Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Россия, СПб
Игрушка по первым двум часам игры очень симпатичная и интересная, но вот мой 8800 ГТХ на 1920х1080 ее тянет не особо при высоких настройках. Жаль.
Но проблема в том, что прицел как-бы запаздывает от движения мыши. От чего точно прицелится невозможно. Повел мышью, прицел стал двигаться с запаздыванием , остановил мышь - прицел еще движется. В других играх у меня такого нет. Это свойство самой игрушки, и можно ли как-то его вылечить - реально напрягает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2007 Откуда: Киев Фото: 11
midinada Создай ярлык с параметрами:
Код:
"...\Just Cause 2\JustCause2.exe" /widthFS=1920 /heightFS=1080
Также рекомендую добавить параметр /filmgrain=0 , тогда не будет противного эффекта пленки в роликах.
Nemosurgeon Да опции не появятся, потому что "симуляция воды" делается используя cuda, но не physx. Самое главное, что производительность падает даже когда нет воды . Вот на gtx295+i7 Тёмная башня ("симуляция воды" вкл/выкл): #77#77
А "размытие фона" просто плюшка, через лого "the way it's meant to be played"
MetalFan Вот ролик. Также насчелкал скринов: 1) "размытие фона" (вкл/выкл) #77#77 #77#77 #77#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2007 Откуда: Киев Фото: 11
heavy-razzer Выключи "вертикальную развертку" в "расширенных настройках экрана". Должно помочь. Форсировать vsync можешь через драйвер, также надо включить тройную буферизацию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2005 Фото: 5
heavy-razzer писал(а):
Но проблема в том, что прицел как-бы запаздывает от движения мыши. От чего точно прицелится невозможно. Повел мышью, прицел стал двигаться с запаздыванием , остановил мышь - прицел еще движется. В других играх у меня такого нет. Это свойство самой игрушки, и можно ли как-то его вылечить - реально напрягает.
Это свойства движка игры, также в Lost Planet было. Чем больше FPS, тем меньше задержки. При 60-70 FPS лаги практически незаметны, при 100 исчезают совсем. Попробуйте понизить настройки на минимум и поиграть чуток...
Miral писал(а):
heavy-razzer Выключи "вертикальную развертку" в "расширенных настройках экрана". Должно помочь. Форсировать vsync можешь через драйвер, также надо включить тройную буферизацию.
Эта одна и та же опция, и vsync наоборот всегда увеличивает задержки хоть бы и с тройной буферизацией.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2005 Откуда: Санкт-Петербург
heavy-razzerТакая же проблема. vsync выключен и в игре и в дровах. кол-во кадров на 5850 при 1920-1080 +4АА 40-80, однако курсор все равно запаздывает за движением мыши.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2007 Откуда: Киев Фото: 11
Rexer На 60 fps ничего не плывет и не тормозит на gtx260, когда в зарубах до 30-ти падает, то начинает плыть. А насчет vsync'а я и так знаю. Но в ЭТОЙ игре включение его в настройках игры приводит к падению производительности и не работающей тройной буферизации, даже если он ВКЛЮЧЕНА в драйвере. Если выключить ее в игре, а форсировать через утилиту, которая идет с рива тюнером: D3DOverrider, то вертикальная синхронизация и тройная буферизация работают нормально практически НЕ ВЛИЯЯ на производительность и плавность управления. У меня так, дрова 197,13 бэта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Саратов
Miral, спасибо за скрины. проблему с герцовкой решил просто - подстроил монитор и на режим с 75 Гц теперь все в экране и на 60, и на 75. жаль, что в параметрах запуска нет возможности выставить герцовку. нашел кстати полный список команд, может пригодятся кому
Цитата:
/failsafe - запуск в безопасном режиме и игнорированием всех предыдущих настроек игры; /fullscreen - полноэкранный режим; /windowed - оконный режим; /width=n - ширина экрана, где n - нужное число; /height=n - высота экрана, где n - нужное число; /widthFS=n - ширина экрана (для полноэкранного режима), где n - нужное число; /heightFS=n - высота экрана (для полноэкранного режима), где n - нужное число; /widthW=n - ширина экрана (для оконного режима), где n - нужное число; /heightW=n - высота экрана (для оконного режима), где n - нужное число; /msaa=n - число сэмплов MSAA; /vsync=b - включение\выключение верт. синхронизации; /aniso=n - анизотропическая фильтрация (0-7, базовый параметр: 7); /shadows=n - качество теней (0-2, базовый параметр: 1); /shadowres=n - разрешение теней (0-1, базовый параметр: 0); /ssao=b Вкл\откл SSAO (базовое значение: отключено); /hbao=b Вкл\откл HBAO-метод для SSAO (базовое значение: включено); /plspec=b Вкл\откл pointlight specular - фиг знает что это (базовое значение: отключено); /posteffects=b Вкл\откл эффектов пост-обработки (базовое значение: включено); /lodfactor=n Детализация геометрии (0-3, базовый параметр: 0); /decals=b Вкл\откл частиц; /edgefade=b Вкл\откл эффект затемнения границ экрана; /filmgrain=b Вкл\откл эффекта "шума кинопленки"; /fovfactor=, Обычные значения 1.0 - 2.0 Изменение ширины обзора, базовый параметр 1.0; /dxbuffers=, базовый параметр: 1; /frameratecap=, базовое значение: отключено. Позволяет зафиксировать количество кадров на определенном значении; /dxadapter= Для тех у кого несколько графических адаптеров, позволяет выбрать какой адаптер игра будет использовать.
b = целочисленный параметр, либо 0, либо 1. n = число (цифра).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
ifritfromff10
я против пиратства! Я за Стим! ) а наши коввнолокализации я в гробу видал. Надо игру выпускать с оригинальным языком, я конечно понимаю, что возможно будет и оригинал в комплекте. Но его частенько вырезают, а это не тру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2005 Фото: 5
Miral писал(а):
RexerНа 60 fps ничего не плывет и не тормозит на gtx260, когда в зарубах до 30-ти падает, то начинает плыть
На 60 fps очень заметно отставание движений камеры в игре от движений мышки, если бы так было в каком-нибудь сетевом шутере (тот же CS, например) долго бы такая игра не протянула. Если выкрутить все настройки на минимум и побегать минут пять с 100 и более fps, а потом вернуть всё обратно, возвращение к "скользящему" управлению вы тоже заметете, скорее всего, но это конечно индивидуально и далеко не каждому такая "плавающая" камера доставляет неудобства.
Miral писал(а):
вертикальная синхронизация и тройная буферизация работают нормально практически НЕ ВЛИЯЯ на производительность и плавность управления.
Угу... если не считать того что она ограничит эту самую производительность до 60 fps и добавит лагов...
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], kisulja и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения