Действия Resident Evil 6 будут разворачиваться по всему миру, в игре будет 4 играбельных персонажа, это Крис Редфилд, Леон Кеннеди, Ада Вонг и совершенно новый герой. За каждого из героев можно пройти отдельную компанию в произвольном порядке. А компания за Ада Вонг откроется только после прохождения игры.
Над Resident Evil 6 работают те же люди, что и над прошлыми частями, продюсером стал Хироюки Кобаяси, он же продюссировал Resident Evil 4. Геймплей Resident Evil 6 будет смесью 4й и 5й частей, разработчики во всю стараются найти баланс между экшеном и хорром.
Игра выйдет на PS3, Xbox 360 и PC. Релиз консольной версии Resident Evil 6 запланирован на 20 ноября 2012 года, релиз на РС будет позже.
Сюжет расскажет о глобальной катастрофе нависшей над всем человечеством. Член отряда BSAA, Крис Рэдфилд, отправляется в Китай чтобы устранить последсвия биологической атаки. В тоже время президент США поручил Леону Кеннеди раскрыть всю правду о событиях 10 летней давности в Racoon City. Это должно помочь предотвратить подобное в других уголках Земли и не доступить новый виток развития биологического оружия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
pa_ul писал(а):
p.s. Мне Resident Evil 6 пока даже больше нравится, чем Resident Evil 5. Да, 5-ая часть выглядела визуально намного лучше, но она была чистый шутер со светлыми локациями, а тут все-таки присутствуют элементы хоррора.
алиллуя!
pa_ul компании по уму надо проходить по-порядку. тогда будет меньше спойлеров и ровнее история сложится. за леона - первая. графика, имхо, нормальная. FOV настраивается, сглаживание нормальное. никакого мыла не вижу (2560*1440) текстуры местами лажают, но только в крупных планах. атмосфера на месте, музыка на месте, постановка на месте. сюжет, естественно, тоже на месте. правда чтобы вникнуть до конца, надо пройти все 4 компании. что до сложности- прошел компанию за леона на no hope - доволен. 5я часть все-таки была слишком простой в сингле. ну и голивудщиной отдавала. а тут гуд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Rodyanin FOV настраивается
а как настроить? останусь пока на обычной, а там посмотрим. Сложность можно поменять перезагрузив уровень.
Цитата:
никакого мыла не вижу (2560*1440)
наверное имелось в виду менее четкие текстуры. Могли сделать лучше. Но что имеем, то имеем. Главное нормальную поддержку мышки сделали. Это уже прогресс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Rodyanin Описание сложности подходит для меня. Не хочу легкой игры, но и задра.. ся не хочу. Кстати, а как влияет сложность? Меньше патронов или более живучие монстры, которые при укусе отнимают больше жизней?
Цитата:
так в настройках камеры, начиная с какой-то там версии игры.
Что-то не нашел. При запущенном уровне есть какие-от настройки камеры, но FOV я не видел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
pa_ul писал(а):
Кстати, а как влияет сложность? Меньше патронов или более живучие монстры, которые при укусе отнимают больше жизней?
ну в целом - да. все перечисленное. меньше патронов, больш отнимают, более толстые монстры. кое-где немного перегнули - банально больше типовых скриптов. например в храме газовый монстр этот - на норме - ты его валишь - он крючится - ты подбегаешь - жмешь добивание - и он труп. на no hope это надо сделать ЧЕТЫРЕ раза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
pa_ul ну я играю только на максимальной сложности. и меня она в принципе устраивает. поднять точно стоит. нормальная сложность для геймпадов. легкая - для маководов с однокнопочной мышью. там все QTE за тебя делается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
pa_ul писал(а):
Биошок вещь, которую очень и очень долго делали. Не поскупились на хороший сценарий.
нафиг тут биошок обсуждать? мне вот он просто не интересен. он закончился на первой части, имхо. причем до того. как она вышла еще. консольность все убила. а дальше и вовсе - только бабло рубят.
нафиг тут биошок обсуждать? мне вот он просто не интересен. он закончился на первой части, имхо. причем до того. как она вышла еще. консольность все убила. а дальше и вовсе - только бабло рубят.
да, но при этом в резе ещё больше этой консольности...
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Sitronix писал(а):
да, но при этом в резе ещё больше этой консольности...
так резидент игра изначально консольная. но она консольная в хорошем смысле. еще из настоящих - хардкорных. и корни до сих пор чувствуются. а в биошоке - там эта бессмертность и прочая шняга - чтобы дети с геймпадами не умирали каждые 5 минут - убила весь геймплей. хотя задумка-то проекта изначально была ПК-шная - и игра могла стать довольно бодрым шутером.
Version 1.03 BUG FIXES - Fixed responses to commands given by partners in co-op. - Fixed the display issue with the "Ustanak 1" action figure in Collections - Fixed the difficulty level during the Haos battle in Chris’ campaign, chapter 5-3 - Fixed the input problem when using gamepads during the J'avo car chase scene in Chris’ campaign, chapter 3-6 - Fixed the issue where the player is unable to go through the door in Jake’s campaign, chapter 4-4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
pa_ul писал(а):
Не понимаю, зачем сделали исчезающие трупы.
Дык чтоб на дохлых консолях fps не падал в район плинтуса )) А для ПК не стали это менять.
Исчезают, кстати, не только тела, но и патроны, которые выпадают из ящиков/бочек. Несколько раз сталкивался с этим: разбиваю ящик, обнаруживаю что инвентарь полный; пока чесал репу, соображая что бы выкинуть, хренак - а под ногами и нет уже ничего..
Игра как бы под кооп изначально и затачивалась.С напарником играть в разы интересней.Вот только это должен быть проверенный друг,ну и желательно игру перед прохождением в коопе пройти одному на не высоком уровне сложности.Потом на харде играть в коопе проще.
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
pa_ul это влияет на поступки персонажа, будет ли он стоять как бомжара тупить или пойдет и реснет тебя, или наоборот будет отстреливать всех подходящих к тебе, бот он и в африке бот
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения