Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Crusheres   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2129 • Страница 20 из 107<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 107  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Спасибо.))



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Doominheart писал(а):
зажимаешь ALT и ходишь, или единоразово жмешь Z и ходишь без зажатия других кнопок.

ппц хитрости Пека управления :lol:

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
забыл спросить. Шмот лишний можно только выкидывать. Продать нельзя?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
pa_ul можно будет продавать, первый торговец появится в No Mans' Wrath.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
а где это? От Манджунты далеко?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
pa_ul
торговец в No Mans' Wrath
Спойлер
локация пристань, в одном из домов на втором этаже будет стоять мужик, ты его услышишь, он там бухает.

Карта игры, для кого то может быть спойлером.
#77

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
pa_ul не интереснее ли будет самому найти?

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Просто спросил.)) Думал выкидывать уже.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
Цитата:
Шмот лишний можно только выкидывать. Продать нельзя?!

Его еще можно присев отдохнуть у костра "в ящик" складывать

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2013
Dead Squallit писал(а):
Ну если монотонно бегать он сам не умрет от старости, да нужна сноровка что бы отпрыгнуть, среагировать перекатиться, увернуться парировать итд.
Ну и первая игра, это разминка, хочешь хардкора пройди всю игру и начинай New Game+ там более злые враги с большим хп, новый лут итд.
Если тебе и этого мало, жги угли злобы на кострах, враги будут ещё злее, мало? Вступи в ковенант Общество Чемпионов враги будет ещё сильнее и будут получать меньше урона.
Посмотрим насколько монотонными будут пробежки до босса, если до него ещё добежишь живым.
Из всего сказанного согласен только с кривым управлением и неадекватным прыжком.
Кстати до куда прошел то?

Дело далеко не в гильдиях, не в углях злобы. Я все об этом знаю, но это не придает хардкорности. Просто у врагов больше хп и сильнее бьют. А еще забыл упомянуть, тем кому хочется экстрима не качают лвл. Ну я говорю, такой же "хардкор" можно устроить в любой игре, он высосан из пальца. Взять ту же дарксайдерс, да там умираешь гораздо реже, но и управление там в разы адекватнее, как и механика. В дарк соул ты пока не закончишь атаку, ты не можешь отпрыгнуть. То есть сложность всячески пытаются притянуть за уши.
Примеры хардкорных игр суперметбой, дефраг в ку 3, даже кс16 карты банихопа, лонг джампов. Управление внятное, но пройти чертовски сложно. Когда играл в эти игры кипел адреналин, так как понимаешь, что не можешь пройти по своей вине, а не потому что разработчикам было леь и они искуственно усложнили игру.
90% дорог к боссам в игре дарк соул свободны от врагов, в том плане, что врагов можно эвейдить. Я смотрю стримы и видел уже прилично боссов, везде одна фигня, нудное пробегание до комнаты босса, будь у врагов хоть в миллион раз больше хп и атака, от нудности это не избавит.
Я прошел кажеться 3-4 боса, сайчас бегаю в башнях, но видел я очень много боссов по стримам и везде одно и тоже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
дарксайдерс,

В дарксайдерс всегда есть право на ошибку. Тут почти нет. Плюс респаун врагов. Правда я считаю, что вторую часть немного сделали проще. Враги таки же матерые, но есть послабления. Например, сделали возможность телепортирования между кострами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2007
pa_ul писал(а):
сделали возможность телепортирования между кострами.

Это по моему единственное облегчение:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Crusheres писал(а):
У кого какой самый сложный босс был?
Для меня самым сложным оказался пока что Демон из Плавильни (Smelter Demon).
Лютый ад! Пока не прокачался более-менее нормально и не прокачал меч - не смог осилить.

Я его с фантомами валил - бо несколько неудачных попыток отбил охоту общаться с ним соло.

Dead Squallit писал(а):
пару дней назад таки заставил себя допройти Кризис 3, такой унылости от игры я не ожидал, силой себя заставил пройти её

Нормально там всё, в Кризисе, никого глотать кактус не заставляют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2011
Откуда: Пермь
jackisdead писал(а):
No Mans' Wrath.

wharf :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2013
pa_ul , ты абсолютно не понял направления мысли. Я не сравнивал сложность дарксайдерса с дарк соул. Я сравнивал боевки и механику, так как это игры примерно похожие по жанру и механике игры. В дарксайдерс ты просто можешь не собирать сундуки и лут, тоже будет хардкорно.
Можешь жизни не восполнять или не качать хп, тоже будут босы убивать с 2 ударов.
По поводу респа врагов в дарк соул, 15 раз один моб респаниться, дальше исчезает. Сложных боссов там убивать больше чем 15 попыток нужно, можно тупо 15 раз зачистить дорогу и дорога до босса будет пустая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Darktales писал(а):
По поводу респа врагов в дарк соул, 15 раз один моб респаниться, дальше исчезает. Сложных боссов там убивать больше чем 15 попыток нужно, можно тупо 15 раз зачистить дорогу и дорога до босса будет пустая.

Ничто не мешает просто оббежать всех противников на пути к боссу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2013
lelik1974 писал(а):
Ничто не мешает просто оббежать всех противников на пути к боссу.

спасибо
Darktales писал(а):
90% дорог к боссам в игре дарк соул свободны от врагов, в том плане, что врагов можно эвейдить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Zmeevi4ok писал(а):
А как оружие из душ боссов делать?

Здесь оружие не делается, а меняется у обменщика, который в виде камня торчит в Бастионе, как расколдуете - так и ой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2009
Фото: 0
Кто-нибудь разбирался с шансом дропа? Кольцо вроде есть, а типа сундука на голову,
как в 1 части?
Если в человечной форме, то шанс максимальный и чем больше дохнешь, тем больше он уменьшается? Кстати, если человеком заюзать еще одну фигурку,что будет? А то самому жаба мешает попробовать.)
Можно ли использовать 2 одинаковых кольца одновременно? К примеру кольцо Клоранти и Клоранти +1?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Darktales
Никто не заставляет играть, не нравится не играй.
Людям нравится игра именно такой какая она есть, да она могла бы быть лучше, да управление кривое, да тактика на боссах похожая, да враги после понимания превращаются в измод, но другой подобной игры нет, потому любим эту такой какая она есть.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2129 • Страница 20 из 107<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 107  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan