Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 704 • Страница 20 из 36<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 36  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2005
Откуда: Poland/Germany
Portal 2

#77

Разработчик: Valve
Издатель: Valve
Локализатор: Бука
Жанр : Логическая аркада
Дата выхода: 19 April 2011

Официальный сайт: http://www.thinkwithportals.com/
Неофициальный сайт игры http://www.portal-inside.ru/
Cтраничка в Steam


Холивары aka "консоли vs ПК" недопустимы!

Убедительная просьба прятать прохождение под спойлер (скриншоты тоже)!
Код:
[spoiler][/spoiler]

Прохождение каждого уровня (видео):


-----------
В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п.
В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок

-----------

_________________
God bless the Europe and USA !


Последний раз редактировалось LuftHunter 23.04.2011 10:35, всего редактировалось 11 раз(а).
edit.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
WerV0lf писал(а):
Ага. Хотя на эту тему вспоминается немецкая версия HL1 - с роботами вместо солдат :haha: :D

Немцы вообще чудики, у них и у терран (SCII) кровь зеленого цвета. Это просто ахтунг какой-то. У всех стран мира красная, а у этих зеленая.

Navern писал(а):
Вы, консольщики, все какие-то нервные стали. =)

Ребята просто чувствуют, что скоро их коробкам конец придет, вот и негодуют :)

Злобный Йожык
Есть такое, да.
Будь в игре куча "левого" наполнения (ящики, лишние стенки, куда можно портал кинуть и т.п.) было бы сложнее, НО - для какой-нибудь 14-ти летней школотни и то, что есть сейчас - непроходимые дебри и без подсказок никак :)

Добил сингл, сегодня попробуем кооп.
Безумно понравилось. Одна из немногих игрушек-2011, которая действительно достойна внимания.
Впрочем Клапан говна никогда не делал и это не может не радовать.
Решил HL2 пройти, а то так и лежит нераспакованный

Единственное что могли бы изменить (на мой взгляд) это "подарочный" P1 вынести в отдельный ключ.
У меня, к примеру, уже был P1, так зачем мне другой? Я бы лучше подарил его кому-нибудь.
Просто сомневаюсь, что люди, которые купили Portal-2, не играли в первую часть. Вот.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Краснодар
Фото: 11
мужики где в висте портал прячет сейвы?

_________________
Ultra 7-265K\Z890M AORUS ELITE\T-Force Xtreem (2x16Gb) DDR5-8000\MSI 5070ti VANGUARD\1STPLAYER NGDP 1000W Platinum\Samsung 9100 PRO\Montech HS01


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
xzqtr, как ни странно, игры на Source всегда прятали сохранения в своих же папках.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Краснодар
Фото: 11
ckotick
спасибо

_________________
Ultra 7-265K\Z890M AORUS ELITE\T-Force Xtreem (2x16Gb) DDR5-8000\MSI 5070ti VANGUARD\1STPLAYER NGDP 1000W Platinum\Samsung 9100 PRO\Montech HS01


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2011
В общем то все комнаты в сингл прохождении довольно очевидны.
Относительную трудность вызвал только финальный момент перехода из "старой" апертуры в новую, там не вполне очевидные моменты были.
А в остальных - все ясно, если есть ружье=гель/кубик/кнопка значит оно должно выстрелить =)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
alex4ever писал(а):
В общем то все комнаты в сингл прохождении довольно очевидны.

Зато в коопе приходилось подумать :?:

Зацените ролик про Билли:
http://www.youtube.com/watch?v=5lICcfdftF0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2011
Откуда: Ханты-Мансийск
ух прошёл. Шикарнейшая игра! :up: Кто знает, если ли уже рецензии, сколько дала игромания? Эта игра, самая интересная игра 2011 :applause:

_________________
"щаб прям взял и той самой тряпкой от швабры с которой ты полы моеш в серверной и по мордасам по мордасам" (с) Гудмунд


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Не знаю сколько дала игромания, но Номад с AG дал 95 + "наш выбор". И в кои то веки я с ним согласен, причем до последнего слова.
http://www.ag.ru/reviews/portal_2

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2011
Откуда: Ханты-Мансийск
4e_alex ммм, но 95 мало! Наверно я до сих пор под впечатлением от игры но... 100 :roll: Хотя если 95 только за малую долю игрового сюжета, то я согласен с этой оценкой)

_________________
"щаб прям взял и той самой тряпкой от швабры с которой ты полы моеш в серверной и по мордасам по мордасам" (с) Гудмунд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Navern писал(а):
Cider писал(а):
Прежде чем утверждать что-либо, нужно самому попробовать, не?

Вы, консольщики, все какие-то нервные стали. =) Не в обиду. Я ведь не разжигаю никаких споров что лучше, а что нет. И я вполне допускаю, что кому-то джойстик кажется необычайно удобным средством управления и навигации. Просто нам, "персональщикам", это кажется слегка странным, вот и всё. А насчёт "попробовать самому" - я пробовал. Друг как-то принёс коробку и там был, боюсь ошибиться, вроде бы Гирс оф Вор. И попытка совладать с управлением напомнила мне о славных временах Wolfenstein 3D с перемещением камеры стрелками влево-вправо.

Немного оффтопа - у меня сей процесс минут 10-12 занял) Без всяких там "попыток совладать"... Скажу даже больше - все от рук зависит :beer: Ибо, по моей памяти, ничего кривее порта RE4 на ПК из игр не было - и то прошел трижды)
4e_alex писал(а):
Не знаю сколько дала игромания, но Номад с AG дал 95 + "наш выбор". И в кои то веки я с ним согласен, причем до последнего слова.
http://www.ag.ru/reviews/portal_2

Номад внезапно не загрыз игру?)) Подозрительно)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Фото: 3
WerV0lfВо-во, а еще ярляки вешают и нервным называют! :beer:

_________________
Держи кровь чистой.
Мамкин пирожочек - лжец и мелкий мошенник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Кооп прикольней сингла :dance:
Только беда в том (при условии, что один из товарищей впервые) вести надо кому-то одному. А то получается, что только мешаешься друг дружке.
Т.е. как в танце - должен быть ведущий.

И еще бесит это ТФ2'шная шапкомания. Я не против доп.контентов, нет. Скупаю их пачками ко всем игрушкам, которые нравятся. Но вот шапки/раскраски/флажки это бред... Я и в ТФ2 перестал гонять, когда началась эта шапочная лихорадка - на серверах никакой игры, одна торговля/обмен.
ЗАЧЕМ в P2 эти феньки, убей не пойму, ведь мультиплеер на один-два раза. Не будешь же одно и тоже изо дня в день перепроходить.

_________________
Feel like a Sir


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
Valve обещают много дополнительного контента уже летом.
Эх, редактор карты бы - да в кооп.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Vik984
Много-много новых шапок? :lol:

Редактор, да, было бы круто.

_________________
Feel like a Sir


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
Ironh1d3 писал(а):
Много-много новых шапок?

Ну без этого уже никуда. А вот если в игре не будет новизны, и в нее не будут играть - кто ж тогда купит эти шапки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Vik984
Это не TF2, в который (по идее) можно играть бесконечно.
Чтоб бесконечно играли в P2 - надо раз в неделю новые карты выпускать :)
Ибо найти в общем хламе говномапмейкеров (если, конечно, будет редактор) что-то более-менее интересное/сложное/красивое будет нереально тяжело, думаю.
Пример - мапы для CS ;)

_________________
Feel like a Sir


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
Ironh1d3 писал(а):
Чтоб бесконечно играли в P2 - надо раз в неделю новые карты выпускать

На Р2 мап-паки лепить думаю не так уж трудно, это ж не шутер - где каждая кочка должна быть сбалансирована. Вплести сюжет разве что какой-нить или добавить вырезанные элементы. Да и бесконечно играть незачем - я в л4д2 допустим возвращаюсь играть после длс, хоть и не надолго но все же.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Vik984
Так в том-то и дело, что баланс это тупо зеркальную карту можно слепить, раскрасив оба конца в разные текстурки, добавить хлама и т.п. (как это делают большинство мапмейкеров).
А сделать что-то интересное (!) и в то же время сложное, но адекватное для большинства будет невыполнимой задачей.

Так и представляю себе огроменную комнату с кучей кнопок, рубильников, "розеток" лазеров, кубов, труб с гелями, световыми дорожками и этими трубами синего цвета. А рядом пропасть :bandhead:

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Ironh1d3 писал(а):
А сделать что-то интересное (!) и в то же время сложное, но адекватное для большинства будет невыполнимой задачей.

Помнится, этим даже Bethesda пробовала заниматься. Результатом "титанического труда" стала одна-единственная карта.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2011
Откуда: donbass
Игра отличная, пройдена за один присест, правда первая была "поголоволомнее"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 704 • Страница 20 из 36<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 36  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bryant333, Kotya 2, Majesty и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan