Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 675 • Страница 20 из 34<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 34  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Sid Meier's Civilization V

#77


Разработчик: Firaxis Games
Издатель: E2K Games
Жанр: Strategy
Локализатор в России: 1C-СофтКлаб
Дата выхода: 24 сентября 2010 года

Официальный сайт: http://www.civilization5.com/
Русский сайт
Страничка в Steam


Системные требования
Минимальные:

• Операционная система Windows XP SP3/Windows Vista Sp2/Windows 7;
• Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 1.8 ГГц или AMD Athlon X2 64 2.0 Ггц или лучше;
• 2 Гб оперативной памяти;
• Видеокарта nVidia GeForce 7900 256 Мб / ATI HD2600 XT 256 Мб или лучше;
• 8 Гб свободного места на жестком диске;
• Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c;
• DirectX 9.0c;
• Клавиатура и мышь.


Рекомендуемые:

• Операционная система: Windows Vista Sp2/Windows 7;
• Процессор Quad Core с тактовой частотой 1.8 ГГц;
• 4 Гб оперативной памяти;
• Видеокарта nVidia GeForce 9800 512 Мб / ATI 4800 512 Мб или лучше;
• 8 Гб свободного места на жестком диске;
• Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c;
• DirectX 11;
• Клавиатура и мышь.

===================



Последний Патч v.1.0.1.217

_________________
избранный пришел


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 14:40, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2007
jackisdead писал(а):
Зачем ты вообще в игры-то играешь?

ответ банален - скучно.:)


Myrkin писал(а):
эм... а тебе не кажется, что это просто придирки? ) нон-стоп уже почти 14 часов, надо перерыв сделать)

это не придирки. это просто трезвый вгляд на не соответствия которых вы - фанаты - не замечаете. ;)
а вот ты друже прав, давай без фанатизма. сохранись и сходи подыши свежим воздухом. :)

_________________
Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2010
Если хочется реализма, достаточно, выйти на улицу), а любая игра содержит в себе условности. В связи с этим можно написать список и на любую другую культовую игру, а в ответ получите что придираетесь/не правы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
StrateG-1
Какие не соответствия? С чего ты вообще решил, что игра должна быть полна реализма и соответствовать реальности? Давай вот с этого момента начнем и когда ты объяснишь почему этих несоответствий не должно быть, то тогда можешь жаловаться сколь душе угодно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
Красота, меня пытаются все вместе загнобить, а я всех гну) эх цива цива) бессердечная ты ...

не надо из темы чат устраивать, пишите по делу. Anvin

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
jackisdead

я отбиваюсь, уже 6 городов сверху захватил, парочку очень вкусных.

И даже развиваться со скрипом, но получается.


Последний раз редактировалось Anvin 05.11.2010 13:30, всего редактировалось 2 раз(а).
и не выражовывайтесь тут :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2010
Myrkin какой уровень сложности и параметры карты?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2007
Funia писал(а):
с этого момента начнем и когда ты объяснишь почему этих несоответствий не должно быть

всего один пример. правда из 3 части цивилизации.
у меня был танк т-90. пришли 3 неандертальца в шкуре и с дубиной и уничтожили танк. как так? да потому что у них у троих атака больше чем здоровье танка. а теперь попробуйте битой разбить танк. сколько у вас уйдет на это бит и лет?
и второй пример в той же области. была у меня атомная подводная лодка, но приплыли 3 индейца на канойях и из лука ее застрелили. это возможно?
я понимаю что все игры допускают условности, но это уже не условность а идиотизм.
вот например в игре Medieval II Total War там отряд из 40 тяжелых конников без проблем кавалерийским ударом растаптывает 180 индейцев. потому что те не имеют копий и не знакомы с тяжелой кавалерией. вот здесь соблюдено соответствие. хотя в игре есть условность связанная с тем что в реале нации не схлестывались но в игре ими можно подраться.

я вот на легком играю и 3 отрядами: стрелками, двуручными мечниками и йоменами уничтожаю любой город. против меня все объединились, но ни чего сделать не могут. и... мне не интересно заканчивать игру. не интересно что то новое изобретать. зачем? я и тем что есть их уничтожу. вот так игра и кинута уже несколько дней.

хотя может быть все дело в том что игра мне просто не нравится... :)

_________________
Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
vanadium23

уровень 4ый, карта самая здоровая, земля, скорость - эпик.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
StrateG-1
Нет, это все не идиотизм, а игра как она есть. Тогда уж под идиотизм подпадает то, что государством правишь ты один на протяжении всей игры, у юнитов есть ХП, страны находятся не там где надо и т.д. и т.п. Не надо игру подводить под реализм только потому что тебе так хочется. Так в любой игре кучу всего можно найти.
А то что не нравится как факт (без причин), это я верю. На вкус и цвет как говорится. И Цива с Медивалом хоть обе как бы и стратегии и пошаговые, но при этом соврешенно разные игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
StrateG-1

включи хотя-бы средний, а лучше макс уровень сложности) и вкуси все прелести) на самой большой карте. Я тебя уверяю, разорвут на части сразу)

какой фан играть на лёгком? )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2007
Myrkin писал(а):
какой фан играть на лёгком? )

все банально. я в эту игру толком ни когда не играл, поэтому что бы понять что в ней делать надо попробовать на легком. да и главное - не люблю проигрывать. :tooth:

_________________
Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
StrateG-1

Ну дык включи средний, и пофанься. Я тя уверяю, засосет в пучину.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2007
я вчера и так 3 часа подряд в нее рубился... всеже дошел ту игру где я за англию на отравах. военная победа. куча городов десятка 2 наверное. рабочие уже в авто улучшении бегали. народ иногда был не доволен.
счас решил всего 3 города и разобраться с институтами и подобными фишками типа того что в здания надо народ садить что бы работали. хочу атомною бомбу и всех взорвать... :tooth:

_________________
Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Фото: 1
проблемка, которую надеялся решить покупкой лиц. версии игры :?: после начала на дх10-11 игра вылетает почти сразу. на дх9 пашет без проблем. система профильная. есть у кого-то такой-же баг?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2007
ну не знаю. у меня какойто репак с кривым русиком на который поверх накатил русик отдельно при этом в репак встроено каких то 120 модов. система 64 битный 2008 сервер. и все пашет отлично. не вылетает. только прогружается в начале долго, минуту или чуть больше приходится ждать после дабел клика по ярлыку.
попробуй дрова на видео обновить и DX последний поставь.

_________________
Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
Virt_Vovan

Очень хз. На профильнлй пкшине все пучком. Я еще пока играю, видео ужимаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2007
а чего атомная бомба такая слабая?
а радиоактивное заражение смогут убрать рабочие вражеские если они еще не изучили технологию урана?
а великие люди сами по себе если их не использовать, дают бонусы?
а вот надо ли железными дорогами соединять производственные клетки? это даст бонус производства?

_________________
Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2007
Откуда: Москва
StrateG-1 писал(а):
а чего атомная бомба такая слабая?

Зато население в городе сокращает. :) А так, когда с Англией воевал, Лондон пережил два ядерных удара, пришлось так добивать.
StrateG-1 писал(а):
а великие люди сами по себе если их не использовать, дают бонусы?

Ну, скажем, городу-государству потребуется великий человек, а он у тебя в заначке есть. :)

_________________
"Количество - гарантия от неудачи" - надпись на пулемётной ленте.
-=Теоретик of CULER CLUB=-


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
StrateG-1 писал(а):
а теперь попробуйте битой разбить танк. сколько у вас уйдет на это бит и лет?

Ну как бы на самом деле можно и дубинкой танк испортить, засунуть куда-нибудь, или забраться в танк и ... - суть в том что вероятность подобного очень не велика (особенно в реальном бою), даже если это не 1 танк, а группа против огромной толпы с дубинками.
Просто в циве - разница между юнитами в разных эпохах слишком уж маленькая, а рандом слишком большой (ИМХО это не правильно, по мне дак не надо было делать чтобы 1 юнит обязательно помирал, хотя в 4й сделали вероятное отступление у атакующего, но подобного отступления у обороняющегося не было, в 5й поди тоже не ввели)

просьба, не обсуждать тут конкретные партии, кто как прямо сейчас играет и какое место чешет... - это мало кому кроме автора интересно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
Вот что меня люто радует, это наличие инглиша в лицензии. И без всякого шаманства, вроде выкачать с торрента инглишь. Запилить его в игру.

Молодцы короче, никогда не пойму, зачем пользователя любят лишать выбора. Английский приятнее в разы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Фото: 1
не знаю, разница между юнитами порядочная. мечники рубят варваров без особых проблем, стрелки разбираются с теми же мечниками... фрегат рубит галеру 1-м махом. а на толпу с дубинками у танков может боеприпасов не хватить, если они окружены несколькими отрядами, топливо закончиться и т.д. а в этой игре единственный косяк это сохранение юнитов на одном уровне в течении тысяч! :weep: лет, когда тратятся ресурсы на исследования, рабочие даже автоапгрейдятся, города уже выгядят по-новому, а войны варвары в городе так и остаются сидеть в шкурах и с дубинками... это не правильно. затраты на тех. перевооружение должны включать в себя апгрейд армии автоматически. и чем больше армия, тем болше затраты на освоение технологии, к примеру...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 675 • Страница 20 из 34<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 34  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan