Ну если монотонно бегать он сам не умрет от старости, да нужна сноровка что бы отпрыгнуть, среагировать перекатиться, увернуться парировать итд. Ну и первая игра, это разминка, хочешь хардкора пройди всю игру и начинай New Game+ там более злые враги с большим хп, новый лут итд. Если тебе и этого мало, жги угли злобы на кострах, враги будут ещё злее, мало? Вступи в ковенант Общество Чемпионов враги будет ещё сильнее и будут получать меньше урона. Посмотрим насколько монотонными будут пробежки до босса, если до него ещё добежишь живым. Из всего сказанного согласен только с кривым управлением и неадекватным прыжком. Кстати до куда прошел то?
Дело далеко не в гильдиях, не в углях злобы. Я все об этом знаю, но это не придает хардкорности. Просто у врагов больше хп и сильнее бьют. А еще забыл упомянуть, тем кому хочется экстрима не качают лвл. Ну я говорю, такой же "хардкор" можно устроить в любой игре, он высосан из пальца. Взять ту же дарксайдерс, да там умираешь гораздо реже, но и управление там в разы адекватнее, как и механика. В дарк соул ты пока не закончишь атаку, ты не можешь отпрыгнуть. То есть сложность всячески пытаются притянуть за уши. Примеры хардкорных игр суперметбой, дефраг в ку 3, даже кс16 карты банихопа, лонг джампов. Управление внятное, но пройти чертовски сложно. Когда играл в эти игры кипел адреналин, так как понимаешь, что не можешь пройти по своей вине, а не потому что разработчикам было леь и они искуственно усложнили игру. 90% дорог к боссам в игре дарк соул свободны от врагов, в том плане, что врагов можно эвейдить. Я смотрю стримы и видел уже прилично боссов, везде одна фигня, нудное пробегание до комнаты босса, будь у врагов хоть в миллион раз больше хп и атака, от нудности это не избавит. Я прошел кажеться 3-4 боса, сайчас бегаю в башнях, но видел я очень много боссов по стримам и везде одно и тоже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
дарксайдерс,
В дарксайдерс всегда есть право на ошибку. Тут почти нет. Плюс респаун врагов. Правда я считаю, что вторую часть немного сделали проще. Враги таки же матерые, но есть послабления. Например, сделали возможность телепортирования между кострами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Crusheres писал(а):
У кого какой самый сложный босс был? Для меня самым сложным оказался пока что Демон из Плавильни (Smelter Demon). Лютый ад! Пока не прокачался более-менее нормально и не прокачал меч - не смог осилить.
Я его с фантомами валил - бо несколько неудачных попыток отбил охоту общаться с ним соло.
Dead Squallit писал(а):
пару дней назад таки заставил себя допройти Кризис 3, такой унылости от игры я не ожидал, силой себя заставил пройти её
Нормально там всё, в Кризисе, никого глотать кактус не заставляют.
pa_ul , ты абсолютно не понял направления мысли. Я не сравнивал сложность дарксайдерса с дарк соул. Я сравнивал боевки и механику, так как это игры примерно похожие по жанру и механике игры. В дарксайдерс ты просто можешь не собирать сундуки и лут, тоже будет хардкорно. Можешь жизни не восполнять или не качать хп, тоже будут босы убивать с 2 ударов. По поводу респа врагов в дарк соул, 15 раз один моб респаниться, дальше исчезает. Сложных боссов там убивать больше чем 15 попыток нужно, можно тупо 15 раз зачистить дорогу и дорога до босса будет пустая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Darktales писал(а):
По поводу респа врагов в дарк соул, 15 раз один моб респаниться, дальше исчезает. Сложных боссов там убивать больше чем 15 попыток нужно, можно тупо 15 раз зачистить дорогу и дорога до босса будет пустая.
Ничто не мешает просто оббежать всех противников на пути к боссу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2009 Фото: 0
Кто-нибудь разбирался с шансом дропа? Кольцо вроде есть, а типа сундука на голову, как в 1 части? Если в человечной форме, то шанс максимальный и чем больше дохнешь, тем больше он уменьшается? Кстати, если человеком заюзать еще одну фигурку,что будет? А то самому жаба мешает попробовать.) Можно ли использовать 2 одинаковых кольца одновременно? К примеру кольцо Клоранти и Клоранти +1?
Darktales Никто не заставляет играть, не нравится не играй. Людям нравится игра именно такой какая она есть, да она могла бы быть лучше, да управление кривое, да тактика на боссах похожая, да враги после понимания превращаются в измод, но другой подобной игры нет, потому любим эту такой какая она есть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения