• Операционная система Windows XP SP3/Windows Vista Sp2/Windows 7; • Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 1.8 ГГц или AMD Athlon X2 64 2.0 Ггц или лучше; • 2 Гб оперативной памяти; • Видеокарта nVidia GeForce 7900 256 Мб / ATI HD2600 XT 256 Мб или лучше; • 8 Гб свободного места на жестком диске; • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c; • DirectX 9.0c; • Клавиатура и мышь.
Рекомендуемые:
• Операционная система: Windows Vista Sp2/Windows 7; • Процессор Quad Core с тактовой частотой 1.8 ГГц; • 4 Гб оперативной памяти; • Видеокарта nVidia GeForce 9800 512 Мб / ATI 4800 512 Мб или лучше; • 8 Гб свободного места на жестком диске; • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c; • DirectX 11; • Клавиатура и мышь.
эм... а тебе не кажется, что это просто придирки? ) нон-стоп уже почти 14 часов, надо перерыв сделать)
это не придирки. это просто трезвый вгляд на не соответствия которых вы - фанаты - не замечаете. а вот ты друже прав, давай без фанатизма. сохранись и сходи подыши свежим воздухом.
_________________ Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!
Если хочется реализма, достаточно, выйти на улицу), а любая игра содержит в себе условности. В связи с этим можно написать список и на любую другую культовую игру, а в ответ получите что придираетесь/не правы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
StrateG-1 Какие не соответствия? С чего ты вообще решил, что игра должна быть полна реализма и соответствовать реальности? Давай вот с этого момента начнем и когда ты объяснишь почему этих несоответствий не должно быть, то тогда можешь жаловаться сколь душе угодно.
с этого момента начнем и когда ты объяснишь почему этих несоответствий не должно быть
всего один пример. правда из 3 части цивилизации. у меня был танк т-90. пришли 3 неандертальца в шкуре и с дубиной и уничтожили танк. как так? да потому что у них у троих атака больше чем здоровье танка. а теперь попробуйте битой разбить танк. сколько у вас уйдет на это бит и лет? и второй пример в той же области. была у меня атомная подводная лодка, но приплыли 3 индейца на канойях и из лука ее застрелили. это возможно? я понимаю что все игры допускают условности, но это уже не условность а идиотизм. вот например в игре Medieval II Total War там отряд из 40 тяжелых конников без проблем кавалерийским ударом растаптывает 180 индейцев. потому что те не имеют копий и не знакомы с тяжелой кавалерией. вот здесь соблюдено соответствие. хотя в игре есть условность связанная с тем что в реале нации не схлестывались но в игре ими можно подраться.
я вот на легком играю и 3 отрядами: стрелками, двуручными мечниками и йоменами уничтожаю любой город. против меня все объединились, но ни чего сделать не могут. и... мне не интересно заканчивать игру. не интересно что то новое изобретать. зачем? я и тем что есть их уничтожу. вот так игра и кинута уже несколько дней.
хотя может быть все дело в том что игра мне просто не нравится...
_________________ Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
StrateG-1 Нет, это все не идиотизм, а игра как она есть. Тогда уж под идиотизм подпадает то, что государством правишь ты один на протяжении всей игры, у юнитов есть ХП, страны находятся не там где надо и т.д. и т.п. Не надо игру подводить под реализм только потому что тебе так хочется. Так в любой игре кучу всего можно найти. А то что не нравится как факт (без причин), это я верю. На вкус и цвет как говорится. И Цива с Медивалом хоть обе как бы и стратегии и пошаговые, но при этом соврешенно разные игры.
все банально. я в эту игру толком ни когда не играл, поэтому что бы понять что в ней делать надо попробовать на легком. да и главное - не люблю проигрывать.
_________________ Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!
я вчера и так 3 часа подряд в нее рубился... всеже дошел ту игру где я за англию на отравах. военная победа. куча городов десятка 2 наверное. рабочие уже в авто улучшении бегали. народ иногда был не доволен. счас решил всего 3 города и разобраться с институтами и подобными фишками типа того что в здания надо народ садить что бы работали. хочу атомною бомбу и всех взорвать...
_________________ Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
проблемка, которую надеялся решить покупкой лиц. версии игры после начала на дх10-11 игра вылетает почти сразу. на дх9 пашет без проблем. система профильная. есть у кого-то такой-же баг?
ну не знаю. у меня какойто репак с кривым русиком на который поверх накатил русик отдельно при этом в репак встроено каких то 120 модов. система 64 битный 2008 сервер. и все пашет отлично. не вылетает. только прогружается в начале долго, минуту или чуть больше приходится ждать после дабел клика по ярлыку. попробуй дрова на видео обновить и DX последний поставь.
_________________ Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!
а чего атомная бомба такая слабая? а радиоактивное заражение смогут убрать рабочие вражеские если они еще не изучили технологию урана? а великие люди сами по себе если их не использовать, дают бонусы? а вот надо ли железными дорогами соединять производственные клетки? это даст бонус производства?
_________________ Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
StrateG-1 писал(а):
а теперь попробуйте битой разбить танк. сколько у вас уйдет на это бит и лет?
Ну как бы на самом деле можно и дубинкой танк испортить, засунуть куда-нибудь, или забраться в танк и ... - суть в том что вероятность подобного очень не велика (особенно в реальном бою), даже если это не 1 танк, а группа против огромной толпы с дубинками. Просто в циве - разница между юнитами в разных эпохах слишком уж маленькая, а рандом слишком большой (ИМХО это не правильно, по мне дак не надо было делать чтобы 1 юнит обязательно помирал, хотя в 4й сделали вероятное отступление у атакующего, но подобного отступления у обороняющегося не было, в 5й поди тоже не ввели)
просьба, не обсуждать тут конкретные партии, кто как прямо сейчас играет и какое место чешет... - это мало кому кроме автора интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
не знаю, разница между юнитами порядочная. мечники рубят варваров без особых проблем, стрелки разбираются с теми же мечниками... фрегат рубит галеру 1-м махом. а на толпу с дубинками у танков может боеприпасов не хватить, если они окружены несколькими отрядами, топливо закончиться и т.д. а в этой игре единственный косяк это сохранение юнитов на одном уровне в течении тысяч! лет, когда тратятся ресурсы на исследования, рабочие даже автоапгрейдятся, города уже выгядят по-новому, а войны варвары в городе так и остаются сидеть в шкурах и с дубинками... это не правильно. затраты на тех. перевооружение должны включать в себя апгрейд армии автоматически. и чем больше армия, тем болше затраты на освоение технологии, к примеру...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения