Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1836 • Страница 20 из 92<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 92  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный
Разработчик: Machine Games
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 20 мая 2014
Платформа: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One
Движок: id Tech 5

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире:
Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества.
Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг?
Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.

Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры?
Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json.
Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base
Открывать блокнотом.

"r_multiSamples" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 4,
"ultra" : 4,
},

"r_screenSpaceReflections" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 0,
"ultra" : 2,
},

Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.

"vt_maxPPF" :
{
"low" : 16,
"mid" : 16,
"high" : 32,
"ultra" : 128
},

После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд.
Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html

Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию?
Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.

Вопрос: Как включить сглаживание в игре?
Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания.
4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.

Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire?
Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться.
Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.

Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS?
Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.

Вопрос: У меня игра виснет!
Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.


Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
Inqizitor писал(а):
Мда, уныло очень, поставил - от 45 до 60 кадров, по ощущениям - даже при 60 - лаги и не плавно.

Число страниц на кадр сильно влияет на фризы. На качество картинки не влияет, насколько я мог заметить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
lalalaoe писал(а):
Такая же пропасть между HL2 и WTNO

Ну посидели под пивко с соседом за WTNO - ну понятно, что лучшая игра года за неимением и на безрыбье. Но играбельность стремиться к нулю, т.к. лагает, плавности никакой (кто играл в квейк 3 - меня поймет, очучения, как в Квейке на 40 кадрах, вроде не тормозит, но лагает и плавности нет).
Зачем сделали лок кадров - мне решительно неясно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2012
Откуда: 36 RUS
Фото: 0
Тут по крайней мере не надо собирать по 7 поросячьих хвостов на плантации, как в одной стрелялке про тропики... Превращение шутеров в песочницы убивает жанр, имхо. Здесь же попытались сделать пострелушку в олдскульном стиле, пока что нравится.
dimkahon писал(а):
На вкус и цвет, как гриццо, но я бы так не стал утверждать, что забудут

Я-я, натюрлих.
А забудут или нет - через год и проверим.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
dav писал(а):
Превращение шутеров в песочницы убивает жанр, имхо.

Не, сама по себе песочница это хорошо, вот только разработчики почему-то уверены что песочница без поросячьих хвостов работать не будет. Вот что жанр убивает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Откуда: Haifa_Трускавец
Фото: 0
получаю удовольствие,-бегаю и отстреливаю гансов,олдскульная молодость :hi:

_________________
Воображение? Его больше всего у онанистов. Ежи Лец


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
кто знает как попасть в бункер?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2013
dimkahon писал(а):
У меня есть друг, который не играл ни в HL1, ни в HL2, эато тащиццо от Duke Nukem. На вкус и цвет, как гриццо, но я бы так не стал утверждать, что забудут. Я, например, в Rage изредка поигрываю. Свою аудиторию новый Вульф найдет, я уверен.

ну Duke Nukem классика, как не крути. Хотя и сильно устаревшая, замшелая, грубоватая - я б сейчас не стал играть. Однако же очень важная для истории игр игра. WTNO забудет своя же аудитория, когда выйдет на работу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Самара
grigosha 780 иногда дохает с давнсемплингом 1440р на ультра... норм пострелушка


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2006
Откуда: Ульяновск
После ввода команд через консоль начались вылеты, плюс конфиг не сохраняет

_________________
Никого не жалко, никого


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
lalalaoe писал(а):
WTNO забудет своя же аудитория

Хм, гм, я вот не забыл. Полдня качал 43 Гб (труд то какой), а когда скачал и установил - надо было на работу ехать :( .

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
RASS Спасибо) Я уже прошел. Надо подобрать со сглаживанием вариант, мало ли еще разок пробежаться

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
kit4er96 писал(а):
У меня на моем WD Green sata II игра дико фризит, походу винт не успевает...


Распаковано именно на грин, даже не заморачивался с переноской на синий, все ок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Блин, ну артово таки 10/10
еще картинок немного
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77


И да - что-то, в погоне за отсутствием лесенок и техстурками не все оценили того, какие в игре крутые частицы, например... без всяких пузиксов и к тому-же красивее)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
All
Команды записи и воспроизведения демо через консоль в игре есть?

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
WerV0lf писал(а):
И да - что-то, в погоне за отсутствием лесенок и техстурками не все оценили того, какие в игре крутые частицы, например... без всяких пузиксов и к тому-же красивее)

А после перестрелки таковой дымец бывает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
lelik1974 писал(а):
А после перестрелки таковой дымец бывает?

а откуда он возьмется-то? Пока что видел такой туман во всяких казиматах и офигенный черный дым при пожаре) Если в игре огнемет есть - то скоро узнаю, как там с нацистами - тоже красиво дымятся или нет :3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
WerV0lf писал(а):
а откуда он возьмется-то? Пока что видел такой туман во всяких казиматах и офигенный черный дым при пожаре) Если в игре огнемет есть - то скоро узнаю, как там с нацистами - тоже красиво дымятся или нет :3
Оттуда же, откуда и в жизни: пули+стены = тонны пыли в воздухе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Есть одна проблема - пули не превращают стены в пыль :Р
Ах да - Wolfenstein Armour Logic.
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Запустил, шлянул этот шедевр. :-) По геймплею пока ничего не скажу, но в графон в целом очень посредственный. Как-то все мультяшно. Визуально игра напомнила rage, видна аналогичная проблема с подгрузкой текстур. Итого про производительности: разрешение 2560*1440, настройки ультра, тени 8т. фпс - 2~3, плюс жуткие заикания. :D По ходу игра не умеет использовать кеш, если игре не хватает видеопамяти. Тупо все упирается в размер видеопамяти. ОЗУ занимает чуть более 1 гб, все остальное падает в видеопамять. Короче, уменьшил тени с 8 т. до 4т. Стабильно 60 фпс с небольшими просадками до 40 кадров. Видеопамяти съела все 3гб. В целом игра бегает шустро. В этой ситуации сразу вспоминаю народ, который жужжал в 2012 году, что 2 гб видеопамяти хватит надолго. Вот такие дела. :-) После выхода GTX 780 не прошло и года, а карту уже пока отправлять на пенсию. Так что для следующего поколения нужно делать не менее 4гб видеопамяти на борту.


p.s. На какой сложности играть, чтобы интересно было. Я выбрал предпоследнюю.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
pa_ul, движок то такой же как и у RAGE :beer:

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
WerV0lf писал(а):
Есть одна проблема - пули не превращают стены в пыль

Пули не превращают, а таки выбивают из стен оную, бо штукатурка и всё такое прочее.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1836 • Страница 20 из 92<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 92  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan