Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой
Перед тем, как задать вопрос прочитайтеFAQ. #77 За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Uhhhh! И, очень прошу - хватит спойлерить неприкрыто! Пользуйтесь мелким белым шрифтом.
Последний раз редактировалось Jeff2000 27.01.2010 15:01, всего редактировалось 4 раз(а).
Сделано не неплохо, сделано на самом высшем уровне. МЕ2 - лучшая РПГ за последнии 6 лет как минимум.
чет больно сильное заявление имхо, за последние 10 лет была только одна действительно новаторская и офигенская РПГ - Vampire: The Masquerade - Bloodlines На втором месте - ведьмак.
Ptirodaktill писал(а):
Ну не надо. Драгонэйдж это что-то вроде айсвинддейла - мясорубка с антуражем. По дизайну, кинематографичности и продуманности драгонэйдж в подметки не годится даже первому МЕ, не говоря уж о VtMB или втором КОТОР`е. Ну и тупо, качество текстов и диалогов драгоэйдже мягко говоря посасывает... Текста там много, но читать эту словестную кашу совершенно неинтересно. Особенно после 5 тон такой же каши из НВН, НВН2 и ещё 10ти фэнтезийных игр .
и опять же не надо.. Dragon Age - это отсылка к старой доброй классике, а конкретно к Baldur's Gate. И если сравнивать ME 1 и DE, то уж как не крути, а диалоги, общение с персонажами, любовные линии и квесты куда интереснее в DE. Мир DE интересно исследовать, а вот исползать мир ME не тянет совершенно. Хотя, конечно, каждому свое Я не говорю, что ME плохая игра. Он мне понравился, но у него очень много огрехов, которые не делают его чем-то офигенско значимым, номер 1 среди РПГ. Это по сути КОТОР, отвязанный от вселенной звездных войн. Самобытный, но сыроватый )) А в МЕ2 еще не играл - качается, но очень надеюсь, что доработан он в нужном направлении
_________________ лучше старенький ТТ, чем дзю-до и карате
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2007 Откуда: Самара
IROKEZ Вот только HALO трогать не надо. Хорошая трилогия. Хороший экшен. Плохие уровни. И флуд. Но как ни крути даже реклама не поможет "стрелялке" держаться в топах по 2 года...
Добавлено спустя 19 минут 36 секунд: 928 А легиона надо до миссии aquire reaper iff искать или он сам дальше по сюжету появится?
_________________ Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
MikaelBox
Цитата:
Dragon Age - это отсылка к старой доброй классике, а конкретно к Baldur's Gate.
В этом основная причина его провала. Что было основой классических РПГ? Блуждания по карте в поисках фрагов и лута. Одевание лута и прокачка... Попутное спасение мира и "диалоги, которые все равно никто не читает"... В 2009 году это не проканывает , любители гринда поголовно свалили меряться виртуальными пиписьками в МММОРПГ. Любители лута не вылезают из своих симсов, сакредов и диабл. Остальные задохнуться в jRPGшно-консольной тягомотине рандом энкаунтеров, автолевела и неизбежного бессмысленного истребления тысяч мобов, дабы пройти игру.
Цитата:
А в МЕ2 еще не играл - качается, но очень надеюсь, что доработан он в нужном направлении
Он доработан в адвенчурном направлении. Собстно, это новый планскейп и это офигенно :pray: .
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Народ, случайно наткнулся на спойлер на одном сайте, а именно там говорилось "Сейв перед самоубийственной миссией". Знаю, что кое-кто ее уже прошел, и, пожалуйста, развейте мои опасения.) Ведь там не умрет Шепард?) Просто ответьте "да, или нет", без лишних подробностей.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Ptirodaktill писал(а):
Собстно, это новый планскейп и это офигенно
ну нет. он доработан в шутерном направлении и немножко в адвенчурном. это новый... или не новый... в общем это некий GOW в антураже KOTOR, или KOTOR в механике GOW. на что игра действительно стала похожа... добротные японские экшены. такие, какие хорошо умеет делать капком. великолепный консольный проект. не меньше, но и не больше. плэнскейпом там не пахнет даже близко. в плэнскейпе была глубина, была философия, были извечные вопросы, на которые мы пытались найти хоть какие-то ответы. а здесь в морально-мировоззренческом плане игра даже КОТОР с их детсадовской инь-янь моралью уступает. да интересно, кинематографично, затягивает. + симулятор общения с командой/отношений на уровне ну... "гяругейма" на троечку с плюсом. Драгонэйдж в десять раз больший Балдур, чем МЕ - плэнскейп. скорее это работа над ошибками КОТОР. воторого плэнскейпа нет, и, наверное, не будет. и это, пожалуй, неплохо.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд: кстати, если кто еще не заметил, если после старта игры подождать и ничего не делать покажут вступительный ролик, причем CG.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2007 Откуда: Москва Фото: 3
RacerChampion1 хоспаде, она на инглише называется "suicide mission". По сущности вопроса - хз, у меня такого не было, хотя разрабы упоминали вроде, что такое может случиться
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
2) В панели управления выберите MassEffect.exe - выставляем сглаживание.
Все работает. -------------------------------------------------------------------------------------------------- На последних дровах nvidia 196.21 запускать сразу с экзешника ,а не с лаунчера.
У меня не Geforce, а Radeon, и там нету профилей для сглаживания!
Robotrek, ну и где ты там нашел фразу "профиль для сглаживания" ? Имеется ввиду создать профиль для игры и указать что для нее нужно форсировать АА. Эта возможность и в ССС имеется, но создавать профиль совсем не обязательно. Тем более алгоритм включения сглаживания и для АТИ и для Нвидии одинаковый - "переменовать и форсировать", отличаются только кнопочки в ССС и в панели управления Нвидии. Что так сложно немного пораскинуть мозгами, перед тем как задавать глупые вопросы ?
Почему сразу игре без переименования не включать сглаживание?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
Robotrek писал(а):
Почему сразу игре без переименования не включать сглаживание?
Потому что ССС не форсирует сглаживание для кого попало, имя процесса игры должно быть известно драйверу, чтобы он знал как правильно с ним работать и форсировать АА. Но так как Mass Effect 2 только недавно вышел, этот процесс не внесен в базу данных драйвера, поэтому нужно переименовать его в уже известное драйверу имя. В данном случае наиболее подходящим вариантом является MassEffect.exe.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2007 Откуда: Самара
Концовка просто срывает крышу!!! А вы говорите modern warfare2...Нее тут концовка вообще ППЦ: музыка, нагнетание атмосферы, боязнь потерять товарищей и финальный бадабум, вместе с осознанием геноцида коллекторов(протеан)!!! Жду ME3 и Final Fight!!!
sayon По сюжету ты должен будешь взять iff пожинателей(reapers) со сломанного пожинателя. Там-то ты и встретишь его
_________________ Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...
Вот все думаю, кого оставить умерать... Легиона мертвым оставлю в логове коллекционеров. Вот дальше челевекоподобного жнеца кто нибудь еще умрет из команды? СВоих старых друзей не оставлю. Только жестянку Легиона... )))))))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2005 Откуда: СПБ
игра наикрутейшая, это конечно не рпг (но я и не любл. рпг), а как сюжетная стрелялка просто отлично, на моем конфиге идет отлично, какой фпс х.з но ни разу тормозов не видел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
Никто не знает, как завести АА так хитро, чтобы в скриптовых сценках не было, дурацкого 30 фпс. В динамике постоянно 60, в простеньких сценках - 30 черте что )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения