Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2003 Откуда: Питер
#77
Добейтесь власти… всеми возможными средствами
Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.
Минимальные требования: ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5) Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше. Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше 7 Гб свободного пространства на жестком диске DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.
Рекомендуемые требования: Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный) AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный) Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.
* Достижение "Герой/героиня эпоса" разблокировалось неправильно у некоторых пользователей. Больше этого не происходит. * Достижение "Поставщик" теперь всегда разблокируется после нахождения хотя бы 66 разновидностей ресурсов, включая купленные в Черном магазине. * Запись в кодексе, помогающую разблокировать достижение "Археолог", теперь легче получить в крепости наместника в первый год жизни в Киркволле. * Во многих боях враги стали двигаться медленнее в начале. Благодаря этому замедлению повысилась полезность и ценность тактической расстановки. * Если вражеская атака прерывает текущее действие персонажа, персонаж возобновляет его, как только придет в себя. Так, например, если спутнику было сказано выпить зелье здоровья, он сделает это сразу, как только будет в состоянии, и игроку не придется повторно отдавать спутнику это указание, если действие прервано. * Враги стали менее склонны взрываться после смерти. * Атака, попавшая по незаметному убийце, с большей вероятностью разоблачает его. * Способности, дающие эффект "Тишина", теперь не только предотвращают применение целью способностей в дальнейшем, но и прерывают ее текущее действие. * Когда враг просыпается от насланного сна из-за получения урона, при этом для него не отменяются другие статусные эффекты, вызванные той же способностью, что и эффект сна. * Предметы со свойством "100 % урона от базовой атаки против врагов в ближнем бою" больше не причиняют вреда персонажу, будучи совмещены со способностями, снижающими уровень здоровья, наподобие "Магии крови" или "Жертвенной ярости". * Тип урона от предметов "Последняя мысль", "Сатаарет", "Разлука" и "Дар рудокопа" теперь совпадает с их бонусами стихийного урона. * Предметы "Ловушка Прелести", "Оскверненный посох послушника", "Защитник Стены", "Молот Пустоты" и "Вулканический щит" теперь могут использоваться только персонажами соответствующих классов. * Огненные шары высших драконов больше не преследуют движущиеся цели. * На демонов гордыни больше не действует их же заклинание "Дробящая темница". * Область, поражаемая способностью, теперь в явном виде характеризуется диаметром или радиусом (обычно диаметром). * Теперь, если спутник с доведенным до конца романом меняет доспехи, руны со старых доспехов переносятся на новые. * Применение зелья "Вздох Создателя" на стрелке больше не меняет вместимость инвентаря. * Теперь невозможно создать больше одного эликсира героизма. * Теперь невозможно одновременно включить взаимоисключающие долгосрочные режимы действия. * В некоторых случаях враги, вступив в бой, застывали на месте. Больше этого не происходит. * В некоторых случаях ловушки с пилой или с шипами отбрасывали спутников назад, даже когда не были видны. Больше этого не происходит. * Сундук для особых посылок больше не бывает в таком состоянии, когда вещь внутри есть, а открыть его нельзя. * Сундук для хранения вещей теперь есть в имении Хоуков после завершения основной сюжетной линии. * Если установлен дополнительный контент "Черный магазин", гончая мабари будет следовать за хозяином с большим постоянством. * Различные проблемы, искажающие персонажа, теперь устраняются автоматически, когда вы загружаете игру. * Исправлены различные мелкие сюжетные ошибки.
ЗАДАНИЯ (МОЖЕТ РАСКРЫВАТЬСЯ СЮЖЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)
* Задание "Кого нужно спасать?" теперь можно завершить. * Задание "Дружеское участие" теперь доступно и после завершенного романа. * В задании "Милосердный поступок" Траск не умирает (что мешало завершению). * В задании "Убийство Воронов" теперь всегда можно сразиться с вартерралом. * В задании "Новый путь" Мерриль больше не остается привязанной к отряду после задания. * В задании "Бесплатный сыр" сундук в заброшенном доме теперь всегда можно открыть. * В задании "Требования Кун" стражники Авелин больше не становятся враждебны, если отказаться войти в лагерь кунари днем, а затем вернуться туда ночью. * В задании "Несогласие" теперь невозможно обыскать тело сера Алрика раньше положенного времени. Благодаря этому задание всегда можно завершить. * В задании "Нет покоя грешникам" Изабелла теперь всегда начинает вступительный диалог в положенное время. * В задании "Сочувствие капитана" теперь можно спросить Авелин об отце, даже если она в тот момент не в отряде. * В задании "Последняя капля" Андерс-соперник теперь отвечает совсем по-другому. * В задании "Последняя капля" Авелин больше не нападает на Мередит, когда отряд должен быть оглушен. Это исправляет последующую проблему, из-за которой игра зависает после загрузки сохранения, сделанного в эпилоге. * В задании "Блудный сын" теперь невозможно поговорить с Траском после разговора с Самсоном. Благодаря этому задание развивается корректным образом. * Если соплеменники Мерриль умирают, она больше не говорит о них как о живых. * Если Андерс - соперник, подаренный ему амулет тевинтерской Церкви приносит не очки дружбы, а очки соперничества. * Если установлен дополнительный контент "Черный магазин", у Фенриса и собаки на четвертый год жизни в Киркволле появляется новый диалог. * Появились новые диалоги между Мерриль и Авелин, если клан Мерриль погиб. * Различные отсылки к событиям "Dragon Age: Начало" стали точнее. * Устранены различные мелкие сценарные ошибки.
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИГРЫ
* У пользователей с большим количеством рекламных вещей истекало время при входе в систему. Больше этого не случается. * Громкость звука в бою отрегулирована, и теперь он не громче, чем звук в режиме исследования или в диалогах. * Достижение и награду "Герой/героиня эпоса" теперь всегда можно разблокировать. * Достижение и награда "Поставщик" теперь всегда разблокируются после нахождения хотя бы 66 разновидностей ресурсов, включая купленные в Черном магазине. * Запись в кодексе, помогающую разблокировать достижение и награду "Археолог", теперь легче получить в крепости наместника в первый год жизни в Киркволле. * В меню тактики действия с предметами больше не становятся пустыми. * Исправлены различные мелкие ошибки изображения. * Повышена производительность и снижено количество вылетов.
ИСПРАВЛЕНИЯ В ВЕРСИИ ДЛЯ ПК/MAC
* Теперь игра корректно запускается в Windows под администраторскими учетными записями, для которых выдавалась ошибка о недостаточных правах. * Устранена ошибка с AWC.dll, не дававшая запуститься игре. * Устранена редкая проблема с аварийным завершением утилиты конфигурации. * В меню настроек игрового процесса теперь можно включить постоянное выделение расходуемых предметов, как при нажатии клавиши Tab. Однако, чтобы избежать помех, эта настройка не выделяет персонажей. * В меню настроек игрового процесса теперь можно выключить улучшенное прицеливание. Это повышает частоту кадров, но затрудняет выделение персонажей и предметов в некоторых ситуациях. * Рендерер DirectX 11 теперь отключается, если версия драйверов видеокарты более ранняя, чем 11.4 (для AMD) или 267.14 (для NVIDIA). * Игра больше не использует по ошибке рендерер DirectX 11, если был выбран рендерер DirectX 9 в сочетании со значением гаммы для полного экрана, отличным от значения по умолчанию. Это должно повысить производительность при данных настройках. Значение гаммы для полного экрана теперь сохраняется корректно. * Если для игры выбран язык, отличный от английского, она больше не переключается на английский после установки патча. * Различные ошибки, связанные с DirectX 11, больше не возникают. * Различные ошибки, не дающие запустить игру, больше не возникают.
БАЛАНС ВНИМАНИЕ: патч 1.03 вносит значительные изменения в общий баланс игры, улучшая стратегические элементы и делая бой и развитие классов увлекательнее и приятнее для игроков. Вот подробная сводка улучшений, связанных с балансом.
* Вражеские базовые атаки теперь выполняются с меньшей силой, благодаря чему действия персонажей не прерываются так часто. * Требования ко вторичному атрибуту для ношения доспехов или щита (телосложению для воинов, силе воли для магов и хитрости для разбойников) значительно снизились. * Скорость восстановления выносливости разбойником при выполнении базовых атак значительно повысилась. Теперь разбойники восстанавливают 1 % выносливости за попадание парным оружием или 2 % за попадание из лука. * Ловушки больше не наносят травм. * Враги по мере развития сюжета приобретают больше здоровья. * У вражеских убийц стало меньше здоровья. * У врагов разрядов "сильный враг" и "босс" теперь меньше здоровья. * Враги разряда "сильный враг" больше не могут потерять более 40 % здоровья от одного попадания, а враги разряда "босс" - больше 20 %. * Вражеские командиры теперь иногда бросают оглушающие гранаты, чтобы бойцы сосредоточили атаки на одном из членов отряда игрока. Раньше такое поведение встречалось только на кошмарном уровне сложности. * Параметры брони и устойчивости к стихиям теперь не могут превышать 95 %. В игре отображается значение до 100 %, но персонажи все равно получают 5 % урона от атак, даже если сопротивляемость равна 100 %. * Эффект ДЕЗОРИЕНТАЦИИ теперь дает 50%-й штраф к защите противника, как и описано в кодексе, а не 25%-й. * Руна доблести теперь дает бонус +2 ко всем характеристикам вместо случайного бонуса, достигавшего +7. Кроме того, надевание и снятие нескольких элементов доспехов с Руной доблести на каждом больше не приводит к неверному подсчету очков характеристик. * Предметы, улучшающие соотношение для "Магии крови", теперь дают 0,25 очка маны за очко здоровья вместо 1 очка маны. * На высоком и кошмарном уровнях сложности статусные эффекты теперь остаются на врагах немного дольше. * На кошмарном уровне сложности враги теперь наносят больше урона, чем раньше. * На кошмарном уровне сложности спутники больше не получают урон от базовых атак дружественного воина. * На кошмарном уровне сложности спутники больше не теряют более 75 % здоровья от одной дружественной атаки. * "Повторное сотрясение" (улучшение умения воина "Дрожание") теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ рядовых врагов с вероятностью 30 % вместо 40 %. * "Клеймор" (улучшение умения воина "Рассекание") теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ рядовых врагов с вероятностью 10 % вместо 40 %. * Умение воина "Рассекание" теперь наносит урон 75 % вместо 100 %, его стоимость повышена с 20 очков выносливости до 30, а время восстановления - с 20 до 25 с. * Умение воина "Удар щитом" больше не ОШЕЛОМЛЯЕТ автоматически врагов, находящихся в области атаки, но не выбранных целью. Основная цель по-прежнему ОШЕЛОМЛЯЕТСЯ автоматически, но для остальных рядовых врагов в области атаки вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ составляет 40 %. * Умение воина "Щитовая оборона" теперь повышает провокацию опасности на 100 %. * Теперь умение воина "Раскол" при критическом ударе ОШЕЛОМЛЯЕТ врагов с вероятностью 20 % вместо 50 %. Также это умение теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ врагов, только если у воина двуручное оружие, как и было задумано. * Бонус к урону для умения берсерка "Ярость берсерка" теперь подсчитывается иначе, что значительно повышает действенность способности. * Умение потрошителя "Кровавое бешенство" и умение Фенриса "Маска спокойствия" теперь дают максимальный бонус к урону +50 % вместо +100 %. * Умение разбойника "Засада" теперь действует согласно описанию. * Умение разбойника "Выстрел-взрыв" теперь наносит примерно на 50 % больше урона (и с физической силой 3x вместо 2x). * Умение разбойника "Клеймо" теперь дает воинам и магам 25%-й шанс критического удара вместо 10%-го. * "Дезориентирующий выстрел" (улучшение умения разбойника "Сковывающий выстрел") теперь всегда ДЕЗОРИЕНТИРУЕТ жертву, даже если та не прикована к земле. * Умение разбойника "Неприметность" теперь снижает провокацию опасности и для других разбойников и магов в круге диаметром 10 м. * Умение разбойника "Увечье" теперь дает 10%-й шанс повторить урон от любой способности в течение 5 с. вместо шанса нанести фиксированный урон. * "Безжалостный удар" (улучшение умения разбойника "Взрывчатый удар") теперь наносит 300 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 400 %. * Для умения разбойника "Сковывающий выстрел" исправлено время обездвиживания. * Умение разбойника "Прицельные удары" теперь дает 100%-й бонус к атаке на протяжении всего времени действия способности. * Время восстановления умения убийцы "Покушение" теперь 50, а не 40 с. Улучшение "Изничтожение" теперь наносит 200 % урона ХРУПКИМ целям вместо 400 %. * Время восстановления умения тени "Приманка" и умения Себастьяна "Ангел-хранитель" теперь составляет 45, а не 30 с. * Умение тени "Дезориентирующий критический удар" теперь действует согласно описанию, но дает 50%-й бонус к критическому удару из укрытия вместо 25%-го. * Умение тени "Точный укол" теперь дает 50%-й бонус к критическому удару вместо 25%-го. * Заклинание мага "Ходячая бомба" теперь наносит при взрыве урон, равный 50 % максимального здоровья жертвы вместо 100 % в радиусе 4 м. * "Магическая стена" (улучшение заклинания мага "Магический щит") теперь сохраняет 20%-й бонус к защите мага, как описано. Раньше улучшение снижало бонус до 15 %. Другие спутники получают 5%-й бонус. * "Цепная реакция" (улучшение заклинания мага "Цепная молния") теперь наносит 300 % урона ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫМ целям вместо 600 %. * Заклинание мага "Воронка смерти" теперь выжимает несколько трупов быстрее. * Заклинание мага "Энтропическое облако" теперь длится 30 с. вместо 15 (против рядовых врагов), но его стоимость повысилась с 35 до 50 ед. маны, а время восстановления - с 40 до 50 с. Улучшение "Облако смерти" теперь наносит урон каждые 2 с. вместо 4. * Заклинания мага "Огненный шар" и "Огненная буря" теперь наносят примерно на 40 % больше урона с силой стихий 3x вместо 2x. * Заклинание мага "Отводящая порча" теперь действует 15 с. вместо 10 (против рядовых врагов). * Заклинание мага "Обращение в камень" теперь длится 12 с. вместо 15 (против рядовых врагов). * Заклинание мага "Сон" теперь действует 15 с. вместо 10 (против рядовых врагов). * Заклинание мага "Овладение духом" теперь дает 10%-й бонус к критическому удару вместо 5%-го. * "Духовный удар" (улучшение заклинания мага "Духовный удар") теперь наносит 300 % урона ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫМ целям вместо 200 %. * В описании заклинания "Зимний взрыв" (улучшения заклинания магов "Ледяная хватка") теперь говорится, что оно распространяется на находящихся рядом врагов. * Заклинание мага крови "Магия крови" и заклинание духовного целителя "Целительная аура" теперь исключают друг друга. * Заклинание мага крови "Магия крови" теперь резервирует 70 % маны мага вместо 5 %. * Заклинание мага крови "Раб крови" теперь порабощает жертву на более долгое время. Кроме того, теперь, если заклинание оказывается неэффективным, текущее действие жертвы отменяется. Улучшение "Кровавые брызги" теперь наносит при взрыве урон, равный 75 % максимального здоровья жертвы вместо 100 % в радиусе 4 м. Вдобавок ко всему эта информация теперь отражена в описании заклинания. * Заклинание мага крови "Осквернение могил" теперь действует в диаметре 12 м вместо 6, что делает его практичнее. Улучшение "Шаг на тот свет" теперь наносит урон в размере 100 % максимального здоровья мага вместо 10 %. * "Парализующее кровотечение" (улучшение заклинания мага крови "Кровотечение") теперь наносит 500 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 900 %. * Заклинание мага силы "Кулак Создателя" теперь наносит примерно на 50 % больше урона. Улучшение "Молот Создателя" теперь наносит 600 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 900 %. * Заклинание мага силы "Непоколебимость" теперь дает бонус к стойкости +50 вместо +100. * Заклинание духовного целителя "Групповое исцеление" и заклинание Андерса "Помощь союзникам" теперь восстанавливают 25 % здоровья спутников вместо 30 %. При улучшении "Групповое исцеление" восстанавливается 40 % здоровья вместо 50 %. * Заклинание духовного целителя "Целительная аура" и заклинание Андерса "Панацея" дают бонус +100 к восстановлению здоровья вместо +50 и +200 вместо +100 при улучшении. Также диаметр действия заклинания увеличился с 6 до 10 м, а улучшенной версии - с 8 до 15 м. Кроме того, устранена ошибка, из-за которой заклинание раньше в редких случаях давало ненормально высокую скорость восстановления здоровья. * Заклинание Андерса "Стремительная справедливость" теперь сокращает время восстановления до 90 % от нормального, а не до 80 %. * Умение Авелин "Телохранитель" больше не позволяет ей поглощать урон от Андерса "Мученик". * Умение Авелин "Непоколебимость" теперь дает суммируемый бонус устойчивости к урону в размере 8 % вместо 2 %. * Теперь, если Бетани или Карвер возвращаются в отряд незадолго до конца игры, у них есть специализации "Маг силы" и "Храмовник" соответственно. Данное изменение не действует при загрузке сохранений позднее экспедиции на Глубинные тропы.
За любые оскорбления, флуд а также раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер* будут выдаваться предупреждения! За вопросы, ответы на которые есть в FAQ будут выдаваться ЖК
Любые холивары, особенно касающиеся производителей железа, запрещены.
_________________ Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами. (с) Ф. Сидней
Последний раз редактировалось Dark Knight 03.06.2011 13:28, всего редактировалось 23 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
поиграл ещё час..унылые линейные локации сменились городом - красивые декорации, занятные сюжетные квесты - ну хоть чтото - после тупорылого закликивания врагов в начале игры однозначно радует..всё же пройду, наверно - хотя боевая система стала отвратной и тупорылой даже по сравнению с ДАО - биовари откровенно ступили, начав игру с месилова - не стоило показывать юзерам самыю корявую часть игры сразу
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2008 Откуда: Odessa Фото: 1
Такая проблема: при активации в настройках пункта "преграждение окружающего света..." на земле возникают тонкие параллельные полосы. Кто-то сталкивался? можно ли как-то решить? Видео 5850, дрова 11.2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2010 Откуда: Москва
мне игра не понравилась. жанр не мой, озвучки русской нет, управление неудобное, геймпад не поддерживает. да и после установки патча на "очень высоко" слай из 460 выдает максимум 20 фпс на 1440*900 без сглаживания. при том, что на "высоко" стабильно 70-75 фпс. крайне кривая оптимизация под нвидиа амдшной игры. бред. жду АС Brotherhood.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Цитата:
крайне кривая оптимизация под нвидиа амдшной игры
Что за бред?
Цитата:
мне игра не понравилась. жанр не мой, озвучки русской нет, управление неудобное, геймпад не поддерживает.
Цитата:
жду АС Brotherhood.
Этим всё сказано. Юбиков терпеть не могу. Во-первых на консоли у них видите ли приоритет. Во-вторых, то что существует формат 16:10 им как-то побоку. Хотя игру пройду =)
Последний раз редактировалось ZeroCooolX 08.03.2011 23:47, всего редактировалось 1 раз.
по отзывам на "Очень высоко" даже при слае 580 артефакты и низкий фпс.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
ZeroCooolX писал(а):
Этим всё сказано.
что этим сказано? да, мне нравятся полностью переведенные игры, больше аркады, без слишком нудных квестов, с нормальным управлением. и неважно кто ее сделал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
-empty- писал(а):
поиграл ещё час..унылые линейные локации сменились городом - красивые декорации, занятные сюжетные квесты - ну хоть чтото - после тупорылого закликивания врагов в начале игры однозначно радует..всё же пройду, наверно - хотя боевая система стала отвратной и тупорылой даже по сравнению с ДАО - биовари откровенно ступили, начав игру с месилова - не стоило показывать юзерам самыю корявую часть игры сразу
Тупое закликивание говориш? Ты огра в самом начале на харде пробовал пройти? Там без тактики никак вообще, вообще никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
MEX-74 не пробовал и не хочу - хватило точно такого же огра на харде в дао..называть все эти потуги тактикой просто смешно - это всё не тактика, а борьба с интерфейсом камера, кстати, просто выбешивает
а насчёт закликивания - ты давно в рпг играл? обычно так - зашёл на лакацию, пошарил на предмет лута и вражин, выполнил квестик на локации, пошёл дальше..как опция вернуться на локацию позже..даже в дьябле так было - а что мы тут видим? - идёшь по коридору (правда, без потолка), скрипты подбрасывают кучки монстров - причём, одинаковые практически.. убиваешь кучку, идёшь дальше..уныле
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Последний раз редактировалось -empty- 09.03.2011 0:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Пока что только одно разочарование, а ведь как хороша была первая часть... Тут все ругаются на crysis 2, но он хоть играбелен в отличии от этой поделки, игроделы вообще охренели - на профильном железе Full HD сглаживание x4 анизотропка 16aa игра умудряется просаживаться до 20 кадров!!! + еще и геймплей испорчен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 192
Не зря на картах стали делать 2Гб памяти как раз для высоких разрешений и настроек, если кросс из 6970 местами грузит под 96% в 1920*1200 и всё в самый максимум - но идёт очень плавно без тормозов, даже пытался камеру резко прокручивать в боях и всё равно не тормозит. Но карты больше кризиса на максимуме греет. А в системах сли и кросс с 1 Гб памяти на борту в 1920*1200 и выше мало того, что карта загружена, дак ещё и памяти не хватает, отсюда и просадки и тормоза.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2008 Откуда: Москва[Бутово]
MEX-74 писал(а):
-empty- писал(а):
поиграл ещё час..унылые линейные локации сменились городом - красивые декорации, занятные сюжетные квесты - ну хоть чтото - после тупорылого закликивания врагов в начале игры однозначно радует..всё же пройду, наверно - хотя боевая система стала отвратной и тупорылой даже по сравнению с ДАО - биовари откровенно ступили, начав игру с месилова - не стоило показывать юзерам самыю корявую часть игры сразу
Тупое закликивание говориш? Ты огра в самом начале на харде пробовал пройти? Там без тактики никак вообще, вообще никак.
дык все выбрали стандартную сложность вот и пишут я начал на нереальном..... трудно...очень...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
Итальяшка и в чём смысл? я же писал, что дао прошёл на харде..потратил чуть больше времени - казуалка от этого менее казуальной не стала - реиграбельности 0, поначалу думал попроходить за другие классы, но под конец всякое желание отпало - по компаньонам и так видно, кто есть что
неверы я прошёл миллион раз - играл за монков, колдунов и рейнджеров - тупо раскачивать разных персов было интересно, каждый класс\мультикласс игрался по-разному, были кучи вариантов развития - а тут всё это не интересно в принципе, интересно лишь посмотреть фильмег до конца, получить какие-то впечатления от сюжета, и ггбб
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 192
DevDM писал(а):
Full HD + все на макс
Всё на максимум - это патч НД текстур, все ползунки на максимум и включено всё что только возможно и сглаживание 8, AF 16 - если говориться ВСЁ на максимум, значит и должно выставляться всё на максимум, а 1920*1200 жрёт нщё более видеопамяти.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения