Mass Effect 3 Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Дата анонса: 11 декабря 2010 года Даты выпуска: США: 6 марта 2012 год (Россия: 7 марта 2012 год) Жанр: Action-RPG Игровой движок: Модифицированный Unreal Engine 3.5
Слоган:Стань участником драматичной и полной смертельных опасностей фантастической саги, сюжет которой реагирует на каждое принятое тобой решение.
* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7 * Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required. * CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU) * RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7 * Disc Drive - 1x speed * Hard Drive - 15 GB of free space * Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support) * Sound - DirectX 9.0c compatible * DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)
Recommended system requirements:
* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7 * CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU) * RAM - 2GB for XP / 4GB RAM for Vista/Win 7 * Disc Drive - 1x speed * Hard Drive - 15 GB of free space * Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater * Sound - DirectX 9.0c compatible
Содержание расширенных изданий:
Digital Deluxe Edition (N7)
• Цифровые памятные изображения капитана. • Великолепный 70-страничный альбом иллюстраций от команды BioWare. • Ограниченное издание комиксов по мотивам Mass Effect от Dark Horse Comics, включая оригинальную обложку. • Эксклюзивное издание формата 4x6. • Полная коллекция иллюстраций к игре, которую вы вряд ли сможете где-то еще! • Пакет Arsenal Pack N7 – почувствуйте огневую мощь снайперской винтовки, дробовика, пистолета-пулемета и пистолета. • Спутник "Механическая собака" – верный соратник будет сопровождать вас на "Нормандии". • Пакет Squadmate Alternate Outfit Pack – новая внешность для ваших соратников. • Толстовка N7 – удобная одежда для капитана на "Нормандии". • Вспомните ключевые моменты Mass Effect 3, прослушав саундтрек к игре. • К вашим услугам коллекция значков, аватаров и способностей по мотивам N7 для форумов и социальных сетей.
Collectors Edition
• Премиум металлический корпус с памятными изображениями Шепарда. • 70-страничный артбук в твердом переплете, показывающий сотни великолепных артов от BioWare, и уникальная литография 4 на 6 с единственной в своем роде иллюстрацией. Ограниченное издание комикса Mass Effect от Dark Horse в уникальной обложке. • Фирменная тканевая нашивка N7. • Расширенная версия саундтрека. • Полная коллекция внутриигрового контента, который нигде больше нельзя будет получить! • Набор оружия N7 – добавьте огневой мощи со снайперсокй винтовкой, дробовиком, пистолетом-пулеметом и тяжелым пистолетом N7. • Робо-пес – верный друг, который составит вам компанию на «Нормандии». • Набор альтернативного внешнего вида для команды – новая одежда для ваших любимых напарников. • Толстовка N7 с капюшоном – неформальная одежда для капитана Шепарда на борту «Нормандии». • Модель «Нормандии» для аватара Xbox LIVE (только в версии для Xbox 360). • Коллекция аватаров и значков для форумов и социальных сетей. Купить русскую эксклюзивную цифровую версию (N7) уже можно здесь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Renegade1979 писал(а):
ничего странного - берём картинку 1024х1024 и апскейлим в Фотожабе в 4 раза, вот вам мыло и вот вам суперсэмпл. И блюр бесплатный.
Ничего общего, при суперсемплинге рендеринг идёт в более высоком разрешении с последующим уменьшением. Попробуйте 4096х4096 картинку сжать до 1024х1024( в 8 раз ) и вы получите прекрасное качество
Renegade1979 писал(а):
Мультисэмпл апскейлит только точки на краях полигонов, там это нужно, ибо помогает избавиться от лесенков.
Мультисэмплинг ничего не апсейлит и не даунскейлит. Вы тут реально чисто чтобы поспорить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: СПб
народ, подскажите такую вещь: что именно помимо сюжетных линий дают сейвы из ме2? какие-то бонусы даются? если я начал ме3 с чистого листа (да, мне лень искать старые сейвы от ме1 и ме2, если они вообще остались), то персонажи из длс встретятся(заид,касуми, лиара вроде еще посредником осталась )?
GAW - очки Галактической Войны (Galaxy at War), получаются за выполнение сюжетных и побочных заданий в одиночной игре, а так же за "Повышение" персонажа из ко-опа достигшего 20 уровня (добавляется во все ваши сейвы, настоящие и будущие).
GR - Галактическая Готовность (Galactic Readiness), коэффициент ограниченный минимумом в 50% и максимумом в 100%. Увеличивается за победы в ко-опе (от 2% до 15% за выигранный матч) и игру в iOS-приложение. Падает на 1% за каждые сутки реального времени без увеличения. Ниже 50% не падает.
Таким образом, если не трогать ко-оп, вам потребуется в два раза больше очков Галактической Войны чтобы добиться той же концовки.
Наилучшая концовка доступна при наличии 4000 GAWEF и специфических флагов выборов. При 5000 GAWEF "неправильные" флаги выборов уже не влияют на возможность получить лучшую концовку. Получить 8000 GAW в одиночной игре (чтобы не зависеть от ко-опа), скорее всего, можно будет только при выполнении всех заданий в оптимальной последовательности. Не совсем понял, у меня 6844 общая сила войск, сила боеготовных войск 3422. Это все в сингле. Мне надо 5000 боеготовных войск набрать или 6844 общей силы- то что надо?
_________________ Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Industrialice писал(а):
Попробуйте 4096х4096 картинку сжать до 1024х1024( в 8 раз )
где мы в этой игре найдём эту текстуру в 4096 для того, чтобы её отрендерить в 4096 без блюра? Не бывать вам, батенька, в стройных рядах учёных... иди пиво пей, гениус
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
Industrialice писал(а):
Мультисэмплинг ничего не апсейлит и не даунскейлит. Вы тут реально чисто чтобы поспорить
кто-то начал спорить насчёт качества, я же посоветовал всем ставить в инспекторе CSAA вместо MSAA, так как вроде бы работает. А знать как оно работает мне вовсе не обязательно, я в Bioware не работаю.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
stewe писал(а):
Можно подкмать что сотрудники BioWare разрабатывают алгоритмы сглаживания.
CSAA понятное дело разработали инженеры нвидии, но вот само это сглаживание в игру внедряли уже BioWare, и не поленились прикрутить туда новомодный FXAA, разработанный опять же нвидией, но если в режиме совместимости на этот движок UE3.5 также и старые добрые MSAA и CSAA отлично форсируются, причём без особых лагов, то что помешало Зещуку с Музыкой включить поддержку оного изначально, хотя бы для видеокарт нвидии? Это консольный заговор !
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Renegade1979 писал(а):
отрендерить в 4096 без блюра? Не бывать вам, батенька, в стройных рядах учёных... иди пиво пей, гениус
Их там не будет даже для нормального качества в 1920х1080 ибо консольщина - давайте играть в 320х240. Я не пью, но спасибо за совет
Renegade1979 писал(а):
CSAA понятное дело разработали инженеры нвидии, но вот само это сглаживание в игру внедряли уже BioWare, и не поленились прикрутить туда новомодный FXAA, разработанный опять же нвидией, но если в режиме совместимости на этот движок UE3.5 также и старые добрые MSAA и CSAA отлично форсируются, причём без особых лагов, то что помешало Зещуку с Музыкой включить поддержку оного изначально, хотя бы для видеокарт нвидии? Это консольный заговор !
Разработчики ничего не внедряли, MSAA включается на уровне Direct3D 2мя строками кода pp.MultiSampleQuality = 0; pp.MultiSampleType = D3DMULTISAMPLE_2_SAMPLES; FXAA? По-моему это как раз MSAA 2x у них, тем более зачем им FXAA если у них не используется отложенный рендеринг
Добавлено спустя 17 минут 13 секунд: Посмотрел, да, они действительно юзают FXAA. Кроме как маркетингом и следствием консольности это не объяснить. Учитывая наличие маркетинговых роликов nVidia "посмотрите как наш FXAA хорош в МЕ3", неудивительно что нельзя простыми способами включить нормальное сглаживание
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2010 Откуда: Кировоград
Нужны сейвы по таким сюжетным решениям:
Mass Effect 1:
Совет — был спасен ( и отдельно есть есть, где не спасен) Советник — Ундина ( и еще отдельно с Андерсоном) Королева Рахни — отпущена Вермайр — спасен Кайден Вермайр — Рекса убили Роман- не с кем
Mass Effect 2:
В самоубийственной миссии все напарники остались в живых, кроме Джека. База гетов-еретиков — сохранена База коллекционеров — сохранена ( и если есть, отдельно еще где она уничтожена) В миссии Самары - Выбрана Самара Роман-Миранда Команда Нормандии спасена.
Маленький вопрос! Если в первой части назначаешь советником в совете Андерсона,он в 3 части будет как представитель совета или все же Ундина?
_________________ [1090Т X6 Black Edition]-[M4A89TD PRO]-[Corsair XMS3]-[HIS Radeon HD 6970 Reference]-[WD Blue 1TB]-[High Power 600W] [-=AMD POWER FAN CLUB=-]
Последний раз редактировалось Tenno 08.03.2012 2:13, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2010 Откуда: Кировоград
Char88
Цитата:
Про базу сейвов никогда не слышал? Это в гугл
Там нету тех сейвов,что мне нужны...я уже обыскал весь гугл... Возможно здесь смогу найти.
_________________ [1090Т X6 Black Edition]-[M4A89TD PRO]-[Corsair XMS3]-[HIS Radeon HD 6970 Reference]-[WD Blue 1TB]-[High Power 600W] [-=AMD POWER FAN CLUB=-]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2005 Фото: 5
pa_ul писал(а):
Rexer писал(а):
Сделал рабочий FOV fix. Файл Coalesced.bin закинуть в "Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole" заменив оригинальный (не забудьте сохранить оригинал на всякий случай). FOV Меняется цифровыми клавишами (те, что справой стороны клавиатуры ) от 1-9 соответственно от 70 до 110 градусов. Зум работает корректно. Сам файл http://narod.ru/disk/42993874001.0bd3a4 ... d.bin.html
Работает, но требует доработки, зум сбивает FOV. Мне понравилось значение 2-4.
После зума FOV сбрасывается на прописанное в конфиге значение (я выбрал 100 градусов, так как на нём и играю), по другому не знаю, как реализовать. Могу сделать под любое другое значение если надо.
Сейчас этот форум просматривают: LorDex и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения