Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Two Worlds 2
Разработчик: Reality Pump Издатель: TopWare Interactive Локализатор в России: 1С-СофтКлаб Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st Person / 3rd Person Официальный сайт:http://www.twoworlds2.com/ru/index.html Дата выхода: 11 ноября 2010 года
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Огромная просьба не спойлерить - используйте тэг ["spoiler=][/spoiler"]
Список изменений патча 1.2 относительно версии 1.1.2:
* Время действия зелья «Щит маны» сокращено до продолжительности аналогичного заклинания * Исправлено название факела * Исправлен графический баг с факелом при использовании двух оружия * Исправлено несколько проблем с ландшафтом * Освещение в режиме DX10 улучшено * Анимация героя подгружается заранее для лучшей производительности * Добавлены фильтры в дневник заданий (скрывать сделанные задания и проваленные) * Исправлен баг с квестом Дэвида в Ашосе * Уровень призываемых существ ограничен уровнем героя (как и SP, и MP) * Работа камеры после выполнения добивания была улучшена * Проблемы с звуками окружающей среды исправлены * Ключ Велроя теперь открывает ворота в задании «Что за этой дверью?« * Лавочники теперь не будут излишне разговорчивыми * Решена проблема с застреванием в Замке Вахмаар (Vahkmaar) после окончания основного сюжета * Исправлены некоторые описания заданий * Магазины в деревнях теперь правильно генерируют вещи * Исправлен баг с членской картой «Лев» (The Lion) * Исправлены отрицательные значения золота при использовании меню «Положить золото в сундук« * Убрана возможность клонирования вещей в сундуке деревни * Убрана возможность клонирования или потери вещей при торговле * Исправлена анимация умения «Counter Strike» при использовании щита (не знаю, как в локализации перевели) * Исправлена сила заклинания «Прыжок» на низких уровнях * Добавлена возможность создания нескольких зелий одновременно
Примечание: Это обновление уже содержит патч 1.1.2
- Summoned monsters AI has been improved, - Hero will no longer accelerate unnaturally when sprinting downhill, - Enemies will now properly navigate around campfires, - Village shops will now properly generate Necromancer items, - Pathfinding of Steria (New Ashos) improved, so she wil not get stuck, - Trampling mobs in towns will be properly recognized as a crime by the guards, - Casting incantations are now randomly played with reduced frequency, - Falling damage reduction spell has been improved, - Jump Strike will now perform even when activated during a series of regular attacks, - Empty spells are no longer marked as invalid, - Arming during sprint will not stop the character when he is running, - Font display in the Crafting Menu improved, - Boat position is now marked on the map (does not apply to Xbox), - Enemy spells have been improved, - Display with magically created physical objects (e.g.: stones) improved, - Knocked down units will no longer be sucked in by their own Tornado effect, - Improved torch flame, - Footprints on sand were added, - If you jump out of a sailing boat, the boat will no longer continue to float away, - You can now turn on looting animation at all times (instead of only when you're overloaded) in the settings menu, - Physic based spells will not deal damage to friendly units anymore, - PvP arenas now cleared after one of the players is killed, - Positive homing missile spell will not target enemy unit anymore, - The creation of spells with no effect cards is not possible anymore, - Shopkeeper are always able to generate new wares, - Display of gold piles laying on the ground improved, - Fixed a rare occasion when the gate would be locked but had a regular 'open' icon, - Display glitch when drinking a potion while looting has been removed, - The hero will abort looting if attacked, - Removed the rare occasion when the boat could damage hero upon disembarking, - Mana and Health regeneration potions have been changed (their strength has been greatly reduced), - A glitch was removed which caused the hero to hung occasionally when fighting with two-handed sword, - Improved the 'dismantle' option on pads to reduce the possibility of accidental destruction of items, - Break lock chance (using weapon) has been reduced. If the weapon breaks you receive its equipment parts, - Waves properly rendered for DX10 ATI, - When using Mana Shield, mana regenerates 3 times slower, - Improved entering of interiors while having many summoned units with you, - Display of comparing bow statistics improved, - The formula for spell damage has been changed - spells will do less damage on higher Willpower levels, - Improved Missile+Trap+Missile spell, - Ricochet card cannot cause a missile to home in on subsequent targets anymore -although the homing card was not used or not applicable, - Several terrain issues improved, - Improved enemy pathfinding, - Improved enemy combat AI, - Improved several monster animations, - Annihiated a rare species of Ants which were occasionally dealing triple damage, - Some slowdowns after entering areas removed, - Summoned monsters have been weakened in Duel and Death Match modes (multiplayer), - It is now possible to customize safe area size, - Atmosphere switching smoothened when changing locations, - Player level (displayed on other players) will now be properly updated in multiplayer, - New dagger stats will now be properly compared with equipped dagger instead of the weapon, - PC - Added support for 3D - there are two available modes. Here is a detailed description of what you need to do on PC depending on your hardware and selected mode: - "vendor specific stereoscopic" mode: - NVIDIA: - you must install NVIDIA 3dTVPlay (14 day free trial, after that you have to pay for it), navigate to NVIDIA control panel and enable 3d. You can do this only when: 1) your drivers are 280.xx or never, 2) you have only one 3d tv connected to your computer. If you have both a 3d tv and a monitor connected the 3d cannot be turned on. If you have more than one graphics card and your SLI is turned OFF, the 3d tv can be connected only to the first of them - otherwise it won't work. Again, if you have a monitor connected to the other card it won't work. - 3D works on all 8600 and up NVIDIA cards, - your 3d tv must be listed on the NVIDIA website - it won't work on other models, - ATI: - your drivers must be 11.3 or never, - it works with any 3d tv, - the tv can be connected in any way you like it but it must be a HDMI or DVI-2-HDMI connection, - you can connect other monitors to your machine, - if you have two graphics cards you have to disable the crossfire - the 3D won't work with that, - "framepacked stereo " mode: - choose the native tv resolution (usually 1920x1080), - press the 3D button on your remote control and select the "top-bottom frame packed mode" (the name may vary depending on your tv model), - play using the pad or software cursor - hardware mouse cursor will not work, - works with any 3D tv, with any additional monitors connected whatever you like, SLI or no SLI, crossfire or no crossfire.
_________________ ********** Delenda est.
Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:15, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Что-то не цепляет меня игра, графика много хуже чем в Аркании, мыло просто бесит, боевка тоже хуже, как и механика игры в целом. Аркания конечно не оправдала всех ожидании, но ее я хоть прошел. Конечно-же графика в игре это еще не вся игра, но это очень важная ее часть. Сложно играть, практически невозможно в что-то менее технологичное/красивое, в сравнение с уже достигнутым предшественниками уровнем графики, имхо...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
Ещё раз спрошу. Никто не в курсе как уровень сложности в игре поменять? С дуру начал на стандарте, теперь просто не интересно. Хочу на сложном играть. И ещё вопрос. Где на Win7 игрушка сейвы хранит?
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
понравился квест с невидимым мечом. давненько похожего не видел. ... никто не знает, зачем в гильдии магов в лаборатории есть рычаг?
Navern я уже много похожих гайдов видел, но особо не вчитывался. интереснее самому доходить. вот карты на время у меня ни одной нет.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
alfa-sameC писал(а):
и посох я так правильно понял что только с мантиями можно юзать?
с кожаными доспехами тож можно. Svenson да начни сначала пока далеко не ушел. видимо, тут как и в первой части есть смысл играть на сложном с самоограничениями.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
donnerjack То-то и оно, что достаточно далеко. Уже Баю прошёл, в гильдиях задания выполняю, в город закрытый попал. Вот думаю, может игру заново поставить, выбрать уровень сложности и сохранения ей подсунуть. Так не могу их найти, как впрочем и файл конфигурации. Где они находятся?
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Сложно играть, практически невозможно в что-то менее технологичное/красивое, в сравнение с уже достигнутым предшественниками уровнем графики
Наоборот, TW2 намного более чехнологичен и картинку выдает более красивую, чем эта кривая готика.
Кстати, игра настолько затянула, что потратил на нее целых два дня. Шикарная игра, жаль только видео грузит на 99% - приходится разрешение снижать чтоб вентилятор сильно не выл..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
По ковке оружия - навык ковки оружия не раскачаешь, пока не апнешь работу с металлами до 10. А дает он просто возможность повышать на +11, +12 и т.д. То же самое с броней и луками. Просто повышает потолок заточки шмота.
У меня тут адская засада))) Дошёл до 3-й главы, попросили ввести серийник. Сволочи, пойду за лицензией))) В конце второй главы у меня случился когнитивный диссонанс: ВНЕЗАПНО возник Сордагон, я его успешко сложил, и он дропнул МЕГАДУБИНУ!!! Я могу юзать ее на 35-м лвл, а повреждения у нее на 300 выше, чем у дубины для 36-го лвл. Она вточена на +20, можно впихнуть 3 камня. НА КОЙ ЧЕРТ РАЗРАБЫ ТАК УПРОЩАЮТ ИРГУ!!!!????
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: alfa-sameC маг может жахнуть посохом. У высших посохов, как уже писалось, урон в ближнем бою выше, чем у оружия соответсвующего уровня. Атака посохом - Пробел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Прошёл игру, 3 глава маленькая и без дополнительных квестов почти, а 4 вообще на полчаса. В целом игра не плоха. Разочаровал огромный материк от которого толку мало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
alfa-sameC Полноценного - разве что к самому концу игры. Иначе это будет недоколдомечник с фиговыми скиллами как в магии, так и в ближнем бою. Плюс нельзя кастовать с мечом в руке - надо будет переключаться на посох. Как вариант - оббафаться перед боем, взять топор и устроить массовую резню. Одновременно махать дрыном и пиу-пиу молниями - не вариант.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
SHATOON Сабж довольно приличная рпг с интересными квестами , персонажами и свободой а Аркания -унылый линейный фэйл ... более технологичный ну ну в котором да же вода не реагирует на движение , когда по ней ходишь , а тут трава пригибается ! Да и оптимизация шикарная а мыло можно отключить Engine.HDR 0 .
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
alfa-sameC писал(а):
мага-воина не удастся сделать?
можно, но очками сильно не туда-сюда не выйдет. весь фокус в том, что в отличие от первой части тут нет учителей, но зато есть книги. которые сами по себе практически не валяются, но их можно найти у торговцев. одна книжка в начале - 12к здешней валюты. плюс вспомогательные карты заклинаний, которые тож надо искать или покупать.
минус - либо ты кастуешь, либо с мечом. о посохах уже говорили.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
donnerjack не траться, книги дальше валяются россыпями, за все время купил только одну. И та попалась через час. Карты заклинаний - пакетами. Несколько тысяч единовременно поднял только на продаже карт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения