Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 20 из 467<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
4e_alex
4e_alex писал(а):
Много ли его в TES 4

в тес4 имхо достаточно, взять тот же инвентарь
4e_alex писал(а):
И уж если брать без изменений/c минимальными, то не эту чушь, а ту с ведром вместо шлема и вентилем на спине

:beer:
Navern
Navern писал(а):
А ведроидные шлемы Братства

это аццкпий зачёт дизайнерам, хочву себе такой настоящий:)))вот думаю как бы сделать чтлоль самому, всё руки не доходят:)

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
mouseTPAKTOPuCT Я бы себе по образу такого шлема корпус для машинки хочу, но природа талантами обделила.

vk6666 Так это ж обычный задник из игры. Не то! =) Совсем не то! Я сейчас нашёл обложку от диска и сидел детально сравнивал 2 картинки. Я молчу про качество изображения, но есть ещё:

1. Поворот головы (не просто отражение, а разный угол поворота).
2. Блеск в глазах (источник света в разных точках).
3. Абсолютно не такие тени на шлеме.
4. Детали шлема.

(Кстати, обоин в разрешении 200 на 150 не каждый день встретишь;))
Я сейчас скриншот сделаю со списком неувязочек.
Добавлено спустя 27 минут, 48 секунд
#77

Итак (цифры здесь соответствуют цифрам на картинке):
1. Тени от решётки не соответствуют одна другой.
2. Поворот головы на разный угол. "Старый" анклавовец повернул голову от нас на 7-10 градусов, в то время как "новый" смотрит в нашу сторону.
3. Разная конструкция шланга подачи кислорода. (чёрт, не знаю я нужных терминов, сейчас попытайтесь понять, что я буду иметь ввиду) У "старого" на шланге каждая "выпуклость" полукруглая и выгнута вверх, тогда как у "старого" эта же "впуклость" вогнута вниз. Такое ощущение, что у "старого" воздух в шланге есть, а у "нового" воздуха там нет вообще, вот он и сжался.
4. Отблески и тени на шлеме имеют разную форму. Очевидно, что есть разные источники света.
5. Отблеск в глазах.
6. Компрессор находится с разных сторон. У "Старого" он на левом плече, а у "нового" на правом (вот это уже серьёзное изменение в конструкции, не правда ли? ;)) Защёлка на компрессоре разных размеров. У старого она длиннее. Защёлка имеет разную форму. (такая же фигня, что и со шлангом)
7. "Новый" анклавовец более узколобый, его шлем меньше в высоту.
8. Цвета окружения не соответствуют друг другу, но это самое очевидное и это проще всего подделать. Остальное... хм...

В общем, надеюсь я доступно объяснил, что это разные картинки?

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


Последний раз редактировалось Navern 07.05.2007 20:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
в тес4 имхо достаточно, взять тот же инвентарь

Хм, на джойстике этот инвентарь еще более неудобен
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
позволю себе не согласиться, скорее ради привлечения фанатов и организиции вида "старого доброго фола" дизайн и оружия, и брони будет прежним. вросто перересуют в лучшее качество. но с одной стороны это не так уж и плохо

Это как раз считается дурным тоном и беседка на это не пойдет дабы не позориться (лично меня они очень удивят и разочаруют скопировав что-то без изменений). Вот вспомни сколько общего было между одноименными монстрами в думе 1/2 и 3. Бесезда делает игры как и id, не для фанатов и не для масс для срубания бабла, а для себя самих.
Navern писал(а):
В общем, надеюсь я доступно объяснил, что это разные картинки?

Эти - разные. Это кусок другого валлперера, который я сейчас почему-то не могу найти. Но я его точно видел и именно таким. Найду - кину ссылку.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
который я сейчас почему-то не могу найти

Всё, нашёл.
Добавлено спустя 19 минут, 27 секунд
http://www.download.phx.pl/fallout/roz_ ... pa_usa.jpg - во чего нашёл на просторах сети. =) (осторожно, картинка-великан)

http://img225.imageshack..us/img225/5625 ... er2ds4.jpg - ну всё, блин, "Код да Винчи" нервно курит в сторонке.
http://img291.imageshack..us/img291/1333 ... r23ch8.jpg - туда же.
http://img75.imageshack..us/img75/8564/wastelandvd6.png - оу, май гад. Осталось написать книгу и издать её миллиардным тиражом про какой-нибудь тайный орден, в котором состоят разработчики игр и который исповедует культ числа 32. Занавес.
Добавлено спустя 23 минуты, 3 секунды
Я, подобно Роберту Лэнгдону, разгадал таинственный код числа 32. Итак:
Выход первого Фолаута - 1997-й год;
Выход второго Фолаута - 1998-й год;
Выход третьего Фолаута - 2008-й год.
Складываем:
1+9+9+7+1+9+9+8+2+0+0+8 = 63; 6-3 = 3!
1997+1998+2008 = 6003; 6-0-0-3 = 6-3 = 3!
32-я буква русского алфавита (кириллицы) - это буква Ю!
В английском алфавите (латинице) её аналогом является буква U, чей порядковый номер - 21! 2+1 = 3!
Итак, картинки на тизере напрямую связаны с нашей буквою "Ю". Что это означает? Я подозреваю, что мы ещё об этом узнаем, помяните моё слово...

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
4e_alex
4e_alex писал(а):
Хм, на джойстике этот инвентарь еще более неудобен

это последствие порта. в итоге не сделали удобно ни консольшикам ни персональщикам
4e_alex писал(а):
Это как раз считается дурным тоном и беседка на это не пойдет дабы не позориться (лично меня они очень удивят и разочаруют скопировав что-то без изменений). Вот вспомни сколько общего было между одноименными монстрами в думе 1/2 и 3.

кому как, лично я бы наоборот обрадовался увидев старые пушки, только качественно перирисованные и немного изменёные с учётом прошедшего со времени 2 части времени
4e_alex писал(а):
Бесезда делает игры как и id, не для фанатов и не для масс для срубания бабла, а для себя самих.

вот с этим не соглашусь, имхо как раз беседка делает игры для бабла. только не спорю делает достаточно качественно

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2005
Откуда: 28Rus
Navern
Вот еще один рендер из игры:))
#77
Скачал миллион лет назад:)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
Navern
Navern писал(а):
Итак (цифры здесь соответствуют цифрам на картинке): 1. Тени от решётки не соответствуют одна другой. 2. Поворот головы на разный угол. "Старый" анклавовец повернул голову от нас на 7-10 градусов, в то время как "новый" смотрит в нашу сторону. 3. Разная конструкция шланга подачи кислорода. (чёрт, не знаю я нужных терминов, сейчас попытайтесь понять, что я буду иметь ввиду) У "старого" на шланге каждая "выпуклость" полукруглая и выгнута вверх, тогда как у "старого" эта же "впуклость" вогнута вниз. Такое ощущение, что у "старого" воздух в шланге есть, а у "нового" воздуха там нет вообще, вот он и сжался. 4. Отблески и тени на шлеме имеют разную форму. Очевидно, что есть разные источники света. 5. Отблеск в глазах. 6. Компрессор находится с разных сторон. У "Старого" он на левом плече, а у "нового" на правом (вот это уже серьёзное изменение в конструкции, не правда ли? Wink) Защёлка на компрессоре разных размеров. У старого она длиннее. Защёлка имеет разную форму. (такая же фигня, что и со шлангом) 7. "Новый" анклавовец более узколобый, его шлем меньше в высоту. 8. Цвета окружения не соответствуют друг другу, но это самое очевидное и это проще всего подделать. Остальное... хм...

то что ты принял за рендер игры - фрагмент обложки лицензионного диска F2, вот пожалуйста
http://www.fallout-archives.com/pics/cover_f2cdf2.jpg

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
в итоге не сделали удобно ни консольшикам ни персональщикам

Ага, специально. Из пальца доводы пошли.
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
имхо как раз беседка делает игры для бабла

Ага, зачем-то взяли лицензию на сингл Fallout вместо морга, потом выкупили все права, но снова отдали морг Interplay. Это при том, что TES в морг переделать как два пальца - долой все квесты и неписей кроме торговцев и дело сделано, а деньги рекой, на порядок больше сингловых игр в первый год и без падения дохода после него. А еще шутеры нынче делать выгодно, времени надо мало, денег столько же, а бесезда шутеры делать умеет очень хорошо, но отчего-то перестала. Если они делают игры для бабла, то они как-то очень тупо поступают.
vk6666 писал(а):
фрагмент обложки лицензионного диска F2

Точно, то-то я среди обоев картинку не нашел, а сейчас откопал диск, а там это и нарисовано.
А еще мне нравится надпись на промо-версии игры:
Цитата:
A Classic RPG*
*Minus the faeries, spells, and other crap

http://www.nma-fallout.com/forum/album_ ... ?pic_id=27

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
4e_alex писал(а):
А еще мне нравится надпись на промо-версии игры:

:haha: :haha: :haha:
они всегда отличались здоровым цинизмом ;)

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
4e_alex
4e_alex писал(а):
Ага, специально. Из пальца доводы пошли.

почему специально?я не говрил. я имел ввиду что хотели и тем и тем а получилось в итоге одинаково хреново всем
4e_alex писал(а):
Ага, зачем-то взяли лицензию на сингл Fallout вместо морга, потом выкупили все права, но снова отдали морг Interplay. Это при том, что TES в морг переделать как два пальца - долой все квесты и неписей кроме торговцев и дело сделано, а деньги рекой, на порядок больше сингловых игр в первый год и без падения дохода после него. А еще шутеры нынче делать выгодно, времени надо мало, денег столько же, а бесезда шутеры делать умеет очень хорошо, но отчего-то перестала. Если они делают игры для бабла, то они как-то очень тупо поступают.

лан, возможно и не тока ради бабла. но иж точно не из чистого интузиазма и желания сделать хорошую игру

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
vk6666 писал(а):
то что ты принял за рендер игры

Это не я принял. Я только попытался осторожно согласиться. А лицензионным Фолаутом отродясь не обладал.

Кстати, через 12 часов на офф-сайте должен поменяться тизер и даже вроде как музыка. Всё-таки неделя уже. А по обещаниям они каждые 7 дней будут обновлять страничку.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 13.10.2006
Откуда: Дубна
Фото: 7
вот вам Fallout 3 от Беседки :-) http://img118.imageshack..us/img118/2732/lael22xe1.gif

_________________
4090 Colorful Advanced, 12600KF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Итак, у нас опять обновления:

1. Как я обещал в своём предыдущем посте, обновился официальный сайт. На нём красуется арт, но в каком-то устрашающем качестве (как будто снимок с видео-файла). Разрушенный Капитолий, очень мило. ;) Добавил картинку в шапку темы. Музыка осталась без изменений.

2. Стало известно, кто будет озвучивать персонажа в главной роли: это Лиам Нисон (Liam Neeson), положительно характеризуемый наличием большого количества международных наград. (И почему-то мне кажется, что наличие озвучки главного героя подразумевает под собой отсутствие выбора этого самого героя, имхо.)

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Navern писал(а):
нём красуется арт, но в каком-то устрашающем качестве (как будто снимок с видео-файла).

Возможно это скрин из тизера и место действия F3 затронет вашингтон... Неплохо бы :).
Navern писал(а):
Разрушенный Капитолий, очень мило.

Страшно хочется все прямо в таком виде прямо в игру. Сталкер уже забился в угол и жалобно скулит.
Navern писал(а):
наличие озвучки главного героя подразумевает под собой отсутствие выбора этого самого героя

Ну создание персонажа все равно никто не уберет. Самое страшное, что может случится, так это отнимут выбор пола (но наверное уж актера-женщину то найдут :)).
А вообще это лучшая новость за все это время. Раз есть озвучка ГГ, значит он говорит. А раз он говорит, то есть ДИАЛОГИ. В TES 4 было озвучено все кроме ГГ, т.к. он не говорил, он топики выбирал. А теперь он озвучен.
:dance: :dance:
Добавлено спустя 2 минуты, 10 секунд
Дружно начинаем искать скрытые надписи в новой картинке :lol: :lol:

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Дружно начинаем искать скрытые надписи в новой картинке

В таком качестве это немного проблематично. Но всё равно:
- "Ну что, кто-нибудь уже нашёл скрытые символы на этой картинке?" (вопрос с офф-форума)
- "О, да: <<Osama was here>>."
4e_alex писал(а):
А раз он говорит, то есть ДИАЛОГИ.

Ну, он может говорить нечто вроде "ААРРГХ!!!" или "Ааууаа!", это тоже диалоги? =)
Добавлено спустя 3 минуты, 18 секунд
А ещё ходят слухи, что на первом арте это вовсе не большая цифра 3, а промо-акция МакДональдса. =))
Добавлено спустя 2 минуты, 47 секунд
http://aycu06.webshots.com/image/15605/ ... 995_rs.jpg - упал на пол и печатаю из-под стола. :lol::lol:

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2006
Откуда: С-Пб
новая картинка тоже зачотная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Откуда: Москва
мужчины, я не понял, а откуда такая уверенность что это будет именно РПГ? а не ММОРПГ?

_________________
Follow the way of Dark Jedi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
psydominator Мы, конечно, можем начать предполагать, что они там вынашивают замыслы создания гоночного симулятора или реалтайм-стратегии про средневековых рыцарей, но, увы, эти идеи настолько несостоятельны, насколько это возможно. Максимум, что в днном случае можно предположить, это LAN'овый мльтиплеер с кооперативным прохождением. И то маловероятно.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
psydominator Потому как MMORPG уже планировали делать. Отдельно.
Navern писал(а):
это LAN'овый мльтиплеер с кооперативным прохождением. И то маловероятно.

Ну почему же. Будет первый опыт создания мультиплеера на движке GameBryo (или как он там называется)

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
#77
В продолжение темы, ткскзть.
Добавлено спустя 1 час, 58 минут, 16 секунд
Не нашёл источника, но на АГ ползают слухи о том, что Нисон будет озвучивать не главного героя, а отца главного героя. Уж не знаю, откуда такие предположения берутся, но ставлю в известность.
Добавлено спустя 11 минут, 40 секунд
На офф-форуме упоминается слово "the father" (да-да, именно в кавычках), но далеко не все сходятся во мнении, что имеется ввиду именно папаша главного героя. Это может быть кто угодно, начиная от аналога доктора Франкенштейна и заканчивая отцом местной мафии. А ещё есть предположения, что имеется ввиду некий религиозный культ. А может быть главный герой сам является отцом. А может быть "the father" имеет вообще какой-то другой смысл - кто знает? В любом случае, однозначно утверждать пока ничего нельзя.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 20 из 467<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dmitry07, Gnome-x, maxhunter33 и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan