Dishonored - стелс-экшен-приключение от первого лица от компании Arkane Studios, создавшей игры Dark Messiah of Might & Magic и Arx Fatalis. Игра про убийство, где вам не придется никого убивать; это игра, в которой вы можете расставить ловушки прямо в тылу врага и уничтожить целый гарнизон; это игра, где вы можете совершать жестокое насилие, при этом сделав так, что никто этого не заметит; это игра о морали и выборе, в которой действия игрока влияют на игровой мир.
OS: Windows Vista / Windows 7 Processor: 3.0 GHz dual core or better Memory: 4 GB system RAM Hard Disk Space: 9 GB Video Card: DirectX 9 compatible with 512 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850) Sound: Windows compatible sound card
Recommended Spec:
OS: Windows Vista / Windows 7 Processor: 2.4 GHz quad core or better Memory: 4 GB system RAM Hard Disk Space: 9 GB Video Card: DirectX 9 compatible with 768 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850) Sound: Windows compatible sound card
- В Стиме продается RHCP-версия, будьте внимательны.
- После запуска игры пропадает раскладка языка. Чиним так - ставим английский язык основным, появиться языковая панель, возвращаем, как было. (Панель управления -> Язык и региональные стандарты -> Язык и клавиатура -> Изменить клавиатуру).
- Меняем и биндим FOV. Steam\steamapps\common\Dishonored\Dishonored Game\Config\DefaultInput.ini Вставляем строчки:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
dav писал(а):
Что до текстур-первые минуты раздражало, но кайфовый геймплей перевесил
Согласен. Обследую казалось бы каждый угол, но в 1й миссии сходу не получилось найти около 200 монет. Сейчас иду разбираться с негодяем в следующей, успел помочь Старой Ветоши
вопрос
Стараюсь проходить без убийств/тревог: всадил в задницу снотворный дротик зашедшему ко мне в комнату (я прятался за углом), быстро придушил замыкающего в коридоре и успел всадить дротик оставшемуся злодею, прежде чем тот, увидев старуху, бросится её гасить - тревога таким образом не защитается? сделал всё максимально чисто, но из-за анимации и звука, предшествующими усыплению, возникли некоторые опасения на этот счёт.
т.е. фактически самое начало игры, а наиграно ни много ни мало 4 с половиной часа. Говорят игра короткая. Это смотря как играть. Но любители шутеров вряд ли прочувствуют хотя бы половину игры. Что до низкого качества текстур, общую картинку скрашивает общий стиль, к тому же пейзажи (1234) здорово компенсируют недостатки в замкнутых пространствах. Так и хочется наделать море скриншотов. Удивительное желание для игры с мыльными текстурами, верно?
Вопрос по сглаживанию. В игре их 2 типа (MLAA/FXAA), но они оба плохо справляются со своей задачей. В панели nvidia не разобрался (что-то заблокировано, что-то имеет непонятный перевод, вроде "сглаживание - режим -> увеличение настройки приложения"), может кто что подскажет?
Что касается инфы по изменению FOV в первом посту, я так понимаю это и есть "Поле зрения"? В таком случае этот параметр изменяется через настройки графики ингейм. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
windi заметили - это когда у противников надо башкой по 3 белых палки возникает, а потом палки становятся красными и они тебя замечают. нахождение твоих жертв не считается как "заметили". левые неписи, которые на тебя не нападают, не "замечают" корво. могут ли заметить хрустаки - вроде нет. считаются ли они убитыми врагами - хз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
windi писал(а):
В панели nvidia не разобрался (что-то заблокировано, что-то имеет непонятный перевод, вроде "сглаживание - режим -> увеличение настройки приложения"), может кто что подскажет?
бойаннъ
#77
angyannn писал(а):
специально пробовал и убивать и не убивать,
я потом прочёл на викии что как в Deus Ex HR убийство ключевых персонажей не засчитывается за убийство, я всё равно ухитрился никого не убивать и не быть обнаруженным - бабка к примеру получила снотворный дротик от самого входа, находясь в другом конце зала, ко входу я погнал под замедлением времени сразу после её ругани, и она понятное дело меня как бы не обнаружила хотя я по идее всё же был обнаружен, раз был подвергнут ругани, но враждебной она становится с задержкой, а нейтральные неписи понятное дело не считаются
ZSaimont писал(а):
нахождение твоих жертв не считается как "заметили".
считается в статистику "тел/убитых найдено"... само обнаружение засчитывается по звуку мелодии на пианино, обычно уже на второй молнии.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Renegade1979 писал(а):
я потом прочёл на викии что как в Deus Ex HR убийство ключевых персонажей не засчитывается за убийство
А мне вот "дуэльный" эпизод засчитался как убийство. Расстроился. Зато потом уже без всяких угрызений совести убил палача, раз на ачивку я уже не тянул. Кстати, как с палачом можно было без крови разобраться? Я его незаметно задушил (без отключения времени никак, на него даже дротики усыпляющие не действуют), потом побродил по окрестностям, но не нашёл триггеров квестов его "мирного" устранения.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Sinwarrior не, я гражданских не трогаю. Я их душу или усыпляю дротиком. Извращаюсь злым способом. Вызываю стаю крыс, туда все сбегаются их топтать и рубить, и я им гранату на минимальной задержке бац... и нет никого) Или остановлю время, пробегусь и всем мины под ноги положу ))))
забавно получается если столкнуть вихрем противника с высоты, над ним в первый момент полёта высвечиваются "молнии", дескать обнаружил меня, жаль, слишком поздно)
_________________ интересно, а если по башке ударить - шнурки развяжутся?
А мне вот "дуэльный" эпизод засчитался как убийство. Расстроился. Зато потом уже без всяких угрызений совести убил палача, раз на ачивку я уже не тянул. Кстати, как с палачом можно было без крови разобраться? Я его незаметно задушил (без отключения времени никак, на него даже дротики усыпляющие не действуют), потом побродил по окрестностям, но не нашёл триггеров квестов его "мирного" устранения.
Вообще вроде придушить и считается как устранение, но при этом он живой остается. Не? И без отключения времени легко дротик в СОБАЧКУ надо) потом на цыпочках подходишь к нему, пинающему труп - готово. Вроде даже можно и без дротика в собаку.
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Navern писал(а):
без отключения времени никак
эээм, овладеть собачкой, вывести её бегом в коридор и усыпить дротиком, потом телепортнуться за спину и придушить. Некоторые хитрые комрады ухитрялись при спящей собаке телепортнуться, удавить и кинуть на плечо, но это с замедлением времени, а главное результат, в статистике "разобрался с Палачом", 0 убийств и 0 обнаружений (как себя так и тел).
WerV0lf писал(а):
Сейчас уже такое не катит
сейчас вообще приколов нет, ни сортирных ни тонкого троллинга по поводу кота-нежити по имени Шрёдингер, это если не считать редких моментов в Borderlands (но там они тоже сортирные)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Чем больше играю, тем больше нравится Обожаю игрушки со стелс режимами и вариативностью прохождения.
Задание "Верховный смотритель", получил достижения "Привидение" и "Безликий", почти 9 часов игры
#77
Удивляет, где я мог пропустить столько монет? Проходил/исследовал достаточно дотошно. И на счёт картин Соколова. Где их искать? Есть специальное место, как-то обозначенное (и логически понятное) или нужно ткнуть мышкой на случайный холст?
Спящие время от времени пропадают. Храп слышен, а самого спящего-то и не видно. Бывает положишь одного, идёшь за вторым, приносишь, а первого уже и след простыл... Что за дела?
Забавно было оглушать смотрителя Кемпбелла. Капитан, которого мы спасали, об этом был не в курсе, соответственно занимаемой должности и действовал. Душишь Кемпбелла - капитан бежит за подмогой. Душишь капитана - смотритель делает ноги. Пришлось делать дуплет из арбалета со снотворным, а затем в темпе вальса обоих вытаскивать за пределы комнаты, куда уже спешила зайти взволнованная охрана.
И на счёт картин Соколова. Где их искать? Есть специальное место, как-то обозначенное (и логически понятное) или нужно ткнуть мышкой на случайный холст?
Если зрение прокачали до 2го уровня, вы их увидите. Они будут зелёными.
windi писал(а):
Что за дела?
У меня также же было.
windi писал(а):
Пришлось делать дуплет из арбалета со снотворным, а затем в темпе вальса обоих вытаскивать за пределы комнаты, куда уже спешила зайти взволнованная охрана.
Достаточно было спуститься вниз, и добавить яду в бокал смотрителя.
_________________ STRIX X99; i7-6800K; Enermax Liqmax II 240; 16Gb DDR4 2133Mhz; GV-N770WF3-4GD; Antec EA-650 Green
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
dav,
Цитата:
Забавно было оглушать смотрителя Кемпбелла. Капитан, которого мы спасали, об этом был не в курсе, соответственно занимаемой должности и действовал. Душишь Кемпбелла - капитан бежит за подмогой. Душишь капитана - смотритель делает ноги. Пришлось делать дуплет из арбалета со снотворным, а затем в темпе вальса обоих вытаскивать за пределы комнаты, куда уже спешила зайти взволнованная охрана.
Странно, я прыгнул на люстру - с неё за смотрителя, капитан не заметил. Далее душим смотрителя - капитан убегает. Но не за подмогой, он просто валит. Тревог - 0. Единтсвенное, что так и не смог понять - откуда-то 1 найденный оглушённый. Уж не смотритель ли в кресле с клеймом?
Сейчас этот форум просматривают: Alexraven и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения