Минимальные: Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940 Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770 Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео
Рекомендуемые: Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350 Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S. Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация. Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS. Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры) #77#77 #77#77 #77#77
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
D.man писал(а):
Лучше свалить все на криворуких разработчиков
А на кого ж еще? Раньше например, если обновление достаточно объемное, при первом старте игра автоматически скидывала все профили и настройки в дефолт (с выдачей предупреждающего сообщения), а теперь решили не париться и доверили это делать пользователям (хоть бы табличку с предупреждением тогда не убирали)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Ну вот, после обновления до билда 625, игра перестала вылетать! (сегодня покатался) БМВ Z4 GT3 кстати едет уже получше, но! только не на резине "default", т.е. выбираем какой нибудь из вариантов "слика" и вперед! Правда фидбек не особо информативный, но думаю допилят и включат все как положено...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
на BAC MONOполучается хорошо рулить?:)
Кстати говоря, машинка стала получше ездить! До идеала далеко конечно, но прогресс есть
=======
Build 624-627
Build 627
Карьера:
чемпионаты теперь могут содержать несколько этапов, каждый из которых может состоять из нескольких сессий
Интерфейс:
параметр "Tyre Force" по умолчанию выставлен на 100%
Окружение:
добавлены 3D пальмы и сосны
Физика:
добавлена базовая симуляция воздушного потока для динамичных объектов на трассе BMW Z4 GT3: исправлена асимметрия в стандартных настройках
Машины:
FG1000: добавлена анимация подвески Pagani Huayra: исправлена проблема с вылетом из игры при выборе этой машины Formula C: исправлены опечатки, добавлены недостающие файлы и поддержка пользовательских раскрасок Mitsubishi Lancer Evo X: исправлены небольшие опечатки Pagani Zonda Cinque: добавлены базовые файлы (еще не в игре) Sauber C9: добавлены базовые файлы и временные раскраски (еще не в игре) Mercedes 300SEL: добавлены текстуры и временная модель повреждений (еще не в игре) Ford Sierra Cosworth: добавлены базовые файлы и временные раскраски (еще не в игре)
Трассы:
Brands Hatch: набор текстур изменен на осенний (еще не в игре) Azure Coast: обновлено освещение, статичные объекты и зрители в районе новой пристани
Build 626
Интерфейс:
в TweakIt добавлен инструмент для работы со слоями HUD исправлено расположение кнопок
Физика:
шины: вторая ревизия шин GT с моделью Flexi. Изменены настройки машин, использующих эти шины
Машины:
Mitsubishi Lancer Evo X: добавлены 19 новых раскрасок Mercedes 300SEL AMG: добавлены базовые файлы физики и временная раскраска
Build 625
Карьера:
сессии в карьере теперь могут быть пропущены и игрок может сразу перейти к квалификации или гонке скрипт чемпионата теперь использует верную информацию о трассе
Рендер:
исправлена карта нормалей в шейдере basic_instanced - это улучшит отображение нескольких объектов
Интерфейс:
исправлены ошибки при выборе машины, а так же различные ошибки на экране настройки машины перед началом гонки добавлена возможность закрывать диалоги кликом по пустой области опции новой быстрой гонки вынесены в диалоговое окно фильтр нецензурных выражений обновлен и по умолчанию включен обновлен фильтр выбора трасс обновлены экраны выбора трассы обновлен экран ввода логина и пароля обновлены экраны главного меню и быстрой гонки сэкономлено около 30 Mb памяти новые значки для Wii U/Xbox One/PS4 добавлен логотип RWD доработаны логотипы классов машин выделена кнопка перехода в профиль игрока исправлено множество других ошибок
Камера / Повторы:
добавлена поддержка отображения различных солнечных бликов при использовании вида из шлема вторая версия реалистичных камер на трассе Besos GP: переделана камера на старте, добавлена тестовая камера с вертолета, доработана активация эффекта замедленного движения
Физика:
Caterham Classic, Caterham R500, Ariel Atom: боковины шин с моделью Flexi сделаны жестче примерно на 30%, слегка увеличено сцепление шин FFB: последние машины переведены на использование новой топологии, исправлены ошибки, возникшие в процессе перевода добавлена толщина канала для шин с протектором, что поможет в дождевых гонках
Трассы:
Eifelwald Muellenbach, Lakeville, Roen, Northampton (все), Florence GP, Eifelwald (все), Chesterfield, Solitude Rennstrecke, Emirates(все): обновлена гоночная траектория Azure Coast (Full, Reverse, Stage1): переработана зона между первым малым кольцом и вторым большим, новый залив, новый пляж, новые ограждения и разметка, обновлены статичные объекты и зрители
Build 624
Рендер:
скорректировано отображение солнечных лучей
Интерфейс:
обновлена опция отключения эффектов обратной связи для использования только с игровыми рулями
Повторы:
новый набор реалистичных камер для Besos GP
Окружение:
добавлен набор осенних 3D деревьев добавлен набор цветов и небольших кустарников
Физика:
шины GT3: новый каркас flexi FFB: вторая партия машин с обновленной топологией
Машины:
Formula C: добавлен AO и анимация в кокпите
Builds 628-632
Build 632
Анимация:
доработана анимация пальцев, движения более естественные
Физика:
Formula A: переработана подвеска FFB: на всех машинах активирована медленная пружина для предотвращения рывков при остановке
Машины:
LMP RWD P30: материал карбона сделан матовым Ford GT40 MkIV: добавлена модель LODX для настроек Ultra, закончена подготовка других моделей LOD
Трассы:
Brands Hatch: изменена влажная траектория, доработаны срезки в повороте Sheene Azure Coast (Stage1): добавлены новые сооружения, исправлено наложение текстур, добавлены деревянные ограждения и заменены барьеры в районе деревни, доработана трава
Build 631
Карьера:
остановлено зацикливание последнего этапа в серии, при его завершении обновлен экран обзора гонки исправлены значения на экране загрузки этапов
Интерфейс:
обновлена сетка с логотипами на экране выбора трассы исправлено отсутствие текста на экране калибровки руля
Физика:
обновлены шины всех новых машин Прототип RWD P30: новая модель физики
Машины:
Ford Sierra RS500: доработан тахометр в HUD, доработана модель столкновений, базовая физика и текстуры Sauber C9: базовая физика, доработана экспозиция в кабине Mercedes 300SL: добавлена анимация пилота, обновлена физика, используются приблизительные значения для пневматической подвески Ginetta G55 GT3: многочисленные мелкие доработки для первого появления машины в игре
Окружение:
добавлены дополнительные логотипы и праздничная заставка исправлена скорость ветра для вертикальных флагов
Трассы:
Wisconsin: обновлены барьеры из шин, обновлена трава, и текстуры по всей трассе Oulton Park: обновлены текстуры (еще не в игре) Brands Hatch (GP и Indy): трасса добавлена в игру
Build 630
Карьера:
исправлено начисление очков при пропуске этапа исправлено начисление очков в соревнованиях, где этого не требуется
Онлайн:
в Steam добавлена поддержка еженедельных соревнований, включая загрузку машины-призрака (на данный момент требуется использовать параметр -steamlb)
Интерфейс:
временно отключен базовый ввод добавлены функции GetScreenX/Y выделенные заголовки теперь подсвечиваются, улучшены значки класса машин (пока не все) обновлена кнопка Get In Car
Окружение:
изменен множитель для основной текстуры в шейдере частиц для увеличения яркости модифицирован шейдер растительности, из-за которого не отображались стволы деревьев
Физика:
новые шины Vintage r3 и FA r0 Lotus 98T: новые шины с моделью Flexi как для сухой погоды, так и для дождя, снижена прижимная сила на 15%, увеличена тяга на средних оборотах, и слегка изменена картография турбонаддува в среднем диапазоне, изменены стандартные настройки, антикрылья настроены на среднюю прижимную силу для тестирования на трассе Florence GP
Машины:
LMP RWD P30: исправлена поддержка пользовательских раскрасок и добавлена карбоновая раскраска Mercedes 300SEL AMG: небольшие доработки текстур (еще не в игре)
Трассы:
Oulton Park: добавлены новые текстуры (еще не в игре) Milan: добавлены новые текстуры Azure Coast (Stage 1 и Reverse): размещены новые здания от старта и до второго кольца, исправлены полотно, трава и ландшафт, удалены дорожные знаки Brands Hatch: исправлена текстура деревьев на заднем плане (еще не в игре)
Build 629
Рендер:
исправлены ошибки с подгрузкой текстур исправлены проблемы с тенями в многопоточном режиме исправлен вылет при использовании параметра -DX11MT
Интерфейс:
исправлены ошибки на экране календаря исправлен случайный возврат в предыдущее меню при нажатии на кнопку Get In Car на экране выбора машины
Карьера:
если флаг LoadNextSession установлен, то по окончанию события или при перемотке времени происходит автоматический переход к следующей сессии
Онлайн:
изменен интерфейс
Пит-стопы:
добавлена опция для анимации, позволяющая определить, с какой стороны от трассы находится пит-лейн добавлены дополнительные функции и исправлены ошибки в коде менеджера пит-стопов добавлена тестовая анимация инженера в боксах добавлен скрипт анимации дозаправщика
Машины:
Ginetta G55 GT3 2013: добавлена модель CPIT (конечно же еще не в игре) Mercedes 300SEL: добавлена текстура отражения на лобовом стекле, текстура колес, дополнительные текстуры (конечно же еще не в игре) LMP RWD P30: закончено текстурирование, добавлена поддержка пользовательских раскрасок, добавлен эффект дождя, обновлены текстуры шин новая текстура для протектора шины Vintage (Dunlop) BMW Z4 GT3: логотипы Panasonic заменены на логотипы Nvidia Formula A: перевернут логотип Panasonic
Трассы:
Azure Coast (Full и Reverse): размещены новые здания от старта и до второго кольца, исправлены полотно, трава и ландшафт, удалены дорожные знаки Brands Hatch: исправлена текстура деревьев на заднем плане (конечно же еще не в игре)
Build 628
Интерфейс:
исправлена кнопка выхода из игры на экране ввода логина и пароля исправлены все строчки с обладателями рекордов и карты трасс в главном меню отныне возврат в предыдущее меню автоматически сохраняет все изменения, задний фон размыт, исправлены ошибки в заголовках
Карьера:
законченные этапы в режиме чемпионата теперь отмечаются завершенными и не могут быть переиграны сортировка изменена так, что этапы и сессии теперь всегда находятся внизу для наглядности
Машины:
Formula A: увеличен логотип Panasonic на носовой части, качество логотипа SMS улучшено Ginetta G55 GT3: модель добавлена для внутреннего теста (пока не доступна) Mitsubishi Lancer Evo X FQ-400: добавлена последняя (20-я) раскраска Racer + BMW M3 GT4: исправлены цвета индикаторов на дисплее Pagani Zonda Cinque: исправлены ошибки в базовых файлах, добавлены временные раскраски (еще не в игре)
Трассы:
Azure Coast: обновлены статичные объекты Northampton: исправлены ошибочные срезки
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Провел мини тест - требования к цпу. Возможно кому нибудь будет интересно как игра работает на 2х, 3х и 4х ядерном цпу (все настройки идентичны, графика снижена, чтобы в нее не упиралось, в гонке 12авто, т.е. игрок и 11ботов. Без ботов поживее чуток, но в целом тендеция такая же - нужны 4ядра)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2005 Откуда: Москва
SlideX писал(а):
2х, 3х и 4х
На i3 i5 те же грабли? Просто на фоне next car game 4я под физику минимал требования. Кстати с сент новостей нет, когда выход на плойке\коробке\рс? Я уже две видеокараты сменил пока жду игру, по ходу и проц 4-8 ядерник дожду от штеуда.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Обновился сегодня. Успел покатать на Мерседес 300SEL и Форд Сьерра. По сравнению с прошлым месяцем изменения хорошо заметны. Физику подкрутили, теперь мерс более менее рулиться стал и тормоза починили, а форд не уходит в занос от дуновения ветра (ну и внешне работа видна, на форде наконец то кокпит затекстурен )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Хорошая новость: открылась регистрация на закрытый бета-тест World of Speed. Плохая новость: wos.mail.ru Игра планируется под крылом майл.ру, ждите море доната
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Товарищи, кто нибудь тестил свежие билды на системах с интел i3 ? Хотя бы минимально комфортный фпс выдают? (на Феном х2, слайд шоу можно сказать, но у i3 есть НТ, который возможно поможет ему) ============== И пара новостей: Ауди официально присоединяются к проекту, будут представлены следующие модели 2012 Audi A1 quattro 2013 Audi R8 V10 Plus 2002 Audi R8 LMP900 2011 Audi R18 TDI LMP1 2014 Audi R18 e-tron quattro 2013 Audi R8 LMS ultra GT3 1989 Audi 90 IMSA GTO ------------------- В игре будет присутствовать новенькая машинка - Mustang GT 2015 года от Ford ------------------- Также будет представлено несколько Бентли: 2003 Bentley Speed 8 LMP900 2013 Bentley Continental GT3
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand до релиза всего полгода, а работы команде предстоит еще ой как много (с ихними темпами разработки). Но если закрыть глаза на все недоработки и баги, и сравнить с тем что было год назад, то прогресс видно во всем. Наверное оно и правильно, что доступ для всех желающих закрыт до релиза - будет слишком много недовольных (если "Корса" развивается блочным принципом, и то что готово можно сказать вполне играбельно, то КАРС пошел по пути медленно, но все сразу, поэтому там до сих пор "заготовка", а не кусок готовой игры). А графику можно и на ютубе поглядеть. ------- Видео с канала разработчиков
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения