Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2007 Откуда: Когалым ХМАО
Да уж, дрифт реализован просто ужасно, мало того что руль с педалями имеют задержку так еще и коэффициент сцепления с дорогой очень низкий, как машина мощность чуть свыше 200 л.с. трогаясь с 5 может шлифовать!!! Нужны патчи.....
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Кстати! Подтверждаю - на Плойке ТОЖЕ задержка на руле! просто трололо. Какое вообще сравнение с Форзой и ГТ5 или тем более ПСшными тру-симами? Готов любого в гости пригласить чтобы он в ГТ5 прокатился на Г27
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
не нада нам гт5...с виду убога как в "это" еще и играть можно?? Вот любите вы рассуждать о физике в реале никогда не ездив ни на 1й из гоночных болидов...смешно просто. Откуда вам знать что есть правильное поведение автомобиля? Хотя мои пару кругов в мячково на стоковом ласнере х хоть и дают какое то представление что есть прохождение поворотов, могу сказать что игра этого никогда не передаст по-этому и придираться нет мысла...
Такой глюк заметил-если в быстрой игре выбрать ГОНКА НА ВРЕМЯ - то фидбек один,если выбрать ГОНКА - то он совсем другой .Играю на МОМО.Проверте,может это токо у меня так.Еще по настройкам руля -ЧУВСТ. РУЛЯ поставил 40 -меньше машины колбасит на прямой,еще ЧУВСТ.СКОРОСТИ тоже влияет на фидбек,но толькой из-за этого глюка не очень понятно пока.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2010
HELLdiego писал(а):
OverTheSky писал(а):
стоковом ласнере х хоть
GT-R, M3, M5 ... не болиды Ф1, но вполне. и вот ГТ5 пока единственная кто по ощущениям рулежки БЛИЗКА к реальному.
Не несите чушь, реалом близко там нету, ездишь словно по железной рельсы У тебя машина хоть есть? Сравни и помозгуй, не одной игры нету, чтобы были ощущение как в реале.Так что сказки будете рассказывать своим дворовым ребятам.
Zlobon варианты решения: 1. Отключить слай. 2. Переустановить Physx c 0514 на 0513 с последующей перезагрузкой. Ну и сглаживание отрубите, как то криво оно работает и добавляет задержку в управлении.
Мне игра понравилась (Ну давайте, закидайте помидорами). С одной стороны что то новое, с другой старый добрый первый Шифт. Понравился вид из шлема. И ещё не очень привычно, но очень интересно выглядит эффект, когда пилот, перед тем как войти в поворот, поворачивает голову в его сторону. Очень реалистично. Прошёл правда всего пару первых гонок. Но ощущения пока только положительные. Играю на клаве (Ну вот, опять закидайте) Ну конечно не очень понравился маленький регресс в графике, я то думал они и так превосходную графику первго Шифта улучшат, а они даже что то ухудшили. Лучше бы оставили как было
ZlobonЧе ты паришься с фпс...У тебя есть фризы или тормоза?Я сравнивал на скринах своих 55 - 60 фпс с 90(тут выкладывали)РАЗНИЦЫ в качестве никакой...Тоже самое в ютубе глянул.Так что...Понятно,что принципиально хочется больше фпс
_________________ AMD Phenom II X4 945 3GHz/6МB,HIS Radeon HD 5850 iCooler V 1GB GDDR5,ОЗУ 4гб,FSP-550W,CoolerMaster HAF 912 Plus
Сейчас этот форум просматривают: BlinkSGA, Xerxess и гости: 66
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения