Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2009 Фото: 1
#77 Разработчик: Kojima Productions Издатель: Konami Digital Entertainment Жанр: Стелс-экшен Дата выхода: 18 декабря (PC) Страница в Steam - В течении двух дней скидка 33%
Всемирно известная студия Kojima Productions представляет вашему вниманию свой очередной шедевр из серии Metal Gear Solid - Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Это первая часть игры Metal Gear Solid V Experience, которая служит прологом к грядущей более масштабной второй части Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
GccER писал(а):
Дофига было ядерных испытаний. И не стоит сравнивать наркоманскую вселенную MGS с реальным миром.
Подводные лодки гораздо эффективнее использовать для базирования ядерного оружия, а в MGS для этого создают каких-то несуразных ходячих роботов, которых спутник засечет за минуту. И весь сюжет базируется на этой предпосылке, что типа Metal Gear всем должен показать кузькину мать, хотя толку от такой технологии ноль.
ОЙ ОЙ ОЙ, ЭКСПЕРТ В ТРЕДЕ ТЕМЕ!!! xD Хватит идиотизм писать. Это игра. Представляешь себе, делать Т-77 с щучьим носом в 84 году- это идиотизм, ибо какой к черту щучий нос, век бб прошел, танки палят ОБПС, им на эти углы плевать. У танка броня 700мм-1500мм без ДЗ, у Носорога т-77, его Сахелантроп выносит пробитиями с 12мм минигана. У этого дерьма пробитие 60мм с AP пулями максимум. Куда он его пробивает везде со 100% вероятностью? Люди улетают на шариках в воздух. Вы серьезно? И техника. Как вертолет вообще подбирает тот-же танк и доставляет на базу? Как, танк, в 70 тонн весом, улетает в небо с дикой скоростью на 1ом шарике? Откуда такая дикая грузоподъемность? Фигли глушитель так быстро уходит? Они в реальной жизни так не изнашиваются. Основная проблема глушака - это то, что при интенсивной стрельбе он начнет расширяться и терять свои свойства. Если мембранный, то потом мембрана износиться и звук будет "просачиваться" большей частью. И еще тысяча и одна придирка.
Это игра не про реализм. Но сделана она просто шикарно. Да, есть скучные моменты, да, не во всем она интересна и уникальна. Но в целом - шедевр =)
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 11.09.2015 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dark-----13 писал(а):
SSAО отключил сразу и полез крутить настройки nvidia в панели управления разницы нет никакой что низкие, что высокие.
Хуанг обязательно найдёт отличия, даже если такое место встречается всего один раз за всю игру. Вот пример кстати. И опять же Хуанга благодарить за то, что надоумил слепого художника сунуть в игру неотключаемое мыльное fxaa, с лесенками, ибо чоттткий алгоритм SMAA создан Круйтек на точно такой же основе мыльного MыLAA от АМД, что и нвидевские мыльные FXAA и TXAA. Кстати, какой в здравом уме художник будет замыливать собственное творение мылом? По моему Кодзима вовсе не художник, он скорее выдаёт креатифф, как в "Generation ПИ" Виктора Пелевина, так и не понял зачем постмодернизм, сейчас 2015й вообще
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2009 Фото: 2
Renegade1979 писал(а):
Хуанг обязательно найдёт отличия, даже если такое место встречается всего один раз за всю игру. Вот пример кстати. И опять же Хуанга благодарить за то, что надоумил слепого художника сунуть в игру неотключаемое мыльное fxaa, с лесенками, ибо чоттткий алгоритм SMAA создан Круйтек на точно такой же основе мыльного MыLAA от АМД, что и нвидевские мыльные FXAA и TXAA. Кстати, какой в здравом уме художник будет замыливать собственное творение мылом? По моему Кодзима вовсе не художник, он скорее выдаёт креатифф, как в "Generation ПИ" Виктора Пелевина, так и не понял зачем постмодернизм, сейчас 2015й вообще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
GccER писал(а):
Еще SMAA можно добавить через SweetFX/Reshade.
спасибо, будем пробовать. Я вышеупомянутый пользую везде, от Ведьмака с ГТА5 мыльных или DL с зомби (не менее мыльными), до DAI (4х карта не тянет) PS как обычно, когда напарник открытым текстом говорит press the Stance Button, как вроде так и надо по сюжету, я начинаю беспричинно хихикать. После упоминания Троя Бейкера и Кифера Сазерленда в титрах хочется уже ржать. Это не художник, это Режиссёр-кун.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Хотел долго и нудно расписывать, что DSR 4к на хрен нужно, а ваш SweetFX/Reshade только для самых четких пацанов с GTX TItan X sli 4-way, но понял, что это бессмысленно, поэтому просто напишу: вместо игры вы зачем то упарываетесь в графику. В этой игре нет никакой супер графики, супер эффектов или супер большого количество полигонов у моделей. На кой черт к ней какой-то колхоз пихать ?_? Если так хочется графы - зачем из игры посмешище делать? Ну купите себе 4к монитор и видеокарты, скажем 2-way sli GTX980ti и будет вам радость, вам это сглаживание тупое на хрен не надо будет.
З.Ы. Просто в каждой теме о подобном читаю и пытаюсь понять - почему людям нравится так упарываться? Бомбалейлооооо, бомбалелооооооо, бомбалейлоооо у мееееееняяяяяяяяяяя
Что бы не было откровенным оффтопом: Первые миссии, когда у тебя ничего своего нет и когда "экстрим" еще норм. Но вот потом, дальше, какой-то пипец - очень уж хардово получилось. С другой стороны эти миссии просто GMP тонну дают, но не являются обязательными. иногда после попыток 3ех думаю - да ну на фиг Лучше где-нить еще заработаю эти ресурсы и gmp.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Bl00dRedDragon писал(а):
а ваш SweetFX/Reshade только для самых четких пацанов с GTX TItan X sli 4-way
вы с DSR 4x путаете или с плагином Raymarch AO к самому Reshade. Производительность SMAA точно такая же как у fxaa, но без мыльного дрейкфейса ЗЫ что любопытно, за оптимизацию хвалить незачем, смотрится в аккурат как ГТА5, то есть торчат уши 256 Мб общей памяти и восьмигольных колёс от тележки (впрочем любой сонибой вам скажет, что The Lust of Ass шедевр, и дело не в графике, а в эксклюзивности), а было бы желание Кодзимы нагнуть вот этим два слая из Титаниксов, как у Рокстар было желание, он бы взял и нагнул, потом в духе Убийсофт посоветовал бы купить новый комп, и громко по азиатски загоготал, аки стадо Чингисханов.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2009 Фото: 2
Bl00dRedDragon писал(а):
Хотел долго и нудно расписывать, что DSR 4к на хрен нужно, а ваш SweetFX/Reshade только для самых четких пацанов с GTX TItan X sli 4-way, но понял, что это бессмысленно, поэтому просто напишу: вместо игры вы зачем то упарываетесь в графику. В этой игре нет никакой супер графики, супер эффектов или супер большого количество полигонов у моделей. На кой черт к ней какой-то колхоз пихать ?_?
Без DSR 4x игра выглятит как говно в 1080p, а с DSR превращается в конфетку. Проверьте и убедитесь сами. Что важно - нужно использовать именно DSR 4x вне зависимости от вашего разрешения монитора, т.к. при четырехкратном DSR параметр Smoothness можно ставить на 0% и никакого мыла не будет. Отлично тянет GTX 980 Ti в разгоне 1450 MHz, 60-50 fps.
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
по ходу первая игра, после Скайрима, где Reshade версия SweetFX не пошла и вылетела, пришлось юзать сборку 1.5.1 от Boulotaur, ту что выдали под Батлу 4 хз когда назад. И обычно Vibrance не пользую, особенно в Ведьмаке с ФК и прочими "нехген", но в этой фанере почему-то захотелось, портировали в аккурат с плойки, где мыло такое, что даж краски выедает. Может щелочное хз. Я его конечно отключил, но краски это не вернуло
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Renegade1979 писал(а):
вы с DSR 4x путаете или с плагином Raymarch AO к самому Reshade.
Ну я написал коряво, виноват. В целом именно DSR X4 имелось ввиду. Но SweetFx тоже перделкой может быть той еще XD НЕ понимаю я фишку 4К разрешения на 1080p моники. ФПС сажает в 2 раза ровно, тестил уже, а толку почти 0 - только дальние фоны позамыленей.
SMAA и FXAA.... Да и то и то не люблю. Идеалом считаю MSAA x8, но его одна видеокарта не потянет на комфортных фпс в современных играх. А самым оптимальным - MSAA x4, его и видюшка тянет и качество в принципе, если не придираться к мелочам, то идеальное.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
GccER писал(а):
Без DSR 4x игра выглятит как говно в 1080p, а с DSR превращается в конфетку.
Хз. Мой глаз не видит разницу на 1080p мониторе. Проверял я уже и в очень многих играх. Не знаю как 980ti, а 980 не тянет, 30-34 фпс будет в среднем в любой игре. В замесах и того меньше.
Да и 980ti мало для 4K, тут даже говорить нечего. В MGS поверю, что в простое 60-50 будет. Что будет 50-60 в замесах, в буре и тд - неа, оно скакать вечно будет. А ту же GTA5- ну максимум 40-50 фпс будет давать с таким dsr4 (у меня на просто 980 это 34-40, когда тестил, как максимум). Ну и зачем это? Легче MSAA X4 врубать, когда есть такая возможность. В MGS5 нету... Ну хз. Я никогда не скажу, что графика шедевр и лучшее, что я видел. Но более чем достаточная, мне приятно играть.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Bl00dRedDragon писал(а):
НЕ понимаю я фишку 4К разрешения на 1080p моники
что бывает с масштабированием изображения, если вместо lanczos применять боксовый или бикубический фильтр? Правильно, будет куча лесенок, а что будет если lanczos применять дважды, растягивая в 4К и потом сжимая? Будет мыло. Вот так и с 4К А вот MSAA делает всё это только по краям геометрии, уже меньше косяков. К сожалению работало только в DAI и в ГТА5, и вдобавок ему нужно сглаживание прозрачности (а2с или тот же fxaa/smaa фильтр). PS к тому же, если не юзать SweetFX, выбор простой - или мыло, или лесенки. Включать Vibrance так вообще никто не заставляет, хотя палитра и правда блеклая, как душа жандарма самурая
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Первые восторги сменились некоторым разочарованием. Я ожидал от игры диаметрально противоположных впечатлений. Когда начинал играть, опасался что завалят длиннющими катсценами и сюжетом, а меня окунули, чего уж душой кривить, в ужасно однообразный геймплей. Первые две части были куда сбалансированнее в этом плане. Возможно всё дело в том что я слишком увлекся побочными заданиями, задрот и перфекционист где-то в глубинах в моей души не даёт мне выполнять только сюжетные миссии А ещё скучаю по кодеку. Его конечно заменили плёнками, и их огромное количество, но, имхо, переговоры по кодеку выглядят куда более естественно и органично в мире игры. В плёнках, как и в случае с кодеком, сосредоточено очень много сюжета. По-крайней мере цветные кассеты нужно слушать обязательно. Ну и остальные тоже, в зависимости от заинтересованности в понимании происходящего. В геймлпее рулит снайперское оружие. Даже без глушителя можно перестрелять всех и не спалиться. Естественно, в этом случае, даже при наличии найденных трупов,никто из врагов и не подумает вызывать подкрепление с главной базы. Однако, ИИ, несмотря на свою тупость, умудряется таки вычислять направление ведения огня и любит подавлять минометным огнём. Также, буквально раздражают вражеские снайперы. Эти, с позволения сказать - говноеды, видят далеко и в любое время суток. Да и обычные бойцы порой проявляют чудеса зрячести, даже ночью. На фоне общей тупости их интеллекта, и слепоты/глухоты смотрится странным контрастом. Порадовал легендарный оружейник(небольшой спойлер) Если его эвакуировать, он сможет кастомизировать оружие. В общем то ничего интересного, но появляется возможность поставить глушитель на снайперскую винтовку без соответствующей разработки. Что сильно упрощает игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Infinite_madness писал(а):
Естественно, в этом случае, даже при наличии найденных трупов,никто из врагов и не подумает вызывать подкрепление с главной базы.
я не случайно сравнил с ФК4, там тоже можно вообще творить форменный беспредел, поднимать тревогу несутся только при обнаружении, так и зачистил там всё из имбовой ARM с глушителем. Вдобавок мяска накидать, тигры и медведи доставляют... Нет, только вдуматься, дешка 50го калибра, предназначенная бить БМП по бензобаку, с глушителем. Это почище ручного MG42 ЗЫ а так как в игре напрочь отсутствует грофоннн, самая жрущая настройка это (а как же) тени на экстриме. Тенями на уберэкстриме теоретически можно нагнуть слай из 980ti, жаль Кодзима не догадался. Партнёрка с Хуангом, а слай не нагибает! Это непорядок!!!
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2012 Откуда: Украина
Подскажите, после какой по счету миссии можно будет грейдить оружие? И какой костюм будет менее палевный, обычный песчаный или черный стелсовый за 120к?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
kit4er96 писал(а):
И какой костюм будет менее палевный, обычный песчаный или черный стелсовый за 120к?
Стелсовый конечно. В стелсовом можно до 6м к челу без ходьбы подходить- он и не спалит. Есть еще бронированный вариант маскировочного костюма - мне он потом больше понравился. НО он уже более палевный для врага.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Сейчас этот форум просматривают: weird0979, Петр_ и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения