Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
lalalaoe писал(а):
Такая же пропасть между HL2 и WTNO
Ну посидели под пивко с соседом за WTNO - ну понятно, что лучшая игра года за неимением и на безрыбье. Но играбельность стремиться к нулю, т.к. лагает, плавности никакой (кто играл в квейк 3 - меня поймет, очучения, как в Квейке на 40 кадрах, вроде не тормозит, но лагает и плавности нет). Зачем сделали лок кадров - мне решительно неясно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2012 Откуда: 36 RUS Фото: 0
Тут по крайней мере не надо собирать по 7 поросячьих хвостов на плантации, как в одной стрелялке про тропики... Превращение шутеров в песочницы убивает жанр, имхо. Здесь же попытались сделать пострелушку в олдскульном стиле, пока что нравится.
dimkahon писал(а):
На вкус и цвет, как гриццо, но я бы так не стал утверждать, что забудут
Я-я, натюрлих. А забудут или нет - через год и проверим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
dav писал(а):
Превращение шутеров в песочницы убивает жанр, имхо.
Не, сама по себе песочница это хорошо, вот только разработчики почему-то уверены что песочница без поросячьих хвостов работать не будет. Вот что жанр убивает.
У меня есть друг, который не играл ни в HL1, ни в HL2, эато тащиццо от Duke Nukem. На вкус и цвет, как гриццо, но я бы так не стал утверждать, что забудут. Я, например, в Rage изредка поигрываю. Свою аудиторию новый Вульф найдет, я уверен.
ну Duke Nukem классика, как не крути. Хотя и сильно устаревшая, замшелая, грубоватая - я б сейчас не стал играть. Однако же очень важная для истории игр игра. WTNO забудет своя же аудитория, когда выйдет на работу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Блин, ну артово таки 10/10
еще картинок немного
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
И да - что-то, в погоне за отсутствием лесенок и техстурками не все оценили того, какие в игре крутые частицы, например... без всяких пузиксов и к тому-же красивее)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
WerV0lf писал(а):
И да - что-то, в погоне за отсутствием лесенок и техстурками не все оценили того, какие в игре крутые частицы, например... без всяких пузиксов и к тому-же красивее)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
lelik1974 писал(а):
А после перестрелки таковой дымец бывает?
а откуда он возьмется-то? Пока что видел такой туман во всяких казиматах и офигенный черный дым при пожаре) Если в игре огнемет есть - то скоро узнаю, как там с нацистами - тоже красиво дымятся или нет :3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
WerV0lf писал(а):
а откуда он возьмется-то? Пока что видел такой туман во всяких казиматах и офигенный черный дым при пожаре) Если в игре огнемет есть - то скоро узнаю, как там с нацистами - тоже красиво дымятся или нет :3
Оттуда же, откуда и в жизни: пули+стены = тонны пыли в воздухе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Запустил, шлянул этот шедевр. По геймплею пока ничего не скажу, но в графон в целом очень посредственный. Как-то все мультяшно. Визуально игра напомнила rage, видна аналогичная проблема с подгрузкой текстур. Итого про производительности: разрешение 2560*1440, настройки ультра, тени 8т. фпс - 2~3, плюс жуткие заикания. По ходу игра не умеет использовать кеш, если игре не хватает видеопамяти. Тупо все упирается в размер видеопамяти. ОЗУ занимает чуть более 1 гб, все остальное падает в видеопамять. Короче, уменьшил тени с 8 т. до 4т. Стабильно 60 фпс с небольшими просадками до 40 кадров. Видеопамяти съела все 3гб. В целом игра бегает шустро. В этой ситуации сразу вспоминаю народ, который жужжал в 2012 году, что 2 гб видеопамяти хватит надолго. Вот такие дела. После выхода GTX 780 не прошло и года, а карту уже пока отправлять на пенсию. Так что для следующего поколения нужно делать не менее 4гб видеопамяти на борту.
p.s. На какой сложности играть, чтобы интересно было. Я выбрал предпоследнюю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения