анклав - не был главной базой редисок, они нанесут несколько орбитальных ударов по только что построенному с целью символизировать обретенную простыми жителями свободу гигантскому клаптрапу, уничтожив его. В качестве последней надежды ГГ будет послан во внезапно найденый склад инопланетного оружия, для открытия которого придется завалить в виртуальной реальности тонну китайцев (не спрашивайте как это относится к сюжету). После чего вооруженный до зубов ГГ будет штурмовать ездящий гигантский экскаватор а-ля технодром.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Цитата:
штурмовать ездящий гигантский экскаватор
Лучше нефтеплатформу посреди океана. Даже финального босса долго придумывать не надо. =)
Вообще под сеттинг Пандоры очень легко и непринуждённо можно подвести почти весь сеттинг Фоллаута. По крайней мере всё, что относится к так называемой "Пустоши" (ведь по понятным причинам брать весь сеттинг с его ламповыми телевизорами и Армстронгом попросту глупо и бессмысленно).
Добавлено спустя 6 часов 9 минут 34 секунды: Нашёл свежий баг.
Второе прохождение, сразу после Нью Хэвена локация Раст Каммонс Вест. Пока бежал по ней, зашёл в локацию Эрл Скрэппиярд (чтобы потом туда фаст-тревелом вернуться) и в Тричерс Лэндинг (с той же целью), чтоб потом десять раз туда-сюда не бегать (наученный горьким опытом первого прохождения). Так вот, хотел из порта вернуться в Нью Хэвен при помощи фаст-тревела, открываю лист и вдруг обнаруживаю, что у меня там числятся открыми локации Мидл он Ноуэр (это в Раст Каммонс Ист) и Кромс Каньон. Я в них ещё не был при втором прохождении.
Вот такие дела, можно теперь даже не бежать их открывать - они уже есть в списке. =)
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
На уровне Dahl headlands, там где проход в помещение имею просто черное пятно, те снаружи не видно, что внутри, а пройти можно. Каталист АИ отключен, карта 5870, дрова последние. В чем может быть проблема?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2005 Откуда: Minsk. BY
Мне постоянно приходит сообщение что Скутер желает подкинуть работу. Проскочил по всем локациям, но найти его так и не смог. Закончил 1-е прохождение солдатом 36 уровня. Прокачал штурмовое ружьё до 20. Дробовик до 10. Снайперку и Шайтан-трубу до 5. Больше ничем не пользовался. Последнего монстра валил автоматом в пасть, так он даже "кря" сказать не успел. Шикарная игра.
На уровне Dahl headlands, там где проход в помещение имею просто черное пятно, те снаружи не видно, что внутри, а пройти можно. Каталист АИ отключен, карта 5870, дрова последние. В чем может быть проблема? Вот скрин: #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Pr3dat0R писал(а):
Для их открытия достаточно взять квест, который делается в этих локациях.
Дык в том-то и дело, что нет квестов-то. =) Иначе я бы и не назвал это багом.
hudja писал(а):
На уровне Dahl headlands, там где проход в помещение имею просто черное пятно, те снаружи не видно, что внутри, а пройти можно. Каталист АИ отключен, карта 5870, дрова последние. В чем может быть проблема?
Мм, а как вы по-другому во внутренний двор попадёте? =)
Cir писал(а):
Проскочил по всем локациям, но найти его так и не смог.
В Нью Хэвене рядом с гаражом (недалеко от столба фаст-тревела).
Добавлено спустя 2 часа 26 минут 16 секунд: Я тут случайно заметил, что по "раритетности" золотое оружие также отличается друг от друга. Например, поначалу попадаются "жёлтые" образцы, но по мере приближения к 50-му уровню жёлтый цвет всё темнеет и становится уже скорее оранжевым, нежели жёлтым.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2005 Откуда: Odessa
Блинн, не могу хлопнуть жабу в конце! Луплю в пасть изо всего, что есть, но тварюка восстанавливается, а уж колышками мочит с бронёй 500кой на раз... Уж и стоит восстановление здоровья и гранат я накидал, толку - ноль. У неё пасть с языком, над ней ещё какой то рот, выше ещё какая то фень, может не туда стреляю?
Народ, как правильно подсчитывается повреждение !? Не могу понять т.к. при попадании отлетает куча цифр и они друг на друга накладываются. потом еще отлетают добавочные повреждение и нет возможности подсчитать! Допустим Damage 100 и в добавок огненный модификатор 4х Какая из формул правильная: 100х4 или 100+100х4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
sashiki писал(а):
может не туда стреляю?
Для наибольшей эффективности стреляйте туда, где при попадании возникает надпись "Critical". А вырастающие синие "штуки" можно отстреливать, попадая в их центр ("глаза").
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд: Мм, добрался до 50-го лвл (жуткий вундер-снайпер), полоска опыта заморозилась, а сам опыт идёт. Видимо, чтобы больше не получать скиллпоинтов, но если в аддоне поднимут левел-кэп, то эта "лишняя" экспа пригодится...
Добавлено спустя 19 минут 45 секунд: Действительно, при доступе в локацию Треш Кост открывается секретный данж на задворках Нью Хэвена, только что убедился в этом лично на втором прохождении. =) Там лежит (причём постоянно, даже после перезагрузки игры) уникальная снайперка "Rider", но толку от неё ноль.
Кстати, я ошибся: полоска опыта всё равно ползёт, но неизвестно куда, потому что даже на странице персонажа не сказано, сколько опыта нужно для 51-го уровня. Но она ползёт - это факт. Мне кажется, что доползёт до конца и успокоится...
Добавлено спустя 1 час 20 минут 42 секунды: С какой-то непонятной радости внезапно начал кидаться критами по ~80.000. Попутно выяснилось, что максимальный дамаг равен 99.999.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2009 Откуда: г.Хабаровск
Все блин застрял!!! Локация, там где еще машины надо замочить, 50 зубастиков....есть задание найти револьвер - нашел все кроме ствола револьвера хде он??
а все нашел....несколькими постами выше - в баге у обрыва, осталось это т баг найти у обрыва )))
Народ вот пишет про миллионы в кармане игрока, а я вот +-50000 тока имею и все, когда появятся деньги то??
Сейчас этот форум просматривают: bxlunltd и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения