Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Питер
А не кто не в курсе по поводу количества окончаний ? Меня так же интересует, дает абгрейд класса какую-нибудь практическую пользу ? И что можно получить в "месте силы", которое находится в самой глубине пещеры на Коррибане, будучи достаточно светлым/темным, неучто просто силу холявную дадут ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2004 Откуда: Киров
Clancher
Цитата:
Меня так же интересует, дает абгрейд класса какую-нибудь практическую пользу ?
Играл за темных поэтому опишу их престиж классы: 1)Мародер, типа война, которому добавляется 1-8 повреждений на удар и одна сила(увеличивающая его атаку, повреждение и т.д.) 2)Убийца ситх, у него легче становится качать навыки и сильно увеличиваются повреждения от удара, если цель не может ответить. Короче - добавляются такие же способности, что у Аттона 3)Лорд ситх, ему плюсуется +50 энергии силы(только когда полностью злой) и какой-то навык непонятный, типа помогающий влиять на партию.
Цитата:
А не кто не в курсе по поводу количества окончаний ?
Их точно не больше двух.
Носферату
Цитата:
Крея грыжит с 15 левела!!!
Я писал про это на 19 странице в последнем сообщении.
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
все...прошел и за темного (обливая сердце кровью...тяжело быть злым )...концовка мало чем отличается от светлой (могли бы уж и поинтересней сделать).
но удовольствия от прохождения "темным" не потерял...вся игра проходилась уже по другому....Уже со мной была не Мира, а тот Вуки.
Да и вместо того "республиканца" с Татуина - мне подсунули (забыл как ее звать) с белыми волосами...
+ много еще других развитий сюжета...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Питер
Так все таки не кто реально не знает, что на Коррибане в глубине пещеры в "месте силы" дают ?
Dr Tch Просто в игре по сути 2 типа защитного обмундирования - любые доспехи "armor", не важно, тяжелый, легкий, позволяющий использовать силы (" .... Неофит армор" и др.) и отдельно "одежда" - просто одежда, "одежда шахтера", робы "Дак джэдай апрэтинс роб", "Джэдай мастер роб", и т. д., вот вся "одежда" и позволяет использовать бонус мудрости
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2004 Откуда: Киров
_P_A_S_H_A_201 Я говорил, что это недостижимо, т.к. нет в игре столько экспы, чтобы набрать 50 уровень.
Нашел баг/глюк в пещере Ширака на Корибане, когда роешься в теле мертвого джедая, каждый раз вылезает две ящерицы, т.е. роешься, выползают, роешься, выползают и т.д.
Весь опыт заработан честным путем, в бою.
Попробуйте-ка завалить 120 земноводных разом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2004 Откуда: Харьков
в этой пещере еще 1 глюк не восстанавливаеться мана если бы не ето то вполне реально больше чем с 3 сторон не могут подойти и сплошные удары по мозгам штормы и переодическое лечение и всем крокодилам кранты
пост исправлен, ЖК на день для профилактики. <REtaiL_OZ>
_________________ атлон 2800/64 выбор на 2004 г. !
Очень нужен непатченный некрякнутый ориг.exe-шник ( swkotor2.exe ) и ветка реестра к Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords от чисто английской версии! Очень надеюсь на вашу помощь! Заранее СПАСИБО!
dronics(собака)mail.ru или залейте на http://rapidshare.de
http://knights.theforce.ru/download/uploads/util/offic_patch/swkotor_exe.rar - это оригинальный exe-шник
Ты это специально? Это оригинальный exe-шник от первой части Star Wars Knights of the Old Republic!!!
А ко второй части там его нет! И люди там сидят какие-то не отзывчивые!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения