Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 633 • Страница 20 из 32<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 32  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2009
Откуда: Саратов
Цитата:
Вот только разрешение экрана постоянно выставлять приходиться при каждом запуске игры.


это проблема всех радеонов?

_________________
C2Q Q8200 | HD 4770 | 4G DDR2 | Plextor PX-64M3 | Win7 x64



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2009
MetalFan писал(а):
Цитата:
Вот только разрешение экрана постоянно выставлять приходиться при каждом запуске игры.


это проблема всех радеонов?


ничего подобного, выставил один раз 1920-1080 и все ок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Житомир
Аналогично, разрешение не слетает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Россия, СПб
Игрушка по первым двум часам игры очень симпатичная и интересная, но вот мой 8800 ГТХ на 1920х1080 ее тянет не особо при высоких настройках. Жаль.

Но проблема в том, что прицел как-бы запаздывает от движения мыши. От чего точно прицелится невозможно. Повел мышью, прицел стал двигаться с запаздыванием , остановил мышь - прицел еще движется. В других играх у меня такого нет. Это свойство самой игрушки, и можно ли как-то его вылечить - реально напрягает.

_________________
Hardcore QA Engineer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Житомир
heavy-razzer
Если понизить настройки графики, проблема решается?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Россия, СПб
AlexVS, еще не пробовал.
Но маловероятно что поможет - в других играх даже при 15 фпс движение курсора за мышью хоть и дискретное, но четкое.

_________________
Hardcore QA Engineer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2007
Откуда: Киев
Фото: 11
midinada
Создай ярлык с параметрами:
Код:
"...\Just Cause 2\JustCause2.exe" /widthFS=1920 /heightFS=1080

Также рекомендую добавить параметр /filmgrain=0 , тогда не будет противного эффекта пленки в роликах.

Nemosurgeon
Да опции не появятся, потому что "симуляция воды" делается используя cuda, но не physx. Самое главное, что производительность падает даже когда нет воды :insane: . Вот на gtx295+i7 Тёмная башня ("симуляция воды" вкл/выкл):
#77#77

А "размытие фона" просто плюшка, через лого "the way it's meant to be played" :tooth:

MetalFan
Вот ролик. Также насчелкал скринов:
1) "размытие фона" (вкл/выкл)
#77#77
#77#77
#77#77

2) "симуляция воды" (вкл/выкл)
#77#77
#77#77
#77#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2009
А что ее на дх9 вообще не запустить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2007
Откуда: Киев
Фото: 11
heavy-razzer
Выключи "вертикальную развертку" в "расширенных настройках экрана". Должно помочь. ;) Форсировать vsync можешь через драйвер, также надо включить тройную буферизацию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2005
Фото: 5
heavy-razzer писал(а):
Но проблема в том, что прицел как-бы запаздывает от движения мыши. От чего точно прицелится невозможно. Повел мышью, прицел стал двигаться с запаздыванием , остановил мышь - прицел еще движется. В других играх у меня такого нет. Это свойство самой игрушки, и можно ли как-то его вылечить - реально напрягает.

Это свойства движка игры, также в Lost Planet было. Чем больше FPS, тем меньше задержки. При 60-70 FPS лаги практически незаметны, при 100 исчезают совсем. Попробуйте понизить настройки на минимум и поиграть чуток...
Miral писал(а):
heavy-razzer
Выключи "вертикальную развертку" в "расширенных настройках экрана". Должно помочь. Форсировать vsync можешь через драйвер, также надо включить тройную буферизацию.

Эта одна и та же опция, и vsync наоборот всегда увеличивает задержки хоть бы и с тройной буферизацией.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2005
Откуда: Санкт-Петербург
heavy-razzerТакая же проблема. vsync выключен и в игре и в дровах. кол-во кадров на 5850 при 1920-1080 +4АА 40-80, однако курсор все равно запаздывает за движением мыши.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2007
Откуда: Киев
Фото: 11
Rexer
На 60 fps ничего не плывет и не тормозит на gtx260, когда в зарубах до 30-ти падает, то начинает плыть. А насчет vsync'а я и так знаю. Но в ЭТОЙ игре включение его в настройках игры приводит к падению производительности и не работающей тройной буферизации, даже если он ВКЛЮЧЕНА в драйвере. Если выключить ее в игре, а форсировать через утилиту, которая идет с рива тюнером: D3DOverrider, то вертикальная синхронизация и тройная буферизация работают нормально практически НЕ ВЛИЯЯ на производительность и плавность управления. У меня так, дрова 197,13 бэта.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Житомир
Кстати, спасибо за совет по использованию D3DOverrider.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2010
wertmur писал(а):
уважаемый смените проц, он портит всю картину, а потом пробуйте снимать. и да.. комменты у вас откровенно унылые.

жизнь унылая вот и комменты туда же, а проц менять пока что не буду. Ну его нафик.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
зачем вам целиться? там же автоприцеливание, стреляешь на метр вправо а все равно в голову попадаешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
Прошёл сюжетку основную. Буду двигаться к 100%) игрушка фанит, и красивая дрянь такая)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
Myrkin писал(а):
Прошёл сюжетку основную. Буду двигаться к 100%) игрушка фанит, и красивая дрянь такая)

Эх, а я все лицуху жду. Вот еще причина пиратства - у нас новинки с задержкой до месяца локализуют... да еще и хреново как всегда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2009
Откуда: Саратов
Miral, спасибо за скрины.
проблему с герцовкой решил просто - подстроил монитор и на режим с 75 Гц :) теперь все в экране и на 60, и на 75. жаль, что в параметрах запуска нет возможности выставить герцовку. нашел кстати полный список команд, может пригодятся кому
Цитата:
/failsafe - запуск в безопасном режиме и игнорированием всех предыдущих настроек игры;
/fullscreen - полноэкранный режим;
/windowed - оконный режим;
/width=n - ширина экрана, где n - нужное число;
/height=n - высота экрана, где n - нужное число;
/widthFS=n - ширина экрана (для полноэкранного режима), где n - нужное число;
/heightFS=n - высота экрана (для полноэкранного режима), где n - нужное число;
/widthW=n - ширина экрана (для оконного режима), где n - нужное число;
/heightW=n - высота экрана (для оконного режима), где n - нужное число;
/msaa=n - число сэмплов MSAA;
/vsync=b - включение\выключение верт. синхронизации;
/aniso=n - анизотропическая фильтрация (0-7, базовый параметр: 7);
/shadows=n - качество теней (0-2, базовый параметр: 1);
/shadowres=n - разрешение теней (0-1, базовый параметр: 0);
/ssao=b Вкл\откл SSAO (базовое значение: отключено);
/hbao=b Вкл\откл HBAO-метод для SSAO (базовое значение: включено);
/plspec=b Вкл\откл pointlight specular - фиг знает что это (базовое значение: отключено);
/posteffects=b Вкл\откл эффектов пост-обработки (базовое значение: включено);
/lodfactor=n Детализация геометрии (0-3, базовый параметр: 0);
/decals=b Вкл\откл частиц;
/edgefade=b Вкл\откл эффект затемнения границ экрана;
/filmgrain=b Вкл\откл эффекта "шума кинопленки";
/fovfactor=, Обычные значения 1.0 - 2.0 Изменение ширины обзора, базовый параметр 1.0;
/dxbuffers=, базовый параметр: 1;
/frameratecap=, базовое значение: отключено. Позволяет зафиксировать количество кадров на определенном значении;
/dxadapter= Для тех у кого несколько графических адаптеров, позволяет выбрать какой адаптер игра будет использовать.

b = целочисленный параметр, либо 0, либо 1.
n = число (цифра).

_________________
C2Q Q8200 | HD 4770 | 4G DDR2 | Plextor PX-64M3 | Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
ifritfromff10

я против пиратства! Я за Стим! )
а наши коввнолокализации я в гробу видал. Надо игру выпускать с оригинальным языком, я конечно понимаю, что возможно будет и оригинал в комплекте. Но его частенько вырезают, а это не тру.

Например из AC2 вырезали( Уроды...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2005
Фото: 5
Miral писал(а):
RexerНа 60 fps ничего не плывет и не тормозит на gtx260, когда в зарубах до 30-ти падает, то начинает плыть
На 60 fps очень заметно отставание движений камеры в игре от движений мышки, если бы так было в каком-нибудь сетевом шутере (тот же CS, например) долго бы такая игра не протянула. Если выкрутить все настройки на минимум и побегать минут пять с 100 и более fps, а потом вернуть всё обратно, возвращение к "скользящему" управлению вы тоже заметете, скорее всего, но это конечно индивидуально и далеко не каждому такая "плавающая" камера доставляет неудобства.
Miral писал(а):
вертикальная синхронизация и тройная буферизация работают нормально практически НЕ ВЛИЯЯ на производительность и плавность управления.
Угу... если не считать того что она ограничит эту самую производительность до 60 fps и добавит лагов...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Россия, Cамара
Перехожу на Win7. На профильном на средних приемлимо пойдет в 1680х1050 (30 fps)? Или совсем бесполезно?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 633 • Страница 20 из 32<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 32  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], kisulja и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan