Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 20 из 29<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 29  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор:
Жанр: Stealth action/Action RPG
Движок: Модифицированный UE 3
Дата выхода: 9 октября 2012 г (USA), 12 октярбря - EU.
Платформа: PC, PS3, XBOX360

Dishonored - стелс-экшен-приключение от первого лица от компании Arkane Studios, создавшей игры Dark Messiah of Might & Magic и Arx Fatalis. Игра про убийство, где вам не придется никого убивать; это игра, в которой вы можете расставить ловушки прямо в тылу врага и уничтожить целый гарнизон; это игра, где вы можете совершать жестокое насилие, при этом сделав так, что никто этого не заметит; это игра о морали и выборе, в которой действия игрока влияют на игровой мир.

Официальный сайт: http://www.dishonored.com/
Официальный форум: http://forums.bethsoft.com/forum/162-dishonored/
Официальный гид: http://www.gameinformer.com/p/dishonored.aspx

Системные требования:
Enhanced for:
64-bit
multi-core

Minimum Spec:

OS: Windows Vista / Windows 7
Processor: 3.0 GHz dual core or better
Memory: 4 GB system RAM
Hard Disk Space: 9 GB
Video Card: DirectX 9 compatible with 512 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850)
Sound: Windows compatible sound card

Recommended Spec:

OS: Windows Vista / Windows 7
Processor: 2.4 GHz quad core or better
Memory: 4 GB system RAM
Hard Disk Space: 9 GB
Video Card: DirectX 9 compatible with 768 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850)
Sound: Windows compatible sound card

Скриншоты:
#77
#77
#77

Dishonored - Debut Trailer:
youtube.com (Цензура, аккуант с +18)
dailymotion.com (Без цензуры)
Крутим маску(в 3D) главного героя игры ("Корво") тут!

---->INFO<---- __трафик
- В Стиме продается RHCP-версия, будьте внимательны.

- После запуска игры пропадает раскладка языка. Чиним так - ставим английский язык основным, появиться языковая панель, возвращаем, как было. (Панель управления -> Язык и региональные стандарты -> Язык и клавиатура -> Изменить клавиатуру).

- Меняем и биндим FOV.
Steam\steamapps\common\Dishonored\Dishonored Game\Config\DefaultInput.ini
Вставляем строчки:
Код:
.m_PCBindings=(Name="F1",Command="FOV 85",Control=False,Shift=False,Alt=False)
.m_PCBindings=(Name="F2",Command="FOV X",Control=False,Shift=False,Alt=False)

Дальше, меняем строку:
Код:
.BaseBindings=(Name="GBA_Zoom",Command="Dis_Zoom")
на
Код:
.BaseBindings=(Name="ZoomIn",Command="Dis_Zoom | FOV 35 | setbind RightMouseButton ZoomOut",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftT rigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False, bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)
.BaseBindings=(Name="ZoomOut",Command="Dis_Zoom | FOV X | setbind RightMouseButton ZoomIn",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTr igger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,b IgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)

потом ищем:
Код:
.m_PCBindings=(Name="LeftAlt",Command="GBA_Zoom")
и меняем на
Код:
.m_PCBindings=(Name="LeftAlt",Command="ZoomIn" ,Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger= False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnore Shift=False,bIgnoreAlt=False)

где Х - желаемый фов.
Для примера:
100
#77
85
#77

- Добавляем "живучесть" трупов:
1. Steam\steamapps\common\Dishonored\DishonoredGame\Config\DishonoredAI.ini
m_bCorpseCleanupInView=False
2. m_CorpseAbsoluteMaximumCount=10 m_CorpseIdealMaximumCount=5 на желаемое значение, все ставят 100 на 50.

#77

Dishonored Graphics (TWEAKS)

Для примера кфг от Kakkoii:
#77
дефолт:
#77

The Knife of Dunwall, купленный после 17.04, можно активировать на RHCP версию. (т.е. нашу). Доступны русские сабы.
Просьба, сюжетные перепетии кидать под спойлер!
Голосования:
Dishonored. Оценка
Dishonored. [PC] Недостатки



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
dav писал(а):
Что до текстур-первые минуты раздражало, но кайфовый геймплей перевесил

Согласен. Обследую казалось бы каждый угол, но в 1й миссии сходу не получилось найти около 200 монет.
Сейчас иду разбираться с негодяем в следующей, успел помочь Старой Ветоши
вопрос
Стараюсь проходить без убийств/тревог: всадил в задницу снотворный дротик зашедшему ко мне в комнату (я прятался за углом), быстро придушил замыкающего в коридоре и успел всадить дротик оставшемуся злодею, прежде чем тот, увидев старуху, бросится её гасить - тревога таким образом не защитается? сделал всё максимально чисто, но из-за анимации и звука, предшествующими усыплению, возникли некоторые опасения на этот счёт.
т.е. фактически самое начало игры, а наиграно ни много ни мало 4 с половиной часа. Говорят игра короткая. Это смотря как играть. Но любители шутеров вряд ли прочувствуют хотя бы половину игры.
Что до низкого качества текстур, общую картинку скрашивает общий стиль, к тому же пейзажи (1 2 3 4) здорово компенсируют недостатки в замкнутых пространствах. Так и хочется наделать море скриншотов. Удивительное желание для игры с мыльными текстурами, верно? :)

Вопрос по сглаживанию. В игре их 2 типа (MLAA/FXAA), но они оба плохо справляются со своей задачей. В панели nvidia не разобрался (что-то заблокировано, что-то имеет непонятный перевод, вроде "сглаживание - режим -> увеличение настройки приложения"), может кто что подскажет?

Что касается инфы по изменению FOV в первом посту, я так понимаю это и есть "Поле зрения"? В таком случае этот параметр изменяется через настройки графики ингейм.
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
windi заметили - это когда у противников надо башкой по 3 белых палки возникает, а потом палки становятся красными и они тебя замечают. нахождение твоих жертв не считается как "заметили". левые неписи, которые на тебя не нападают, не "замечают" корво.
могут ли заметить хрустаки - вроде нет. считаются ли они убитыми врагами - хз.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
windi писал(а):
В панели nvidia не разобрался (что-то заблокировано, что-то имеет непонятный перевод, вроде "сглаживание - режим -> увеличение настройки приложения"), может кто что подскажет?
бойаннъ
#77
angyannn писал(а):
специально пробовал и убивать и не убивать,
я потом прочёл на викии что как в Deus Ex HR убийство ключевых персонажей не засчитывается за убийство, я всё равно ухитрился никого не убивать и не быть обнаруженным - бабка к примеру получила снотворный дротик от самого входа, находясь в другом конце зала, ко входу я погнал под замедлением времени сразу после её ругани, и она понятное дело меня как бы не обнаружила :D хотя я по идее всё же был обнаружен, раз был подвергнут ругани, но враждебной она становится с задержкой, а нейтральные неписи понятное дело не считаются
ZSaimont писал(а):
нахождение твоих жертв не считается как "заметили".
считается в статистику "тел/убитых найдено"... само обнаружение засчитывается по звуку мелодии на пианино, обычно уже на второй молнии.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Renegade1979 писал(а):
я потом прочёл на викии что как в Deus Ex HR убийство ключевых персонажей не засчитывается за убийство

А мне вот "дуэльный" эпизод засчитался как убийство. Расстроился. Зато потом уже без всяких угрызений совести убил палача, раз на ачивку я уже не тянул. Кстати, как с палачом можно было без крови разобраться? Я его незаметно задушил (без отключения времени никак, на него даже дротики усыпляющие не действуют), потом побродил по окрестностям, но не нашёл триггеров квестов его "мирного" устранения.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2007
Откуда: г.Лянтор
А точно дуэльный?
У меня кстати он сразу растворился после убийства - на тот момент незаметное устранение было уже прокачано

_________________
Quis custodiet ipsos custodes


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Первый раз прошёл, прячась и не убивая людей...
Сейчас, в отмеску прохожу, рубя всех на фарш и макароны от плеча до задницы...
Кто так-же делал?

_________________
Overclockers уже не торт...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2007
USB
так и проходил) да многие скорее всего также, очень интересный вариант

_________________
интересно, а если по башке ударить - шнурки развяжутся?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2003
Откуда: Москва
USB писал(а):
Первый раз прошёл, прячась и не убивая людей...
Сейчас, в отмеску прохожу, рубя всех на фарш и макароны от плеча до задницы...
Кто так-же делал?

Я так сделал :)
Было весело.
Особенно когда сначала кого-то спасешь от стражи, он говорит СПАСИБО! А ТЫ ЕГО ХРЯСЬ И ЗАРУБИЛ :)


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Sinwarrior не, я гражданских не трогаю. Я их душу или усыпляю дротиком.
Извращаюсь злым способом. Вызываю стаю крыс, туда все сбегаются их топтать и рубить, и я им гранату на минимальной задержке бац... и нет никого)
Или остановлю время, пробегусь и всем мины под ноги положу ))))

_________________
Overclockers уже не торт...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2007
забавно получается если столкнуть вихрем противника с высоты, над ним в первый момент полёта высвечиваются "молнии", дескать обнаружил меня, жаль, слишком поздно)

_________________
интересно, а если по башке ударить - шнурки развяжутся?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
Navern писал(а):
А мне вот "дуэльный" эпизод засчитался как убийство. Расстроился. Зато потом уже без всяких угрызений совести убил палача, раз на ачивку я уже не тянул. Кстати, как с палачом можно было без крови разобраться? Я его незаметно задушил (без отключения времени никак, на него даже дротики усыпляющие не действуют), потом побродил по окрестностям, но не нашёл триггеров квестов его "мирного" устранения.

Вообще вроде придушить и считается как устранение, но при этом он живой остается. Не?
И без отключения времени легко :D дротик в СОБАЧКУ надо) потом на цыпочках подходишь к нему, пинающему труп - готово. Вроде даже можно и без дротика в собаку.

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
В плане приколов постал был лучшим в своё время

_________________
Overclockers уже не торт...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Угу. Вот только жопно-сортирным и примитивным. За что и ценили. Сейчас уже такое не катит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
angyannn писал(а):
А точно дуэльный?

Точно. Больше никто в той миссии от моих рук не погиб. Я за этим очень аккуратно слежу.
Himmi писал(а):
Вообще вроде придушить и считается как устранение, но при этом он живой остается. Не?

Нет, проверял. Он уже без сознания давно лежал и храпел, а квест "убить палача" так и висел незавершённым. Ну, тут уж ничего иного не оставалось.
Himmi писал(а):
дротик в СОБАЧКУ надо)

Я так пробовал, но он от выстрела меня замечал. Пришлось комбинировать: отключение времени + на бегу дротиком в собачку.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Navern писал(а):
без отключения времени никак
эээм, овладеть собачкой, вывести её бегом в коридор и усыпить дротиком, потом телепортнуться за спину и придушить. Некоторые хитрые комрады ухитрялись при спящей собаке телепортнуться, удавить и кинуть на плечо, но это с замедлением времени, а главное результат, в статистике "разобрался с Палачом", 0 убийств и 0 обнаружений (как себя так и тел).
WerV0lf писал(а):
Сейчас уже такое не катит
сейчас вообще приколов нет, ни сортирных ни тонкого троллинга по поводу кота-нежити по имени Шрёдингер, это если не считать редких моментов в Borderlands (но там они тоже сортирные)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
Чем больше играю, тем больше нравится :)
Обожаю игрушки со стелс режимами и вариативностью прохождения.
Задание "Верховный смотритель", получил достижения "Привидение" и "Безликий", почти 9 часов игры
#77

Удивляет, где я мог пропустить столько монет? Проходил/исследовал достаточно дотошно.
И на счёт картин Соколова. Где их искать? Есть специальное место, как-то обозначенное (и логически понятное) или нужно ткнуть мышкой на случайный холст?

Спящие время от времени пропадают. Храп слышен, а самого спящего-то и не видно. Бывает положишь одного, идёшь за вторым, приносишь, а первого уже и след простыл... Что за дела?

Забавно было оглушать смотрителя Кемпбелла. Капитан, которого мы спасали, об этом был не в курсе, соответственно занимаемой должности и действовал. Душишь Кемпбелла - капитан бежит за подмогой. Душишь капитана - смотритель делает ноги. Пришлось делать дуплет из арбалета со снотворным, а затем в темпе вальса обоих вытаскивать за пределы комнаты, куда уже спешила зайти взволнованная охрана.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2010
windi писал(а):
И на счёт картин Соколова. Где их искать? Есть специальное место, как-то обозначенное (и логически понятное) или нужно ткнуть мышкой на случайный холст?

Если зрение прокачали до 2го уровня, вы их увидите. Они будут зелёными.

windi писал(а):
Что за дела?

У меня также же было.

windi писал(а):
Пришлось делать дуплет из арбалета со снотворным, а затем в темпе вальса обоих вытаскивать за пределы комнаты, куда уже спешила зайти взволнованная охрана.

Достаточно было спуститься вниз, и добавить яду в бокал смотрителя.

_________________
STRIX X99; i7-6800K; Enermax Liqmax II 240; 16Gb DDR4 2133Mhz; GV-N770WF3-4GD; Antec EA-650 Green


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2012
Откуда: 36 RUS
Фото: 0
B16 писал(а):
Достаточно было спуститься вниз, и добавить яду в бокал смотрителя.

B16, так он помрет же, болезный, а его надо живого клеймить...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2010
dav писал(а):
так он помрет же, болезный, а его надо живого клеймить...

Забыл про этот вариант. Он кстати самый добрый.

_________________
STRIX X99; i7-6800K; Enermax Liqmax II 240; 16Gb DDR4 2133Mhz; GV-N770WF3-4GD; Antec EA-650 Green


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
dav,
Цитата:
Забавно было оглушать смотрителя Кемпбелла. Капитан, которого мы спасали, об этом был не в курсе, соответственно занимаемой должности и действовал. Душишь Кемпбелла - капитан бежит за подмогой. Душишь капитана - смотритель делает ноги. Пришлось делать дуплет из арбалета со снотворным, а затем в темпе вальса обоих вытаскивать за пределы комнаты, куда уже спешила зайти взволнованная охрана.

Странно, я прыгнул на люстру - с неё за смотрителя, капитан не заметил. Далее душим смотрителя - капитан убегает. Но не за подмогой, он просто валит. Тревог - 0. Единтсвенное, что так и не смог понять - откуда-то 1 найденный оглушённый. Уж не смотритель ли в кресле с клеймом?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 20 из 29<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 29  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan