Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Боевик от первого лица с элементами выживания, действие которого разворачиваются в постапокалиптическом мире, кишащем кровожадными зомби. Изучите город, уничтоженный загадочным вирусом: собирайте ресурсы, создавайте оружие и сражайтесь с полчищами мутантов.
Последний раз редактировалось Traktor 05.06.2016 12:59, всего редактировалось 48 раз(а).
Так как убрать мыло? Даже если выключить все что можно, остается по краям изображения какое-то размытие. Точнее, даже не по-краям, а от центра к краям усиливается. Как будто цвет раскладывается на спектр.
Последний раз редактировалось Infinite_madness 28.01.2015 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Откуда: VRN Фото: 97
Mikanoshi Видел фризы, только до куда то дошел и дали кучу всего ...а вот 35 фпс минимальные напрягают...при чем пробовал в этой сцене и тени уменьшать, проверять, и фишки отключал. Толку ноль!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Amurekimuri писал(а):
Игра жрёт 3,5-3,7 гб видеопамяти в фулхд на 4-х гиговых
Значит больше 3.5гб текстур просто нет в этой локации) или выгружает потихоньку старые. Единственный способ определить сколько игре надо видеопамяти - запустить на всех возможных её размерах и найти когда начинаются фризы.
В общем, игра использует примерно 1.5ядра + 1ядро драйвер atidxx64.dll
С максимальной дистанцией играть невозможно даже в 1024х768, играть можно только на минимальной, плюс в игре при передвижении замыливается экран, из-за чего через час вытекут глаза, motion blur это шляпу не отключает, проверял. #77 Для разбирающихся людей: 2 Процесса atidxx64.dll и dyinglightgame.exe загружены только на 17% из-за того, что игра в оконном режиме, в оконном режиме фпс ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, в fullscreen'e они грузятся, как и положено на 24.5-25%.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Последний раз редактировалось N1ghtwish 28.01.2015 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
cr1t1cal Ну это один из технических аспектов игры. Наверно люди могут хотеть получить итоговый продукт, который как минимум на топовой карте может идти на 60 фпс.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
N1ghtwish писал(а):
Для разбирающихся людей: 2 Процесса atidxx64.dll и dyinglightgame.exe загружены только на 17% из-за того, что игра в оконном режиме, в оконном режиме фпс ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, в fullscreen'e они грузятся, как и положено на 24.5-25%.
кстати, ты просил проверить на всех ли 7950/7970/280/280X картах игра жрет максимум 2700MB VRAM? Ответ: да, на всех этих картах. На Ютубе чувак из Испании тоже тестил на 280 и у него ровно 2710-2730MB на ультре плавает vram usage. так что 3072мб тоже бутафория
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
N1ghtwish писал(а):
motion blur это шляпу не отключает, проверял.
Data0.pak файл открой зипом, там в \data\scripts есть файлы, отвечающие за силу всех эффектов: varlist_blur.scr varlist_blur_camera_motion.scr varlist_blur_motion.scr varlist_blur_radial.scr
Модифицированные файлы кидать в C:\Users\USERNAME\Documents\DyingLight\out\data\scripts
загрузка падает до 2500-2700. видимо это особенность менеджмента памяти в условиях ее нехватки. т.е. освобождается пул памяти 300мб, чтоб менее болезненно выгружать загружать в видеопамять данные.
Ответ: да, на всех этих картах. На Ютубе чувак из Испании тоже тестил на 280 и у него ровно 2710-2730MB
В AC:unity 660Ti тоже легко схавает 1.9Гб, вопрос в том, будут ли фризы из-за этого или нет и как эта память там подключена 1 быстрым массивом в 3Гб или 2мя 2.5Гб+0.5Гб. Сейчас выставил дальность прорисовки на минимум (что бы хоть как то можно было передвигаться) и игра действительно загружает 2750, микролагов (сам знаешь, каких по 660Ti) нет, фпс, конечно, все равно унылый. PS А вообще графон в игре не плох на первый взгляд, только убрать блики солнца и замыливание экрана.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
N1ghtwish писал(а):
игра действительно загружает 2750, микролагов (сам знаешь, каких по 660Ti) нет, фпс, конечно, все равно унылый.
ну у меня на медиум текстурах, остальное все хай кроме дальности прорисовки тоже все плавно в городе фпс 50-70, бывает даже 90 изредка. на 660ти в отличие от юнити, в dying light хорошо играется так-то!
ZETT там на официальном форуме у них какие-то странные люди сидят. Пишут, мол, что all settings max, а сколько дальность прорисовки не говорят, ну, наверное, тоже максимум, другого не дано. Тогда чего удивляться просадкам до 45? "the wierd thing: when i turn around the camera the gpu usage actually changes." - да, действительно странно! Обожемой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
играл играл, в итоге пропал звук - привет Dead island. Свернул, проверил - в Windows звук есть. Развернул - черный экран, ресет. Искренне надеюсь, что это пиратка такая кривая. Видеопамяти потребляет ~3600мб, оперативной 6500, карту греет до 63.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения