Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4951 • Страница 20 из 248<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 248  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
#77

Боевик от первого лица с элементами выживания, действие которого разворачиваются в постапокалиптическом мире, кишащем кровожадными зомби.
Изучите город, уничтоженный загадочным вирусом: собирайте ресурсы, создавайте оружие и сражайтесь с полчищами мутантов.


Последний раз редактировалось Traktor 05.06.2016 12:59, всего редактировалось 48 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
Так как убрать мыло? Даже если выключить все что можно, остается по краям изображения какое-то размытие. Точнее, даже не по-краям, а от центра к краям усиливается. Как будто цвет раскладывается на спектр.


Последний раз редактировалось Infinite_madness 28.01.2015 17:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
Mikanoshi
Видел фризы, только до куда то дошел и дали кучу всего ...а вот 35 фпс минимальные напрягают...при чем
пробовал в этой сцене и тени уменьшать, проверять, и фишки отключал. Толку ноль!

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Коптитель_неба писал(а):
причем тут чудеса, игра берет все доступную память и использует по необходимости

Игра жрёт 3,5-3,7 гб видеопамяти в фулхд на 4-х гиговых карточках НВ/АМД, так что твоя теория не верна.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Amurekimuri писал(а):
Игра жрёт 3,5-3,7 гб видеопамяти в фулхд на 4-х гиговых

Значит больше 3.5гб текстур просто нет в этой локации) или выгружает потихоньку старые.
Единственный способ определить сколько игре надо видеопамяти - запустить на всех возможных её размерах и найти когда начинаются фризы.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 1
Стоило топик перенести в раздел игры, как тут же разговор пошел исключительно о текстурах, мыле и фризах.
#77

_________________
Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Mikanoshi писал(а):
Высокие текстуры, my ass:


это же говнище а не высокие текстуры...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Саратов
Фото: 0
парни а где сейвы лежат?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
В общем, игра использует примерно 1.5ядра + 1ядро драйвер atidxx64.dll

С максимальной дистанцией играть невозможно даже в 1024х768, играть можно только на минимальной, плюс в игре при передвижении замыливается экран, из-за чего через час вытекут глаза, motion blur это шляпу не отключает, проверял.
#77
Для разбирающихся людей: 2 Процесса atidxx64.dll и dyinglightgame.exe загружены только на 17% из-за того, что игра в оконном режиме, в оконном режиме фпс ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, в fullscreen'e они грузятся, как и положено на 24.5-25%.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


Последний раз редактировалось N1ghtwish 28.01.2015 17:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
cr1t1cal Ну это один из технических аспектов игры. Наверно люди могут хотеть получить итоговый продукт, который как минимум на топовой карте может идти на 60 фпс.


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
N1ghtwish писал(а):
Для разбирающихся людей: 2 Процесса atidxx64.dll и dyinglightgame.exe загружены только на 17% из-за того, что игра в оконном режиме, в оконном режиме фпс ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, в fullscreen'e они грузятся, как и положено на 24.5-25%.


кстати, ты просил проверить на всех ли 7950/7970/280/280X картах игра жрет максимум 2700MB VRAM? Ответ: да, на всех этих картах. На Ютубе чувак из Испании тоже тестил на 280 и у него ровно 2710-2730MB на ультре плавает vram usage. так что 3072мб тоже бутафория :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
ZETT в катсценах, кстати, минимум снижается до 40, почему-то в них нагрузка на гпу значительно выше, чем в самой игре.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
dr0zdandre писал(а):
На Ютубе чувак из Испании тоже тестил на 280 и у него ровно 2710-2730MB

280 это 7950. т.е. тоже обрезое.
важно - есть ли на 7970\280x загрузка 3гб после 30 минут игры .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
N1ghtwish писал(а):
motion blur это шляпу не отключает, проверял.

Data0.pak файл открой зипом, там в \data\scripts есть файлы, отвечающие за силу всех эффектов:
varlist_blur.scr
varlist_blur_camera_motion.scr
varlist_blur_motion.scr
varlist_blur_radial.scr

Модифицированные файлы кидать в
C:\Users\USERNAME\Documents\DyingLight\out\data\scripts

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
В игре нет уровня сложности? Печальная тенденция...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
carsar1 писал(а):
важно - есть ли на 7970\280x загрузка 3гб после 30 минут игры .

короче такая же проблема как и у 7950
http://www.youtube.com/watch?v=z25kkXlBJoA

загрузка падает до 2500-2700.
видимо это особенность менеджмента памяти в условиях ее нехватки. т.е. освобождается пул памяти 300мб, чтоб менее болезненно выгружать загружать в видеопамять данные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
https://forums.geforce.com/default/topi ... ing-light/

GTX 970 + Dying light

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
dr0zdandre писал(а):
Ответ: да, на всех этих картах. На Ютубе чувак из Испании тоже тестил на 280 и у него ровно 2710-2730MB

В AC:unity 660Ti тоже легко схавает 1.9Гб, вопрос в том, будут ли фризы из-за этого или нет и как эта память там подключена 1 быстрым массивом в 3Гб или 2мя 2.5Гб+0.5Гб.
Сейчас выставил дальность прорисовки на минимум (что бы хоть как то можно было передвигаться) и игра действительно загружает 2750, микролагов (сам знаешь, каких по 660Ti) нет, фпс, конечно, все равно унылый.
PS А вообще графон в игре не плох на первый взгляд, только убрать блики солнца и замыливание экрана.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
N1ghtwish писал(а):
игра действительно загружает 2750, микролагов (сам знаешь, каких по 660Ti) нет, фпс, конечно, все равно унылый.


ну у меня на медиум текстурах, остальное все хай кроме дальности прорисовки тоже все плавно в городе фпс 50-70, бывает даже 90 изредка. на 660ти в отличие от юнити, в dying light хорошо играется так-то!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
ZETT там на официальном форуме у них какие-то странные люди сидят. Пишут, мол, что all settings max, а сколько дальность прорисовки не говорят, ну, наверное, тоже максимум, другого не дано. Тогда чего удивляться просадкам до 45?
"the wierd thing: when i turn around the camera the gpu usage actually changes." - да, действительно странно! :lol: Обожемой :facepalm:

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
играл играл, в итоге пропал звук - привет Dead island. Свернул, проверил - в Windows звук есть. Развернул - черный экран, ресет. Искренне надеюсь, что это пиратка такая кривая. Видеопамяти потребляет ~3600мб, оперативной 6500, карту греет до 63.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4951 • Страница 20 из 248<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 248  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan