Ветераны, подскажите почему нет голосов на миссиях? На базе есть, а в имссиях только звуки и музон, а речи не слышно. Причёи ни с центра, ни от героев.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2007 Откуда: Казань
kondor06 писал(а):
речи не слышно
У меня все слышно (xbox) Хочу поделиться впечатлениями. Играл в первый хком, нравилось, этот нравится не меньше, очень затягивает. Играю на высокой сложности (classic). Далее советы/спойлер: 1. за месяц бывает 4 операции ( на моем уровне сложности). 2. В 1-й месяц сходу строить модули спутникового слежения, причем рядом с начальным+ заказать 2-3 спутника (они поддерживают2*2 спутника +1 за соседство ), далее электростанции ( по другую сторону лифта). Все это строить с прицелом, что на -2 этаже ниже тоже будут эти здания. Очень желательно построить "клуб офицероВ" вроде и грейдить кол-во в отряде. Где взять стока денег? смотрим п.5 3. Исследуем в основном оружие, дугомет, потом броню. все остальное потом. Пистолеты не изучаем 4. Бойцы. Главное- Не берем/прокачиваем тяжелую пехоту вначале игры- бегут мало, мажут, к 2-3 месяцу их выносят на ра3, фишка с гранатометом обычно неактульна из-за того что бегут мало, оружие для них уникальное отжать не просто (вначале/ середине), а изучать и производить-долго и дорого. Наш вариант-1 снайп, штурмовики и поддержка. 5. Деньги. Используем возможности серого рынка- продаем ненужные\поломанные блоки питания/навигационные компы/стазис камеры. Продаем также дорогие исправные блоки и компы- деньги в первые 2 месяца остро нужны на спутники.
_________________ Fenom IIx4 3.5Ghz+AsrockAM3+4gbRAM+CM Hyper 101+CM 690-II Advan+2gb7850MSI+2*zalmanF3120+2*Tr TY140Радуйся и бойся- все, что ты пожелаешь, сбудется..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Откуда: Торманс Фото: 34
Самый шедевр, это, конечно Террор фром Зе Дип, новый же Икском практически догнал по интересности первый! Если продолжат линию до раздачи горяченьких Эзериалам да сектоидам на Цидонии, то игра превзойдёт его по интересности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Откуда: Торманс Фото: 34
О! Капитан в теме! P.S. Атмосфера второй мне больше нравится, дерево технологий много больше, спрайтов больше, Ктулху в конце шикарен, вообще всё интереснее. Но шедевральны обе части.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2010 Откуда: 61 регион
Я что-то не пойму,почему так уровень сложности резко взлетает.Вот только базу пришельцев зачистил,убил там красного головастика с телекинезом в конце.Непросто было,но особо не чего сложного.Следующее событие - приземляется тарелка,я отправляю новичков с лазерными пушками и панцирной броней,а там всяких разных гадов пруд пруди,и с телекинезами,и обычные,и какие-то жирные зелёные,и шпионы - их куча,их хрен убьешь. Что за дела,может я отстал по технологиям конкретно?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2012
Бой с тремя эфериалами это конец игры? Пока застопорился там, очень сложно, хотя есть 2 псионика. Бойцы к финальному бою сильно потрепаные пришли вот и убивают=)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
BostoniCus писал(а):
прокачиваем тяжелую пехоту вначале игры- бегут мало, мажут,
к чорту ракетницы, а незаменимая способность не сходя с места выдать две очереди бронебойными не раз спасала мою задницу от кибердисков (есть у них дурная привычка вылетать парами в компании с криссалидами из-за угла), а если мажут нужно выдать им прицел. Даже в начале игры уже на первой миссии террора вспоминается Васкес с пулемётом (по убойности в ближнем бою криссалиды ничуть не лучше Чужих, и тут две очереди в обороне самое то). Но если кого брать в плен тут только снайпер с перком обезоруживания и сапорт с шокером.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2004 Откуда: Алматы KZ
Игра однозначно интересна, особенно тем кто с серией X-COM не знаком. Как например я. Я его запускал на 166 пне, но не разобрался в механике и английский не знал.
Я сам не любитель пошаговых игр(кроме фолла 1-2, КР1-2, герои4, цивы и Кингс боунти(новых)), но эта однозначно зацепила. Даже купил коллекционное издание с постером и дали какой то ДЛЦ(что он дает, я так и не понял).
Правда обидно когда раскачал 5 лейтенантов и повел их на карту где начинаешь с заправки, неудачным ходом "разбудил" сразу 2 пачки сектоидов, одну летунов и одну которые на людей похожи. В общем на базу вернулся только один боец и то 18 дней в лазарете провел.
Еще негативный момент когда случайно кнопку мыши нажимаешь во время хода противника, мой боец(во время моего хода) который ходит первым, срывается и бежит туда где я случайно нажал мышку(в итоге оазывается посреди улицы без прикрытия, перед 3-мя мутонами). В итоге несколько раз по глупости отдавал хорошего бойца.
Я так понял, что гранаты не нужны. Конечно вещь полезная, но взрывает лут(о чем мне постоянно напоминает тётя из лаборатории). Я так вообще всем поставил "Цель", а поддержке мед паки.
В общем игра по мне самое то.
_________________ Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Chief Bake писал(а):
Конечно вещь полезная, но взрывает лут(о чем мне постоянно напоминает тётя из лаборатории).
трупы не взрывают, только оборудование на кораблях - если кинуть в зелёный столб реактора или навкомпы в рубке, а оружие не разрушается и достаётся целиком только если гавриков брать в плен. Во всех других случаях можно смело лупить из базуки, а на гранаты действительно никогда не хватало места. Но тут я обнаружил что в ожидании выхода Фар Край 3 прохлопал Ассасина и Хитмена и забыл купить для них консолие - для полноты ощущений.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2004 Откуда: Алматы KZ
Renegade1979 Ок спасибо
Renegade1979 писал(а):
можно смело лупить из базуки
луплю в основном по мутонам, уж больно много хлопот от них. Или по дискам.
Еще такой вопрос, почему новички так срутся на миссиях(в смысле паника), особенно бесит разбудил тройку сектоидов или летунов, алиены чуток постреляли(ни в кого не попали), два новобранца наложили полные штаны и начали стрелять по своим.
_________________ Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин
Chief Bake Потому, что такое было и в оригинале. Чтобы бойцы меньше паниковали нужны Храбрость и Мораль Morale – Мораль - Мораль акванавта. Акванавт будет терять боевой дух, если бой начинает переходить в пользу инопланетян. Если боевой дух падает ниже 50%, то есть шанс, что акванавт начнёт паниковать и это может плохо кончится. Bravery – Храбрость, мужество, стойкость, уверенность, воля акванавта. Это влияет на мораль. Чем выше храбрость, тем меньше вероятность того, что акванавт впадёт в панику. ---------------- Кстати начал играть в оригинал TftD (с ру. переводом, на эмуляторе). Вначале его пройду, потом эту. В оригинале десант на базу идёт две мисии вподряд, это минимум несколько часов игры. Так что когда ещё до этой доберусь ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения