Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Kadana а вот хрен его знает... заскриншотилось так... счётчик фпс с такой космической быстротой меняет значения , что следить за ним не успеваешь... я тоже очень удивиля ...когда скрин увидел...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2004 Откуда: From the HELL!
Цитата:
Да вот еще что там заметил что ошибку первую выдает такую english.lang
Похоже на типичную ошибку версий сделанную пиратами при переводе но эта версия непереведённая. Последнее что могу посоветовать-поставить Detonator 41.09 с которым запускалась альфа версия. Добавлено спустя 3 минуты, 12 секунд:
Цитата:
RGB Nameless Чтото у тебя больше 60 фпс? а говорили лимит, лимит...
Так оно и есть, но я же не говорил что лимит нельзя отключить
_________________ Read "Nekronomikon" and we will get to know power!!
Последний раз редактировалось alchemist 04.08.2004 5:37, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2004 Откуда: From the HELL!
Kadana Возможно лимит будет вклучён только в лицензионных версиях, ну или выключен вообще чтобы мы могли мериться FPS.
Чтобы его отключить надо в файле doomconfig.cfg значение "60" в строки seta com_maxfps "60" заменить на "0"
Добавлено спустя 5 минут, 55 секунд: Мой комп ненастолько мршьный чтобы выдовать FPS=10000 но говорят что при FPS>800 анимация выгледит просто ужасно
_________________ Read "Nekronomikon" and we will get to know power!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2004 Откуда: Новосибирск
Уря Я тоже теперь обладатель DOOM 3 на 3 cd Iso образы
Я из Новосибирска Кому не в терпеж могут до меня достучаться
Запишу
В профайле есть инфа как меня найти
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Хм, вчера поиграл в игрулю. Тоже оставлю свои субъективные впечатления:
- Одного гига оперативки маловать. С отключенным свопом игра вылетела с ошибкой о нехватке памяти через 3 минуты. Даже ФарКрай такого никогда не делал, ему гига оперы вполне хватало...
- Игра красивая, что говорить? Понравилось как сделан фонарик - Достает что фонарик и пушку нельзя держать вместе. Увидел монстра с фонариком, переключился на пушку... И все, перед тобой темнота.... Монстр там есть, но вот куда палить? ХЗ.
- Звук.. Эээээ, нам обещали шедевр.... Что-то я не заметил... Не понравилось категорически КАЧЕСТВО звука. Сама музыка и спецэффекты нормальные, вот как 8-ми битные, честное слово...
- Геймплей. Пока не зацепило. Эта постоянная темнота как у негра в одном месте. Достает, если честно.
- Оружие. Блин, у ID мания делать все круглым. Модели оружия очень смахивают на китайские водяные пистолетики, честное слово. Такое впечатление что моделлерам дали задачу: никаких углов и прямых лини!!! Действие оружия выглядит куда красивее. Очень впечатляет ракетница, BFG и прочие штучки. Красиво выглядит искажение сквозь теплый воздух взрыва.
- Текстуры... Я разочарован. Опять низкое качество текстур надето на дутые объемные объекты. Да, размытие немного спасает положение, но давайте вспомним Unreal Gold. Кто-нить помнит КАКИЕ там были текстуры и КАК было построено их отображение? Видимо просто у ID не срослось в этом плане.
- Монстры понравились, что и говорить. Шедевр. Соответствует современному уровню в играх.
Бум играть дальше. Может что еще напишу.
Народ, вопрос: как открывать ящики с боеприпасами и двери с кодами? Где брать коды? Где смотреть коды, которые я нашел?
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2003 Откуда: Almaty, KZ
Бли-и-ин, у нас тут рейд по городу устроили менты, блин, весь софт/музыку/фильмы не лицензионные на мусорку за город и под трактор, теперь одна лицензия, дисков ма-а-а-ало, не дождусь теперь...
_________________ Насколько надо быть глухим, чтобы не видеть тех,
Кто заглушает криками о помощи твой смех?.. (с) Ю.Г.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2004 Откуда: Москва
Sladky
Цитата:
Одного гига оперативки маловать. С отключенным свопом игра вылетела с ошибкой о нехватке памяти через 3 минуты. Даже ФарКрай такого никогда не делал, ему гига оперы вполне хватало...
Да не хочет он всю оперативку использовать, в том-то и дело
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2003 Откуда: Самара
Сразу скажу, что не сильно ждал игру и в альфу принципиально не играл.
Прогамал почти всю ночь. Начало было скучным: играть не терпелось, мозг не думал, и я долго не мог понять, почему в меню размазня, да и черные точки поперли - пришлось долго и упорно снижать разгон видюхи, отвоевывая каждый мегагерц. Но потом впечатления выправились и через час я уже не замечал позорнейшие текстуры(имхо для "гребаного ящика" попортили) и обилие примитивных скриптов. Захватило, завертело, адреналин пошел через поры... Поставил сразу ветеран, чтоб не мучаться Надел свои здоровые наушники, выкрутил громкость, оставил в комнате в уголке маленькую лампу и вперед!
Особенно понравилась первая встреча с pinky. Еще момент, когда ты спускаешься на лифте, тебя замечает монстрятина, которая ползает по стенам и лезет параллельно лифту вниз, прыгает и чуть недостает до стены, цепляется, а там негде закрепиться, виснет и, буквально, стекает по стене вниз. Вот это классные скрипты! Ну и еще, когда первый раз видишь, как вдали трупак, болтающийся в воздухе(некто держит его за ногу), улетает в дверь. Это делает игру интересной.
Я пользуюсь сейвом очень редко, только когда у очередной "нычки" отъедаюсь на все 100 - делаю сейв. Это тоже, скажу вам, прибавляет адреналина! Советую, кому так скучно При первой встрече с pinky зверюга неожиданно проламывает стекло и я встретил ее с автоматом(через минут 10 понял, что шотган против них круче) и осталось 3 хелса. А потом вылез имп. В такой ситуации враг из набора полигонов просто превращается в твою смерть. И ты дергаешься за компом как ребенок при первом посещении компьютерного клуба. Часов в 12 ночи бродил и с 1(одним) хп И тут я рефлекторно разворачивался, и палец на мыше дергался даже на звук закрывающейся за мной двери. Это я называю атмосферой.
Вот такие положительные впечатления от бывалого квакера и геймера со стажем Нашел один явный баг - есть место, где скриптово разбивается стекло и в тебя летят стул и еще что-то, не помню точно. Вроде как невидимка в тебя кидает. Летящие в игрока большие предметы наносят повреждения, это понятно. Но они продолжают их наносить, даже если коснуться их после падения. Вроде как не сбрасывается признак нанесения дамаги от объекта при касании.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения