Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 834 • Страница 20 из 42<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 42  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2015
Откуда: Киев
Фото: 1
-=GURU**of**3D=- Неужели ты веришь в то что i3 на dx12 и слабые процы будет выдавать 100фпс? Это по сути производители процессоров должны себе сделать харакири. И так продажи падают и +5% каждый год ,а так совсем будут в минусах.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Perforator
Не 100 конечно , но достаточно... Посмотри на мантл , это тоже самое.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
-=GURU**of**3D=- писал(а):
110-150к судя по гайду Нвидиа , они про это писали, кривой у игры движек

О, специалисты набежали. Много вызовов не потому, что движок кривой, а потому что геометрии в кадре немеряно. Самый прямой движок был в первом думе. Вообще никаких draw call или этих ваших DX.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
Perforator первые тесты говорят что directx 12 не панацея, прирост есть, но не большой.

http://www.pcper.com/image/view/60354?return=node%2F63600

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2014
knight_asd помойму по этмоу тесту та еще панацея!

+13 кадров на i3 в 1080р это значительный прирост. Очень значительный!

_________________
i5-4690k 4.3Ghz\h81m-c\HyperX 2x4gb ddr3-1600\Gtx970G1(passive<55)/Samsung 850 evo 120gb\Toshiba 500gb\Zalman glx600(Noctua NF-P12 PWM low rpm)\Z9+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
В этой игре настройки разрешения бысмысленны если упор в проц. Сложность геометрии одинакова в любом разрешении хотя пиксели на экране говорят другое. Наверно в юбисофт считают что тесселяция (запеченная и неотключаемая :bandhead: ) это самая прекрасная визуально настройка и можно даже текстуры низко поставить чтоб всего-лишь 2гб видеопамяти заняли, ни больше ни меньше, но число полигонов не трожь. Спасибо хоть колеса у карет не 16-угольные.
Высокополигональный костюм иви, верхняя половина. Сходу 42 фпс на q6600.
http://i65.fastpic.ru/big/2015/1126/37/ ... dea037.jpg
А может там и небо невидимым высокополигональным куполом раскинулось?
Я так понимаю это просто чудо что у меня 30 фпс а не 3 при таких раскладах. Если один только костюм главгероя это 3/4 нагрузки на комп. Как же иначе её отбалансировать до нужного баланса. Разве что можно бостон сделать в ac3.
Думал мне кажется но теперь похоже на правду - дросселя видеокарты поют в такт развевающейся на 30фпс ткани костюма. Потому-что 3/4 видеопамяти заняты постоянно полигонами, так его, костюма. Откуда мы имеем текстурки из игр поры geforce 8800 512mb.


Последний раз редактировалось vuuudj 26.11.2015 13:16, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
4e_alex
Сайт nvidia , видимо там не лохи пишут эти гайды... Ещё ж писали во времена юнити , что для Dx11 не рекомендуется более 50к , а тут 100-150к... Че уж давай защищать криворуких разрабов , когда в gta v и witcher 3 все летает , а мир больше и красивее...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
-=GURU**of**3D=-
Интересная и довольно извращенная логика.
Движок умудряется легко скармливать API в 3 раза больше данных, чем "рекомендуется" (а по утверждениям AMD во времена вывода Mantle и вовсе потолок). Но разрабы от этого становятся криворукими. Да кодеров с такими навыками любой издатель с руками оторвет.
Про GTA и Witcher вообще не смешно. Там и близко нет такого уровня детализации и одновременно плотности застройки.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
4e_alex
И как на соснольках это переваривает проц для планшета/нетбука , а на Пк i7 в разгоне загибается ? Прошу прощения , получается не движек кривой , а API под Пк , вот собственно зачем тут Dx12 и нужен.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
vuuudj писал(а):
Наверно в юбисофт считают что тесселяция (запеченная и неотключаемая )

В игре нет тесселяции. И это порт. Модели ровно такие, какие может тянуть консоль на 30 кадрах. Никто не будет делать несколько разных моделей на все виды ПК (дающие в совокупности около 10% продаж AC). Это текстурам можно автоматически снизить разрешение, а вот с моделями это надо делать руками.

Добавлено спустя 4 минуты:
-=GURU**of**3D=- писал(а):
И как на соснольках это переваривает проц для планшета/нетбука , а на Пк i7 в разгоне загибается ? Прошу прощения , получается не движек кривой , а API под Пк , вот собственно зачем тут Dx12 и нужен.

Сам спросил, сам ответил? Да, скорее всего, разница из-за API. Да и целевой фреймрейт там отнюдь не 60, сейчас чем ниже, тем кинематографичнее :-). Переписать все под DX12 было бы выходом, если ты готов ждать до выхода следующего AC. Но бизнес хочет ежегодных продаж.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
4e_alex писал(а):
Сам спросил, сам ответил?

Да)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Похоже нам отчаянно нужна тесселяция наоборот. А сделали зачем-то повышающую которой никто почти не пользуется. Наверняка можно легко сделать на её основе понижающую но почему-то не делают. Наверно dx12 настолько лучше что можно ещё год подождать.


Последний раз редактировалось vuuudj 26.11.2015 12:04, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
Ambal3000 то прирост для самой р9 390х, смотрите тест графики для других процессоров. В 11 директе все упиралось в видеокарту, а в 12 уже на процессор. там еще есть табличка с нвидия - так там вообще никакого прироста
вот сам тест
http://www.pcper.com/image/view/60369?r ... de%2F63601
нвидиа кстати менее прцесорозависимая, так как на отмену от амд умеет многопоточно работать в директх 11, а амд за счет асинхронных шейдерных движков утсраняет это бутылочное горлышко в директх 12.
Если анализировать те 2 табилицы, выигрыш будет где-то 5 кадров дя самого тяжелого режима.
кстати, вот сам тест, кому интересно
http://www.pcper.com/reviews/Graphics-C ... ults-Avera
так что переписывай-непереписывай, i3 годиться для синдиката только для слабых карт, по типу р9 270, ну максимум печ760

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
4e_alex
Цитата:
а вот с моделями это надо делать руками

Ю донт сэй! А из 3d max в игру экспортируют без понижения полигонов надо понимать? Вот где некстген закопался! Сколько там в игре шмота героев? 8 человеко-часов экспортирования пк-версий моделей. Хз может для 30 дней отведенных на пк версию это и непозволительно много.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
vuuudj писал(а):
А из 3d max в игру экспортируют без понижения полигонов надо понимать?

Я не знаю, с каким polycount они вообще изначально модели делают. Факт в том, что процесс понижения в любом случае нужно контролировать руками.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
4e_alex
Я не верю что невозможно автоматизировать процесс чтобы руки не понадобились. Тут как с айсбергом я тупо не вижу 90% полигонов. Зато их почему-то видит мой проц и выдаёт 42фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Чтобы получить максимум удовольствий, если никогда ещё не играл в AC, то лучше сначала пройти Unity, а потом Syndicate или сначала Syndicate, а потом если останется желание, то и Unity?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
trat2
Бгг. Они все одинаковые. Только графика чуть лучше с каждой частью. Если только удовольствие в мощи пк. У меня из последних частей на первом месте по удовольствию black flag затем rogue (офигенный шейдер воды! и оптимизация). ac3 тоже хорош но давно уже был. Все трое уделывают unity и syndicate по всем оставшимся параметрам - оптимизации. имхо.
Ещё могу канал посоветовать https://www.youtube.com/channel/UCl09kc ... vbX85UhGRw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Как же безбожно устарела анимация , такое чувство что весь мир в 60фпс , а персонажи деруться в 30, дерганно не чувствуются удары , а ещё одежда на персонажах колышится как будто в 30фпс -_-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
vuuudj
То есть если есть достаточно мощный компьютер для Syndicate, то можно проходить только его и на остальные забить?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 834 • Страница 20 из 42<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 42  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan